Семинар международным участием

  • Семинары
  • docx
  • 29.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

« Цагааннуур тосгоны Хуухдийн цэцэрлег», Монголия, г.Цагааннуур и детский сад «Ручеёк» МКОУ «Кош-Агачская СОШ имени Л.И.Тюковой» Россия, Республика Алтай, с.Кош-Агач Цель: определение значимости инструмента профессионального развития для оценки качества практической работы педагога. Задачи: - рассмотреть подход Международного взаимодействия между детскими садами«Цагааннуур тосгоны Хуухдийн цэцэрлег», Монголия, г.Цагааннуур и детский сад «Ручеёк» МКОУ «Кош-Агачская СОШ имени Л.И.Тюковой» Россия, Республика Алтай, с.Кош-Агач к качеству в области развития и обучения детей дошкольного возраста; - познакомить участников с инструментом профессионального развития качественной педагогики образовательной модели «Первый шаг»; - использовать возможности групповой работы для оценивания качества практической работы воспитателя по целевым областям; - расширить возможности для профессионального диалога и педагогических инициатив, обеспечивающих повышение профессиональной компетентности. Участники: старший воспитатель, педагоги детского сада «Ручеёк». Вступительное слово об актуальности темы семинара «Инструмент профессионального развития для улучшения качества работы педагогов дошкольного учреждения» Приветствие участников «Выбор утверждения» Приложение 1 Цель: создание благоприятной атмосферы, оперативное включение в деятельность. Участникам предлагается ряд утверждений Сообщение «С верой и надеждой к успеху» Приложение 2 Цель: определение создания образовательного пространства в дошкольном учреждении, ориентированного на ребёнка и его семью. - значимость образовательной деятельности по ФГОС для повышения качества работы педагогов дошкольных учреждений. Информационный экскурс « Компетентный педагог XXI века» Приложение 3 Цель: обмен опытом педагогами детского сада «Ручеёк» и г.Цагааннуур Информационное представление инструмента профессионального развития для улучшения качества работы педагогов дошкольного учреждения. Цель: знакомство с «Инструментом профессионального развития для улучшения качества работы педагога» - что содержится в инструменте для оценки качества работы; - 3 уровня оценки качества работы; - профиль оценок для обеспечения надёжности качества работы. Открытый микрофон Цель: обсуждение вопросов, возникших в процессе информационного представления. Упражнение «Бумажный продукт» Цель: определение различного видения на указания и предложения. Деление участников на группы по областям развития - взаимодействия, - семья и местное сообщество, - методы обучения, - развивающая среда. • Представление воспитателями открытых занятии. • Просмотр видеофильма Цель: наблюдение практической работы педагога. Работа участников в группах Цель: анализ работы воспитателя, используя инструмент для оценки качества работы. Активатор Цель: рефлексия состоявшегося взаимодействия. Участникам предлагаются утверждения для обсуждения: Два момента, над которыми я подумаю. Один момент, который меня заинтересовал Работа участников в группах Цель: анализ работы воспитателя, используя инструмент для оценки качества работы. Активатор Цель: рефлексия состоявшегося взаимодействия. Участникам предлагаются утверждения для обсуждения: Два момента, над которыми я подумаю. Один момент, который меня заинтересовал. Приложение 1 Приветствие участников «Выбор утверждения» - Умение понимать чужую точку зрения – важнейший навык в профессиональной деятельности педагога. - Умение управлять чувствами, связанными с неопределённостью предстоящей работы – важное качество педагога-профессионала. - Быть гибким и учитывать опыт участников. - Открытость людям и новому опыту. Приложение 2 Старший воспитатель: Салкынбаева Т.Б. «С верой и надеждой к успеху» Главная идея взаимодействия заключалась в том, чтобы создать новую философию образования, ориентированную на ребенка и его семью, наполненную характерными особенностями, культурными традициями и образовательными стандартами дошкольного образования . Необходимо было найти ту самую «Золотую середину», когда новые подходы будут успешно сочетаться с принятыми в нашем обществе, а требования учебной программы дошкольного образования будут выполняться по-новому и более эффективно. Этот путь всегда был успешным для нашего учреждения. В настоящее время наш педагогический коллектив активно участвует в мероприятиях международного взаимодействия. В ряде конкурсов профессионального мастерства, методических разработок, проектов, организованных между детскими садами наши педагоги занимали лидирующие позиции: - Конкурс методических разработок для педагогов, Конкурс проектов - Конкурс «Компетентный педагог 21 века. Принципы качественной педагогики – основной ресурс обеспечения доступности качественного образования». - Открытый детский образовательный конкурс, посвященный году бережливости, на тему: «Бережливость и экономия – основа процветания нации». 3-е место, группа детей, родителей и педагогов ДУ. Это подтверждении является одним из ключевых направлений нашего устремления к качественной педагогике, ориентированной на ребенка и его семью.
