Семинар для молодых преподавателей «Проектирование учебных заданий по таксономии Блума »
Оценка 5

Семинар для молодых преподавателей «Проектирование учебных заданий по таксономии Блума »

Оценка 5
Семинары
pptx
английский язык
Взрослым
13.02.2017
Семинар для молодых преподавателей «Проектирование учебных заданий по таксономии  Блума »
В Красноармейском аграрно-техническом колледже состоялся семинар для молодых специалистов по теме «Проектирование учебных заданий по таксономии Блума ».Целью семинара - изучить особенности педагогических технологий, внедрение их в учебный процесс, обмен опытом, совершенствование педагогической техники.В начале семинара была дана теоретическая часть, что такое «таксономия». Для лучшего понимания был показан урок на тему «Моя семья» по таксономии Блума, где преподаватели не только слушали, но и выполняли все задания.Семинар для молодых преподавателей «Проектирование учебных заданий по таксономии Блума »
My family открытый урок.pptx

Семинар для молодых преподавателей «Проектирование учебных заданий по таксономии Блума »

Семинар для молодых преподавателей «Проектирование учебных заданий по таксономии  Блума »
Таксономия Блума Автором одной из первых схемы педагогических целей был американский учёный Б. Блум.  Им  выпущена  в  свет  первая  часть  «Таксономии»  (1956  г.).  В  последующие  десятилетия  Д.  Кратволем  и  другими  учёными  была  создана  вторая  часть  «Таксономии»  (в  аффективной  области).  Первая  часть  описывает  цели  познавательной  (когнитивной)  области.  Сначала  охарактеризуем области деятельности и соответственно цели, которые она охватывает. 1.  Когнитивная  (познавательная)  область.  Сюда  входят  цели  от  запоминания  и  воспроизведения  изученного  материала  до  решения  проблем,  в  ходе  которого  необходимо  переосмыслить  имеющиеся  знания,  строить  их  новые  сочетания  с  предварительно  изученными  идеями,  методами,  процедурами  (способами  действий),  включая  создание  нового.  К  познавательной  сфере  относится  большинство  целей  обучения,  выдвигаемых  в  программах,  учебниках, в повседневной практике учителей. 2. Аффективная (эмоционально­ценностная) область. К ней относятся цели формирования  эмоционально­личностного  отношения  к  явлениям  окружающего  мира,  начиная  от  простого  восприятия,  интереса  до  усвоения  ценностных  ориентаций  и  отношений,  их  активного  проявления.  В  эту  сферу  попадают  такие  цели  –  формирование  интересов  и  склонностей,  переживание  тех  или  иных  чувств,  формирование  отношения,  его  осознание  и  проявление  в  деятельности. 3.   Психомоторная  область.  Сюда  попадают  цели,  связанные  с  формированием  тех  или  (моторной),  манипулятивной  деятельности,  нервно­мышечной  иных  видов  двигательной  координации.  Это  навыки  письма,  речевые  навыки;  цели,  выдвигаемые  физическим  воспитанием, трудовым обучением.

Семинар для молодых преподавателей «Проектирование учебных заданий по таксономии Блума »

Семинар для молодых преподавателей «Проектирование учебных заданий по таксономии  Блума »
Пирамида Блума

Семинар для молодых преподавателей «Проектирование учебных заданий по таксономии Блума »

Семинар для молодых преподавателей «Проектирование учебных заданий по таксономии  Блума »

Семинар для молодых преподавателей «Проектирование учебных заданий по таксономии Блума »

Семинар для молодых преподавателей «Проектирование учебных заданий по таксономии  Блума »

Семинар для молодых преподавателей «Проектирование учебных заданий по таксономии Блума »

Семинар для молодых преподавателей «Проектирование учебных заданий по таксономии  Блума »

Семинар для молодых преподавателей «Проектирование учебных заданий по таксономии Блума »

Семинар для молодых преподавателей «Проектирование учебных заданий по таксономии  Блума »
Цели урока: Развиваюшая: развитие навыков восприятия и понимание иноязычной речи на слух; Учебная: развитие навыков говорения(монологическ ая, диалогическая речь), письма, аудирования; Воспитательная: развитие умения работать в малой подгруппе, развитие положительных, личностных качеств.

Семинар для молодых преподавателей «Проектирование учебных заданий по таксономии Блума »

Семинар для молодых преподавателей «Проектирование учебных заданий по таксономии  Блума »
Аудирование Пройдите по ссылке… Task Listen and explain why Natasha  wants to be a teacher of history?

