Сборник заданий и упражнений по Оп.04 Правовое обеспечение профессиональной деятельности
Оценка 4.9

Сборник заданий и упражнений по Оп.04 Правовое обеспечение профессиональной деятельности

Оценка 4.9
Документация +1
docx
правоведение
Взрослым
17.03.2018
Сборник заданий и упражнений по Оп.04 Правовое обеспечение профессиональной деятельности
Самостоятельная работа студентов (далее – самостоятельная работа) проводится с целью: систематизации и закрепления полученных теоретических знаний и практических умений студентов; углубления и расширения теоретических знаний; формирования умений использовать нормативную, правовую, справочную документацию и специальную литературу; развития познавательных способностей и активности студентов, творческой инициативы, самостоятельности, ответственности и организованности; формирования самостоятельности мышления, способностей к саморазвитию, самосовершенствованию и самореализации; развития исследовательских умений. Данное издание осуществлено с целью организации внеаудиторной самостоятельной работы выполняется студента по заданию преподавателя, но без его непосредственного участия.
СР прав обесп оп 04.docx
Министерство культуры Новосибирской области Барабинский филиал государственного автономного образовательного учреждения среднего профессионального образования Новосибирской области «Новосибирский областной колледж культуры и искусств» И.А.Берш Правовое обеспечение профессиональной деятельности Сборник заданий и упражнений  для внеаудиторной самостоятельной  работы студента Барабинск 2015 Рассмотрена  на заседании предметно­цикловой комиссии 050148 Педагогика дополнительного образования протокол № __ от ________ 2016 г. Разработана   на   основе   Федерального государственного   образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 050148 Педагогика дополнительного образования   Председатель ПЦК _____________ Заместитель заведующей по учебной работе ______________ Разработчики: Берш И.А., преподаватель БФ ГАОУ СПО НСО «НОККиИ» Рецензенты (техническая и содержательная экспертиза): Внутренняя экспертиза Внешняя экспертиза: Методические указания Самостоятельная  работа  студентов  (далее –  самостоятельная работа)   и   закрепления   полученных проводится   с   целью:   систематизации   теоретических   знаний   и   практических   умений   студентов;   углубления   и расширения теоретических знаний; формирования     умений     использовать нормативную,   правовую,   справочную   документацию   и   специальную литературу; развития познавательных способностей  и  активности  студентов, творческой         инициативы,        самостоятельности,        ответственности       и   мышления, организованности;   формирования     самостоятельности       способностей     к   саморазвитию,  самосовершенствованию   и   самореализации; развития исследовательских умений. Данное   издание   осуществлено   с   целью   организации   внеаудиторной самостоятельной  работы выполняется студента по заданию преподавателя, но без его непосредственного участия. При         предъявлении         видов         заданий       на       внеаудиторную самостоятельную работу рекомендуется  использовать  дифференцированный подход     к     студентам.   Перед   выполнением   студентами   внеаудиторной самостоятельной работы преподаватель проводит инструктаж по выполнению задания,      который       включает     цель     задания,    его     содержание,    сроки выполнения,   ориентировочный   объем   работы,   основные   требования     к результатам     работы,     критерии     оценки.     В     процессе   инструктажа преподаватель предупреждает студентов о  возможных  типичных  ошибках, встречающихся       при     выполнении     задания.     