Данный материал можно использовать как для отработки навыка устных вычислений в пределах тысячи, так и для проверки этого навыка (арифметический диктант).
В презентации второй слайд управляющий, с него можно перейти к любому заданию (по выбору учителя), а можно прорешать все задания по порядку, для этого предусмотрены кнопки перехода от слайда к слайду.
Если дети работают устно, приём "Анимированная сорбонка" позволит сразу проверить свои вычисления. А если учитель решил организовать работу в форме арифметического диктанта, то 13 слайд предполагает самопроверку.
4 класс
УМК любой
Считай устно
Счёт в пределах 1000
Часть 5
Составитель: Печенкина С.В.
МКОУ «СОШ №44»
г. Миасс
2015г.
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10
Выбирай задание, а
если хочешь,
выполняй по
порядку.
Сколько
сотен в
числе:
501, 150,
105, 510?
5
1
1
5
Выполняй
дальше
Вернись к
полю с
заданиями
Периметр
треугольник
а с равными
183см
сторонами
54дм 9см.
Чему равна
его сторона?
Выполняй
дальше
Вернись к
полю с
заданиями
603=600
+3
Представь
360=300
каждое из
чисел 603,
+60
360, 306, 630
306=300
в виде суммы
+6
разрядных
слагаемых.
630=600
+30
Выполняй
дальше
Вернись к
полю с
заданиями
Найди
частное и
остаток,
10(ост.
делимое
если
3)
113, а
11.
делитель
Выполняй
дальше
Вернись к
полю с
заданиями
В школу привезли
130 новых
стульев. 32 стула
отнесли в актовый
зал, а остальные –
в разные классы
по 7 стульев в
14
каждый. Сколько
классов получили
новые стулья?
Выполняй
дальше
Вернись к
полю с
заданиями
803В каком
числе 8сот.
3ед?
Вернись к
полю с
заданиями
Выполняй
дальше
Разность
чисел 182 и
4
130
на 13.
разделили
Выполняй
дальше
Вернись к
полю с
заданиями
Найди
52
частное
чисел 104
и2.
Выполняй
дальше
Вернись к
полю с
заданиями
Группа из 141
туриста отправились
на экскурсию. 50
туристов
отправились в
большом автобусе, а
остальных
рассадили по 13
7
человек в
микроавтобусы.
Сколько
микроавтобусов
потребовалось?
Выполняй
дальше
Вернись к
полю с
заданиями
Сколько
46
всего
десятков в
числе 460?
Можешь
проверить
свои
вычисления
1. 5, 1, 1, 5
2. 183см
3. 603=600+3;
360=300+60;
306=300+6;
630=600+30
4. 10(ост.3)
5. 14
6. 803
7. 4
8. 52
9. 7
10. 46
Интернет-источники:
http://s7.postimg.org/72hn9y3x7/0_7b5db_10c44bde_XL.png бурундук
http://us.cdn3.123rf.com/168nwm/sarahdesign/sarahdesign1506/sarah
design150606011/41567141-.jpg
кнопка «закрыть»
http://www.clipartsfree.net/vector/large/blue_button_Vector_Clipart.png
кнопка
Автор шаблона:
Фокина Лидия Петровна
учитель начальных классов
МКОУ «СОШ ст. Евсино»
Искитимского района
Новосибирской области
http://linda6035.ucoz
.ru/
Сайт