« Цагааннуур тосгоны Хуухдийн цэцэрлег», Монголия, г.Цагааннуур и детский сад «Ручеёк» МКОУ «Кош-Агачская СОШ имени Л.И.Тюковой» Россия, Республика Алтай, с.Кош-Агач
Цель: определение значимости инструмента профессионального развития для оценки качества практической работы педагога.
Задачи:
- рассмотреть подход Международного взаимодействия между детскими садами«Цагааннуур тосгоны Хуухдийн цэцэрлег», Монголия, г.Цагааннуур и детский сад «Ручеёк» МКОУ «Кош-Агачская СОШ имени Л.И.Тюковой» Россия, Республика Алтай, с.Кош-Агач
к качеству в области развития и обучения детей дошкольного возраста;
- познакомить участников с инструментом профессионального развития качественной педагогики образовательной модели «Первый шаг»;
- использовать возможности групповой работы для оценивания качества практической работы воспитателя по целевым областям;
- расширить возможности для профессионального диалога и педагогических инициатив, обеспечивающих повышение профессиональной компетентности.
Участники: старший воспитатель, педагоги детского сада «Ручеёк».
Вступительное слово об актуальности темы семинара «Инструмент профессионального развития для улучшения качества работы педагогов дошкольного учреждения»
Приветствие участников «Выбор утверждения» Приложение 1
Цель: создание благоприятной атмосферы, оперативное включение в деятельность. Участникам предлагается ряд утверждений
Сообщение «С верой и надеждой к успеху» Приложение 2
Цель: определение создания образовательного пространства в дошкольном учреждении, ориентированного на ребёнка и его семью. - значимость образовательной деятельности по ФГОС для повышения качества работы педагогов дошкольных учреждений.
Информационный экскурс « Компетентный педагог XXI века» Приложение 3
Цель: обмен опытом педагогами детского сада «Ручеёк» и г.Цагааннуур
Информационное представление инструмента профессионального развития для улучшения качества работы педагогов дошкольного учреждения.
Цель: знакомство с «Инструментом профессионального развития для улучшения качества работы педагога» - что содержится в инструменте для оценки качества работы; - 3 уровня оценки качества работы; - профиль оценок для обеспечения надёжности качества работы.
Открытый микрофон
Цель: обсуждение вопросов, возникших в процессе информационного представления.
Упражнение «Бумажный продукт»
Цель: определение различного видения на указания и предложения.
Деление участников на группы по областям развития
- взаимодействия,
- семья и местное сообщество,
- методы обучения,
- развивающая среда.
• Представление воспитателями открытых занятии.
• Просмотр видеофильма Цель: наблюдение практической работы педагога.
Работа участников в группах
Цель: анализ работы воспитателя, используя инструмент для оценки качества работы.
Активатор
Цель: рефлексия состоявшегося взаимодействия. Участникам предлагаются утверждения для обсуждения: Два момента, над которыми я подумаю. Один момент, который меня заинтересовал
Работа участников в группах
Цель: анализ работы воспитателя, используя инструмент для оценки качества работы.
Активатор
Цель: рефлексия состоявшегося взаимодействия. Участникам предлагаются утверждения для обсуждения: Два момента, над которыми я подумаю. Один момент, который меня заинтересовал.
Приложение 1
Приветствие участников «Выбор утверждения»
- Умение понимать чужую точку зрения – важнейший навык в профессиональной деятельности педагога.
- Умение управлять чувствами, связанными с неопределённостью предстоящей работы – важное качество педагога-профессионала.
- Быть гибким и учитывать опыт участников.
- Открытость людям и новому опыту.
Приложение 2
Старший воспитатель: Салкынбаева Т.Б.
«С верой и надеждой к успеху» Главная идея взаимодействия заключалась в том, чтобы создать новую философию образования, ориентированную на ребенка и его семью, наполненную характерными особенностями, культурными традициями и образовательными стандартами дошкольного образования . Необходимо было найти ту самую «Золотую середину», когда новые подходы будут успешно сочетаться с принятыми в нашем обществе, а требования учебной программы дошкольного образования будут выполняться по-новому и более эффективно.
Этот путь всегда был успешным для нашего учреждения. В настоящее время наш педагогический коллектив активно участвует в мероприятиях международного взаимодействия. В ряде конкурсов профессионального мастерства, методических разработок, проектов, организованных между детскими садами наши педагоги занимали лидирующие позиции:
- Конкурс методических разработок для педагогов, Конкурс проектов - Конкурс «Компетентный педагог 21 века. Принципы качественной педагогики – основной ресурс обеспечения доступности качественного образования».
- Открытый детский образовательный конкурс, посвященный году бережливости, на тему: «Бережливость и экономия – основа процветания нации». 3-е место, группа детей, родителей и педагогов ДУ. Это подтверждении является одним из ключевых направлений нашего устремления к качественной педагогике, ориентированной на ребенка и его семью.