Инструктаж     проводится преподавателем    за    счет     объема    времени,    отведенного    на      изучение дисциплины. Во   время   выполнения   студентами   внеаудиторной   самостоятельной работы  и при необходимости преподаватель может проводить консультации за счет общего бюджета времени, отведенного на консультации. Самостоятельная   работа   может   осуществляться индивидуально или группами студентов  в  зависимости  от  цели,  объема,  конкретной тематики самостоятельной  работы,  уровня  сложности,  уровня  умений студентов. Контроль     результатов     внеаудиторной     самостоятельной   работы студентов может осуществляться   в   пределах   времени,   отведенного   на обязательные     учебные     занятия     по     дисциплине     и     внеаудиторную самостоятельную работу студентов   по   дисциплине,   может   проходить   в письменной,     устной   или   смешанной   форме,     с   представлением   продукта (изделия) творческой деятельности студента. В       качестве       форм       и       методов       контроля       внеаудиторной самостоятельной работы студентов могут быть   использованы   семинарские занятия,     коллоквиумы,     зачеты,     тестирование,   самоотчеты,   контрольные работы, защита творческих работ и др. Критериями     оценки   результатов   внеаудиторной   самостоятельной работы студента являются: уровень освоения студентом учебного материала; умение   студента   использовать   теоретические   знания   при выполнении   сформированность   общеучебных   умений; практических   задач;   обоснованность   и   четкость   изложения   ответа;   оформление   материала   в соответствии с требованиями. К каждой изученной на аудиторном занятии теме студенту предлагается выполнение   трех   видов   заданий:   а)   для   овладения   знаниями,   б)   для закрепления и систематизации знаний, в) для формирования умений. Для подготовки заданий студенту необходимо: 1. Внимательно   прочитать   вопросы   (задания),   ознакомься   со   списком предлагаемой литературы, материалами конспекта лекции по данной теме. 2. Изучить   рекомендованную   преподавателем   литературу   и   определить основные источники информации по каждому заданию. 3. Сделать   необходимые   выписки   или   составить   конспект   прочитанного, отметить автора, название работы, год издания, страницу. 4. При выявлении новых незнакомых терминов найти в словарях их значение. 5. В   случае   возникновения   затруднений   необходимо   обратиться   за консультацией к преподавателю. Задания и упражнения Раздел 1.  Основы государственной политики и права  в области  социально­культурной деятельности и образования Тема1.1.Основные положения Конституции Российской Федерации. Задание 1.Работа со словарями и справочниками Раскройте сущность следующих понятий:  Конституция, конституционный  строй Задание 2. Заполнение таблицы «Конституционный строй» №  принципы Их характеристика статьи Конст . Задание   3.Анализ     источника     права­  Конституции   РФ.   Внимательно прочитайте документ и заполните таблицу Ст  Права  гражданина Обязанности  гражданина Рекомендуемая литература по теме 1.1.: Основная литература: 1.Румынина   В.В.   Правовое   обеспечение   профессиональной   деятельности: учебник для студ. СПО / В.В. Румынина. ­ 10­е изд. стереотип. ­ М.: ИЦ «Академия», 2014.­ 224с. Дополнительная литература: 1.Румынина В.В. Основы права: учебник / В.В. Румынина. – 2­е изд. –  М.:Форму:Инфро­М., 2008.­ 256с. 2.Тыщенко   А.И.   Правовое   обеспечение   профессиональной   деятельности: учебник /А.И. Тыщенко. – Ростов­на­Дону: Феникс, 2007.­ 252с. 3.Конституция РФ –Москва: Эксмо,2016­32с Тема   1.2.