Серия уроков по теме “Home Sweet Home” («Дом, милый дом»). 1
Предмет: английский язык
Класс: 3
Учебник: «Английский в фокусе» Н. И Быкова, Д. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс.
Цель: введение новой лексики по теме «Дом, милый дом» и обучение аудированию, чтению и говорению.
Урок №1
Цель: ознакомление с лексикой по теме «Дом, милый дом» и обучение аудированию, чтению и говорению.
Задачи: 1) повторить названия комнат в доме
2) научить задавать вопросы о местонахождении лиц в доме,
3) повторение изученных предлогов и ознакомление с новыми предлогами.
4) развивать навыки аудирования , чтения и говорения.
Активная лексика: house, bedroom, bathroom, kitchen, living room, garden.
Оснащение урока: видеоматериал к учебнику Spotlight,
учебник, меловая доска.
Ход урока:
1.Проверка домашнего задания: Портфолио: write about your or your friend’s pet.
Т: Hi, children, so today you are ready to tell me about your or your friend’s pet.
Ученики рассказывают (читают) рассказ о своем питомце, показывая фото или рисунок. P.S. Грамматические ошибки, не мешающие пониманию содержания не учитываю при устном опросе в целях мотивации ученика. (комментарий учителя).
2.Введение в тему:
T: As you see children, we’ve covered M5 and now we can relax a bit.
Welcome Arthur and Rascal, our friends are again with us!
Pupils: Hooray, the cartoon!
(В конце каждого модуля мы смотрим сопровождающий его эпизод из Arthur and Rascal). (комментарий учителя).
T: (мотивируем на изучение новой темы): Where are our heroes, in the
house or in the garden?
Cl: in the house.
T: Yes, they are at home. Now children look at the title of our new module in your textbooks and read the name of our topic.
Class (читают хором): Home Sweet Home.
T: Everybody likes to be at home with his Mum and Dad and pets. Let’s listen to
a chant at page 90 (стр.22 ч.2) and try to sing along. (Включаю видеоматериал к учебнику). Дети слушают и подпевают.
T: Which rooms can you see in the picture? 2
P1: We can see a bedroom.
P2: We can see a kitchen. Etc. (лексика, изученная во 2 классе)
3.Ознакомление с новыми предлогами. (Presentation) и повторение изученных предлогов.
Чаклз (персонаж из учебника Спотлайт мягкая игрушка обезьянка) «залезла» под стол.
T: But where’s Chuckles? Have you seen him?
Cl: Look! Here he is.
T: Oh, yes, he is UNDER the desk.
Come here, Chuckles, don’t be sad, we are going to play now.
(объяснить на русском): сейчас Чаклз ( P1) «спрячет» за дверью BEHIND the door некоторые свои школьные принадлежности, а вы должны отгадать.
So, Chuckles has got a ruler, an English textbook, a rubber, a pencil case and oh, yes, of course, a banana too.(заранее готовлю небольшую сумку с данными вещами) You’ve got only 3 attempts. So, close your eyes, don’t peep.
One-Two- Three! Open your eyes. Chuckles (oдин из учеников -P1) выходит за дверь и прячет что-то из сумки.
Chucles(P1): what is there BEHIND the door?
P2: I think there is a pencil case. (для менее подготовленных учащихся можно написать на доске образец: I think there is…..)
Chuckles: you are wrong./you are right. There is/there isn’t a pencil case. Etc.
Предлоги: in front of/ next to/
(не пишу перевода, прошу догадаться, используя различную наглядность), например: Nick is next to Misha.
Look, children, Tanya is next to Olga. Dima is next to Nick.
Now, tell me who is next to Vitya.
P1: Rita is next to Vitya.
T: Look, my bag is in front of the computer. etc
Учитель закрывает глаза, попросив ребят пересесть как они хотят и старается угадать, кто где сидит,
T: So, now it’s my turn to guess.
I think Masha is next to Sergey.
