Сборник контрольных работ с грамматическими заданиями в формате ОГЭ по русскому языку для 9 класса
Оценка 4.9

Сборник контрольных работ с грамматическими заданиями в формате ОГЭ по русскому языку для 9 класса

Оценка 4.9
Контроль знаний
docx
русский язык
9 кл
17.06.2019
Сборник контрольных работ с грамматическими заданиями в формате ОГЭ по русскому языку для 9 класса
Диктант – одна из основных форм контроля знаний по русскому языку. Этот вид работы является эффективной проверкой орфографической и пунктуационной грамотности обучающихся. Данный сборник адресован учителям русского языка, работающим в 9 классе по разным учебникам школьной программы. Тексты диктантов сопровождаются грамматическими заданиями, которые помогают лучше подготовиться к тестовой части ОГЭ по русскому языку. В сборнике представлены целостные и адаптированные тексты диктантов для промежуточного и итогового контроля знаний учащихся 9 класса на все основные орфограммы и пунктограммы школьного курса. Образцы диктантов составлены в соответствии с требованиями школьной программы базового уровня
Контрольные работыв 9 классе.docx
Сборник контрольных работ с грамматическими    заданиями в формате ОГЭ по русскому языку                                   для 9 класса         Составила: Титова Галина Анатольевна, учитель                       русского языка и литературы МБОУ «СОШ№4»                      г. Кольчугино Владимирской области Пояснительная записка Предлагаемый сборник диктантов по русскому языку для 9 класса адресован  учителям­словесникам Сборник соотносится с любой действующей школьной программой.  Представленные тексты диктантов предназначены  для организации уроков контроля  знаний, усвоенных обучающимися. Грамматические задания к текстам помогают лучше  подготовиться к выполнению заданий №№ 2 ­14 ОГЭ.   В сборнике использованы как целостные, так и  адаптированные тексты из  произведений художественной  и публицистической литературы. В сборнике представлены тексты, которые помогают решать не только лингвистические задачи, но и  имеют культуроведческий, воспитательный  и философский характер Материалы предназначены для учеников 9 класса.                                 Инструкция по выполнению работ Все контрольные работы состоят из 2­х частей:  1­ая часть – диктант, где нужно вставить пропущенные буквы и расставить знаки  препинания,   2­ая часть  включает в себя задания в формате ОГЭ. Ответы к заданиям записываются в виде слова, словосочетания, числа,  последовательности цифр. В случае записи неверного ответа на задания части 2 зачеркните его и запишите рядом  новый. На выполнение работ отводится 45 минут.  Для проверки работ применена балльная система  и даны рекомендации по переводу первичных баллов в отметки по пятибалльной шкале. Задачи: Выявить сформированность учебных умений: воспринимать учебную задачу; контролировать и корректировать собственные действия по ходу выполнения задания; правильно писать слова с изученными орфограммами видеть в тесте простые осложнённые и сложные предложения,  уметь расставлять в  них знаки препинания Критерии оценивания При оценке диктанта исправляются, но не учитываются орфографические и  пунктуационные ошибки: при переносе слов; на правила, которые не включены в школьную программу; в передаче авторской пунктуации.  Среди ошибок следует выделять негрубые, т.е. не имеющие существенного значения  для характеристики грамотности. При подсчете ошибок две негрубые считаются за  одну. К негрубым относятся ошибки: исключения из правил; написание большой буквы в составных собственных наименованиях; в случаях слитного и раздельного написания приставок в наречиях, образованных от  существительных с предлогами, правописание которых не регулируется правилами;        в случаях раздельного и слитного написания «не» с прилагательными и причастиями,  выступающими в роли сказуемого;                                                                                           в написании ы ­ и после приставок;                                                                                         в случаях трудного различия не и ни (Никто иной не ...; не кто иной как; ничто иное  не...; не что иное как и др.);                                                                                                       в собственных именах иноязычного происхождения;                                                            в случаях, когда вместо одного знака препинания поставлен другой;                                в пропуске одного из сочетающихся знаков препинания или в нарушении их  последовательности. Повторяемость и однотипность ошибок.  Если ошибка повторяется в одном и том же слове или в корне однокоренных слов, то  она считается за одну ошибку.                                                                                                  Однотипными считаются ошибки на одно правило, если условия выбора правильного  написания заключены в грамматических, в фонетических особенностях данного слова. Не считаются однотипными ошибки на такое правило, в котором для правильного  написания требуется подобрать другое слово или его форму.  Первые три однотипные ошибки считаются за одну ошибку, каждая следующая  подобная ошибка учитывается как самостоятельная. Контрольная работа№1 по теме «Повторение изученного в 5­8 классах» Часть 1. Диктант. Цели: проверить знания, умения и навыки по теме «Повторение изученного в 5—8  классах» Тип урока: проверка уровня знаний по теме «Повторение изученного в 5­8 классах» Методы: самостоятельная работа, письменный контроль, выработка и  совершенствование усвоенных навыков. Задание: вставьте пропущенные буквы, расставьте знаки препинания. 1)Левитан спустился по Оке до Нижнего и там пересел на пар..ход до Рыбинска. 2) Все  дни он с Кувшинниковой просиж..вал на палуб.. и смотрел на берега искал места для  этюдов. 3) Но хороших мест (не)было. 4)Левитан все чаще хмур..лся и жал..вался на  усталость.5) Берега напл..вали медле(н,нн)о (одно)образно  (не) радуя глаз н..  живопис(?)ными селами н.. задумч..выми и плавными поворотами. 6) (На)конец в Плесе Левитан увид..л с палубы маленькую церковь рубле(н,нн)ую из сосновых бревен.  7) Она чернела на зеленом небе и первая звезда г..рела над ней перел..ваясь и бл..стая.  8) В этой церкв.. в тишине вечера в певучих голосах баб продававших на пр..