« Цагааннуур тосгоны Хуухдийн цэцэрлег», Монголия, г.Цагааннуур и детский сад «Ручеёк» МКОУ «Кош-Агачская СОШ имени Л.И.Тюковой» Россия, Республика Алтай, с.Кош-Агач
Цель: определение значимости инструмента профессионального развития для оценки качества практической работы педагога.
Задачи:
- рассмотреть подход Международного взаимодействия между детскими садами«Цагааннуур тосгоны Хуухдийн цэцэрлег», Монголия, г.Цагааннуур и детский сад «Ручеёк» МКОУ «Кош-Агачская СОШ имени Л.И.Тюковой» Россия, Республика Алтай, с.Кош-Агач
к качеству в области развития и обучения детей дошкольного возраста;
- познакомить участников с инструментом профессионального развития качественной педагогики образовательной модели «Первый шаг»;
- использовать возможности групповой работы для оценивания качества практической работы воспитателя по целевым областям;
- расширить возможности для профессионального диалога и педагогических инициатив, обеспечивающих повышение профессиональной компетентности.
Участники: старший воспитатель, педагоги детского сада «Ручеёк».
Вступительное слово об актуальности темы семинара «Инструмент профессионального развития для улучшения качества работы педагогов дошкольного учреждения»
Приветствие участников «Выбор утверждения» Приложение 1
Цель: создание благоприятной атмосферы, оперативное включение в деятельность. Участникам предлагается ряд утверждений
Сообщение «С верой и надеждой к успеху» Приложение 2
Цель: определение создания образовательного пространства в дошкольном учреждении, ориентированного на ребёнка и его семью. - значимость образовательной деятельности по ФГОС для повышения качества работы педагогов дошкольных учреждений.
Информационный экскурс « Компетентный педагог XXI века» Приложение 3
Цель: обмен опытом педагогами детского сада «Ручеёк» и г.Цагааннуур
Информационное представление инструмента профессионального развития для улучшения качества работы педагогов дошкольного учреждения.
Цель: знакомство с «Инструментом профессионального развития для улучшения качества работы педагога» - что содержится в инструменте для оценки качества работы; - 3 уровня оценки качества работы; - профиль оценок для обеспечения надёжности качества работы.
Открытый микрофон
Цель: обсуждение вопросов, возникших в процессе информационного представления.
Упражнение «Бумажный продукт»
Цель: определение различного видения на указания и предложения.
Деление участников на группы по областям развития
- взаимодействия,
- семья и местное сообщество,
- методы обучения,
- развивающая среда.
• Представление воспитателями открытых занятии.
• Просмотр видеофильма Цель: наблюдение практической работы педагога.
Работа участников в группах
Цель: анализ работы воспитателя, используя инструмент для оценки качества работы.
Активатор
Цель: рефлексия состоявшегося взаимодействия. Участникам предлагаются утверждения для обсуждения: Два момента, над которыми я подумаю. Один момент, который меня заинтересовал
Работа участников в группах
Цель: анализ работы воспитателя, используя инструмент для оценки качества работы.
Активатор
Цель: рефлексия состоявшегося взаимодействия. Участникам предлагаются утверждения для обсуждения: Два момента, над которыми я подумаю. Один момент, который меня заинтересовал.
Приложение 1
Приветствие участников «Выбор утверждения»
- Умение понимать чужую точку зрения – важнейший навык в профессиональной деятельности педагога.
- Умение управлять чувствами, связанными с неопределённостью предстоящей работы – важное качество педагога-профессионала.
- Быть гибким и учитывать опыт участников.
- Открытость людям и новому опыту.
Приложение 2
Старший воспитатель: Салкынбаева Т.Б.
«С верой и надеждой к успеху» Главная идея взаимодействия заключалась в том, чтобы создать новую философию образования, ориентированную на ребенка и его семью, наполненную характерными особенностями, культурными традициями и образовательными стандартами дошкольного образования . Необходимо было найти ту самую «Золотую середину», когда новые подходы будут успешно сочетаться с принятыми в нашем обществе, а требования учебной программы дошкольного образования будут выполняться по-новому и более эффективно.
Этот путь всегда был успешным для нашего учреждения. В настоящее время наш педагогический коллектив активно участвует в мероприятиях международного взаимодействия. В ряде конкурсов профессионального мастерства, методических разработок, проектов, организованных между детскими садами наши педагоги занимали лидирующие позиции:
- Конкурс методических разработок для педагогов, Конкурс проектов - Конкурс «Компетентный педагог 21 века. Принципы качественной педагогики – основной ресурс обеспечения доступности качественного образования».
- Открытый детский образовательный конкурс, посвященный году бережливости, на тему: «Бережливость и экономия – основа процветания нации». 3-е место, группа детей, родителей и педагогов ДУ. Это подтверждении является одним из ключевых направлений нашего устремления к качественной педагогике, ориентированной на ребенка и его семью.