Семинар для молодых преподавателей «Проектирование учебных заданий по таксономии Блума »

Семинар для молодых преподавателей «Проектирование учебных заданий по таксономии  Блума »
Аудирование Пройдите по ссылке… Задани е 1. Прослушайте текст и скажите, почему  Наташа захотела быть учителем истории?  2. Сколько лет папе и кто он по профессии? 3. Сколько лет Игорю? 4. Сколько человек в семье? Русский язык

Семинар для молодых преподавателей «Проектирование учебных заданий по таксономии Блума »

Семинар для молодых преподавателей «Проектирование учебных заданий по таксономии  Блума »
ВИДЕО НА ВНИМАТЕЛЬНОСТЬ…

Семинар для молодых преподавателей «Проектирование учебных заданий по таксономии Блума »

Семинар для молодых преподавателей «Проектирование учебных заданий по таксономии  Блума »
Работа с текстом About My Family  My  family  is  not  very  big,  just  a  typical  family:  Dad,  Mom,  me,  my  brother  and  sister  and  our  cat.  My  Mummy  is  forty­one,  she  is  a  teacher  of  Spanish  at  the  University. She is a born teacher. She has teaching abilities. My Dad is forty­two,  he is a professional painter, he works for a design company. My parents both like  their work very much. My elder sister Natasha is nineteen, she goes to the Uni­versity, she wants to be a  teacher of history. She is fond of reading books on history and fiction. My younger  brother Igor is only six years old, he goes to the kindergarten. He is very funny, I  like to spend my free time teaching him something. Igor likes to play with our cat. My grandparents are retired. They like gardening. They spend a lot of their time in  the  garden.  They  grow  vegetables  and  fruits.  We  enjoy  having  fresh  vegetables  and green on our dinner table. I love my family very much. We always help each  other. Everyone in my family is my best friend. Task.  Read it and write out sentences with verb to be and explain the rules.

Семинар для молодых преподавателей «Проектирование учебных заданий по таксономии Блума »

Семинар для молодых преподавателей «Проектирование учебных заданий по таксономии  Блума »
Работа с текстом Моя семья Моя  семья  не  очень  большая,  это  типичная  семья:  папа,  мама,  я,  мои  брат,  сестра и кот. Моей маме сорок один год, она ­ учительница испанского языка  в  университете.  Она  прирожденная  учительница.  У  нее  дар  преподавать.  Моему  отцу  ­  сорок  два,  он  профессиональный  художник  и  работает  в  оформительском  комбинате.  Обоим  моим  родителям  очень  нравится  их  работа.  Моей  старшей  сестре  Наташе  ­  девятнадцать,  она  ходит  в  университет  и  хочет  стать  учительницей  по  истории.  Ей  нравится  читать  историческую  и  художественную  литературу.  Моему  младшему  братишке  Игорю  только  шесть  лет,  он  ходит  в  детский  сад.  Он  очень  смешной,  мне  нравится  проводить  свободное  время,  обучая  его  чему­нибудь.  Игорю  нравится играть с нашим котом. Мои бабушка и дедушка ­ на пенсии. Им нравится возиться на приусадебном  участке. Они проводят много времени в огороде. Они выращивают овощи и  фрукты. Мы наслаждаемся тем, что на нашем столе всегда свежие овощи и  зелень.  Я  очень  люблю  свою  семью.  Мы  всегда  помогаем  друг  другу.  Каждый член моей семьи ­ мой лучший друг.  Задание. Проанализируйте текст и краткий вывод

Семинар для молодых преподавателей «Проектирование учебных заданий по таксономии Блума »

Семинар для молодых преподавателей «Проектирование учебных заданий по таксономии  Блума »
Диалог Задание.  Составьте диалог о своей семье используя ниже  приведенные вопросы (работа в парах) Questions: 1. How many are there in the family? 2. Do you have a brother or a sister? 3. Where do your parents work? 4. Do your parents understand you? 5. In what way do you help your parents? 6. How old are your grandparents? 7. How do you get along with your family? 8. Which of the parents do you want to be like?

Семинар для молодых преподавателей «Проектирование учебных заданий по таксономии Блума »

Семинар для молодых преподавателей «Проектирование учебных заданий по таксономии  Блума »
"Ромашка вопросов" ( или "Ромашка Блума") "Ромашка" состоит из шести лепестков, каждый из которых  содержит определенный тип вопроса. Таким образом, шесть  лепестков ­ шесть вопросов: 1. Простые вопросы — "Что?", "Когда?", "Где?", "Как?". 2. Уточняющие вопросы ­ : "То есть ты говоришь, что…?", "Если я  правильно понял, то …?", "Я могу ошибаться, но, по­моему, вы сказали о  …?« 3. Интерпретационные (объясняющие) вопросы ­ "Почему?"  4. Творческие вопросы ­ "Что изменилось бы ...", "Что будет, если ...?",  "Как вы думаете, как будет развиваться сюжет в рассказе после...?". 5. Оценочные вопросы ­ "Почему что­то хорошо, а что­то плохо?", "Чем  один урок отличается от другого?", "Как вы относитесь к поступку  главного героя?» 6. Практические вопросы ­ "Как можно применить ...?", Что можно  сделать из ...?", "Где вы в обычной жизни можете наблюдать ...?", "Как  бы вы поступили на месте героя рассказа?".

Семинар для молодых преподавателей «Проектирование учебных заданий по таксономии Блума »

Семинар для молодых преподавателей «Проектирование учебных заданий по таксономии  Блума »
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.02.2017