стан..  молоко, Левитану почу..ствовалось столько покоя что он тут(же) решил остат(?)ся в  Плесе.         9) Маленький городок был бе..звучен и бе..люден. 10)Тишину нарушали только  колокольный звон и мычание стада а по ночам дон..сились к..л..тушки ст..р..жей. 11)В  домах за прозрач(?)ными зан..весками висел суш..(нн,н)ый липовый цвет. (140 слов) Часть 2. Задания. 1 вариант 1) В каком предложении содержится информация, необходимая для обоснования  ответа на вопрос: «Почему Левитан  решил остаться в Плесе ?» 2)Из предложений 7– 8 выпишите слово, в котором правописание гласной в приставке  определяется её значением «приближение». 3)Из предложений 5–6 выпишите слово, в котором правописание суффикса  определяется правилом: «В суффиксах полных страдательных причастий  прошедшего времени пишется НН» . 4) Замените словосочетание «в тишине вечера» (предложение 8), построенное на  основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование.  Напишите получившееся словосочетание. 5) Среди предложений 4 –6 найдите предложение с обособленным обстоятельством.  Напишите номер этого предложения. 6) Выпишите грамматическую основу предложения 2. 7)Укажите количество грамматических основ в предложении 10. Ответ запишите  цифрой. 8)Из предложения 5 выпишите слово, являющееся олицетворением. 2 вариант 1) В каком предложении содержится информация, необходимая для обоснования  ответа на вопрос: «Почему Левитан хмурился и жаловался на усталость?» 2)Из предложений 9– 10 выпишите слово(а), в котором правописание приставки  определяется правилом: «В приставках на ­3, ­С перед звонкими согласными пишется  З». 3)Из предложений 10–11 выпишите слово, в котором правописание суффикса  определяется правилом: «В суффиксах отглагольных прилагательных пишется  одна Н». 4) Замените словосочетание «колокольный звон» (предложение 10), построенное на  основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление.  Напишите получившееся словосочетание. 5) Среди предложений 5–7 найдите предложение с обособленным определением.  Напишите номер этого предложения. 6) Выпишите грамматическую основу предложения 3. 7)Укажите количество грамматических основ в предложении 5. Ответ запишите  цифрой. 8) Среди предложений 6­8 укажите предложение, в котором средством  выразительности речи является олицетворение. Ключи: 1)Левитан спустился по Оке до Нижнего и там пересел на пароход до Рыбинска. 2)Все  дни он с Кувшинниковой просиживал на палубе и смотрел на берега, искал места для  этюдов. 3) Но хороших мест не было.4) Левитан все чаще хмурился и жаловался на  усталость. 5) Берега наплывали медленно, однообразно, не радуя глаз ни живописными  селами, ни задумчивыми и плавными поворотами. 6) Наконец в Плесе Левитан увидел с палубы маленькую церковь, рубленную из сосновых бревен.7)  Она чернела на зеленом  небе, и первая звезда горела над ней, переливаясь и блистая. 8) В этой церкви в тишине  вечера, в певучих голосах баб, продававших на пристани молоко, Левитану  почувствовалось столько покоя, что он тут же решил остаться в Плесе. 9) Маленький городок был беззвучен и безлюден.10) Тишину нарушали только  колокольный звон и мычание стада, а по ночам доносились колотушки сторожей.11)  В  домах за прозрачными занавесками висел сушеный липовый цвет. (140 слов)                         Задания               1 вариант №1 №2 №3 №4 №5 №6 №7 №8 8 пристань рубленную в вечерней тишине 5 Он просиживал, смотрел, искал 2 задумчивыми 2 вариант 5 беззвучен, безлюден сушёный звон колоколов 6 не было 1 7 Система оценивания контрольной работы К1 К2 К3 К4 К5 К6 К7 Соблюдение орфографических норм Орфографических ошибок нет Допущено не более 2 ошибок Допущены 3­4 ошибки Допущено 5и более ошибок Соблюдение пунктуационных норм Пунктуационных ошибок нет Допущена 1­2 ошибки Допущены 3 ­ 4 ошибки Допущено более 4 ошибок Выполнение задания №1 Выполнено верно Выполнено неверно Выполнение задания №2 Выполнено верно Выполнено неверно Выполнение задания №3 Выполнено верно Выполнено неверно Выполнение задания №4 Выполнено верно Выполнено неверно Выполнение задания №5 Выполнено верно Выполнено неверно Баллы 3 2 1 0 Баллы 3 2 1 0 Баллы 1 0 Баллы 1 0 Баллы 1 0 Баллы 1 0 Баллы 1 0 К8 К9 К10 Выполнение задания №6 Выполнено верно Выполнено неверно Выполнение задания №7 Выполнено верно Выполнено неверно Выполнение задания №8 Выполнено верно Выполнено неверно Максимальное количество баллов Баллы 1 0 Баллы 1 0 Баллы 1 0 14 баллов Рекомендации   по   переводу   первичных   баллов   в   отметки   по   пятибалльной шкале Отметка по  пятибалльной шкале Первичные баллы «2» 0­6 «3» 7­9 «4» «5» 10­12 13­14                                    Контрольная работа №2 по теме                              «Сложносочинённое предложение» Цели: проверить умение учащихся находить в тексте сложносочинённые предложения,  расставлять знаки препинания в предложениях данного вида. Тип урока: проверка уровня знаний по теме «Сложносочинённые предложения» Методы: самостоятельная работа, письменный контроль, выработка и  совершенствование усвоенных навыков. Часть 1. Диктант. Задание: вставьте пропущенные буквы, расставьте знаки препинания.       1)Зат..пив в землянке печурку Поля св..рила чай и легла спать. 2)Первые (пол)часа  было как(то) тревожно и (не)уютно. 3)Все к..залось что кто(то) крадется к землянк...  4)Вот(вот) откро..тся дверь  и войдут чужие люди. 5) Поля осторожно подн..мала  голову пр..слуш..валась но оказывалось  похрустывало сухое сено под ее телом. 6) В  конце концов Поля убедила себя что тайга пусты(н,нн)а в зимнее время и (н..)что ей  (не) угр..жа..т.  7) Значит и (не)чего всякими пустяками голову заб..вать.8) Она уснула  крепко проспав без сновидений всю ночь (на)пролет. 9) С ра(с,сс)ветом Поля встав на лыжи пошла дальше. 10) Шла как вчера легко  излишне (не) торопилась но и (не)мешкала зря на остановках. 11) Посидит где(нибудь)  на валежнике похрустит сухарями и снов.. в путь.       12)Перед ней лежала тайга закута(нн,н)ая в снега пр..тихшая  задумчивая. 13) День  выдался светлее вчерашне..о. 14) (Не)сколько раз выгляд..вало солнышко и тогда  м..кушки деревьев со своими белыми пушистыми шапками ст..новились з..лотистыми и  светились как горящие свечи. 15) Виднее ст..новились и затесы на стволах за которыми  Поля следила в оба глаза  что(бы) (не) сбит(?)