Семинар "Социальное сотрудничество"
Оценка 4.6

Семинар "Социальное сотрудничество"

Оценка 4.6
Семинары
docx
воспитательная работа
9 кл
16.02.2019
Семинар "Социальное сотрудничество"
Современная школа все увереннее становится полноценной составляющей социальной сферы жизни общества. Она отражает сегодня характерные признаки нашего времени – широкие возможности для индивидуального выбора человека, реализации его профессиональных и других потребностей; возрастающую роль субъекта в обеспечении собственных интересов и возможностей, разнообразие моделей деятельности. Важнейшей задачей современной школы становится формирование мировоззрения личности – широкой системы ее взглядов на мир людей и явлений – как основа внешней и внутренней культуры. Мировоззрение формируется не столько путём передачи культурного опыта от одного поколения к другому, сколько посредством приобретения растущим человеком социального и нравственного (разнообразного реального) опыта. Решение этой задачи зависит от многих факторов, в частности от развития способности к активной социокультурной адаптации.
Социальное сотрудничество.docx
ДОНЕЦКАЯ НАРОДНАЯ РЕСПУБЛИКА МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 3 ГОРОДА ДОКУЧАЕВСКА» Разработала: учитель начальных классов Лаврова Ольга Сергеевна 2017 В современном русском языке из года в год появляется все больше и больше слов иностранного происхождения. И в этом, пожалуй, нет ничего удивительного:   мир   постоянно   меняется,  соответственно,  возникают   новые понятия и термины. Некоторые из них мы активно используем, даже особо не задумываясь о значении. Вот, например, знаете ли вы, кто такой тинейджер? Откуда на самом деле произошло это слово? Каковы его корни? И есть ли эквиваленты в нашем родном языке? Слово имеет английское происхождение, и носителям языка определить его смысл очень просто, так как оно состоит из двух частей: «teen» ­ это окончание   у   всех   числительных   от   13   до   19,   и   «ager»,   что   означает причастность к определенному возрасту. Получается, что тинэйджер – это человек возраста от 13 до 19. Слову   «тинэйджер»   можно   найти   аналог   и   в   русском   языке   –   это подросток.   У   нас   подростками   нередко   считают   детей   и   младше   13   лет, например,   11­12   –   это   тоже   уже   подростковый   возраст.   Следовательно, тинэйджеры – это будущие выпускники. Миссия   школы   заключается   в   создании   такого   образовательного процесса,   продуктом   которого   будет   модель   выпускника   социально адаптивного, конкурентоспособного, компетентностного в различных видах деятельности. Модель выпускника – это  высоконравственный  человек, политически грамотный гражданин, истинный патриот Родины, экологически культурная личность, способный к осознанию жизненного выбора, духовно и физически развитый, творчески активный и разносторонне образованный подросток. А   подростковый   возраст,   как   всем   известно,   зачастую   является критическим   для   человека.   Именно   в   этот   период   формируется   личность, происходит   выбор   жизненного   пути,   которому   большинство   людей   в дальнейшем следуют всю жизнь. Нет ничего удивительного, что тинэйджеров отличает неустойчивость психического   состояния.   У   них   просыпается   собственное   мнение,   которое может   не   совпадать   с   мнением   родителей,   от   которых   ребенок   пока   еще сильно зависит. В этот период возможны конфликты со старшим поколением, и от того, как они разрешатся, зависит очень многое в психологии взрослого человека, в которого со временем превратится тинэйджер. Социальное партнерство с учреждениями дополнительного образования дает   возможность   на   удовлетворение   потребностей   молодежи   в неформальном общении, ориентирована на личность подростка и развитие его творческой активности. Наша общая цель – воспитание высокоэффективных тинэйджеров. Вашему   вниманию   я   представляю   набор   инструментов,   которые прекрасно   помогают   справляться   с   реальной   жизнью   подростка.   Это   –   7 Навыков   эффективных   тинейджеров,   или,   другими   словами,   семь   качеств, которыми отличаются все счастливые и успешные подростки в мире. Навык   1.  