Права   и   свободы   человека   и   гражданина,   механизмы   их реализации. Задание 4. Работа со словарями и справочниками Раскройте сущность следующих понятий: права и свободы человека, правовой статус Задание   5.  Подготовка   докладов   устно   по   темам   на   выбор: «Классификация прав и свобод человека и гражданина», «Конституционные обязанности   человека   и   гражданина»,     «Нарушение   прав   и   их   защита. Нормативно­правовые основы защиты нарушенных прав и судебный порядок разрешения споров»  Требования к выступлению доклада. 1) цель доклада должна быть сформулирована в начале выступления;  2)   выступающий   должен   хорошо   знать   материал   по   теме   своего выступления, быстро и свободно ориентироваться в нем;  3) речь докладчика должна быть четкой, умеренного темпа;  4) докладчику во время выступления разрешается держать в руках листок с тезисами своего выступления, в который он имеет право заглядывать;  5) докладчик должен иметь зрительный контакт с аудиторией; 6) после   выступления   докладчик   должен   оперативно   и   по   существу отвечать на все вопросы аудитории (если вопрос задан не по теме, то преподаватель должен снять его). Задание 6. Анализ  источника  права­Конвенции о правах ребёнка Внимательно прочитайте документ и заполните таблицу возраст права Рекомендуемая литература по теме 1.2.: Основная литература: 1.Румынина   В.В.   Правовое   обеспечение   профессиональной   деятельности: учебник для студ. СПО / В.В. Румынина. ­ 10­е изд. стереотип. ­ М.: ИЦ «Академия», 2014.­ 224с. Дополнительная литература: 1.Румынина В.В. Основы права: учебник / В.В. Румынина. – 2­е изд. –  М.:Форму:Инфро­М., 2008.­ 256с. 2.Тыщенко   А.И.   Правовое   обеспечение   профессиональной   деятельности: учебник /А.И. Тыщенко. – Ростов­на­Дону: Феникс, 2007.­ 252с. Раздел 2. Образовательное право Тема 2.1. Понятие и основы правового регулирования в области  образования. Задание 7. Работа со словарями и справочниками Раскройте сущность следующих понятий: правовое регулирование,  правоотношения, правосубъектность,  юридические обязанности,  субъективные права. Задание   8.   Составление   плана   ответа   письменно  по   теме:  «Основы правового регулирования в области образования». При составлении плана ответа воспользуетесь следующими рекомендациями:  1) представьте содержание вопроса, раскрывающее данную проблему; 2) разделите это содержание на смысловые части, выделив в каждой из них  главную мысль;  3) озаглавьте каждую часть;  4) в каждой части выделите несколько положений, развивающих главную  мысль;  5) проверьте, не совмещаются ли пункты и подпункты плана, связан ли  последующий пункт плана с предыдущим, полностью ли отражено в них  основное содержание темы;  6) в случае необходимости внесите корректировки;  7) помните, что план должен охватывать основное содержание темы;  8) в заголовках (пунктах или подпунктах плана) не следует  повторять  сходные формулировки Задание   9. Участие  в  дискуссии  по теме  :«Образовательные   отношения: понятие, субъекты, содержание и виды» Правила подготовки  к дискуссии 1) Говори кратко и понятно. 2) Говори по теме. 3) Выслушивай с достоинством любую точку зрения. 4) Подкрепляй свою точку зрения аргументами 5) Критикуй, но и предлагай. Рекомендуемая литература по теме 2.1.: Основная литература: 1.Румынина   В.В.   Правовое   обеспечение   профессиональной   деятельности: учебник для студ. СПО / В.В. Румынина. ­ 10­е изд. стереотип. ­ М.: ИЦ «Академия», 2014.­ 224с. Дополнительная литература: 1.Румынина В.В. Основы права: учебник / В.В. Румынина. – 2­е изд. –  М.:Форму:Инфро­М., 2008.­ 256с. 2.Тыщенко   А.И.   Правовое   обеспечение   профессиональной   деятельности: учебник /А.И. Тыщенко. – Ростов­на­Дону: Феникс, 2007.­ 252с. Тема 2.2.