МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ ТАДЖИКИСТАН |
МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ |
РОССИЙСКО – ТАДЖИКСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЕДЖЕТНОЕ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА С УГЛУБЛЁННЫМ
ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ В Г. ДУШАНБЕ
ИМЕНИ Ю.А. ГАГАРИНА»
Технологическая карта урока
Предмет: Английский язык
Учитель: Воронина Анастасия Сергеевна Класс/Дата: 3 «А» класс 17.10.2022 Тема урока: В моей ланч коробочке (In my lunch box!)
Цель урока: Совершенствование лексических и грамматических навыков по теме “Продукты питания”. |
Задачи урока: научить элементарным фразам этикетного диалога по теме «Еда»; развивать грамматические навыки употребления местоимений some, any; развивать навыки говорения; развивать интерес у обучающихся к культуре изучаемого языка и русского языка путем сравнения некоторых характеристик. Тип урока: Урок обобщения и систематизации предметных знаний, умений, навыков. Использование ИКТ-технологий, условно – изобразительной наглядности, справочных материалов: образовательные ресурсы сети Интернет, видео- и аудиотехника, карточки, словарь
|
Дидактическая структура урока |
Деятельность учителя |
Формы организации учебной деятельности |
Содержание учебной деятельности |
Организация учебной деятельности обучающихся на уроке |
Планируемые результаты |
||||
Использование проблемных методов обучения |
Проектная/учебно-исследовательская деятельность обучающихся |
Учет индивидуальных особенностей и интересов обучающихся |
Личностные |
Метапредметные |
Предметные |
||||
Мотивационно – целевой этап |
Принятие проблемы, формулирование целей учебного занятия
|
фронтальная – эвристическая (сократическая) беседа; Индивидуальная – работа со словарём |
Стр. 46 упр.1 – выявление темы и задач урока, повторение слов за диктором по видео, работа над переводом незнакомых слов |
Коммуникативный подход, мозговой штурм |
Работа со словарем, с карточками |
Частая смена деятельности в силу возрастных особенностей учащихся, работа в парах, самоконтроль |
Познавательные интересы, активность, инициативность, любознательность и самостоятельность в познании |
Выбирать источник получения информации. воспринимать и формулировать суждения, выражать эмоции в соответствии с целями и условиями общения в знакомой среде, строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей, устанавливать причины успеха/неудач учебной деятельности, корректировать свои учебные действия для преодоления ошибок |
вести диалог в стандартных ситуациях неофициального общения, с в рамках изучаемой тематики с соблюдением норм речевого этикета, принятого в стране/странах изучаемого языка, создавать устные связные монологические высказывания, различать на слух и правильно произносить слова и фразы/ предложения с соблюдением их ритмико-интонационных особенностей, воспринимать на слух и понимать речь учителя и одноклассников вербально/невербально реагировать на услышанное, распознавать и употреблять в устной и письменной речи неопределённых местоимений some\any |
Этап актуализации знаний |
Решение учебных задач |
Контролируемая ролевая игра, физ. минутка |
Стр. 46 упр. 2 – игра в официанта, разминка |
Интервью |
|
|
|||
Этап изучения нового знания |
Решение учебных задач |
Фронтальная работа с элементами самоконтроля |
Повтор правила, работа на платформе Learning App и карточки детей «SOME\ANY» |
Визуализация |
|
|
|||
Этап самоконтроля и элемент |
Соотнесение результатов учебной деятельности с заданным образцом |
Фронтальная работа, работа в парах |
Упр. 6 стр. 47 – рассказывают, чтобы они положили в свою коробку для завтраков |
|
|
|
|||
Этап рефлексии учебной деятельности |
Оценка собственного результата учебной деятельности
|
Фронтальная работа, рефлексия, объяснение оценок и домашнего задания. |
Итоги урока, что изучили = рефлексия методом синквейна: еда – два-три имение прилагательных- описание действия – фраза, домашнее задание: нарисовать свою коробочку для завтраков и рассказать, что будет в ней; задание на Skysmart. |
Мозговой штурм |
|
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.