Технологическая карта урока английского языка в 3 классе по теме "In My Lunch Box!"
Оценка 4.9

Технологическая карта урока английского языка в 3 классе по теме "In My Lunch Box!"

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
английский язык
3 кл
03.01.2023
Технологическая карта урока английского языка в 3 классе по теме "In My Lunch Box!"
Материал составлен с соблюдением обновленного ФГОС
3а класс, технологическая карта.docx

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ ТАДЖИКИСТАН

МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

РОССИЙСКО – ТАДЖИКСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЕДЖЕТНОЕ

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА С УГЛУБЛЁННЫМ

ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ В Г. ДУШАНБЕ

ИМЕНИ Ю.А. ГАГАРИНА»

 

Технологическая карта урока

Предмет: Английский язык

Учитель: Воронина Анастасия Сергеевна

Класс/Дата:

3 «А» класс         17.10.2022

Тема урока: В моей ланч коробочке (In my lunch box!)

 

Цель урока: Совершенствование лексических и грамматических навыков по теме “Продукты питания”.

Задачи урока: научить элементарным фразам этикетного диалога по теме «Еда»; развивать грамматические навыки употребления местоимений some, any; развивать навыки говорения; развивать интерес у обучающихся к культуре изучаемого языка и русского языка путем сравнения некоторых характеристик.

Тип урока: Урок обобщения и систематизации предметных знаний, умений, навыков.

Использование ИКТ-технологий, условно – изобразительной наглядности, справочных материалов: образовательные ресурсы сети Интернет, видео- и аудиотехника, карточки, словарь

 

 

Дидактическая структура урока

Деятельность учителя

Формы организации учебной деятельности

Содержание учебной деятельности

Организация учебной деятельности обучающихся на уроке

Планируемые результаты

Использование проблемных методов обучения

Проектная/учебно-исследовательская деятельность обучающихся

Учет индивидуальных особенностей и интересов обучающихся

Личностные

Метапредметные

Предметные

Мотивационно – целевой этап

 

Принятие проблемы, формулирование целей учебного занятия

 

фронтальная – эвристическая (сократическая) беседа; Индивидуальная – работа со словарём

Стр. 46 упр.1 – выявление темы и задач урока, повторение слов за диктором по видео, работа над переводом незнакомых слов

Коммуникативный подход, мозговой штурм

Работа со словарем, с карточками

Частая смена деятельности в силу возрастных особенностей учащихся, работа в парах, самоконтроль

Познавательные интересы, активность, инициативность, любознательность и самостоятельность в познании

Выбирать источник получения информации. воспринимать и формулировать суждения, выражать эмоции в соответствии с целями и                условиями общения в знакомой среде, строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей, устанавливать причины успеха/неудач учебной деятельности, корректировать свои учебные действия для преодоления ошибок

вести диалог в стандартных ситуациях неофициального общения, с в рамках изучаемой тематики с соблюдением норм речевого этикета, принятого в стране/странах изучаемого языка, создавать устные связные монологические высказывания, различать на слух и правильно произносить слова и фразы/ предложения с соблюдением их ритмико-интонационных особенностей, воспринимать на слух и понимать речь учителя и одноклассников вербально/невербально реагировать на услышанное, распознавать и употреблять в устной и письменной речи неопределённых местоимений some\any

Этап актуализации знаний

 

Решение учебных задач

Контролируемая ролевая игра, физ. минутка

Стр. 46 упр. 2 – игра в официанта, разминка

Интервью

 

 

Этап изучения нового знания

 

Решение учебных задач

Фронтальная работа с элементами самоконтроля

Повтор правила, работа на платформе Learning App и карточки детей «SOME\ANY»

Визуализация

 

 

Этап самоконтроля и элемент

Соотнесение результатов учебной деятельности с заданным образцом

Фронтальная работа, работа в парах

Упр. 6 стр. 47 – рассказывают, чтобы они положили в свою коробку для завтраков

 

 

 

Этап рефлексии учебной деятельности

Оценка собственного результата учебной деятельности

 

Фронтальная работа, рефлексия, объяснение оценок и домашнего задания.

Итоги урока, что изучили = рефлексия методом синквейна: еда – два-три имение прилагательных- описание действия – фраза, домашнее задание: нарисовать свою коробочку для завтраков и рассказать, что будет в ней; задание на Skysmart.

Мозговой штурм

 

 

 


 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

Принятие проблемы, формулирование целей учебного занятия фронтальная – эвристическая (сократическая) беседа;

Принятие проблемы, формулирование целей учебного занятия фронтальная – эвристическая (сократическая) беседа;

Skysmart . Мозговой штурм

Skysmart . Мозговой штурм
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.01.2023