Семинар на тему " Мозговой штурм"
Оценка 4.9

Семинар на тему " Мозговой штурм"

Оценка 4.9
Презентации учебные
ppt
администрации +1
Взрослым
01.02.2017
Семинар на тему " Мозговой штурм"
Одним из самых оперативных методов поиска решений проблем считается мозговой штурм или брейнсторминг. Область его применения довольно широка. Он помогает решить проблему любого рода. Семинар среди учителей. Теория мозгового штурма и его применение в практике. Семинар был проведен на двух языках.
семинар.ppt

Семинар на тему " Мозговой штурм"

Семинар на тему " Мозговой штурм"
мозговой штурм как одна из активных форм Учебный работы, развивающася творческий и критический

Семинар на тему " Мозговой штурм"

Семинар на тему " Мозговой штурм"
Автор метод а МШ

Семинар на тему " Мозговой штурм"

Семинар на тему " Мозговой штурм"
Метод решения творческих задач Универсальность метода Универсальность метода Метод МА позволяет  рассматривать почти любую  проблему или любое затруднение в сфере  человеческой деятельности.  Это могут быть задачи из области организации  производства, сферы обслуживания, бизнеса,  экономики, социологии, уголовного розыска,  военных операций и пр.,  если они просто и ясно сформулированы.

Семинар на тему " Мозговой штурм"

Семинар на тему " Мозговой штурм"
Метод решения творческих задач Универсальность  Универсальность  метода метода Метод позволяет  рассматривать почти любую  проблему человеческой деятельности.

Семинар на тему " Мозговой штурм"

Семинар на тему " Мозговой штурм"
Универсальность  Универсальность  метода метода Метод позволяет  рассматривать почти любую  проблему человеческой деятельности.  Метод решения творческих задач

Семинар на тему " Мозговой штурм"

Семинар на тему " Мозговой штурм"
Метод решения творческих задач Известные  Известные  примеры примеры Популярные телепередачи  «Что, где, когда?», «Брей­ринг» – примеры  мозговой атаки, только участники встречи  после обсуждения выдвигают одну версию  из нескольких сгенерированных.

Семинар на тему " Мозговой штурм"

Семинар на тему " Мозговой штурм"
Мозго вая атака Методи ка отсроче нной оценки идей Вариа нт назва ний Мозго вой штур м Атак а умов

Семинар на тему " Мозговой штурм"

Семинар на тему " Мозговой штурм"

Семинар на тему " Мозговой штурм"

Семинар на тему " Мозговой штурм"

Семинар на тему " Мозговой штурм"

Семинар на тему " Мозговой штурм"
Метод решения творческих задач Цель метода мозговой атаки: Цель метода мозговой атаки: стимулировать группу лиц к быстрому генерированию большого числа идей. Главная цель –  получить как  можно больше  идей. Идея 1 Идея 6 Идея 5 Во время  сеанса МА  происходит  как бы цепная  реакция идей,  приводящая к  интеллектуаль ному взрыву.  Идея  7 Идея  2 Идея 9 Идея 8 Идея 3 Идея .. . Идея 4

Семинар на тему " Мозговой штурм"

Семинар на тему " Мозговой штурм"

Семинар на тему " Мозговой штурм"

Семинар на тему " Мозговой штурм"
Педагогические условия УМШ

Семинар на тему " Мозговой штурм"

Семинар на тему " Мозговой штурм"
5. Необходимо правильно подбирать тему. Тема должна быть «богатой», допускать много идей и их вариантов. 6. При обсуждении решений учитель не должен принимать только известный ему контрольный ответ или задачу или жестко критиковать предложения участников штурма. 7. Недопустимо регулярное вмешательство в работу группы на рабочих этапах. Пусть группа делает ошибку , нарушает правила штурма – при освоении новой формы деятельности это неизбежимо. Учитель же сможет высказать свои замечания при разборе.

