Счет в пределах 10 с переходом через 10
Оценка 5

Счет в пределах 10 с переходом через 10

Оценка 5
Разработки уроков
DOCX
русский язык
03.06.2024
Счет в пределах 10 с переходом через 10
в пределах 20 через 10.DOCX

Конспект урока

Студент: Андриянова Арина Анатольевна

Класс: 1 (ДОП)

Учитель: Артемьева Оксана Владимировна

Тема урока: Сложение в пределах 20 с переходом через десяток

Цель урока: Закрепление знаний таблицы сложения в пределах 20 с переходом через десяток

Задачи урока:

1.Продолжить знакомить обучающихся со сложения в пределах 20 с переходом через десяток

2. Развивать общие способы и подходы к решению задач, умение анализировать;

3. Формировать умения вычислительных навыков.

 

Планируемые результаты:

Личностные: проявлять положительное отношение к учебному предмету «Математика», осознавать его значение; развивать интерес к учебному материалу, способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

Регулятивные: определять тему урока, ставить цель, сохранять её в течение всего урока, выполнять учебные действия в практической и мыслительной форме, фиксировать в диалоге с учителем в конце урока удовлетворённость/неудовлетворённость своей работой на уроке.

Познавательные: ориентироваться в информационном материале учебника, осуществлять поиск необходимой информации (по необходимости совместно с учителем).

Коммуникативные: использовать простые речевые средства, включаться в диалог с учителем, одноклассниками, осуществлять взаимоконтроль и взаимную помощь. Уважать другую точку зрения.

Планируемый результат

Предметные: выполнять вычитание суммы из числа разными способами.

Оборудование: Доска, компьютер, проектор, экран, мел, магниты, раздаточный материал, наглядный материал, тетрадь, конспект, ручки.

Использованная литература: Математика 2 класс учебник Моро, Волкова 1 часть

 

 

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность уч-ся

УУД

Организация и мотивация деятельности

 

 

 

Прозвенел и смолк звонок.

Начинается урок.

Тихо девочки за парту сели,

Тихо мальчики за парту сели,

На меня все посмотрели.

Здравствуйте, ребята! Садитесь.

Меня зовут Арина Анатольевна, и сегодня урок по математике проведу у вас я.

Проверим готовность к уроку. На столах у вас должны лежать: пенал, учебник, дневник, рабочая тетрадь.

Сели красиво, выпрямили спинки, и всё внимание на меня.

Здороваются, встают, готовят рабочие места, садятся, слушают.

 

Актуализация

знаний

Сейчас я раздам вам карточки с примерами, вам нужно сделать состав числа тремя способами, например число 5, я могу разложить на 4 и 1, или 3 и 2, или 5 и 0.

10, 5 и 5, 4 и 6, 7 и 3

9, 8 и 1, 6 и 2, 5 и 3

8, 4 и 4, 2 и 6, 7 и 1

 

Л

П

 

Формули-

рование темы урока

 

Беседа

Задание

 

Ребята нам нужно определить тему нашего урока, но она зашифрована, нам нужно ее расшифровать

 В пределах 20 с переходом через десяток

Итак, кто смог расшифровать?

Правильно, тема урока –

 

 

 

 

 

 

Сложение в пределах 20 с переходом через десяток

Р

К

Постановка целей и задач урока

У каждого урока есть цель. Как вы думаете, какая цель у нашего урока? Чем мы с вами сегодня будем заниматься?

Давайте я вам скажу первое слово, а вы его продолжите

Закреплять знания о ............

- Правильно, цель нашего урока – Закреплять знания о Сложение в пределах 20 с переходом через десяток

Слушают

Сложение в пределах 20 с переходом через десяток

К

Планирование

Мы выяснили цель, а теперь давайте познакомимся с планом урока, который появился на экране. Кто-то один прочитает, остальные внимательно слушают:

1 Повторим Сложение в пределах 20 с переходом через десяток

2 Решим упражнения в учебнике и тетради

3 Самостоятельно выполним задание в тетради

Слушают

 

читают

Л

Практическая деятельность учащихся

 

Сейчас я буду вызывать вас к доске, чтобы вы решили примеры.

 

9+3=12, 5+7=12

8+6=14, 9+5=14

8+7-15, 6+9=15

-Теперь запишите в тетрадях число классная работа. Откройте учебники на стр 76, упр 1.

