Сетевой проект
Оценка 5

Сетевой проект

Оценка 5
docx
10.04.2020
Сетевой проект
сетевой проект.docx

     Проект посвящен развитию у учащихся навыков смыслового чтения, элементарным приёмам работы с текстом, освоению правил и способов взаимодействия с окружающим миром, умению использовать в работе различные сервисы Интернета.    Учащиеся будут учиться у М. М. Пришвина видеть в обычном – необычное, в обыденном – чудесное и волшебное, описывать свои наблюдения  в форме миниатюры. В результате работы над проектом участники совместными усилиями создадут виртуальный парк.

     Вся работа команд будет отражаться в таблице "Шаги к успеху".

     Работа в проекте началась с подготовительного этапа, в котором необходимо было создать эмблему команды, метку команды, и нанести метку на карту.

Работая над  I этапом  проекта мы должны были ответить на

проблемный вопрос:

1. Почему Пришвина называют «певцом русской природы»?

Учебные вопросы:

1.1.  Как М. М. Пришвин передаёт настроение природы в своих рассказах?

1.2.  Почему М. М.  Пришвина называют мастером короткого жанра?

1.3.  Для чего М.М. Пришвин использовал в своих произведениях  “народные термины”?

     Для этого необходимо было прочитать сборники произведений М.М.Пришвина «Лесная капель», «Времена года».

После прочтения заполнить таблицу З_И_У (Знаю_Интересуюсь_Узнал). Третий столбик таблицы заполняется в завершении проекта.

      Следующее задание – разгадать кроссворд, заполнить рабочий лист исследований команды, создать страницу команды.

Выполнив все задания, ответили на проблемный вопрос.

     ВЫВОД: Мы познакомились со многими произведениями М.М.Пришвина. В своих произведениях автор описывает природу, как живое существо - со своим чувством, настроением. Старается заметить даже маленькие частички природы, наделить их ярким, чудесным описанием. Для этого он использует разные жанры выразительности речи: олицетворение, метафору и другое. Всего в двух-трёх предложениях М.М.Пришвин тонко описывает чудеса природы, наблюдения за растениями и животными. Передает настроение и характер окружающего мира, поэтому его можно назвать мастером короткого жанра.

            Используя в своих произведениях народные термины, традиции русского народа, русской культуры, М.М.Пришвин стремился передать поэтическое настроение, показать близость и гармонию человека с природой, ярче описать красоту и волшебство родной природы. 

            М.М.Пришвин обладал умением передать поэзию окружающего мира необычной красотой языка, очень много писал о природе, воспевал её, поэтому М.М.Пришвина можно назвать “певцом русской природы”!

 

      Проблемный вопрос II этапа на который необходимо было ответить  :

   2. Как заглянуть миру в лицо?

   Учебные вопросы:

   2.1. Как М. М. Пришвин получает точные сведения о природе?

   2.2. Как сохранить свои наблюдения?

   2.3. Можно ли по произведениям М.М. Пришвина изучать окружающий мир?

 

  Чтобы ответить на вопрос как М. М. Пришвин получает  точные сведения о природе, необходимо было познакомиться с биографией этого замечательного писателя и оформить ответ в виде облака слов

   https://lh4.googleusercontent.com/Ka-rRs550pEjTgXM0-oME9dLd6Thpjh7S2t1V_kDGg_XlFEdX2a-hCRaCkqGvHS47O7vVbwRJHu87bduapoI9aAY6zD7ao9YOpXjqRAczHwY-UNsVHFTUUNGa5vnf9otjLKUJy_N

 

     В процессе работы во втором этапе необходимо было заполнить «Рабочий лист наблюдений» команды. Для этого надо было попробовать оказаться на месте писателя.     Необходимо было вооружиться фотоаппаратами, видеокамерами, альбомами, карандашами. И отправиться наблюдать за природой.  Можно было провести выход или даже несколько экскурсий всей командой, но в нынешней непростой ситуации лучше по одному с родителями, учителем или родственниками. Можно пересмотреть домашние архивы. Возможно вы уже нашли и сфотографировали чудеса природы, которые нас удивят, заинтересуют. Можно нарисовать. Свои фото, записи необходимо поместить в рабочий лист наблюдений.  Создать копию, ссылку и  вставить в таблицу Шаги к успеху   По видео и фото материалам  необходимо было написать сочинение - миниатюру, вставить в лист наблюдений рядом с фото, которое вдохновило.

https://lh3.googleusercontent.com/NwpK0BWfousTdx83CinYizmePoDP_ngbrG7IMB-JD4UGHSKzB8MGNXGA0moWRW52A0ndyoDKkVXuv5vKhAjP3IVu5QSh-Z0Df9XLk8KqHJLTWDKmX-a9ghrkOPEwXlDgee0h9DEy

 "Заблудившийся пингвин" 

       Весной нашему взгляду открываются необыкновенные, причудливые формы. Лучи солнца  греют снежные сугробы, создавая чудеса природы. 

      В лесной чаще бредет одинокий пингвин, отбившийся от своей стаи. Этот пингвин очень любознательный, ищущий приключения. Так и заблудился наш герой : следуя за дрейфующей льдиной, за неизведанными следами на снегу, он все дальше удалялся от своего дома. А когда под его лапками захрустели сухие хвойные иголки, пингвин понял, что все вокруг совершенно не похоже на его родные просторы. Вдали показался знакомый силуэт. Он побежал навстречу. Но приблизившись, испугался. Лай собаки и голос человека заставили его спрятаться за ствол сосны. Где он? Как ему вернуться домой? Туда, где все так знакомо... А добрый человек с изумленным лицом шёл прямиком к удивительной находке. Никогда ему не попадался в этих далёких от Антарктиды краях пингвин. 