ся с пути. (160 слов) Часть 2. Задания. 1 вариант 1) В каком предложении содержится информация, необходимая для обоснования  ответа на вопрос: «Почему Поле было тревожно и неуютно?» 2)Из предложений 3– 5 выпишите слово, в котором правописание гласной в приставке  определяется её значением «неполнота действия». 3)Из предложений 11–13 выпишите слово, в котором правописание суффикса  определяется правилом: «В суффиксах полных страдательных причастий  прошедшего времени пишется НН» . 4) Замените словосочетание «осторожно поднимала» (предложение 5), построенное  на основе примыкания, синонимичным словосочетанием со связью управление.  Напишите получившееся словосочетание. 5) Среди предложений 6 –8 найдите предложение с обособленным обстоятельством.  Напишите номер этого предложения. 6) Среди предложений 7–9 найдите предложение с вводным словом. Напишите номер  этого предложения. 7) Выпишите грамматическую основу предложения 2. 8)Укажите количество грамматических основ в предложении 11. Ответ запишите  цифрой. 9)Из предложения 5 выпишите слово, являющееся олицетворением. 2 вариант 1) В каком предложении содержится информация, необходимая для обоснования  ответа на вопрос: «Почему Поля крепко уснула?» 2)Из предложений 11– 13 выпишите слово, в котором правописание гласной в  приставке определяется её значением «неполнота действия». 3)Из предложений 6–8 выпишите слово, в котором правописание суффикса  определяется правилом: «В суффиксах полных и кратких прилагательных,  образованных от основы на – Н,  пишется НН» . 4) Замените словосочетание «в зимнее время» (предложение 6), построенное на  основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление.  Напишите получившееся словосочетание. 5) Среди предложений 11 –13  найдите предложение с обособленным определением.  Напишите номер этого предложения. 6) Среди предложений 4–6 найдите предложение с вводным словом. Напишите номер  этого предложения. 7) Выпишите грамматическую основу предложения 7. 8)Укажите количество грамматических основ в предложении 14. Ответ запишите  цифрой. 9)Из предложения 15 выпишите фразеологизм. Ключи:       1)Затопив в землянке печурку, Поля сварила чай и легла спать. 2)Первые полчаса  было как­то тревожно и неуютно. 3)Все казалось, что кто­то крадется к землянке.  4)Вот­вот откроется дверь — и войдут чужие люди. 5) Поля осторожно поднимала  голову, прислушивалась, но, оказывается, похрустывало сухое сено под ее телом. 6) В  конце концов Поля убедила себя, что тайга пустынна в зимнее время и ничто ей не  угрожает.  7) Значит, и нечего всякими пустяками голову забивать.8) Она уснула  крепко, проспав без сновидений всю ночь напролет.     9) С рассветом Поля, встав на лыжи, пошла дальше. 10) Шла, как вчера, легко,  излишне не торопилась, но и не мешкала зря на остановках. 11) Посидит где­нибудь на  валежнике, похрустит сухарями — и снова в путь.       12)Перед ней лежала тайга, закутанная в снега, притихшая, задумчивая. 13) День  выдался светлее вчерашнего. 14) Несколько раз выглядывало солнышко, и тогда  макушки деревьев со своими белыми пушистыми шапками становились золотистыми и  светились, как горящие свечи. 15) Виднее становились и затесы на стволах, за  которыми Поля следила в оба глаза, чтобы не сбиться с пути. (160 слов) Задания               1 вариант 3 прислушивалась закутанная поднимала с осторожностью 8 7 было тревожно и неуютно 2 похрустывало №1 №2 №3 №4 №5 №6 №7 №8 №9             2 вариант 6 притихшая пустынна во время зимы 12 5 забивать 2 в оба глаза                                          Система оценивания контрольной работы К1 К2 К3 Соблюдение орфографических норм Орфографических ошибок нет Допущено не более 2 ошибок Допущены 3­4 ошибки Допущено 5и более ошибок Соблюдение пунктуационных норм Пунктуационных ошибок нет Допущена 1­2 ошибки Допущены 3 ­ 4 ошибки Допущено более 4 ошибок Выполнение задания №1 Выполнено верно Баллы 3 2 1 0 Баллы 3 2 1 0 Баллы 1 К4 К5 К6 К7 К8 К9 К10 К11 Выполнено неверно Выполнение задания №2 Выполнено верно Выполнено неверно Выполнение задания №3 Выполнено верно Выполнено неверно Выполнение задания №4 Выполнено верно Выполнено неверно Выполнение задания №5 Выполнено верно Выполнено неверно Выполнение задания №6 Выполнено верно Выполнено неверно Выполнение задания №7 Выполнено верно Выполнено неверно Выполнение задания №8 Выполнено верно Выполнено неверно Выполнение задания №9 Выполнено верно Выполнено неверно Максимальное количество баллов 0 Баллы 1 0 Баллы 1 0 Баллы 1 0 Баллы 1 0 Баллы 1 0 Баллы 1 0 Баллы 1 0 Баллы 1 0 15 баллов Рекомендации   по   переводу   первичных   баллов   в   отметки   по   пятибалльной шкале Отметка по  пятибалльной шкале Первичные баллы «2» 0­7 «3» 8­10 «4» «5» 11­13 14­15                                 Контрольная работа №3 по теме             «Сложноподчинённое предложение. Виды придаточных» Цели: проверить умение учащихся определять виды придаточных в  сложноподчинённых предложениях, расставлять знаки препинания в предложениях  данного вида. Тип урока: проверка уровня знаний по теме «Сложноподчинённое предложение. Виды  придаточных» Методы: самостоятельная работа, письменный контроль, выработка и  совершенствование усвоенных навыков. Часть 1. Диктант. Задание: вставьте пропущенные буквы, расставьте знаки препинания. Горная дорога. 1)Поезд пр…был с большим оп…зданием и мы были пр..нужде…ы дожидат..ся на во… зале ра( с,сс)вета. 2)Дальше мы предпол…гали ехать на лошадях но ок…залось что готова автм...бильная  дорога. 3) Путь ш..л по пр..брежной полосе вдоль реки  и это была живописная  мес..ность. 4)Когда доехали до конца тракта мы пр..обрели лошадей и д..льнейший путь прод..лжали верхом. 5)(З,с)десь нам пр..шлось пр..одолеть много пр..пятствий  быстр..ходные горные реки  разлившиеся ручьи повале(нн,н)ые деревья огромные камни сорвавшиеся с утесов. 6)Однажды дорогу пр..градила л..вина которая со страшным грохотом пронеслась  перед нами прол..жив себе путь скво..ь дремуч..ю тайгу. 7)На третий день верхово..о пути наше..о слуха к..снулся отдале(нн,н)ый шум большо..о водопада. 8)По мере пр..ближения шум все возр..стал пока (не) пр..вратился в  сплошной оглушительный гул.  9)Как(то) на пути попался горный козел. 10) Он вид...мо спал но заслышав нас в..кочил  из(за) скалы и замер как изв..