Семь – С (спортивные соревнования
Оценка 4.9

Семь – С (спортивные соревнования

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
физическая культура
6 кл—9 кл
14.05.2018
Семь – С (спортивные соревнования
. Организационный момент. Выход команд, представление команд и жюри, приветствие команд. Учитель. Внимание! Спокойно! Сегодня в спортзале состоится спортивное состязание «Семь С» самых счастливых спортсменов из 3 классов. Дети Мы растём сильными, смелыми, На солнце загорелыми, Ноги наши быстрые, Метки наши выстрелы. Крепки наши мускулы. И глаза не тусклые. По порядку стройся в ряд! На игру пришёл отряд! Капитан 1. Всегда со мной мой дом родной- Блестящий панцирь костяной. Я суеты не выношу И на себе его ношу. (Черепаха). Капитан 2. Вы узнаете меня По одной примете. Сороконожек точно нет Ни у кого на свете. (Сороконожка). Учитель. А теперь команды скажут свой девиз Капитан 1. Команда «Черепахи». Наш девиз: «Хоть мы медленно ползём, Но победу мы возьмём!». Организационный момент. Выход команд, представление команд и жюри, приветствие команд. Учитель. Внимание! Спокойно! Сегодня в спортзале состоится спортивное состязание «Семь С» самых счастливых спортсменов из 3 классов. Дети Мы растём сильными, смелыми, На солнце загорелыми, Ноги наши быстрые, Метки наши выстрелы. Крепки наши мускулы. И глаза не тусклые. По порядку стройся в ряд! На игру пришёл отряд! Капитан 1. Всегда со мной мой дом родной- Блестящий панцирь костяной. Я суеты не выношу И на себе его ношу. (Черепаха). Капитан 2. Вы узнаете меня По одной примете. Сороконожек точно нет Ни у кого на свете. (Сороконожка). Учитель. А теперь команды скажут свой девиз Капитан 1. Команда «Черепахи». Наш девиз: «Хоть мы медленно ползём, Но победу мы возьмём!»
cbaac12fad5e5f332f7f79fca390be82.docx
Разработка внеклассного мероприятия в 5 классе по физической культуре Тема: Семь – С (спортивные соревнования) Спортивное состязание Цели: развивать силу, сноровку, скорость, сообразительность, глазомер,  точность, смекалку; воспитывать сплочённость коллектива,  дисциплинированность, дух спортивного азарта, стремление к победе,  выносливость, выдержку. Оборудование: строительные кирпичики, два мешка, шарфы, четыре листа бумаги, два мяча, яблоки, туалетная бумага эмблемы  Ход состязания. 1. Организационный момент. Выход команд, представление команд и жюри, приветствие команд. Учитель. Внимание! Спокойно! Сегодня в спортзале состоится  спортивное состязание «Семь С» самых счастливых спортсменов из 3  классов.   Дети            Мы растём сильными, смелыми, На солнце загорелыми, Ноги наши быстрые, Метки наши выстрелы. Крепки наши мускулы. И глаза не тусклые. По порядку стройся в ряд! На игру пришёл отряд! Капитан 1.   Всегда со мной мой дом родной­                       Блестящий панцирь костяной.                       Я суеты не выношу                        И на себе его ношу.   (Черепаха).  Капитан 2. Вы узнаете меня                    По одной примете.                    Сороконожек точно нет                    Ни у кого на свете.     (Сороконожка). Учитель. А теперь команды скажут свой девиз  Капитан 1. Команда «Черепахи». Наш девиз:                   «Хоть мы медленно ползём,                    Но победу мы возьмём!» Капитан 2. Команда «Сороконожка». Наш девиз:                   «Главное не победа, а участие!» Команда «Сороконожек» Команда «Черепахи» 2. Спортивные конкурсы. 1. Строители.  У каждого игрока по кирпичу в руке. По свистку дети бегут до отметки,  ставят кирпич на кирпич, возвращаются к команде, затем бежит  следующий. 2. Скок­поскок. Кто быстрее до отметки (в мешке) и обратно без мешка бегом. 3. Сороконожки.  Кто быстрее на четвереньках спиной вниз до отметки, а назад бегом. 4. Пчёлки. Условия: шарфы для завязывания глаз. Обе   команды   выполняют   задание   одновременно.   Участники   игры свободно перемещаются по игровому полю с завязанными глазами. При этом   они   жужжат   как   пчёлы.   По   знаку   ведущего   (хлопок   в   ладоши) игроки, не открывая глаз, должны встать кружком. 5. Болото.   Условия: два листа бумаги. Отмечается начало и конец игрового поля. Игроки встают в его начало и получают по два листа бумаги. Эти листы символизируют моховые кочки на болоте. Задача игроков: пройти через «болото» по «кочкам». Для этого нужно положить один лист на пол, встать на него двумя ногами, а другой лист положить впереди себя. Переступить на другой лист, обернуться, взять снова первый лист и  положить впереди себя. Так дойти  до конца игрового поля, а назад – бегом. Побеждает команда, которая справится с заданием быстрее. 6. Мяч над головой.               Условия: по мячу на каждую команду. Игра начинается по сигналу ведущего. Игрок передаёт мяч над головой, стоящему   сзади,   тот   делает   тоже   самое.   Когда   мяч   оказывается   у последнего игрока, команда начинает его тем же способом передавать вперёд. 7. Драгоценный груз. Условия: по яблоку для каждого игрока.                   Отмечается начало и конец игровой площадки. Игрок встаёт на четвереньки у её начала. Помощник кладёт ему на спину яблоко. То же самое делает второй, третий и т. д.                    Задача игроков: доползти до финиша быстрее соперников, так,   чтобы   яблоко   не   упало.   Важно   помнить:   тише   едешь   –   дальше будешь. 8. Узкая тропа.  Условия: туалетная бумага. Отмечается   начало   и   конец   игровой   площадки.   Напротив   каждой команды раскладывается лента из туалетной бумаги (до конца игровой площадки). Задача игроков: пройти по ленте от старта к финишу и назад. После первого игрока идёт второй и т.д. Какая команда первой закончит эстафету, та и победила. Жюри подводит итоги, поздравляет детей с финишем состязания.

Семь – С (спортивные соревнования

Семь – С (спортивные соревнования

Семь – С (спортивные соревнования

Семь – С (спортивные соревнования

Семь – С (спортивные соревнования

Семь – С (спортивные соревнования

Семь – С (спортивные соревнования

Семь – С (спортивные соревнования
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.05.2018