СЕМИНАР-ПРАКТИКУМ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ ДОУ "ТРУДНЫЕ ДЕТИ" направлен на повышение психологической грамотности педагогов при работе с агрессивными, гиперактивными и тревожными детьми. Познакомить с понятиями «агрессия», «гиперактивность», «тревожность», причинами возникновения и признаками проявления, обучить методическим приемам работы с «трудными» детьми, проанализировать полученную методическую информацию и результаты работы.СЕМИНАР-ПРАКТИКУМ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ ДОУ "ТРУДНЫЕ ДЕТИ" направлен на повышение психологической грамотности педагогов при работе с агрессивными, гиперактивными и тревожными детьми. Познакомить с понятиями «агрессия», «гиперактивность», «тревожность», причинами возникновения и признаками проявления, обучить методическим приемам работы с «трудными» детьми, проанализировать полученную методическую информацию и результаты работы.
трудные дети для педагогов —.docx
СЕМИНАРПРАКТИКУМ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ ДОУ "ТРУДНЫЕ
ДЕТИ"
Цель: повышение психологической грамотности педагогов при работе с
агрессивными, гиперактивными и тревожными детьми.
Задачи:
1. Познакомить с понятиями «агрессия», «гиперактивность»,
«тревожность», причинами возникновения и признаками проявления
2. Обучить методическим приемам работы с «трудными» детьми.
3. Проанализировать полученную методическую информацию и
результаты работы.
Форма работы: групповая, подгрупповая.
Методы работы: семинарпрактикум.
Сроки проведения: 3 семинара по 3540 минут.
Участники: педагоги возрастных групп 57 лет.
В последнее время все чаще и чаще психологу детского сада приходится
отвечать на вопросы родителей и педагогов: что делать, если ребенок
постоянно дерется? Не идет на контакт со сверстниками? Не слышит ни
сверстников, ни взрослых? Не может усидеть на месте? Количество таких
вопросов неуклонно растет. Наверное, потому, что в наше трудное время
родители не всегда имеют возможность и время заниматься ребенком, плохая
экология, увеличение числа общих и хронических заболеваний у детей. Таким
образом, перед родителями и педагогами встает вопрос: как научиться
взаимодействовать с подобными детьми, чтобы они полноценно прожили
период дошкольного детства. Данный цикл лекций, прежде всего,
предназначен для педагогов ДОУ, так как они первые в образовательной
системе встречаются с «трудными» детьми. И на их плечи ложится основная
задача по социализации детей в общество. На наших встречах под «трудными»
детьми будут пониматься агрессивные, гиперактивные и тревожные дети, так
как на практике педагоги чаще всего встречаются с подобными детьми. Для
закрепления полученной информации необходимо продемонстрировать или
проиграть предложенные игры вместе с педагогами.Материал подготовлен педагогомпсихологом – Е.М.Бондарь
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.