 

Прочитайте внимательное задачу один раз про себя. (ученик) прочитай задачу вслух, остальные внимательно следим и слушаем.

Давайте разберем эту задачу.

Какие опорные слова возьмем?

Что нам известно из условия задачи?

Как вы понимаете, на 2 р меньше?

Что нужно узнать?

Составим кр запись

Сколько рублей у веры?

Сколmrо рублей у люды?

Во сколько действий решается задача? Как вы это поняли?

Как вы думаете какое пример можно составить?

Верно, пишем в тетради 10-2, сколько получится?

Запишем ответ

Ответ: у Люды было 8 р.

-Молодцы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вера и люда

 

У веры 10 р, а у люды на 2 м

минус

 

сколько рублей у люды

 

10

 

?, но на 2 м чем у веры

 

В одно, т.к. один вопрос

 

10-2

8

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Р

П

К

Физминутка

Раз, два, три, четыре, пять! (Шагаем на месте)
Все умеем мы считать, (Хлопаем в ладоши)
Отдыхать умеем тоже (Прыжки на месте)
Руки за спину положим, (Руки за спину)
Голову поднимем выше (Подняли голову выше)
И легко-легко подышим. (Глубокий вдох-выдох)
Подтянитесь на носочках —
Столько раз,
Ровно сколько, сколько пальцев (Показали, сколько пальцев на руках)
На руке у вас. (Поднимаемся на носочках 10 раз)
Раз, два, три, четыре, пять, (Хлопаем в ладоши)
Топаем ногами. (Топаем ногами)
Раз, два, три, четыре, пять, (Прыжки на месте)
Хлопаем руками. (Хлопаем в ладоши)

выполняют

 

Практическая деятельность учащихся

 

 

Мы с вами отдохнули и теперь с новыми силами можем опять приступать к уроку.

Пишем упр 3

Нам нужно сравнить эти числа. Я буду по одному вызывать к доске, остальные пишут в тетради.

Кто хочет выйти к доске?

Записывай первый пример

10+3 Сколько получится? Верно, в первом примере 13, по втором 15, какой из них больше? Верно, 15

Ставим знак <меньше.

Второй пример кто хочет выйти к доске

Записывай второй пример

9-4 сколько получится? Верно 5, в первом примере получилось 5, и во втором 5, какой знак ставим? Верно = (делаем остальные примеры по такому же принципу

 

 

 

 

 

 

 

 

13

 

 

 

 

 

 

 

5

равно

 

Р

П

К

Осуществление

контроля

 Сейчас я раздам вам карточки, вам нужно будет решить примеры, и разобрать цыфры на состав числа, например 4+8, состав числа 4, это 2 и 2, состав числа 6, это 6 и 2 получится 12

5+6=

7+8=

9+9=

Слушают

 

 

 

 

Л

Р

К

Оценивание

учащихся

Оценку 5 я ставлю - ……., за то, что вы правильно отвечали на уроке, правильно выполняли задания, интенсивно работали во время всего урока и в проверочной работе не допустили ошибок. Оценку 4 ставлю - ….., за то, что они участвовали во время урока, но не все задания выполняли правильно. Оценку 3 ставлю ….. потому что плохо работали на уроке, не проявляли активность во время выполнения заданий, неправильно выполняли задания. На перемене подойдете с дневниками, я поставлю оценки.

Слушают

 

Подведение

итогов

- Ребята, какая тема урока была?

- Какую цель мы поставили?

- Поднимите руку, кто считает, что мы достигли цели нашего урока

- Все ли мы выполнили пункты плана?

 - Чему научились сегодня на уроке?

- Ребята, вы отлично потрудились сегодня на уроке. Спасибо!

Сложение в пределах 20

Закреплять знания о счете в пределах 20

 

Л

 

Методист (Еремина Е.И.) _____________________

Учитель (Артемьева О. В.) ______________­­­­­____


 

Скачано с www.znanio.ru

Конспект урока Студент: Андриянова

Конспект урока Студент: Андриянова

Этапы урокаДеятельность учителяДеятельность уч-сяУУД

Этапы урокаДеятельность учителяДеятельность уч-сяУУД

Самостоятельно выполним задание в тетради

Самостоятельно выполним задание в тетради

Физминутка Раз, два, три, четыре, пять! (Шагаем на месте)

Физминутка Раз, два, три, четыре, пять! (Шагаем на месте)

Осуществление контроля

Осуществление контроля
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.06.2024