Основные законодательные  акты и нормативные документы,  регулирующие правоотношения в области образования. Задание 10. Работа с учебной литературой. Прочитайте учебник по теме  занятия и устно ответьте на вопросы: 1. Поясните, какие виды источников  права вы  знаете?2. Опишите, какому закону подчиняются все остальные?3. Охарактеризуйте систему законодательства об образовании Задание  11.  Составление  плана ответа по теме  «Общая   характеристика системы   нормативно­правовых   основ,   образующих   законодательство   в образовании». При составлении плана ответа воспользуетесь следующими рекомендациями:  1) представьте содержание вопроса, раскрывающее данную проблему;  2) разделите это содержание на смысловые части, выделив в каждой из них  главную мысль;  3) озаглавьте каждую часть;  4) в каждой части выделите несколько положений, развивающих главную  мысль;  5) проверьте, не совмещаются ли пункты и подпункты плана, связан ли  последующий пункт плана с предыдущим, полностью ли отражено в них  основное содержание темы;  6) в случае необходимости внесите корректировки;  7) помните, что план должен охватывать основное содержание темы;  8) в заголовках (пунктах или подпунктах плана) не следует  повторять  сходные формулировки Задание 12. Составьте презентацию по теме «Источники образовательного  права» Общие требования к презентации:  Презентация не должна быть меньше 10 слайдов.     Первый лист – это титульный лист, на котором обязательно должны  быть представлены: название проекта; название учебного заведения;  фамилия, имя, отчество автора и  руководителя; Следующим слайдом должно быть содержание, где представлены  основные этапы (моменты) урока­презентации.  Дизайн­эргономические требования: сочетаемость цветов, ограниченное количество объектов на слайде, цвет текста. Последними слайдами урока­презентации должны быть глоссарий (если  это необходимо) и список литературы. Рекомендуемая литература по теме 2.2.: Основная литература: 1.Румынина   В.В.   Правовое   обеспечение   профессиональной   деятельности: учебник для студ. СПО / В.В. Румынина. ­ 10­е изд. стереотип. ­ М.: ИЦ «Академия», 2014.­ 224с. Дополнительная литература: 1.Румынина В.В. Основы права: учебник / В.В. Румынина. – 2­е изд. –  М.:Форму:Инфро­М., 2008.­ 256с. 2.Тыщенко   А.И.   Правовое   обеспечение   профессиональной   деятельности: учебник /А.И. Тыщенко. – Ростов­на­Дону: Феникс, 2007.­ 252с. Тема 2.3.Социально­правовой статус учителя. Задание 13. Работа со словарями и справочниками Составьте   терминологический   кроссворд   по   теме   «Правовой   статус учителя».  Кроссворд должен состоять из 10­15 слов, расположенных по вертикали и горизонтали, содержать список правильных ответов. Задание 14. Составьте план текста по теме: «Основные права и обязанности педагогических работников» При составлении плана текста воспользуетесь следующими рекомендациями:       1) представьте содержание вопроса, раскрывающее данную проблему;  2) разделите это содержание на смысловые части, выделив в каждой из них  главную мысль;  3) озаглавьте каждую часть.  Задание 15. Аналитическая работа Выполните   отбор   источников   права   по   теме   «Правовой   статус педагогических работников» Рекомендуемая литература по теме 2.3: Основная литература: 1.Румынина   В.В.   Правовое   обеспечение   профессиональной   деятельности: учебник для студ. СПО / В.В. Румынина. ­ 10­е изд. стереотип. ­ М.: ИЦ «Академия», 2014.­ 224с. Дополнительная литература: 1.Румынина В.В. Основы права: учебник / В.В. Румынина. – 2­е изд. –  М.:Форму:Инфро­М., 2008.­ 256с. 2.Тыщенко   А.И.   Правовое   обеспечение   профессиональной   деятельности: учебник /А.И. Тыщенко. – Ростов­на­Дону: Феникс, 2007.