Иконка файла материала Цагааннуур тосгоны Хуухдийн цэцэрлег.docx
« Цагааннуур тосгоны Хуухдийн цэцэрлег», Монголия, г.Цагааннуур и детский сад «Ручеёк» МКОУ «Кош-Агачская СОШ имени Л.И.Тюковой» Россия, Республика Алтай, с.Кош-Агач Цель: определение значимости инструмента профессионального развития для оценки качества практической работы педагога. Задачи: ­ рассмотреть подход Международного взаимодействия между детскими  садами«Цагааннуур тосгоны Хуухдийн цэцэрлег», Монголия, г.Цагааннуур и  детский сад «Ручеёк»  МКОУ «Кош­Агачская СОШ имени Л.И.Тюковой»  Россия, Республика Алтай, с.Кош­Агач  к качеству в области развития и обучения детей дошкольного возраста; ­ познакомить участников с инструментом профессионального развития  качественной педагогики образовательной модели «Первый шаг»; ­ использовать возможности групповой работы для оценивания качества  практической работы воспитателя по целевым областям;­ расширить возможности для профессионального диалога и педагогических  инициатив, обеспечивающих повышение профессиональной компетентности. Участники: старший воспитатель, педагоги детского сада «Ручеёк». Вступительное слово об актуальности темы семинара «Инструмент  профессионального развития для улучшения качества работы педагогов  дошкольного учреждения» Приветствие участников «Выбор утверждения» Приложение 1 Цель: создание благоприятной атмосферы, оперативное включение в  деятельность. Участникам предлагается ряд утверждений Сообщение «С верой и надеждой к успеху» Приложение 2 Цель: определение создания образовательного пространства в дошкольном  учреждении, ориентированного на ребёнка и его семью. ­ значимость  образовательной деятельности по ФГОС  для повышения качества работы  педагогов дошкольных  учреждений. Информационный экскурс « Компетентный педагог XXI века»  Приложение 3 Цель: обмен опытом педагогами детского сада «Ручеёк» и г.Цагааннуур           Информационное представление инструмента профессионального  развития для улучшения качества работы педагогов дошкольного  учреждения.  Цель: знакомство с «Инструментом профессионального развития для  улучшения качества работы педагога» ­ что содержится в инструменте дляоценки качества работы; ­ 3 уровня оценки качества работы; ­ профиль оценок для обеспечения надёжности качества работы. Открытый микрофон Цель: обсуждение вопросов, возникших в процессе информационного  представления. Упражнение «Бумажный продукт»  Цель: определение различного видения на указания и предложения. Деление участников на группы по областям развития ­ взаимодействия, ­ семья и местное сообщество, ­ методы обучения, ­ развивающая среда. • Представление воспитателями открытых занятии.                              • Просмотр видеофильма Цель: наблюдение практической работы педагога. Работа участников в группах Цель: анализ работы воспитателя, используя инструмент для оценки качества  работы. Активатор Цель: рефлексия состоявшегося взаимодействия. Участникам предлагаются  утверждения для обсуждения: Два момента, над которыми я подумаю. Один  момент, который меня заинтересовалРабота участников в группах Цель: анализ работы воспитателя, используя инструмент для оценки качества  работы. Активатор Цель: рефлексия состоявшегося взаимодействия. Участникам предлагаются  утверждения для обсуждения: Два момента, над которыми я подумаю. Один  момент, который меня заинтересовал. Приложение 1 Приветствие участников «Выбор утверждения» ­ Умение понимать чужую точку зрения – важнейший навык в  профессиональной деятельности педагога. ­ Умение управлять чувствами, связанными с неопределённостью  предстоящей работы – важное качество педагога­профессионала. ­ Быть гибким и учитывать опыт участников. ­ Открытость людям и новому опыту. Приложение 2 Старший воспитатель: Салкынбаева Т.Б.  «С верой и надеждой к успеху» Главная идея взаимодействия заключалась в  том, чтобы создать новую философию образования, ориентированную наребенка и его семью, наполненную характерными особенностями,  культурными традициями и образовательными стандартами дошкольного  образования . Необходимо было найти ту самую «Золотую середину», когда  новые подходы будут успешно сочетаться с принятыми в нашем обществе, а  требования учебной программы дошкольного образования будут выполняться  по­новому и более эффективно. Этот путь всегда был успешным для нашего учреждения. В настоящее время  наш педагогический коллектив активно участвует в мероприятиях  международного взаимодействия. В ряде конкурсов профессионального  мастерства, методических разработок, проектов, организованных между  детскими садами  наши педагоги занимали лидирующие позиции: ­ Конкурс методических разработок для педагогов, Конкурс проектов ­  Конкурс «Компетентный педагог 21 века. Принципы качественной педагогики – основной ресурс обеспечения доступности качественного образования».  ­ Открытый детский образовательный конкурс, посвященный году  бережливости, на тему: «Бережливость и экономия – основа процветания  нации». 3­е место, группа детей, родителей и педагогов ДУ.  Это  подтверждении является одним из ключевых направлений нашего  устремления к качественной педагогике, ориентированной на ребенка и его  семью.