Разработка урока английского языка с включением функциональной грамотности по теме "Числительные 20-50"
Оценка 4.9

Разработка урока английского языка с включением функциональной грамотности по теме "Числительные 20-50"

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
английский язык
3 кл
21.03.2022
Разработка урока английского языка с включением функциональной грамотности по теме "Числительные 20-50"
Разработка урока с включением функциональной грамотности
конмепкт урока.docx

Урок английского языка в 3 классе с включением функциональной грамотности по теме  «Числительные 20-50»

 

Цель: повышение интереса к английскому языку и расширение страноведческих познаний; обогащение словарного запаса новыми лексическими единицами, а так же формирование функционально грамотной личности учащегося.

Задачи: формировать элементарные иноязычные коммуникативные компетенции:

  • расширять лингвистический кругозор через знакомства с новыми лексическими единицами, обозначающими количественные числительные; активизировать в речи словосочетания – числительное + существительное;
  • развивать навыки говорения и письма;
  • формировать положительную мотивацию и устойчивый учебно-познавательный интерес к английскому языку;
  • формировать естественнонаучную грамотность у уч-ся через использование естественнонаучных знаний при воспроизведении простых терминов, фактов, правил;
  • использовать математические знания для решения задачи межпредметного и практико-ориентированного содержания.

 

Ход урока.

I Приветствие.

Учитель приветствует учащихся, учащиеся приветствуют учителя:

-Hello, students! (hello, teacher!)

-I am so glad to see you. You can take your seats.

Фонетическая зарядка.

Now I am going to say some words, and your task is to repeat only the words with the sound ].

Учитель зачитывает слова, а дети повторяют только те, в которых есть звук [ ].

 very  man  camel  skip   fix   silk  Ann   Nick    silk milk lip Tim pen, pin,bed  pig  let    lip   fat   shop   little  did  cat  mix    Tim   Tom    but              

 

Блиц-беседа  с учащимися.

Look, please! Listen to me and answer my questions.

-How many students are there in our group? (There are 16 children in our class.)

-How many boys are there? (There are 8 boys in the class.)

-How many girls? (There are 8 girls.)

-How many teachers are there? ( There is one teacher.)

-Thank you for your right answers.  Ребята, сегодня мы с вами поговорим о числительных. В первой четверти мы с вами научились считать до 20, и для начала я предлагаю вспомнить, как же образуются числительные. ( Предполагаемый ответ: Числительные от 1 до 12 нужно запомнить. От 13 до 19 – образуются при помощи добавления суффикса –teen, исключения: 13- thirteen, 15- fifteen)

II Работа по теме урока

Учитель:  Вы большие молодцы! Числа, обозначающие десятки, образовываются по похожему правилу, только вместе суффикса TEEN появляется суффикс TY. Только теперь ударным будет первый слог, а не суффикс. Давайте посмотрим.

20 – twenty

30 – thirty

40 – forty

50 – fifty

У десятков секретными являются 30 и 50!

Числительные, которые находятся в промежутках между десятками, называются составными и записываются через тире. Например: 21 – twenty – one, 32 – thirty – two, 43 – forty – three.

Учитель показывает на картинки в упр.2 стр. 10 (вторая часть ученика).

-         Would you be so kind to tell me, what animals you see in this picture. (a parrot, a dog, a horse, a tortoise). Read their names please. (Ученики читают имена животных, затем образец вопроса и ответа. Дети работают в парах, задают вопросы о других животных и отвечают по образцу.)

- Great job! Guys, who likes Maths? Clap once, if you really like this subject!

- I hear so many claps. Now we are going to have a Math lesson. I have some math examples for you.

На слайде появляются примеры со сложением и вычитанием

Итак, ребята. На слайде изображены примеры. Я уверен, что все без исключения знают ответ на каждый из примеров. Но помимо простого вычисления мы с вами сегодня научимся решать математические примеры на английском языке. Слово «плюс» по английски будет “plus”, а при вычитании нам понадобится слово “minus”. И, наконец, чтобы сказать результат примера, вместо знака ровно мы говорит “is”.

Repeat after me: plus, minus, is.

Сначала ребята решают примерф в тетради, затем происходит устный опрос по этим же примерам

- Вы большие молодцы! Great job! А теперь редлагаю немного отдохнуть.

Физминутка 

Задача

В магазин привезли очень много фруктов и овощей, но коробки в отделах были перепутаны. Известно, что и тех и других было по 4 вида. Помогите правильно распределить продукты по двух отделам: Fruits and Vegetables. Известно, что количество продуктов было таким:

Apple – 27, carrot – 4, tomato – 13, orange – 43, banana – 2, potato -1, cucumber – 1, peach – 50.

Fruits                                  Vegetables

twenty-seven apples           four carrots

__________________       __________________

___________________     __________________

___________________ ___________________

 Сколько было фруктов, сколько было овощей  и сколько всего продуктов было в коробках?

Bingo

- It’s game time! Now we are to play Bingo. You have cards with numbers, and I will say some numbers. If you have this nubmer in your card, cross it. If all numbers in your card will be crossed, say Bingo?

Игра в бинго.

III Итог урока. Рефлексия деятельности.

Подведём итог нашего урока. Как образуются в английском языке числительные с 20 до 50? Как образуются десятки? Как образуются составные числительные? 

Кому сегодня на уроке было всё легко и понятно?

Кто испытывал небольшие затруднения? В чём были затруднения?

Кому было очень сложно?

Домашнее задание: выучить числительные от 20 до 50.

Good bye! See you soon!

 


 

Урок английского языка в 3 классе с включением функциональной грамотности по теме «Числительные 20-50»

Урок английского языка в 3 классе с включением функциональной грамотности по теме «Числительные 20-50»

Ann Nick silk milk lip Tim pen, pin,bed pig let lip fat shop little did cat mix

Ann Nick silk milk lip Tim pen, pin,bed pig let lip fat shop little did cat mix

Great job! Guys, who likes Maths?

Great job! Guys, who likes Maths?

Bingo - It’s game time! Now we are to play

Bingo - It’s game time! Now we are to play
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.03.2022