Цагааннуур тосгоны Хуухдийн цэцэрлег.docx
« Цагааннуур тосгоны Хуухдийн цэцэрлег»,
Монголия, г.Цагааннуур и детский сад «Ручеёк»
МКОУ «Кош-Агачская СОШ имени Л.И.Тюковой»
Россия, Республика Алтай, с.Кош-Агач
Цель: определение значимости инструмента профессионального развития для
оценки качества практической работы педагога.
Задачи:
рассмотреть подход Международного взаимодействия между детскими
садами«Цагааннуур тосгоны Хуухдийн цэцэрлег», Монголия, г.Цагааннуур и
детский сад «Ручеёк» МКОУ «КошАгачская СОШ имени Л.И.Тюковой»
Россия, Республика Алтай, с.КошАгач
к качеству в области развития и обучения детей дошкольного возраста;
познакомить участников с инструментом профессионального развития
качественной педагогики образовательной модели «Первый шаг»;
использовать возможности групповой работы для оценивания качества
практической работы воспитателя по целевым областям; расширить возможности для профессионального диалога и педагогических
инициатив, обеспечивающих повышение профессиональной компетентности.
Участники: старший воспитатель, педагоги детского сада «Ручеёк».
Вступительное слово об актуальности темы семинара «Инструмент
профессионального развития для улучшения качества работы педагогов
дошкольного учреждения»
Приветствие участников «Выбор утверждения» Приложение 1
Цель: создание благоприятной атмосферы, оперативное включение в
деятельность. Участникам предлагается ряд утверждений
Сообщение «С верой и надеждой к успеху» Приложение 2
Цель: определение создания образовательного пространства в дошкольном
учреждении, ориентированного на ребёнка и его семью. значимость
образовательной деятельности по ФГОС для повышения качества работы
педагогов дошкольных учреждений.
Информационный экскурс « Компетентный педагог XXI века»
Приложение 3
Цель: обмен опытом педагогами детского сада «Ручеёк» и г.Цагааннуур
Информационное представление инструмента профессионального
развития для улучшения качества работы педагогов дошкольного
учреждения.
Цель: знакомство с «Инструментом профессионального развития для
улучшения качества работы педагога» что содержится в инструменте для оценки качества работы; 3 уровня оценки качества работы; профиль оценок
для обеспечения надёжности качества работы.
Открытый микрофон
Цель: обсуждение вопросов, возникших в процессе информационного
представления.
Упражнение «Бумажный продукт»
Цель: определение различного видения на указания и предложения.
Деление участников на группы по областям развития
взаимодействия,
семья и местное сообщество,
методы обучения,
развивающая среда.
• Представление воспитателями открытых занятии.
• Просмотр видеофильма Цель: наблюдение практической работы педагога.
Работа участников в группах
Цель: анализ работы воспитателя, используя инструмент для оценки качества
работы.
Активатор
Цель: рефлексия состоявшегося взаимодействия. Участникам предлагаются
утверждения для обсуждения: Два момента, над которыми я подумаю. Один
момент, который меня заинтересовал Работа участников в группах
Цель: анализ работы воспитателя, используя инструмент для оценки качества
работы.
Активатор
Цель: рефлексия состоявшегося взаимодействия. Участникам предлагаются
утверждения для обсуждения: Два момента, над которыми я подумаю. Один
момент, который меня заинтересовал.
Приложение 1
Приветствие участников «Выбор утверждения»
Умение понимать чужую точку зрения – важнейший навык в
профессиональной деятельности педагога.
Умение управлять чувствами, связанными с неопределённостью
предстоящей работы – важное качество педагогапрофессионала.
Быть гибким и учитывать опыт участников.
Открытость людям и новому опыту.
Приложение 2
Старший воспитатель: Салкынбаева Т.Б.
«С верой и надеждой к успеху» Главная идея взаимодействия заключалась в
том, чтобы создать новую философию образования, ориентированную на ребенка и его семью, наполненную характерными особенностями,
культурными традициями и образовательными стандартами дошкольного
образования . Необходимо было найти ту самую «Золотую середину», когда
новые подходы будут успешно сочетаться с принятыми в нашем обществе, а
требования учебной программы дошкольного образования будут выполняться
поновому и более эффективно.
Этот путь всегда был успешным для нашего учреждения. В настоящее время
наш педагогический коллектив активно участвует в мероприятиях
международного взаимодействия. В ряде конкурсов профессионального
мастерства, методических разработок, проектов, организованных между
детскими садами наши педагоги занимали лидирующие позиции:
Конкурс методических разработок для педагогов, Конкурс проектов
Конкурс «Компетентный педагог 21 века. Принципы качественной педагогики
– основной ресурс обеспечения доступности качественного образования».
Открытый детский образовательный конкурс, посвященный году
бережливости, на тему: «Бережливость и экономия – основа процветания
нации». 3е место, группа детей, родителей и педагогов ДУ. Это
подтверждении является одним из ключевых направлений нашего
устремления к качественной педагогике, ориентированной на ребенка и его
семью.
Семинар международным участием
Семинар международным участием
Семинар международным участием
Семинар международным участием
Семинар международным участием
Семинар международным участием
Семинар международным участием
Семинар международным участием
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.