­ 252с. Раздел 3. Трудовое право  Тема 3.1. Порядок заключения трудового договора и основания для его  прекращения. Задание 16. Работа с основной учебной литературой. Прочитайте текст учебника по теме «Трудовое право»  и выпишите порядок заключения трудового договора Задание 17. Составление схемы для  систематизации учебного материала Составьте схему, отражающую виду трудового договора Задание 18. Аналитическая работа Выполните   отбор   источников   права     по   теме   «Права   и   обязанности работника» Рекомендуемая литература по теме 3.1.: Основная литература: 1.Румынина   В.В.   Правовое   обеспечение   профессиональной   деятельности: учебник для студ. СПО / В.В. Румынина. ­ 10­е изд. стереотип. ­ М.: ИЦ «Академия», 2014.­ 224с. Дополнительная литература: 1.Румынина В.В. Основы права: учебник / В.В. Румынина. – 2­е изд. –  М.:Форму:Инфро­М., 2008.­ 256с. 2.Тыщенко   А.И.   Правовое   обеспечение   профессиональной   деятельности: учебник /А.И. Тыщенко. – Ростов­на­Дону: Феникс, 2007.­ 252с. Тема 3.2. Правила оплаты труда педагогических работников. Задание 19. Работа со словарями и справочниками Раскройте сущность следующих понятий:  оплата труда, заработная плата,  оклад, тарифная ставка Задание 20. Составление таблицы для  систематизации учебного  материала Составьте и заполните таблицу, раскрывающую суть система оплаты  труда. Задание 21. Подготовка и оформление реферата по темам на выбор:  «Порядок и условия выплаты заработной платы», «Удержание из заработной платы работника», «Оплата труда при отклонении от нормальных условий  труда». Оформите реферат, согласно следующим требованиям: Структура: 1) Титульный лист (номер страницы не ставится)  2) Содержание  3) Введение  4) Основная часть   5) Заключение 6) Список литературы Оформление:  1) Объем реферата – не более12 страниц.  2) Текст реферата печатается 14 шрифтом через 1,5 интервала. 3) Поля: слева – 3 см, справа – 1 см, сверху – 2 см, снизу – 2,5 см.  4) Текст печатается с абзацами.  5) Заголовки и подзаголовки отделяются от основного текста  сверху и снизу пробелом в три интервала. Введение занимает  1­2 страницы и вводит читателей в курс проблемы. Во введении необходимо сформулировать  цель работы. В   основной   части   необходимо   дать   содержательную   характеристику проблемы.   Текст   основной   части   должен   быть   разделен   на   несколько параграфов, иметь ссылки на литературные источники.  В   заключении   должны   быть   сформулированы   выводы,   отражающие основные результаты работы. Список   литературы   составляется   в   алфавитном   порядке   фамилий авторов   или   названий   произведений     (при   отсутствии   фамилии   автора).   В списке   применяется   общая   нумерация   литературных   источников.   При   обращаться   к   новейшим   научным написании   реферата   рекомендуется   источникам.     При   оформлении   исходных   данных   источника   указываются фамилия и инициалы автора, название работы, место издания, издательство, год издания, общее количество страниц. Рекомендуемая литература по теме 3.2.:  Основная литература: 1.Румынина   В.В.   Правовое   обеспечение   профессиональной   деятельности: учебник для студ. СПО / В.В. Румынина. ­ 10­е изд. стереотип. ­ М.: ИЦ «Академия», 2014.­ 224с. Дополнительная литература: 1.Румынина В.В. Основы права: учебник / В.В. Румынина. – 2­е изд. –  М.:Форму:Инфро­М., 2008.­ 256с. 2.Тыщенко   А.И.   Правовое   обеспечение   профессиональной   деятельности: учебник /А.И. Тыщенко. – Ростов­на­Дону: Феникс, 2007.­ 252с. Тема 3.3.