яние. 11)Потом он ускакал обсыпав нас (с)верху мелкими  камешками. 12)Мы (не) пр..следовали его а устроились на пр..вал что(бы) дать  отдохнуть пр..томившимся лошадям и пр..вести себя в порядок.  13)(С)верху на нас пр..зрительно посматр..вали орлы  которые ра(з,с)пол..жились на  (не)пр..ступных скалах. Часть 2. Задания. 1 вариант 1) Замените книжное слово «пр..нужде(н,нн)ы» в предложении 1 стилистически  нейтральным синонимом. Напишите этот синоним. 2)Из предложений 2– 3 выпишите слово, в котором правописание гласной в приставке  определяется значением «близость». 3)Из предложений 5 –6 выпишите слово, в котором правописание суффикса  определяется правилом: «В суффиксах полных страдательных причастий  прошедшего времени пишется НН» . 4) Замените словосочетание «пр..зрительно посматривали» (предложение 13),  построенное на основе примыкания, синонимичным словосочетанием со связью  управление. Напишите получившееся словосочетание. 5) Среди предложений 11 –13 найдите предложение с обособленным  обстоятельством. Напишите номер этого предложения. 6) Выпишите грамматическую основу предложения 10. 7)Укажите количество грамматических основ в предложении 4. Ответ запишите  цифрой. 8)Из предложения 3 выпишите слово, являющееся эпитетом. 9)Укажите вид придаточных в СПП первой части текста (предложения 1­6).                                                             2 вариант 1) Замените книжное слово «тракта» в предложении 4 стилистически нейтральным  синонимом. Напишите этот синоним. 2)Из предложений 12 – 13 выпишите слово, в котором правописание согласной в  приставке зависит от последующего согласного звука. 3)Из предложений 1 –2 выпишите слово, в котором правописание суффикса  определяется правилом: «В суффиксах кратких страдательных причастий  прошедшего времени пишется одна буква Н» .  4) Замените словосочетание «со страшным грохотом» (предложение 6),  построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью  примыкание. Напишите получившееся словосочетание. 5) Среди предложений 9 – 12 найдите предложение с вводным словом. Напишите  номер этого предложения. 6)Выпишите грамматическую основу предложения 5. 7)Укажите количество грамматических основ в предложении 8. Ответ запишите  цифрой. 8)Из предложения 8  выпишите слово, являющееся эпитетом. 9)Укажите вид придаточных в СПП второй части текста (предложения 7­13). Ключи: Горная дорога. 1)Поезд прибыл с большим опозданием, и мы были принуждены дожидаться на вокзале  рассвета. 2)Дальше мы предполагали ехать на лошадях, но оказалось, что готова автомобильная  дорога. 3) Путь шел по прибрежной полосе вдоль реки, и это была живописная дорога.  4)Когда доехали до конца тракта, мы приобрели лошадей и дальнейший путь  продолжали верхом. 5)Здесь нам пришлось преодолеть много препятствий: быстроходные горные реки,  разлившиеся ручьи, поваленные деревья, огромные камни, сорвавшиеся с утесов. 6)Однажды дорогу преградила лавина, которая со страшным грохотом пронеслась  перед нами, проложив себе путь сквозь дремучую тайгу. 7)На третий день верхового пути нашего слуха коснулся отдаленный шум большого  водопада. 8)По мере приближения шум все возрастал, пока не превратился в сплошной  оглушительный гул.  9)Как­то на пути попался горный козел. 10) Он, видимо, спал, но, заслышав нас,  вскочил из­за скалы и замер, как изваяние. 11)Потом он ускакал, обсыпав нас сверху  мелкими камешками. 12)Мы не преследовали его, а устроились на привал, чтобы дать  отдохнуть притомившимся лошадям и привести себя в порядок.  13)Сверху на нас презрительно посматривали орлы, которые расположились на  неприступных скалах. Задания               1 вариант №1 №2 №3 №4 №5 №6 вынуждены, должны прибрежной поваленные посматривали с презрением 11 он спал, вскочил и замер 2 вариант дорога, путь расположились принуждены страшно грохоча 10 пришлось преодолеть №7 №8 №9 2 живописная №2 ­ изъяснительное №4 – обстоятел., времени №6 ­ определитеьное 2 оглушительный №8 ­ обстоятел., времени       №12­ обстоятел., цели       №13 ­ определитеьное                                                                   Система оценивания контрольной работы К1 К2 К3 К4 К5 К6 К7 К8 К9 Соблюдение орфографических норм Орфографических ошибок нет Допущено не более 2 ошибок Допущены 3­4 ошибки Допущено 5и более ошибок Соблюдение пунктуационных норм Пунктуационных ошибок нет Допущена 1­2 ошибки Допущены 3 ­ 4 ошибки Допущено более 4 ошибок Выполнение задания №1 Выполнено верно Выполнено неверно Выполнение задания №2 Выполнено верно Выполнено неверно Выполнение задания №3 Выполнено верно Выполнено неверно Выполнение задания №4 Выполнено верно Выполнено неверно Выполнение задания №5 Выполнено верно Выполнено неверно Выполнение задания №6 Выполнено верно Выполнено неверно Выполнение задания №7 Выполнено верно Баллы 3 2 1 0 Баллы 3 2 1 0 Баллы 1 0 Баллы 1 0 Баллы 1 0 Баллы 1 0 Баллы 1 0 Баллы 1 0 Баллы 1 К10 К11 Выполнено неверно Выполнение задания №8 Выполнено верно Выполнено неверно Выполнение задания №9 Вид всех придаточных указан верно Вид двух придаточных указан верно Вид одного придаточного указан верно Вид всех придаточных указан неверно Максимальное количество баллов 0 Баллы 1 0 Баллы 3 2 1 0 17 баллов Рекомендации   по   переводу   первичных   баллов   в   отметки   по   пятибалльной шкале Отметка по  пятибалльной шкале Первичные баллы «2» 0­8 «3» 9­11 «4» 12­15 «5» 16­17 Контрольная работа №4 по теме  «Обобщение изученного по сложноподчинённому предложению» Цели: проверить умение учащихся определять виды подчинения в сложноподчинённых  предложениях с несколькими придаточными, расставлять знаки препинания в  предложениях данного вида. Тип урока: проверка уровня знаний по теме «Сложноподчинённое предложение с  одним и несколькими придаточными» Методы: самостоятельная работа, письменный контроль, выработка и  совершенствование усвоенных навыков. Часть 1. Диктант. Задание: вставьте пропущенные буквы, расставьте знаки препинания.      1) В Журавлих..  есть м..лодая поса..ка сосен.2) Рядами стоят одна к одной сосенки.  3)Я помню  когда они были мне до колен  а теперь перер..сли меня. 4) Однажды  (в) начале лета когда все ждут появления первых самых ра(н,нн)их  грибов прош..л  слуш..к что (кое)где видели  м..слят. 5) Я в..помнил про молодые  сосенки и подумал что если где(нибудь) и пок..зались м..слята  то наверное там. 6)Мы с женой взяли больш..