Урок английского языка в 3 классе с включением функциональной грамотности по теме «Числительные 20-50»
Цель: повышение интереса к английскому языку и расширение страноведческих познаний; обогащение словарного запаса новыми лексическими единицами, а так же формирование функционально грамотной личности учащегося.
Задачи: формировать элементарные иноязычные коммуникативные компетенции:
Ход урока.
I Приветствие.
Учитель приветствует учащихся, учащиеся приветствуют учителя:
-Hello, students! (hello, teacher!)
-I am so glad to see you. You can take your seats.
Фонетическая зарядка.
Now I am going to say some words, and your task is to repeat only the words with the sound [ i ].
Учитель зачитывает слова, а дети повторяют только те, в которых есть звук [ i ].
very man camel skip fix silk Ann Nick silk milk lip Tim pen, pin,bed pig let lip fat shop little did cat mix Tim Tom but
Блиц-беседа с учащимися.
Look, please! Listen to me and answer my questions.
-How many students are there in our group? (There are 16 children in our class.)
-How many boys are there? (There are 8 boys in the class.)
-How many girls? (There are 8 girls.)
-How many teachers are there? ( There is one teacher.)
-Thank you for your right answers. Ребята, сегодня мы с вами поговорим о числительных. В первой четверти мы с вами научились считать до 20, и для начала я предлагаю вспомнить, как же образуются числительные. ( Предполагаемый ответ: Числительные от 1 до 12 нужно запомнить. От 13 до 19 – образуются при помощи добавления суффикса –teen, исключения: 13- thirteen, 15- fifteen)
II Работа по теме урока
Учитель: Вы большие молодцы! Числа, обозначающие десятки, образовываются по похожему правилу, только вместе суффикса TEEN появляется суффикс TY. Только теперь ударным будет первый слог, а не суффикс. Давайте посмотрим.
20 – twenty
30 – thirty
40 – forty
50 – fifty
У десятков секретными являются 30 и 50!
Числительные, которые находятся в промежутках между десятками, называются составными и записываются через тире. Например: 21 – twenty – one, 32 – thirty – two, 43 – forty – three.
Учитель показывает на картинки в упр.2 стр. 10 (вторая часть ученика).
- Would you be so kind to tell me, what animals you see in this picture. (a parrot, a dog, a horse, a tortoise). Read their names please. (Ученики читают имена животных, затем образец вопроса и ответа. Дети работают в парах, задают вопросы о других животных и отвечают по образцу.)
- Great job! Guys, who likes Maths? Clap once, if you really like this subject!
-
I hear so many claps. Now we are going to have a Math lesson. I have some math
examples for you.
На слайде появляются примеры со сложением и вычитанием
- Итак, ребята. На слайде изображены примеры. Я уверен, что все без исключения знают ответ на каждый из примеров. Но помимо простого вычисления мы с вами сегодня научимся решать математические примеры на английском языке. Слово «плюс» по английски будет “plus”, а при вычитании нам понадобится слово “minus”. И, наконец, чтобы сказать результат примера, вместо знака ровно мы говорит “is”.
Repeat after me: plus, minus, is.
Сначала ребята решают примерф в тетради, затем происходит устный опрос по этим же примерам
- Вы большие молодцы! Great job! А теперь редлагаю немного отдохнуть.
Физминутка
Задача
В магазин привезли очень много фруктов и овощей, но коробки в отделах были перепутаны. Известно, что и тех и других было по 4 вида. Помогите правильно распределить продукты по двух отделам: Fruits and Vegetables. Известно, что количество продуктов было таким:
Apple – 27, carrot – 4, tomato – 13, orange – 43, banana – 2, potato -1, cucumber – 1, peach – 50.
Fruits Vegetables
twenty-seven apples four carrots
__________________ __________________
___________________ __________________
___________________ ___________________
Сколько было фруктов, сколько было овощей и сколько всего продуктов было в коробках?
Bingo
- It’s game time! Now we are to play Bingo. You have cards with numbers, and I will say some numbers. If you have this nubmer in your card, cross it. If all numbers in your card will be crossed, say Bingo?
Игра в бинго.
III Итог урока. Рефлексия деятельности.
Подведём итог нашего урока. Как образуются в английском языке числительные с 20 до 50? Как образуются десятки? Как образуются составные числительные?
Кому сегодня на уроке было всё легко и понятно?
Кто испытывал небольшие затруднения? В чём были затруднения?
Кому было очень сложно?
Домашнее задание: выучить числительные от 20 до 50.
Good bye! See you soon!
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.