Семинар на тему "London"
Оценка 5

Семинар на тему "London"

Оценка 5
docx
03.02.2023
Семинар на тему "London"
Анализ срезов.docx

                                                                      Анализ

   Срезов по русскому языку за I четверть в 5-9кл. на 2022-23 уч. год. ГБОУ «СОШ  №25 с. п. Пседах»

В конце I четверти были проведены срезы в 5-9 кл. по русскому языку  и род. языку.

Цель срезов : проверка знаний, умений уч-ся, приобретённых в течение I четверти.

На заседаниях МО подобраны тексты для диктантов. Особо были отобраны тексты для 5х кл.

Учитывался уровень подготовки уч-ся, период  адаптации. На заседаниях прошло обсуждение по подбору подходящего материала.

      Администрация школы и МО рус. яз и лит -ры вели контроль за подготовкой. Анализ позволил определить, в каких  классах  произошла  динамиика . В сентябре были входные диктанты. Итоги некоторых уч-ся были очень слабыми. Но теперь наблюдаются некоторые изменения. В 5х кл. результаты лучше , по сравнению с входными контрольными .                                                                             Всего учащихся в 5х кл.

5а – усп. – 86% , кач .– 48, Ср.б. -3,2.

5б – усп. – 65%, кач. – 64, Ср.б.- 3,3.

5в – усп.-77%, кач .– 33, Ср.б. – 3,2.

Были допущены в осн .ошибки:

-безударные гласные в корне на одни и те же правила;

-личные окончания глаголов;

-слитное и раздельное написание не с разными частями речи;

-правописание Н,НН в прилагат.

В 6х кл. (Даурбекова М.Р., Яндиева 3.Э.) диктант подобран с учётом всех изученных орфограмм.

 6а – усп.  -71, кач. – 29, Ср.б .-3.

 6в-  усп .-74, кач. -66, Ср.б .– 3,3.

В осн. допущены ошибки:

-не с разными частями речи;

-правописание суф. ок, ек, онк, енык;

-гласные после щипящих.

-знаки препинания при прямой речи.

Срезы в 7х кл. также выявили сильные и слабые стороны образоват. процесса. По сравнению с входными результаты оказались чуть лучше на 1-2 единицы.

7а-   усп.-75,  кач.-33,  Ср.б.-3,1.

7б   усп.-73, кач.-33,  Ср.б .-3,2.

7в   усп.-83,  кач.-33,  Ср.б. -3,1.

Результаты говорят о  халатном,  безответств.  отношении многих уч-ся  к своим обязанностям.

Пропуски  занятий, нежелание  посещать  дополн. уроки – все это ведёт к снижению знаний.

В 8х кл. из трёх классов лучше результаты в 8а кл. Тексты в 9х кл. отобрали  с учётом ОГЭ и ЕГЭ.

Грам. задания связаны с тестами ОГЭ. Процент  качества во всех классах не превышает 50%.

Грамматич. задания выполнили все:

нахождение ССП,  синтаксич. разборы  предлож. и  словообразоват .разбор.

-Необходимо больше работать над развитием орф. навыков уч-ся;

-ежеурочно проводить повторение пройденного материала;

-совершенств. формы и методы работы по развитию познават. интерес а уч-ся.

 Срезы по родному языку тоже проводились в форме диктантов.

 

 

В 5х кл. учащиеся с  четвертной контр. справились лучше , чем с входной контрольной.

  Ошибки допущены:

 -правописание удвоенных согласных

-обособление второстепенных членов;

-безудар. гласные;  

-пунктуация в ПП.

В 6,7 кл. результаты невысокие (Оздаева М.А., Белхароева М.М), хотя подготовка к средам проводилась ежеурочно.

В 8,9 кл., конечно, учитывался уровень подготовки.

Особенно слабым считается 9б класс.

Лучше справились уч-ся 8а, 9а,б классов.

Учитывая результаты анализов по рус.яз и родн.яз .были сделаны соответств. выводы:

-работать над развитием речи уч-ся;

-развивать познават. навыки;

-ежеурочно готовить уч-ся к ОГЭ и ЕГЭ;

-повторять ежеурочно пройденный материал;

-совершенствовать формы и методы работы,

 способств. развитию  качества знаний.

           (таблица прилагается).              


 

Анализ Срезов по русскому языку за

Анализ Срезов по русскому языку за

Пропуски занятий, нежелание посещать дополн

Пропуски занятий, нежелание посещать дополн
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.02.2023