й (полутора)ведёрный кузовок и отправ..лись на разве..ку.      7) (Из)далека увид..ли мы под сосенками в траве что(то) ж..лтое словно  насоре(н,нн)о ярких осенних листьев. 8) Но (от)куда взят(?)ся осе(н,нн)им листьям  (в)начале июня? 9)Пожалуй это не листья а грибы.       10) И точно  кругом ог..бая сосенку словно взявшись за руки и водя хор..вод вокруг  неё кружились м..слята.11) Тот гриб накл..нился на одну сторону тот на другую те  ни..ко пр..сели те (на)против пр..в..кочили на ц..почки.       12) Я в своей жизни (не) вид..л такого ..билия м..слят. 13) Нашу (полутора)ведёрную к..рзину мы наполн..ли  м..ментально (не) обойдя и пяти сосенок. 14) Нам выпал тот  самый день который выпада..т один раз и про который в..пом..нают потом сколько (бы)  лет н.. прошло.   ( 168 слов)                                  (В. А. Солоухин )  Часть 2. Задания. 1 вариант 1)Замените книжное слово «обилия» в предложении 12 стилистически нейтральным  синонимом. Напишите этот синоним. 2)Из предложений 7 –9 выпишите слово, в котором правописание суффикса  определяется правилом: «В суффиксах кратких страдательных причастий  прошедшего времени пишется Н» . 3)Из предложений 10– 11 выпишите слово, в котором правописание гласной в  приставке определяется значением «неполнота действие». 4) Замените словосочетание «отправились на разведку» (предложение 6),  построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью  примыкание. Напишите получившееся словосочетание. 5) Среди предложений 12 –14 найдите предложение с обособленным  обстоятельством. Напишите номер этого предложения. 6) Выпишите грамматическую основу предложения 8. 7)Укажите количество грамматических основ в предложении 11. Ответ запишите  цифрой. 8)Из предложения 7 выпишите слово, являющееся эпитетом. 9)Укажите номер СПП с последовательным подчинением придаточных . 2 вариант 1)Замените разговорное слово «моментально» в предложении 13 стилистически  нейтральным синонимом. Напишите этот синоним. 2) Из предложений 4–6 выпишите слово, в котором правописание суффикса  определяется правилом: «В прилагательных, образованных при помощи суффикса ­Н­  от существительных с основой на ­Н, пишется НН». 3) Из предложений 12–14 выпишите слово, в котором правописание приставки  определяется правилом: «В приставках, оканчивающихся на ­З и ­С, перед звонкими согласными пишется З, перед глухими – С». 4) Замените словосочетание «посадка сосен» (предложение 1), построенное на основе  управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Напишите  получившееся словосочетание. 5) Среди предложений 9 –11 найдите предложение с обособленным обстоятельством.  Напишите номер этого предложения. 6) Выпишите грамматическую основу предложения 1. 7)Укажите количество грамматических основ в предложении 14. Ответ запишите  цифрой. 8) Среди предложений 9­12 укажите предложение(я), в котором(ых) средством  выразительности речи является олицетворение. 9)Укажите номер СПП с параллельным подчинением придаточных . Ключи: Диктант      1) В Журавлихе  есть молодая посадка сосен.2) Рядами стоят одна к одной сосенки.  3)Я помню, когда они были мне до колен, а теперь переросли меня.      4) Однажды, в начале лета, когда все ждут появления первых, самых ранних грибов,  прошёл слушок, что кое­где видели маслят. 5) Я вспомнил про молодые сосенки и  подумал, что если где­нибудь и показались маслята, то, наверное, там. 6)Мы с женой  взяли большой полутораведёрный кузовок и отправились на разведку.      7) Издалека увидели мы под сосенками в траве что­то жёлтое, словно насорено  ярких осенних листьев. 8) Но откуда взяться осенним листьям в начале июня?  9)Пожалуй, это не листья, а грибы.       10) И точно – кругом огибая сосенку, словно взявшись за руки и водя хоровод  вокруг неё, кружились маслята.11) Тот гриб наклонился на одну сторону, тот на  другую, те низко присели, те, напротив, привскочили на цыпочки. 12) Я в своей жизни не видел такого обилия маслят. 13) Нашу полутораведёрную  корзину мы наполнили  моментально, не обойдя и пяти сосенок. 14) Нам выпал тот  самый день, который выпадает один раз и про который вспоминают потом, сколько бы  лет ни прошло.   ( 168 слов)                                             ( В. А. Солоухин )  Задания: Задания               1 вариант №1 №2 №3 №4 №5 №6 №7 №8 №9 большого количества насорено присели, привскочили отправились разведать 13 взяться 4 ярких 5 2 вариант очень быстро ранних вспоминают сосновая посадка 10 есть посадка 4 10, 11 4                                                                             Система оценивания контрольной работы К1 К2 К3 Соблюдение орфографических норм Орфографических ошибок нет Допущено не более 2 ошибок Допущены 3­4 ошибки Допущено 5и более ошибок Соблюдение пунктуационных норм Пунктуационных ошибок нет Допущена 1­2 ошибки Допущены 3 ­ 4 ошибки Допущено более 4 ошибок Выполнение задания №1 Выполнено верно Выполнено неверно Баллы 3 2 1 0 Баллы 3 2 1 0 Баллы 1 0 К4 К5 К6 К7 К8 К9 К10 К11 Выполнение задания №2 Выполнено верно Выполнено неверно Выполнение задания №3 Выполнено верно Выполнено неверно Выполнение задания №4 Выполнено верно Выполнено неверно Выполнение задания №5 Выполнено верно Выполнено неверно Выполнение задания №6 Выполнено верно Выполнено неверно Выполнение задания №7 Выполнено верно Выполнено неверно Выполнение задания №8 Выполнено верно Выполнено неверно Выполнение задания №9 Выполнено верно Выполнено неверно Максимальное количество баллов Баллы 1 0 Баллы 1 0 Баллы 1 0 Баллы 1 0 Баллы 1 0 Баллы 1 0 Баллы 1 0 Баллы 1 0 15 баллов Рекомендации   по   переводу   первичных   баллов   в   отметки   по   пятибалльной шкале Отметка по  пятибалльной шкале Первичные баллы «2» 0­7 «3» 8­10 «4» 11­13 «5» 14­15                                       Контрольная работа №5 по теме  «Бессоюзные сложные предложения» Цели: проверить умение учащихся находить в тексте бессоюзные сложные  предложения, расставлять знаки препинания в предложениях данного вида. Тип урока: проверка уровня знаний по теме «Бессоюзные сложные предложения» Методы: самостоятельная работа, письменный контроль, выработка и  совершенствование усвоенных навыков. Часть 1. Диктант. Задание: вставьте пропущенные буквы, расставьте знаки препинания.                                                     Медвежий характер.      