Разработка урока английского языка с включением функциональной грамотности по теме "Числительные 20-50"

  • Разработки уроков
  • docx
  • 21.03.2022
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Разработка урока с включением функциональной грамотности
Иконка файла материала конмепкт урока.docx

Урок английского языка в 3 классе с включением функциональной грамотности по теме  «Числительные 20-50»

 

Цель: повышение интереса к английскому языку и расширение страноведческих познаний; обогащение словарного запаса новыми лексическими единицами, а так же формирование функционально грамотной личности учащегося.

Задачи: формировать элементарные иноязычные коммуникативные компетенции:

  • расширять лингвистический кругозор через знакомства с новыми лексическими единицами, обозначающими количественные числительные; активизировать в речи словосочетания – числительное + существительное;
  • развивать навыки говорения и письма;
  • формировать положительную мотивацию и устойчивый учебно-познавательный интерес к английскому языку;
  • формировать естественнонаучную грамотность у уч-ся через использование естественнонаучных знаний при воспроизведении простых терминов, фактов, правил;
  • использовать математические знания для решения задачи межпредметного и практико-ориентированного содержания.

 

Ход урока.

I Приветствие.

Учитель приветствует учащихся, учащиеся приветствуют учителя:

-Hello, students! (hello, teacher!)

-I am so glad to see you. You can take your seats.

Фонетическая зарядка.

Now I am going to say some words, and your task is to repeat only the words with the sound ].

Учитель зачитывает слова, а дети повторяют только те, в которых есть звук [ ].

 very  man  camel  skip   fix   silk  Ann   Nick    silk milk lip Tim pen, pin,bed  pig  let    lip   fat   shop   little  did  cat  mix    Tim   Tom    but              

 

Блиц-беседа  с учащимися.

Look, please! Listen to me and answer my questions.

-How many students are there in our group? (There are 16 children in our class.)

-How many boys are there? (There are 8 boys in the class.)

-How many girls? (There are 8 girls.)

-How many teachers are there? ( There is one teacher.)

-Thank you for your right answers.  Ребята, сегодня мы с вами поговорим о числительных. В первой четверти мы с вами научились считать до 20, и для начала я предлагаю вспомнить, как же образуются числительные. ( Предполагаемый ответ: Числительные от 1 до 12 нужно запомнить. От 13 до 19 – образуются при помощи добавления суффикса –teen, исключения: 13- thirteen, 15- fifteen)

II Работа по теме урока

Учитель:  Вы большие молодцы! Числа, обозначающие десятки, образовываются по похожему правилу, только вместе суффикса TEEN появляется суффикс TY. Только теперь ударным будет первый слог, а не суффикс. Давайте посмотрим.

20 – twenty

30 – thirty

40 – forty

50 – fifty

У десятков секретными являются 30 и 50!

Числительные, которые находятся в промежутках между десятками, называются составными и записываются через тире. Например: 21 – twenty – one, 32 – thirty – two, 43 – forty – three.

Учитель показывает на картинки в упр.2 стр. 10 (вторая часть ученика).

-         Would you be so kind to tell me, what animals you see in this picture. (a parrot, a dog, a horse, a tortoise). Read their names please. (Ученики читают имена животных, затем образец вопроса и ответа. Дети работают в парах, задают вопросы о других животных и отвечают по образцу.)

- Great job! Guys, who likes Maths? Clap once, if you really like this subject!

- I hear so many claps. Now we are going to have a Math lesson. I have some math examples for you.

На слайде появляются примеры со сложением и вычитанием

Итак, ребята. На слайде изображены примеры. Я уверен, что все без исключения знают ответ на каждый из примеров. Но помимо простого вычисления мы с вами сегодня научимся решать математические примеры на английском языке. Слово «плюс» по английски будет “plus”, а при вычитании нам понадобится слово “minus”. И, наконец, чтобы сказать результат примера, вместо знака ровно мы говорит “is”.

Repeat after me: plus, minus, is.

Сначала ребята решают примерф в тетради, затем происходит устный опрос по этим же примерам

- Вы большие молодцы! Great job! А теперь редлагаю немного отдохнуть.

Физминутка 

Задача

В магазин привезли очень много фруктов и овощей, но коробки в отделах были перепутаны. Известно, что и тех и других было по 4 вида. Помогите правильно распределить продукты по двух отделам: Fruits and Vegetables. Известно, что количество продуктов было таким:

Apple – 27, carrot – 4, tomato – 13, orange – 43, banana – 2, potato -1, cucumber – 1, peach – 50.

Fruits                                  Vegetables

twenty-seven apples           four carrots

__________________       __________________

___________________     __________________

___________________ ___________________

 Сколько было фруктов, сколько было овощей  и сколько всего продуктов было в коробках?

Bingo

- It’s game time! Now we are to play Bingo. You have cards with numbers, and I will say some numbers. If you have this nubmer in your card, cross it. If all numbers in your card will be crossed, say Bingo?

Игра в бинго.

III Итог урока. Рефлексия деятельности.

Подведём итог нашего урока. Как образуются в английском языке числительные с 20 до 50? Как образуются десятки? Как образуются составные числительные? 

Кому сегодня на уроке было всё легко и понятно?

Кто испытывал небольшие затруднения? В чём были затруднения?

Кому было очень сложно?

Домашнее задание: выучить числительные от 20 до 50.

Good bye! See you soon!