Будь   проактивен   (проактивное   поведение   –   поведение,   которое является   следствием   сознательного   выбора   и   основывается   на   мотивах   и внутренних ценностях человека)  Девиз: Возьми на себя ответственность за свою жизнь. Уже в свои 11 лет эта девочка благодаря открытости и любви к жизни покоряет   вершины   Республиканских   конкурсов   своим   ангельским голосочком.   Анастасия   Орловская,   ученица   5­Б   класса,   представляет вокальный   кружок   «____»   муниципального   учреждения   дополнительного образования «ДДЮТ» с песней «Стала сильней». Навык 2. Начинай, представляя конечную цель  Девиз: Определи свою миссию и цели в жизни. Миссия   этой   пары   –   танцевать   по   жизни,   а   цель   –   с   танцем   не состариться никогда. Встречайте танцевальную пару кружка бальных танцев «Данц   ЛЮКС»   ДК   им.   Пушкина   Золотухина   Марка   и   Гумуржи   Еву, обучающихся  8­Б класса, с эмоциональной румбой и энергичным джайвом. Навык 3. Начинай с самого важного Девиз:  Расставляй приоритеты и в первую очередь – делай самое важное. Самое важное для него сейчас – это музыкальный инструмент, который вобрал в свою звуковую палитру “голоса” многих инструментов – баян. Когда он берет баян в руки, то душа поет. Достучаться до Вашей души попытается Крамаренко Станислав,  ученик 7 класса и воспитанник музыкальной школы, с композицией «Кубанские казаки» Навык 4. Действуй по принципу "выиграть — выиграть" Девиз:  Поддерживай установку "выиграть может каждый". Услышав   слова   этой   пары:   «И   у   нас,   ребята,   будут   наши   победы. Главное, чтобы они были не с оружием в руках», начинаешь задумываться о том, что на смену нам придет   достойное поколение. Их атаки носят всего лишь   спортивный   характер   и   вреда   здоровью   не   несут.   Вашему   вниманию представят   приемы   борьбы   в   мирных   целях   Мошковский   Александр   и Чайковский ____, обучающиеся 6­А класса и воспитанники ______________. Навык 5. Сначала стремись понять, потом — быть понятым  Девиз:  Искренне слушай других людей. Между жизнью и смертью он выбирает гитару. Потому, что она как человеческая   душа,   передающая   послание   миру   всего   через   шесть   струн. Затронет   Вас до глубины души Антимонов Дмитрий, ученик 9­Б класса и воспитанник   музыкальной   школя   имени   Переяславских,   со   своей   верной подругой с композицией «». Навык 6. Синергия – эффект от совместной деятельности, результат которой представляет   собой   больше,   чем   сумма   результатов   или   функций индивидуальных элементов. Девиз:  Сотрудничай с другими, чтобы достичь большего. Совместный труд воспламеняет в людях такую яркость свершения, какой они   редко   могут   достичь   в   одиночку.   Плоды   своего   совместного   труда продемонстрируют в игре на __________  Бессмертный Даниил с композицией ____________ Навык 7. "Затачивай пилу" Девиз:  Регулярно обновляй себя. Никто   не возвращается   из путешествий   таким,   каким   он был   раньше. Каждый поход этой группы в Дом детского юношеского творчества приносит   Кредо   сегодняшнего   дня нам   новые   образы   этих   юных   дарований.   обучающихся 9 классов – научи меня смеяться, спаси мою душу. Встречайте команду   КВН,   воспитанников   театрального   кружка   МУДО   «ДДЮТ»     с номером «Юмор и спорт». Всем   этим   прекрасным   номерам,   наверное,   предшествуют   не   менее удивительные упражнения. Представьте их нашим гостям! Таким образом, в школе сложилось достаточно крепкое, многогранное социальное   партнерство,   соответствующее   воспитательной   системе   школы, целям   и   задачам   воспитательной   работы,   где   все   компоненты   тесно взаимосвязаны. Спасибо за внимание!

Семинар "Социальное сотрудничество"

Семинар "Социальное сотрудничество"

Семинар "Социальное сотрудничество"

Семинар "Социальное сотрудничество"

Семинар "Социальное сотрудничество"

Семинар "Социальное сотрудничество"

Семинар "Социальное сотрудничество"

Семинар "Социальное сотрудничество"

Семинар "Социальное сотрудничество"

Семинар "Социальное сотрудничество"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.02.2019