Цагааннуур тосгоны Хуухдийн цэцэрлег.docx
« Цагааннуур тосгоны Хуухдийн цэцэрлег»,
Монголия, г.Цагааннуур и детский сад «Ручеёк»
МКОУ «Кош-Агачская СОШ имени Л.И.Тюковой»
Россия, Республика Алтай, с.Кош-Агач
Цель: определение значимости инструмента профессионального развития для
оценки качества практической работы педагога.
Задачи:
рассмотреть подход Международного взаимодействия между детскими
садами«Цагааннуур тосгоны Хуухдийн цэцэрлег», Монголия, г.Цагааннуур и
детский сад «Ручеёк» МКОУ «КошАгачская СОШ имени Л.И.Тюковой»
Россия, Республика Алтай, с.КошАгач
к качеству в области развития и обучения детей дошкольного возраста;
познакомить участников с инструментом профессионального развития
качественной педагогики образовательной модели «Первый шаг»;
использовать возможности групповой работы для оценивания качества
практической работы воспитателя по целевым областям; расширить возможности для профессионального диалога и педагогических
инициатив, обеспечивающих повышение профессиональной компетентности.
Участники: старший воспитатель, педагоги детского сада «Ручеёк».
Вступительное слово об актуальности темы семинара «Инструмент
профессионального развития для улучшения качества работы педагогов
дошкольного учреждения»
Приветствие участников «Выбор утверждения» Приложение 1
Цель: создание благоприятной атмосферы, оперативное включение в
деятельность. Участникам предлагается ряд утверждений
Сообщение «С верой и надеждой к успеху» Приложение 2
Цель: определение создания образовательного пространства в дошкольном
учреждении, ориентированного на ребёнка и его семью. значимость
образовательной деятельности по ФГОС для повышения качества работы
педагогов дошкольных учреждений.
Информационный экскурс « Компетентный педагог XXI века»
Приложение 3
Цель: обмен опытом педагогами детского сада «Ручеёк» и г.Цагааннуур
Информационное представление инструмента профессионального
развития для улучшения качества работы педагогов дошкольного
учреждения.
Цель: знакомство с «Инструментом профессионального развития для
улучшения качества работы педагога» что содержится в инструменте дляоценки качества работы; 3 уровня оценки качества работы; профиль оценок
для обеспечения надёжности качества работы.
Открытый микрофон
Цель: обсуждение вопросов, возникших в процессе информационного
представления.
Упражнение «Бумажный продукт»
Цель: определение различного видения на указания и предложения.
Деление участников на группы по областям развития
взаимодействия,
семья и местное сообщество,
методы обучения,
развивающая среда.
• Представление воспитателями открытых занятии.
• Просмотр видеофильма Цель: наблюдение практической работы педагога.
Работа участников в группах
Цель: анализ работы воспитателя, используя инструмент для оценки качества
работы.
Активатор
Цель: рефлексия состоявшегося взаимодействия. Участникам предлагаются
утверждения для обсуждения: Два момента, над которыми я подумаю. Один
момент, который меня заинтересовалРабота участников в группах
Цель: анализ работы воспитателя, используя инструмент для оценки качества
работы.
Активатор
Цель: рефлексия состоявшегося взаимодействия. Участникам предлагаются
утверждения для обсуждения: Два момента, над которыми я подумаю. Один
момент, который меня заинтересовал.
Приложение 1
Приветствие участников «Выбор утверждения»
Умение понимать чужую точку зрения – важнейший навык в
профессиональной деятельности педагога.
Умение управлять чувствами, связанными с неопределённостью
предстоящей работы – важное качество педагогапрофессионала.
Быть гибким и учитывать опыт участников.
Открытость людям и новому опыту.
Приложение 2
Старший воспитатель: Салкынбаева Т.Б.
«С верой и надеждой к успеху» Главная идея взаимодействия заключалась в
том, чтобы создать новую философию образования, ориентированную наребенка и его семью, наполненную характерными особенностями,
культурными традициями и образовательными стандартами дошкольного
образования . Необходимо было найти ту самую «Золотую середину», когда
новые подходы будут успешно сочетаться с принятыми в нашем обществе, а
требования учебной программы дошкольного образования будут выполняться
поновому и более эффективно.
Этот путь всегда был успешным для нашего учреждения. В настоящее время
наш педагогический коллектив активно участвует в мероприятиях
международного взаимодействия. В ряде конкурсов профессионального
мастерства, методических разработок, проектов, организованных между
детскими садами наши педагоги занимали лидирующие позиции:
Конкурс методических разработок для педагогов, Конкурс проектов
Конкурс «Компетентный педагог 21 века. Принципы качественной педагогики
– основной ресурс обеспечения доступности качественного образования».
Открытый детский образовательный конкурс, посвященный году
бережливости, на тему: «Бережливость и экономия – основа процветания
нации». 3е место, группа детей, родителей и педагогов ДУ. Это
подтверждении является одним из ключевых направлений нашего
устремления к качественной педагогике, ориентированной на ребенка и его
семью.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.