Семинар ММО учителей

  • Семинары
  • docx
  • 21.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Тема семинара"Современные подходы к организации образовательного процесса в условиях введения ФГОС НОО и ООО для детей с ОВЗ. Программа работы: 1.Деловая игра "Инклюзивное образование в образовательном пространстве.Методы и приемы, применяемые при работе с детьми ОВЗ". 2.Психологический тренинг для педагогов " Мир особого ребенка..." Как проходил семинар?Семинар ММО учителей
Иконка файла материала Семинар ММО учителей.docx
29 марта в Табулгинской СОШ имени П.Д.Слюсарева прошел семинар межшкольного методического объединения. учителей трех соседних школ: Табулгинской, Новокулындинской и Озерной. Тема семинара"Современные подходы к организации образовательного процесса в условиях введения ФГОС НОО и ООО для детей с ОВЗ. Программа работы: 1.Деловая игра "Инклюзивное образование в образовательном пространстве.Методы и приемы, применяемые при работе с детьми ОВЗ". 2.Психологический тренинг для педагогов " Мир особого ребенка..." Как проходил семинар? В начале семинара Н.Ю.Березовская - завуч по учебно-воспитательной работе, зачитала притчу"В школе животных". После прослушивания притчи, проведена была дискуссия по проблеме обозначенной в ней.. -Кто здесь неудачник: учитель или ученик? -Как учить разных детей? -Как поддержать разнообразных? -Как выстраивать учебный процесс так, чтобы в нем могли хорошо чувствовать себя все дети? -Как оценивать разных детей. В ходе проведения деловой игры, участники ( педагоги трех школ, разделенные на три группы) выполняли различные задания: Составить диалог-интервью по теме"Инклюзивное образование: сопровождение обучающихся с ОВЗ". Какие ассоциации возникают у вас, когда вы слышите слово"инклюзия".Задание "Кто есть Я". Изобразить на листе бумаги представление о себе; о своей роли в сотрудничестве между педагогами и родителями.Педагогические ситуации и ответы на них.Каждой команде предлагалось заполнить таблицу "Преимущества инклюзивного образования"За каждое выполненное задания каждой группе выдавался фрагмент мозаики. После игры нужно было сложить их и раскрасить.Психологический тренинг для педагогов " Мир особого ребенка", проведенный педагогом- психологом Прокаевой Л.П.