Понятие дисциплинарной и материальной ответственности  работника. Задание 22. Работа с учебной литературой. Выпишите  суть  дисциплинарной ответственности работника. Задание 23. Составьте план ответа по теме «Понятие материальной  ответственности, ее виды». При составлении плана ответа воспользуетесь следующими  рекомендациями:  1) представьте содержание вопроса, раскрывающее данную проблему;  2) разделите это содержание на смысловые части, выделив в каждой из них  главную мысль;  3) озаглавьте каждую часть;  4) в каждой части выделите несколько положений, развивающих главную  мысль;  5) проверьте, не совмещаются ли пункты и подпункты плана, связан ли  последующий пункт плана с предыдущим, полностью ли отражено в них  основное содержание темы; 6) в случае необходимости внесите корректировки;  7) помните, что план должен охватывать основное содержание темы;  8) в заголовках (пунктах или подпунктах плана) не следует  повторять  сходные формулировки. Задание 24. Подготовка и  выступление устного доклада по теме  ««Порядок обжалования и снятия дисциплинарного взыскания». Требования к выступлению доклада. 1.цель доклада должна быть сформулирована в начале выступления;  2.   выступающий   должен   хорошо   знать   материал   по   теме   своего выступления, быстро и свободно ориентироваться в нем;  3.речь докладчика должна быть четкой, умеренного темпа;  4.докладчику во время выступления разрешается держать в руках листок с тезисами своего выступления, в который он имеет право заглядывать;  5.докладчик должен иметь зрительный контакт с аудиторией;  6.после   выступления   докладчик   должен   оперативно   и   по   существу отвечать   на   все   вопросы   аудитории   (если   вопрос   задан   не   по   теме,   то преподаватель должен снять его). Рекомендуемая литература по теме 3.3.: Основная литература: 1.Румынина   В.В.   Правовое   обеспечение   профессиональной   деятельности: учебник для студ. СПО / В.В. Румынина. ­ 10­е изд. стереотип. ­ М.: ИЦ «Академия», 2014.­ 224с. Дополнительная литература: 1.Румынина В.В. Основы права: учебник / В.В. Румынина. – 2­е изд. –  М.:Форму:Инфро­М., 2008.­ 256с. 2.Тыщенко   А.И.   Правовое   обеспечение   профессиональной   деятельности: учебник /А.И. Тыщенко. – Ростов­на­Дону: Феникс, 2007.­ 252с. Раздел 4.  Административное право РФ Тема 4.1. Виды административных правонарушений и административной ответственности. Задание 25. Работа со словарями и справочниками Составьте   терминологический   кроссворд   по   теме   «Административное право РФ».  Кроссворд должен состоять из 10­15 слов, расположенных по вертикали и горизонтали, содержать список правильных ответов.  Задание 26. Составление таблицы для  систематизации учебного  материала Составьте и заполните таблицу, раскрывающую виды административных  наказаний  Задание 27. Анализ  источника  права­ КоАП РФ Внимательно прочитайте Закон и заполните таблицу Сфера жизни Админ.правонарушения Возраст ответ­ти Рекомендуемая литература по теме 4.1.: Основная литература: 1.Румынина   В.В.   Правовое   обеспечение   профессиональной   деятельности: учебник для студ. СПО / В.В. Румынина. ­ 10­е изд. стереотип. ­ М.: ИЦ «Академия», 2014.­ 224с. Дополнительная литература: 1.Румынина В.В. Основы права: учебник / В.В. Румынина. – 2­е изд. –  М.:Форму:Инфро­М., 2008.­ 256с. 2.Тыщенко   А.И.   Правовое   обеспечение   профессиональной   деятельности: учебник /А.И. Тыщенко. – Ростов­на­Дону: Феникс, 2007.­ 252с. 3. Кодекс об административных правонарушениях­Москва: Эксмо, 2016­208с Тема 4.2.Нормативно­ правовые основы защиты нарушенных прав и  судебный порядок разрешения споров. Задание 28 Работа со словарями и справочниками Раскройте сущность следующих понятий:  защита прав, способы защиты прав, индивидуальные и коллективные трудовые споры Задание 29 Составьте  конспект по теме: «Социально­правовая защита  граждан». Требования к составлению конспекта. 1.     Ознакомьтесь   с   изучаемым   материалом,   выделите   главное   для понимания; подразделите текст на основные смысловые части, выводы. 