1)Про волка всякий охотник скаж..т  св..репый и злой зверь. 2)А если про медведя  спрос..шь охотников  мнут(?)ся в затылках чешут.     3) Сам я медведя на воле (не) встречал  случай (не) представился. 4)А очень  хотелось.      5)Случай  душа охоты. 6) Проб..рался я раз по горному склону  поросш..му редкими  пихтами и берёзками. 7) И вижу медведь! 8) Близко медведь в б..нокль видно как  шевел..тся от дыхания травинки у медвеж..его носа.     9) Вдруг зверь вздрогнул и зашарил носом по земле. 10) Что(то) унюхал! 11) Мне  коне..но сверху (не) видно но догад..ваюсь жуч..к прохожий защ..котал медведя по  носу. 12) Жучишка уд..рает а медведь б..шку скл..нил (на)бок и одним глазом на него  смотрит. 13) Отползёт жучишка медведь его носом назад что(бы) видней.      14) Пр..жал медведь носом жука да как фыркнет! 15) Пыль (в)верх а жук так и  отлетел! 16) (Не) найдёт медведь жука. 17) Камни вороч..ет топч..тся на одном месте и  ревёт глухо буд(то) гром (в)дали.    18) Если кто спросит какой (же) у медведя нрав я как и другие охотники  буду чесать в затылке. 19) Кто его ра..берёт! 20) Но одно бе(з,с)спорно  интересный зверь. ( 164  слова)                                          Часть 2. Задания. 1 вариант 1)Замените разговорное слово «башку» в предложении 12 стилистически нейтральным  синонимом. Напишите этот синоним. 2) Из предложений 8–10 выпишите слово, в котором правописание приставки  определяется правилом: «В приставках, оканчивающихся на ­З и ­С, перед звонкими  согласными пишется З, перед глухими – С». 3) Замените словосочетание «по горному склону» (предложение 6), построенное на  основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление.  Напишите получившееся словосочетание. 4) Среди предложений 5 –8 найдите предложение с обособленным определением.  Напишите номер этого предложения. 5) Выпишите грамматическую основу предложения 5. 6)Укажите количество грамматических основ в предложении 8. Ответ запишите  цифрой. 7). Среди предложений 14–17  найдите предложение сложное, в котором простые   связаны сочинительной связью. Напишите № этого предложения. 8) Среди предложений 1­7 укажите номера бессоюзных сложных предложений. 2 вариант 1)Замените разговорное слово «мнутся» в предложении 2 стилистически нейтральным  синонимом. Напишите этот синоним. 2) Из предложений 18–20 выпишите слово, в котором правописание приставки  определяется правилом: «В приставках, оканчивающихся на ­З и ­С, перед звонкими согласными пишется З, перед глухими – С». 3) Замените словосочетание «у медвеж..его носа» (предложение 8), построенное на  основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление.  Напишите получившееся словосочетание. 4) Среди предложений 9 –12найдите предложение с вводным словом. Напишите номер этого предложения. 5) Выпишите грамматическую основу предложения 10. 6)Укажите количество грамматических основ в предложении 18. Ответ запишите  цифрой. 7). Среди предложений 9–13 найдите предложение сложное, в котором простые   связаны сочинительной связью. Напишите № этого предложения. 8) Среди предложений 9­20 укажите номера бессоюзных сложных предложений.                                                               Ключи:                                                  Медвежий характер. 1)Про волка всякий охотник скажет: свирепый и злой зверь. 2)А если про медведя  спросишь охотников,  мнутся, в затылках чешут.     3) Сам я медведя на воле не встречал: случай не представился. 4)А очень хотелось.      5)Случай – душа охоты. 6) Пробирался я раз по горному склону, поросшему  редкими пихтами и берёзками. 7) И вижу – медведь! 8) Близко медведь: в бинокль  видно, как шевелятся от дыхания травинки у медвежьего носа.     9) Вдруг зверь вздрогнул и зашарил носом по земле. 10) Что­ то унюхал! 11) Мне,  конечно, сверху не видно, но догадываюсь: жучок прохожий защекотал медведя по  носу. 12) Жучишка удирает, а медведь башку склонил набок и одним глазом на него  смотрит. 13) Отползёт жучишка – медведь его носом назад, чтобы видней.      14) Прижал медведь носом жука да как фыркнет! 15) Пыль вверх, а жук так и  отлетел! 16) Не найдёт медведь жука. 17) Камни ворочает, топчется на одном месте и  ревёт глухо, будто гром вдали.    18) Если кто спросит, какой же у медведя нрав, я, как и другие охотники, буду чесать в затылке. 19) Кто его разберёт! 20) Но одно бесспорно : интересный зверь.  ( 164 слова)                                           «И вижу – медведь!» – возможна постановка двоеточия.   Задания: Задания               1 вариант №1 №2 №3 №4 №5 №6 №7 №8 голову вздрогнул по склону горы 6 случай душа 3 15 1, 3,7                                      2 вариант задумываются бесспорно у носа медведя 11 унюхал 3 12 11, 13, 20 Система оценивания контрольной работы К1 К2 К3 К4 К5 К6 К7 К8 К9 К10 Соблюдение орфографических норм Орфографических ошибок нет Допущено не более 2 ошибок Допущены 3­4 ошибки Допущено 5и более ошибок Соблюдение пунктуационных норм Пунктуационных ошибок нет Допущена 1­2 ошибки Допущены 3 ­ 4 ошибки Допущено более 4 ошибок Выполнение задания №1 Выполнено верно Выполнено неверно Выполнение задания №2 Выполнено верно Выполнено неверно Выполнение задания №3 Выполнено верно Выполнено неверно Выполнение задания №4 Выполнено верно Выполнено неверно Выполнение задания №5 Выполнено верно Выполнено неверно Выполнение задания №6 Выполнено верно Выполнено неверно Выполнение задания №7 Выполнено верно Выполнено неверно Выполнение задания №8 Выполнено верно Допущена 1 ошибка Допущены 2 ошибки Допущены 3 ошибки Максимальное количество баллов Баллы 3 2 1 0 Баллы 3 2 1 0 Баллы 1 0 Баллы 1 0 Баллы 1 0 Баллы 1 0 Баллы 1 0 Баллы 1 0 Баллы 1 0 Баллы 3 2 1 0 16 баллов Рекомендации   по   переводу   первичных   баллов   в   отметки   по   пятибалльной шкале Отметка по  пятибалльной шкале Первичные баллы «2» 0­7 «3» 8­11 «4» 12­14 «5» 15­16                                       Контрольная работа №6 по теме  «Сложные предложения с разными видами связи» Цели: проверить умение учащихся определять виды связи в сложных предложениях с  разными видами связи, расставлять знаки препинания в предложениях данного вида. Тип урока: проверка уровня знаний по теме «Сложные предложения с разными видами связи» Методы: самостоятельная работа, письменный контроль, выработка и  совершенствование усвоенных навыков. Часть 1. Диктант. Задание: вставьте пропущенные буквы, расставьте знаки препинания. Цветы в саду 1)С ра(н,нн)ей весны до поз..