Class: Yes, you are right. No, you’re wrong. Etc.
T: Sasha, is Yura in front of you? P1 (Sasha): No, he isn’t. He is next to me. Etc.
4.Содержательная актуализация.
Выполнение упр.1,2 стр.92 (стр.24 часть 2).
T: Will you please, open your textbooks, page 92 ex.1
Look at the pictures and say what and where you can see .
(На доске: Eg. I can see a mouse in picture 1. The mouse is ON the box. (можно выделить или подчеркнуть номер картинки и предлог).
P1: I can see a mouse in picture 2. The mouse is IN the box.
P2: I can see a mouse in picture 3. The mouse is UNDER the box. Etc.
T: Now look at the picture below and tell where our friends Larry, Lulu, their Grandma and Chuckles are.
P1: Chuckles is in the car.
P2: Lulu is in front of the car. Etc.
Объяснение домашнего задания: стр.92 (рис), Р.т. стр. 46-47
Ребята, нарисуйте и «спрячьте» в одной из коробок (стр.93) свою любимую игрушку или предмет, а мы на следующем уроке отгадаем.
5. Комментирование оценок.
6. Заключительное слово учителя.
T: Thank you children for your hard work. We’ve got a little time to sing our new song.
Дети встают и повторяют слова песни (chant) пританцовывая.
Урок2
Цель: : закрепление лексики по теме “ Home Sweet Home»,
ознакомление с новой лексикой:
Задачи: 1) повторить лексику урока 11а, ознакомить с новыми словами: cupboard, fridge, mirror, sofa, cooker, glass.
2) сформировать навыки употребления изученных предлогов места
3) научить читать букву ‘u’ в открытом и закрытом слогах.
4) развивать навыки аудирования , чтения и говорения.
Активная лексика: Car, next to, behind, in front of, on, in, Where’s Chuckles? He’s in the car.
Оснащение урока: видеоматериал к учебнику Spotlight,
учебник, меловая доска, игрушечный набор детской мебели.
(использование такой наглядности в виде карточек игрушек, окружающих предметов привлекает внимание учащихся намного больше. (комментарий учителя).
Ход урока:
1.Проверка домашнего задания. (собрать тетради для проверки :стр.93 упр4.)
a) Warm up. T: Hi, children, looking forward to our meeting again, yes?
Shall we start our lesson with music, Come on Sing along. (стр.92 упр.1)
b) T: Are you ready with your pictures? So, now in pairs ask and answer each other questions to learn about your partner’s picture. Look at the board and use the example. You’ve got only 1 attempt.
На доске: Class: Hi, Olga, how many pictures have you got?
P1: (Olga) I’ve got…..pictures
P2: what is there in your picture?
P1: There is … ( an apple). Guess where it is in picture 1.
P2: Is it behind the box?
P1: Yes, it is. / No, it isn’t.
P2: Where is it?
P2: It’s in front of the box. Etc.
Составление мини-диалогов по образцу в режиме Cl- P1-P2
Ознакомление с новой лексикой по теме «Мой Дом»:
cupboard, fridge, mirror, cooker,sofa.
T: Look, children. There is a glass on the sofa. Oh, and there are two books under the sofa.
But, look! There is a cup under the table. (под игрушечным столиком находится маленькая игрушечная чашка). Again our noisy and naughty Chuckles! (учитель может «погрозить» Чаклз: «Don’t put the cup under the table, put it in the cupboard!”.
T: Ну что, ребята, поможем нашему другу правильно убираться в доме. Давайте сначала познакомимся с новыми словами.
Wil you please look at the pictures in your textbooks on page 94 (26) ex.1,listen and repeat the words.
Дети слушают и повторяют новые слова. (cupboard, fridge, mirror, cooker, sofa).
2.Содержательная актуализация новых слов.
T: let’s help Chuckles to clean his room.
На доске: Eg. Chuckles, please, put the lamp on the table, don’t put it on the cooker.