2.   Составьте план­конспект: сформулируйте его пункты, подпункты, определите, что  именно  следует  включить  в  план­конспект  для  раскрытия каждого из них. 3.   Наиболее существенные положения изучаемого материала (тезисы) последовательно и кратко изложите своими словами или приведите в виде цитат.  4.     Включайте   в   конспект   не   только   основные   положения,   но   и обосновывающие их доводы, конкретные факты и примеры (без подробного описания). Задание 30 Решение правовых задач Решите письменно задачи, пользуясь правовыми источниками Задача 1. Работник, совмещающий работу с обучением по заочной форме в имеющем   государственную    аккредитацию   образовательном    учреждении высшего   профессионального   образования,   обратился   к   работодателю   с заявлением о предоставлении ему за 10 месяцев до сдачи государственных экзаменов  двух  рабочих  дней  в  неделю  для  подготовки  к  экзаменам. Работодатель  установил  работнику  только  сокращенную  на  семь  часов рабочую   неделю   с   выплатой   за   время   освобождения   от   работы   50%   Дайте среднего   заработка.   Законно     работодателя?     решение     ли   обоснованную  правовую оценку этого решения.    Задача  2.  Группа  наладчиков  вместе  с  мастером  цеха  была  привлечена к работе 1 и 2 мая для производства срочного ремонта автоматической линии. Все  они,  включая  17­летнего  Рябова  и  инвалида  труда  Хватова,  1  мая отработали     по     10     часов,     а     2     мая     ­     по     9    часов.   Допущены     ли   действующего   трудового администрацией     какие­либо     нарушения   законодательства? Кого и  в  каких случаях  можно  привлекать  к работе     в праздничный  день?  Как  компенсируется  работа  в  праздничный день.  Задача  3.  Рaбoтодатель  в  устнoй  фoрме  прeдлoжил  рaбoтникам  oтдeлa oстaться пoслe окончания  работы  на 4  часа  для  завершения  квартального отчета. Это поручение работники выполнили и обратились к работодателю с требованием   оплатить   им   сверхурочную   работу.   Однако   работодатель, ссылаясь на отсутствие письменного приказа, отказал им в оплате, обращая внимание  на  то  обстоятельство,  что  работники  не  возражали  поработать дополнительно,  а  в  трудовых  договорах  указан  режим  ненормированного рабочего   времени.  Следует   ли   указанную   работу   считать   сверхурочной?  В каком порядке и должна ли быть компенсирована указанная работа?   Задача  4.  Слесарь  завода  по  ремонту  оборудования  Петров  обратился  в комиссию   по   трудовым   спорам   с   заявлением,   в   котором   указал,   что работодатель не оплатил ему сверхурочную работу, которую он выполнял в течение  четырёх  дней  подряд  по  4  часа  ежедневно. Как выяснилось, при рассмотрении в КТС заявления Клочкова, указанная работа   производилась им  в  конце  месяца  по  собственной  инициативе  с целью перевыполнения производственного задания с тем, чтобы получить дополнительную  премию, предусмотренную  системой  оплаты  труда,  по результатам работы за месяц. Помогите, пожалуйста, дать правовую оценку обоснованности   требований работника.  В  каком  порядке,  и  в  каких размерах должна быть оплачена сверхурочная работа в данной ситуации?  Рекомендуемая литература по теме 4.2.: Основная литература: 1.Румынина   В.В.   Правовое   обеспечение   профессиональной   деятельности: учебник для студ. СПО / В.В. Румынина. ­ 10­е изд. стереотип. ­ М.: ИЦ «Академия», 2014.­ 224с. Дополнительная литература: 1.Румынина В.В. Основы права: учебник / В.В. Румынина. – 2­е изд. –  М.:Форму:Инфро­М., 2008.­ 256с. 2.Тыщенко   А.И.   Правовое   обеспечение   профессиональной   деятельности: учебник /А.И. Тыщенко. – Ростов­на­Дону: Феникс, 2007.­ 252с.