Семинар на тему " Мозговой штурм"

Семинар на тему " Мозговой штурм"
Основные правила МШ 1 .Обычно М.Ш. Проводят в группах численностью 7­9 учащихся. 2. В группе учителем назначается ведущий. 3. Группа выбирает секретаря, чтобы фиксировать возникающие идеи 4. Проводится первичное обсуждение и уточнение условий задачи 5 .Учитель определяет время на первый этап. 6 .Между этапами можно включать музыку, способствующую отдыху от напряженного мышления.

Семинар на тему " Мозговой штурм"

Семинар на тему " Мозговой штурм"
Этапы: І этап – создание банка идей. Главная цель – наработать как можно больше возможных Главное правило: никакой решений критики!

Семинар на тему " Мозговой штурм"

Семинар на тему " Мозговой штурм"
ІІ этап – анализ идей Главное правило: в каждой идее нужно найти рациональное зерно

Семинар на тему " Мозговой штурм"

Семинар на тему " Мозговой штурм"
ІІІ этап – обработка результатов. 1 )Группа отбирает от 2­5 самых интересных решений 2 )Назначает спикера 3 )Спикер рассказывает о них классу и учителю.

Семинар на тему " Мозговой штурм"

Семинар на тему " Мозговой штурм"
Метод решения творческих задач Правило № 1 Правило № 1  Бұл ойында  мәселені ұжым екі топқа бөлініп шешеді.  Задачу последовательно решают 2 группы людей.  1 топ  Идея генераторлары (3­5 адамнан тұратын шағын топтар)       2 топ Сарапшылар (талдаушылар, психолог, баспасөз орталығы)  Первая группа только выдвигает различные идеи – "генераторы",  вторая группа – «эксперты». К списку правил

Семинар на тему " Мозговой штурм"

Семинар на тему " Мозговой штурм"
Метод решения творческих задач Правило № 2 Правило № 2  Идея генераторларының негізгі міндеті – берілген уақыт ішінде  көкейкесті проблеманың шешімін анықтап, неғұрлым көп идеяларды  жасап шығару.  Основная задача группы «генераторов» – выдать за отведенное время  как можно больше идей.   Өз идеяларын толық жеткізіу үшін үш минут уақыт беріледі. Идеяның  шығуы  олардың ешқандай  дәлелсіз өз ойын еркін айтуына  бағытталады.  Регламент на каждую идею – не более трех минут. Все они  высказываются без доказательств и записываются в протокол. К списку правил

Семинар на тему " Мозговой штурм"

Семинар на тему " Мозговой штурм"
Метод решения творческих задач Правило № 3 Правило № 3  Идеяның шығуында  кез келген сынға тиым салынады.  При генерации идей запрещена всякая критика.  Идея генераторлар тобына  әртүрлі мамандықтағы  адамдар  немесе әртүрлі сынып оқушылары енгізілуі керек.  Рекомендуется приглашать на штурм людей разных  специальностей и разного уровня образования. К списку правил

Семинар на тему " Мозговой штурм"

Семинар на тему " Мозговой штурм"
Метод решения творческих задач Правило № 4 Правило № 4  Барлық  идеяларды таңдау кезінде мұқият ойлану керек.  Экспертизу и отбор идей после окончания процесса генерирования  следует проводить очень внимательно.  К списку правил

Семинар на тему " Мозговой штурм"

Семинар на тему " Мозговой штурм"
Метод решения творческих задач Правило № 5 Правило № 5  “Ми шабуылы” жаттанды ойға қарсы. Әзіл мен еркіндік  шабыттануға көмектеседі.   Нужно следить за тем, чтобы высказывание идей не происходило  только в рациональном направлении. К списку правил

Семинар на тему " Мозговой штурм"

Семинар на тему " Мозговой штурм"
Қиын ата-аналармен мұғалімнің қарым- қатынасы қандай болуы керек? Как учителю взаимодействовать с конфликтными родителями?
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.02.2017