Семинар - практикум: Дисциплина на урке" (для педагогов)
Оценка 4.7

Семинар - практикум: Дисциплина на урке" (для педагогов)

Оценка 4.7
Семинары
docx
Междисциплинарный 3
Взрослым
05.05.2017
Семинар - практикум: Дисциплина на урке" (для педагогов)
Семинар - практикум для педагогов: "Дисциплина на уроке" . Цель: раскрыть педагогам основные мотивы поведения обучающихся. Для педагогов предлагаются разнообразные виды работы. Просмотр отрывка из кинофильма: "географ пропил глобус" ,обсуждение ,заполнение таблицы (групповая работа) ,по причинам нарушения дисциплины в классе. Тренинговые упражнения.семинар - практикум для педагогов
семинар дисциплина в классе.docx
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Ясногорская средняя общеобразовательная школа Семинар – практикум Тема: «Дисциплина в классе» Выполнила: педагог­психолог  Сидько Татьяна Михайловна Семинар – практикум Тема: «Дисциплина в классе» Цель: раскрыть педагогам мотивы поведения учеников. Вступление  «Поезд» Цель:  создание рабочего настроя в группе, эмоционального комфорта, усиление концентрации внимания. Описание: участники рассчитываются на 1,2,3. 1 ­ один хлопок, два притопа. 2 ­ два хлопка, один притоп. 3 – произносит «УУУУ!!!». Темп игры ускоряется. 2. Просмотр отрывка из фильма «Географ глобус пропил» Что мы с вами увидели. Нарушение дисциплины. У каждого из вас свое мнение. Давайте   разделимся   на   на   4   подгруппы   и   поработаем.   Составим   Синквейн   на   тему: «Дисциплина» А как вы считаете почему ученики нарушают дисциплину? Давайте рассмотрим 4 мотива плохого поведения классификация по С.В. Кривцовой, она выделляет: • Привлечение внимания – (хотят получить особое внимание учителя ,быть в центре  • • • внимания) 2 Власть (важно быть главным, пытаются установить свою власть над всеми – «Ты  мне ничего не сделаешь») 3 Месть – (главная цель ,месть за реальную или вымышленную обиду ,всем ,всему  миру) 4 Избегание неудачи (боясь повторить поражение ,неудачу ,мечтают ничего не  делать ,мечтают о покое).  А сейчас я попрошу каждую группу разобрать ситуацию и выделить мотив поведения  ученика. Ситуация №1 Миша тихо и сосредоточенно решает задачу по геометрии, углубившись в тему. Вера громко переговаривается с подругой, сидящей через парту от нее. (привлечение внимания) Ситуация № 2 «Можно я не буду отвечать сегодня? Я же отвечал на прошлом уроке, вы же  видели, что я знаю эту тему!» (власть) Ситуация № 3 Ученик второго класса Жора Еськов часто «за глаза» обзывал учительницу и всем говорил, что он ее ненавидит, как­то он написал ругательство в ее адрес на доске. Все это обижало и задевало учительницу, и однажды она спросила его: «Жора,   что   я   сделала   такого,   что   ты   меня   так   не   любишь?» Глядя на учительницу полными ненависти глазами, второклассник ответил: «Вы никогда­никогда не посылали меня за журналом и не просили вытереть доску! Всех, кроме меня, просили! Вы меня презираете!» (Месть) Ситуация № 4 Миша сидит на задней парте в углу и не решает задачу после объяснения  учителя, он просто закрыл учебник и смотрит в окно. Если его спросить: «Что не так? Почему ты не делаешь того, что делают все остальные?», Миша,избегая  смотреть в глаза, неопределенно пожмет плечами и еще ниже сползет с сиденья,  как бы стараясь спрятаться под парту. (избегание неудачи). А сейчас я предлагаю вам заполнить таблицу по вашим ситуациям  (по принципу  вертушки) ,одна группа заполнив ,передает другой и т.д, предлагаю вам  карандаши разного цвета. • Социальные причины • Эмоции учителя • Желания учителя • Реакция ученика  А сейчас сравним ,что предлагает автор. Автор предлагает обратить внимание на свое внутреннее состояние. А сейчас давайте заполним 5 столбик ,профилактика.

Семинар - практикум: Дисциплина на урке" (для педагогов)

Семинар - практикум: Дисциплина на урке" (для педагогов)

Семинар - практикум: Дисциплина на урке" (для педагогов)

Семинар - практикум: Дисциплина на урке" (для педагогов)

Семинар - практикум: Дисциплина на урке" (для педагогов)

Семинар - практикум: Дисциплина на урке" (для педагогов)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.05.2017