Сборник заданий и упражнений по Оп.04 Правовое обеспечение профессиональной деятельности

Сборник заданий и упражнений по Оп.04 Правовое обеспечение профессиональной деятельности

Сборник заданий и упражнений по Оп.04 Правовое обеспечение профессиональной деятельности

Сборник заданий и упражнений по Оп.04 Правовое обеспечение профессиональной деятельности

Сборник заданий и упражнений по Оп.04 Правовое обеспечение профессиональной деятельности

Сборник заданий и упражнений по Оп.04 Правовое обеспечение профессиональной деятельности

Сборник заданий и упражнений по Оп.04 Правовое обеспечение профессиональной деятельности

Сборник заданий и упражнений по Оп.04 Правовое обеспечение профессиональной деятельности

Сборник заданий и упражнений по Оп.04 Правовое обеспечение профессиональной деятельности

Сборник заданий и упражнений по Оп.04 Правовое обеспечение профессиональной деятельности

Сборник заданий и упражнений по Оп.04 Правовое обеспечение профессиональной деятельности

Сборник заданий и упражнений по Оп.04 Правовое обеспечение профессиональной деятельности

Сборник заданий и упражнений по Оп.04 Правовое обеспечение профессиональной деятельности

Сборник заданий и упражнений по Оп.04 Правовое обеспечение профессиональной деятельности

Сборник заданий и упражнений по Оп.04 Правовое обеспечение профессиональной деятельности

Сборник заданий и упражнений по Оп.04 Правовое обеспечение профессиональной деятельности

Сборник заданий и упражнений по Оп.04 Правовое обеспечение профессиональной деятельности

Сборник заданий и упражнений по Оп.04 Правовое обеспечение профессиональной деятельности

Сборник заданий и упражнений по Оп.04 Правовое обеспечение профессиональной деятельности

Сборник заданий и упражнений по Оп.04 Правовое обеспечение профессиональной деятельности

Сборник заданий и упражнений по Оп.04 Правовое обеспечение профессиональной деятельности

Сборник заданий и упражнений по Оп.04 Правовое обеспечение профессиональной деятельности

Сборник заданий и упражнений по Оп.04 Правовое обеспечение профессиональной деятельности

Сборник заданий и упражнений по Оп.04 Правовое обеспечение профессиональной деятельности

Сборник заданий и упражнений по Оп.04 Правовое обеспечение профессиональной деятельности

Сборник заданий и упражнений по Оп.04 Правовое обеспечение профессиональной деятельности

Сборник заданий и упражнений по Оп.04 Правовое обеспечение профессиональной деятельности

Сборник заданий и упражнений по Оп.04 Правовое обеспечение профессиональной деятельности

Сборник заданий и упражнений по Оп.04 Правовое обеспечение профессиональной деятельности

Сборник заданий и упражнений по Оп.04 Правовое обеспечение профессиональной деятельности

Сборник заданий и упражнений по Оп.04 Правовое обеспечение профессиональной деятельности

Сборник заданий и упражнений по Оп.04 Правовое обеспечение профессиональной деятельности

Сборник заданий и упражнений по Оп.04 Правовое обеспечение профессиональной деятельности

Сборник заданий и упражнений по Оп.04 Правовое обеспечение профессиональной деятельности

Сборник заданий и упражнений по Оп.04 Правовое обеспечение профессиональной деятельности

Сборник заданий и упражнений по Оп.04 Правовое обеспечение профессиональной деятельности

Сборник заданий и упражнений по Оп.04 Правовое обеспечение профессиональной деятельности

Сборник заданий и упражнений по Оп.04 Правовое обеспечение профессиональной деятельности

Сборник заданий и упражнений по Оп.04 Правовое обеспечение профессиональной деятельности

Сборник заданий и упражнений по Оп.04 Правовое обеспечение профессиональной деятельности
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.03.2018