ней осен.. в садах Астрахан..  бл..г..ухают  сменяя друг  друга  цветы. 2) (С)начал.. пр..ходит время с..рен.. это начало мая. 3)Цветёт с..рень  буйно ..бильно  и..точая пр..ятный зап..х. 4)Весь сад пахнет с..ренью. 5)Но проход..т  дней десять как последние кисти ув..дают а вместе с ними уход..т и (а,о)р..мат.  6)Наступа..т период цветения тюльпанов который  длится ещ.. меньше всего  (не)сколько дней г..рят эти бутоны на клумбе а (за)тем уг..сают и становятся (не) видны среди других р..стений. 7) А рядом уже набрали бутоны ирисы и вот (вот)  ра(з,с)пустятся п..оны.8) И те и другие пахнут очень нежно тонко. 9) Ирисы отцветают  быстро а п..оны ра(з,с)пускаются не все сразу. 10) Их пуш..стые яркие шапки долго  радуют своим цветом зелёную ..кругу.       11) Ещ.. когда нач..нают ра(з,с)пускат..ся первые п..оны готовятся к цветению  розовые  кусты.12) Ра(з,с)цветают розы довольно поз..но в конце мая. 13) Первые цветы  не очень крупные но такие свежие и точё(н,нн)ые по форме что понима..ш.., почему  розу называют королевой сада.14)  Царстве(н,нн)ое р..стение будет до поз..ней осен...  дарить саду свою крас..ту. 15)А в конце сентября отдохнув (не)много от летнего зноя ра(з,с)пустятся последние в этом году самые яркие и крупные розы, что(бы) осыпат..ся  уже от первого мороза и зацвести вновь следующей весной.   (187 слов) Часть 2. Задания. 1 вариант 1)Замените книжное слово «и..точая» в предложении 3 стилистически нейтральным  синонимом. Напишите этот синоним. 2) Из предложений 8–10 выпишите слово, в котором правописание приставки  определяется правилом: «В приставках, оканчивающихся на ­З и ­С, перед звонкими согласными пишется З, перед глухими – С». 3)Из предложений 12 –14 выпишите слово, в котором правописание суффикса  определяется правилом: «В суффиксах отглагольных прилагательных  пишется Н» 4) Замените словосочетание «цветёт буйно» (предложение 3), построенное на основе  примыкания, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Напишите  получившееся словосочетание. 5) Среди предложений 2 –5 найдите предложение с обособленным обстоятельством.  Напишите номер этого предложения. 6) Выпишите грамматическую основу предложения 4. 7)Укажите количество грамматических основ в предложении 6. Ответ запишите  цифрой. 8). Среди предложений 1–6 найдите сложное предложение с союзной сочинительной и подчинительной связью между частями. Напишите номер этого предложения. 2 вариант 1)Замените книжное слово «бл..г..ухают» в предложении 1 стилистически  нейтральным синонимом. Напишите этот синоним. 2) Из предложений 12–13 выпишите слово, в котором правописание приставки  определяется правилом: «В приставках, оканчивающихся на ­З и ­С, перед звонкими согласными пишется З, перед глухими – С». 3) Из предложений 13–15 выпишите слово, в котором правописание суффикса  определяется правилом: «В прилагательных, образованных от существительных с  помощью суффиксов ­ЕНН­, ­ОНН­, пишется НН».  4) Замените словосочетание «розовые  кусты» (предложение 11), построенное на  основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление.  Напишите получившееся словосочетание. 5) Среди предложений 12 –15 найдите предложение с обособленным  обстоятельством. Напишите номер этого предложения. 6) Выпишите грамматическую основу предложения 14. 7)Укажите количество грамматических основ в предложении 13. Ответ запишите  цифрой. 8). Среди предложений 4–8 найдите сложное предложение с бессоюзной и  подчинительной связью между частями. Напишите номер этого предложения. Ключи: Цветы в саду 1)С ранней весны до поздней осени в садах Астрахани  благоухают, сменяя друг друга,  цветы. 2) Сначала приходит время сирени, это начало мая. 3)Цветёт сирень буйно,  обильно, источая приятный запах. 4)Весь сад пахнет сиренью. 5)Но проходит дней  десять, как последние кисти увядают, а вместе с ними уходит и аромат. 6)Наступает  период цветения тюльпанов, который  длится ещё меньше: всего несколько дней горят  эти бутоны на клумбе, а затем угасают и становятся не видны среди других растений.  7) А рядом уже набрали бутоны ирисы и вот­ вот распустятся пионы.8) И те, и другие  пахнут очень нежно, тонко. 9) Ирисы отцветают быстро, а пионы распускаются не все  сразу. 10) Их пушистые яркие шапки долго радуют своим цветом зелёную округу.       11) Еще когда начинают распускаться первые пионы, готовятся к цветению розовые  кусты.12) Расцветают розы довольно поздно, в конце мая. 13) Первые цветы не очень  крупные, но такие свежие и точёные по форме, что понимаешь, почему  розу называют  королевой сада.14)  Царственное растение будет до поздней осени дарить саду свою  красоту. 15)А в конце сентября, отдохнув немного от летнего зноя, распустятся  последние в этом году, самые яркие и крупные розы, чтобы осыпаться уже от первого  мороза и зацвести вновь следующей весной. (187 слов) Задания: Задания               1 вариант 2 вариант №1 №2 №3 №4 №5 №6 №7 №8 распространяя распускаются точёные  буйное цветение 3 сад пахнет 4 5 пахнут расцветают царственное кусты роз 15 растение будет дарить 3 6                                            Система оценивания контрольной работы К1 К2 К3 К4 К5 К6 Соблюдение орфографических норм Орфографических ошибок нет Допущено не более 2 ошибок Допущены 3­4 ошибки Допущено 5и более ошибок Соблюдение пунктуационных норм Пунктуационных ошибок нет Допущена 1­2 ошибки Допущены 3 ­ 4 ошибки Допущено более 4 ошибок Выполнение задания №1 Выполнено верно Выполнено неверно Выполнение задания №2 Выполнено верно Выполнено неверно Выполнение задания №3 Выполнено верно Выполнено неверно Выполнение задания №4 Баллы 3 2 1 0 Баллы 3 2 1 0 Баллы 1 0 Баллы 1 0 Баллы 1 0 Баллы К7 К8 К9 К10 Выполнено верно Выполнено неверно Выполнение задания №5 Выполнено верно Выполнено неверно Выполнение задания №6 Выполнено верно Выполнено неверно Выполнение задания №7 Выполнено верно Выполнено неверно Выполнение задания №8 Выполнено верно Выполнено неверно Максимальное количество баллов 1 0 Баллы 1 0 Баллы 1 0 Баллы 1 0 Баллы 1 0 14 баллов Рекомендации   по   переводу   первичных   баллов   в   отметки   по   пятибалльной шкале Отметка по  пятибалльной шкале Первичные баллы «2» 0­6 «3» 7­9 «4» 10­12 «5» 13­14