P1: Chuckles, please, put the glass in the cupboard, don’t put it under the chair. Etc.
Выполнение упр.2 стр.94 (26)
3.Множественное число существительных.
Выполнение упр.3 стр.94 (26)
4.Выполнение упр.3 стр.93 (стр.25)
T: прочитав правильно слова на доске, вы узнаете что умеет делать Чаклз,
И какой любимый предмет у Лулу.
На доске: 1.Chuckles can jUmp and rUn.
2. Lulu’s favourite subject is Music.
5. Выполнение упр.4 стр. 93(25) устно в интерактивном режиме.
6.Объяснение нового домашнего задания: кн. стр.93 упр4 (wr.),
стр. 102-103 упр.1,2,3
(Упражнения 4 и 5 (стр.103) можно выполнить в классе устно.)
6. Заключительное слово учителя. Комментирование оценок.
T: Thank you children for your hard work.
Кстати, ребята, не пропустите. На следующей нашей встрече мы отправимся в детский сад и поможем выгрузить мебель, а также Чаклз подготовил для нас забавную песню о необычном доме!
Oh, yes, we’ve got a little time to sing our new song. Дети встают и повторяют слова песни (chant) пританцовывая.
(желательно уделять несколько минут на повторение песен модуля как для релаксации, так и для повторения лексики в непринужденной форме). /комментарий учителя/.
Урок №3
Цель: закрепление лексики по теме“ Home Sweet Home», и обучение аудированию, чтению и говорению.
Задачи: 1) повторить лексику урока 12а: cupboard, fridge, mirror, sofa, cooker, glass.
2) сформировать навыки использования мн. ч. в структуре : ‘How many lamps are there? There is only one.”
4) развивать навыки аудирования , чтения и говорения.
Активная лексика: cupboard, fridge, mirror, sofa, cooker, glass, структуры:how many sofas are there?”
Оснащение урока: видеоматериал к учебнику Spotlight,
учебник, меловая доска, игрушечный набор детской мебели.
(использование такой наглядности в виде карточек игрушек, окружающих предметов привлекает внимание учащихся намного больше. (комментарий учителя).
Ход урока:
1.Проверка домашнего задания. (собрать тетради для проверки : стр.102 -103 упр.1,2,3.)
a) Warm up. T: Hi, children, looking forward to our meeting again, yes?
Shall we start our lesson with music, Come on Sing along. (стр.92 упр.1)
b)T: Alexei, Will you, please collect the exercise books.
2.Содержательная актуализация новых слов.
a) Выполнение упр.1 стр.96.
T: So, today we’re helping the manager of the kindergarten.
Please, open your textbooks on page 96 (28), look at the pict. In ex.1.
Who wants to be the manager? Yes, you’re welcome Gera.
Who is the worker (helper)? Ok, Nadya is. (Сначала желательно вызвать более подготовленных учащихся.)
Look at the example, ask and answer.
P1: (manager) How many chairs are there?
P2: (helper): There are four.
b) Выполнение упр.2 стр.96 (28)
T: Now close your textbooks.
Let’s check how good is your memory.
T: Is there a red lamp? P1: Yes, there is.
T: Are there two yellow beds? P2: No, there aren’t.
There two blue beds. Etc.
(Можно показать видео к уроку и на доске выписать опору.)
3.Выполнение упр.3 стр.96 (28)
T: I think you’re tired, shall we relax a bit. Chuckles’s prepared a funny video song for us. Let’s watch and sing along.
Включаю видео к упр.3 стр.96. Дети слушают и подпевают. Можно встать и подтанцовывать в такт музыке.
4.Объяснение нового домашнего задания: кн. стр. 95 (27) упр. 5,6
T: So, at our next meeting get ready to tell your classmates about your house.
T: By the way, it’s time to learn something new about the magic Toy Soldier and his friends. And we’ll meet them again at the next lesson.
Bye. See you soon.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.