Сборник контрольных работ с грамматическими заданиями в формате ОГЭ по русскому языку для 9 класса

Сборник контрольных работ с грамматическими заданиями в формате ОГЭ по русскому языку для 9 класса

Сборник контрольных работ с грамматическими заданиями в формате ОГЭ по русскому языку для 9 класса

Сборник контрольных работ с грамматическими заданиями в формате ОГЭ по русскому языку для 9 класса

Сборник контрольных работ с грамматическими заданиями в формате ОГЭ по русскому языку для 9 класса

Сборник контрольных работ с грамматическими заданиями в формате ОГЭ по русскому языку для 9 класса

Сборник контрольных работ с грамматическими заданиями в формате ОГЭ по русскому языку для 9 класса

Сборник контрольных работ с грамматическими заданиями в формате ОГЭ по русскому языку для 9 класса

Сборник контрольных работ с грамматическими заданиями в формате ОГЭ по русскому языку для 9 класса

Сборник контрольных работ с грамматическими заданиями в формате ОГЭ по русскому языку для 9 класса

Сборник контрольных работ с грамматическими заданиями в формате ОГЭ по русскому языку для 9 класса

Сборник контрольных работ с грамматическими заданиями в формате ОГЭ по русскому языку для 9 класса

Сборник контрольных работ с грамматическими заданиями в формате ОГЭ по русскому языку для 9 класса

Сборник контрольных работ с грамматическими заданиями в формате ОГЭ по русскому языку для 9 класса

Сборник контрольных работ с грамматическими заданиями в формате ОГЭ по русскому языку для 9 класса

Сборник контрольных работ с грамматическими заданиями в формате ОГЭ по русскому языку для 9 класса

Сборник контрольных работ с грамматическими заданиями в формате ОГЭ по русскому языку для 9 класса

Сборник контрольных работ с грамматическими заданиями в формате ОГЭ по русскому языку для 9 класса

Сборник контрольных работ с грамматическими заданиями в формате ОГЭ по русскому языку для 9 класса

Сборник контрольных работ с грамматическими заданиями в формате ОГЭ по русскому языку для 9 класса

Сборник контрольных работ с грамматическими заданиями в формате ОГЭ по русскому языку для 9 класса

Сборник контрольных работ с грамматическими заданиями в формате ОГЭ по русскому языку для 9 класса

Сборник контрольных работ с грамматическими заданиями в формате ОГЭ по русскому языку для 9 класса

Сборник контрольных работ с грамматическими заданиями в формате ОГЭ по русскому языку для 9 класса

Сборник контрольных работ с грамматическими заданиями в формате ОГЭ по русскому языку для 9 класса

Сборник контрольных работ с грамматическими заданиями в формате ОГЭ по русскому языку для 9 класса

Сборник контрольных работ с грамматическими заданиями в формате ОГЭ по русскому языку для 9 класса

Сборник контрольных работ с грамматическими заданиями в формате ОГЭ по русскому языку для 9 класса

Сборник контрольных работ с грамматическими заданиями в формате ОГЭ по русскому языку для 9 класса

Сборник контрольных работ с грамматическими заданиями в формате ОГЭ по русскому языку для 9 класса

Сборник контрольных работ с грамматическими заданиями в формате ОГЭ по русскому языку для 9 класса

Сборник контрольных работ с грамматическими заданиями в формате ОГЭ по русскому языку для 9 класса

Сборник контрольных работ с грамматическими заданиями в формате ОГЭ по русскому языку для 9 класса

Сборник контрольных работ с грамматическими заданиями в формате ОГЭ по русскому языку для 9 класса

Сборник контрольных работ с грамматическими заданиями в формате ОГЭ по русскому языку для 9 класса

Сборник контрольных работ с грамматическими заданиями в формате ОГЭ по русскому языку для 9 класса

Сборник контрольных работ с грамматическими заданиями в формате ОГЭ по русскому языку для 9 класса

Сборник контрольных работ с грамматическими заданиями в формате ОГЭ по русскому языку для 9 класса

Сборник контрольных работ с грамматическими заданиями в формате ОГЭ по русскому языку для 9 класса

Сборник контрольных работ с грамматическими заданиями в формате ОГЭ по русскому языку для 9 класса

Сборник контрольных работ с грамматическими заданиями в формате ОГЭ по русскому языку для 9 класса

Сборник контрольных работ с грамматическими заданиями в формате ОГЭ по русскому языку для 9 класса

Сборник контрольных работ с грамматическими заданиями в формате ОГЭ по русскому языку для 9 класса

Сборник контрольных работ с грамматическими заданиями в формате ОГЭ по русскому языку для 9 класса

Сборник контрольных работ с грамматическими заданиями в формате ОГЭ по русскому языку для 9 класса

Сборник контрольных работ с грамматическими заданиями в формате ОГЭ по русскому языку для 9 класса

Сборник контрольных работ с грамматическими заданиями в формате ОГЭ по русскому языку для 9 класса

Сборник контрольных работ с грамматическими заданиями в формате ОГЭ по русскому языку для 9 класса

Сборник контрольных работ с грамматическими заданиями в формате ОГЭ по русскому языку для 9 класса

Сборник контрольных работ с грамматическими заданиями в формате ОГЭ по русскому языку для 9 класса

Сборник контрольных работ с грамматическими заданиями в формате ОГЭ по русскому языку для 9 класса

Сборник контрольных работ с грамматическими заданиями в формате ОГЭ по русскому языку для 9 класса

Сборник контрольных работ с грамматическими заданиями в формате ОГЭ по русскому языку для 9 класса

Сборник контрольных работ с грамматическими заданиями в формате ОГЭ по русскому языку для 9 класса

Сборник контрольных работ с грамматическими заданиями в формате ОГЭ по русскому языку для 9 класса

Сборник контрольных работ с грамматическими заданиями в формате ОГЭ по русскому языку для 9 класса

Сборник контрольных работ с грамматическими заданиями в формате ОГЭ по русскому языку для 9 класса

Сборник контрольных работ с грамматическими заданиями в формате ОГЭ по русскому языку для 9 класса

Сборник контрольных работ с грамматическими заданиями в формате ОГЭ по русскому языку для 9 класса

Сборник контрольных работ с грамматическими заданиями в формате ОГЭ по русскому языку для 9 класса

Сборник контрольных работ с грамматическими заданиями в формате ОГЭ по русскому языку для 9 класса

Сборник контрольных работ с грамматическими заданиями в формате ОГЭ по русскому языку для 9 класса

Сборник контрольных работ с грамматическими заданиями в формате ОГЭ по русскому языку для 9 класса

Сборник контрольных работ с грамматическими заданиями в формате ОГЭ по русскому языку для 9 класса

Сборник контрольных работ с грамматическими заданиями в формате ОГЭ по русскому языку для 9 класса

Сборник контрольных работ с грамматическими заданиями в формате ОГЭ по русскому языку для 9 класса

Сборник контрольных работ с грамматическими заданиями в формате ОГЭ по русскому языку для 9 класса

Сборник контрольных работ с грамматическими заданиями в формате ОГЭ по русскому языку для 9 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.06.2019