       Человек погладил необычную птицу по гладкой головке и отвёл его в городской зоопарк, где маленький и  храбрый пингвин, преодолевший долгий путь, обрёл семью и друзей.

Автор: Лылык Олег

 

https://lh6.googleusercontent.com/nnUFvtjMP0Jsmdv30LfWFwy-2FQpTnuqxihq0GxbggEfaIudy0xlQ1iC2XbKSCwntZTWqVVfq5RFvGicQ_pKKXlQ3-Ry2GdC2GTD_1RJqfUdjCuDbtYkCmUhQiADAgX6qlcqfxF2

            "Загадка"

       Наш мир многогранен и удивителен. Природа всегда может подкинуть пару загадок. Но только от тебя самого зависит разгадаешь ли ты их. 

       Вчера мы ехали с дачи, и вдруг я как закричу: "Смотрите, смотрите, НЛО!!! Летающая тарелка! Марсиане!!!" Мама остановила машину на обочине, посмотрела на летающую тарелку и улыбнулась: "А по-моему, это глаз Земли -  сказала она - смотри, даже отражение неба в нем есть!" Мне понравилось, хотя летающая тарелка мне нравится больше, потому что загадочней и таинственней. А папа вдруг заявил: "Это - яичница, я вам авторитетно это заявляю!".

      Да, загадала нам природа загадку! Порой простые вещи принимают причудливые формы, над которыми поработали и зимний мороз, и весеннее солнышко, и озорной ветерок. И хорошо, что у нас есть шанс попробовать разгадать, что ж задумала природа, и вместе удивиться таким многообразием получившихся догадок.

Автор: Орехова Екатерина

     

Выполнив все задания II этапа, мы ответили на проблемный вопрос:

 Проблемный вопрос:

2. Как заглянуть миру в лицо?

      Мир вокруг нас необыкновенный, загадочный, неповторимый и полон чудес! Но как часто мы живем в своих домах, закрывшись от всех, от всего мира. Как заглянуть миру в лицо? Спросим себя: “А что есть лицо мира? И разве можно представлять мир, как нечто живое?” Закроем глаза и представим мир: небо, земля, вода, растения, птицы, животные, люди... И у всего этого есть лицо! Для многих природа безлика, мы привыкли считать все одним целым, одинаковым. Но это не так! Лицо есть у каждого плода, дерева, у каждого зверя, человека, каждый уникален по-своему! Посмотреть миру в лицо - это стать ближе к окружающему нас миру, почувствовать родственную связь со всем живым на земле, а самое  главное - это почувствовать любовь! 

        М.М.Пришвин призывает нас вглядеться в  лицо мира, ведь мир, который дает нам свет, землю, воду, воздух - дает нам жизнь!

     И мы не можем не замечать мир и относиться к нему равнодушно! Как заглянуть миру в лицо? Полюбить мир и узнать его ближе!

     Любовь к природе, к людям, к животным сближает нас с миром и делает по-настоящему счастливыми!

Учебные вопросы:

            2.1. Как М. М. Пришвин получает  точные сведения о природе?

                     Ответом на вопрос служит создание облака слов.

            2.2. Как сохранить свои наблюдения?

                         Свои наблюдения можно сохранить по-разному. Записывать в блокнот, писать книги, журналы. Но иногда не хватает слов, чтобы описать всю красоту природы. И тогда на помощь приходят краски. Не важно какие: акварельные, гуашь, или просто фломастеры и карандаши. Ведь такую палитру, которую смешивает сама природа не придумаешь сам. И очень хочется научиться видеть эту красоту, сохранять на листах в альбоме. А сейчас, в век современных технологий, можно сохранять свои наблюдения на фото, видео, делиться ими с друзьями через Интернет. Все это помогает воспроизвести в памяти непередаваемые моменты великолепия окружающего мира, вновь пережить яркие эмоции, и, конечно же, любить всей душой этот необыкновенный мир!

2.3. Можно ли по произведениям М.М. Пришвина изучать окружающий мир?

            Мы считаем, что по произведениям М.М.Пришвина можно изучать окружающий мир! Автор красочно, точно художник, передает красоту природы, рассказывает забавные истории про животных и растения. Про их повадки, внешний вид, особенности! Подробно, и в тоже время, простыми словами описывает все живое на земле, учит “родственному вниманию к природе”. В его произведениях можно узнать много интересного и полезного, сделать для себя новые открытия, научиться наслаждаться и любить окружающий мир!

      Так же свои сообщения оставили на форуме проекта.

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Проект посвящен развитию у учащихся навыков смыслового чтения, элементарным приёмам работы с текстом, освоению правил и способов взаимодействия с окружающим миром, умению использовать в работе…

Проект посвящен развитию у учащихся навыков смыслового чтения, элементарным приёмам работы с текстом, освоению правил и способов взаимодействия с окружающим миром, умению использовать в работе…

В процессе работы во втором этапе необходимо было заполнить «Рабочий лист наблюдений» команды

В процессе работы во втором этапе необходимо было заполнить «Рабочий лист наблюдений» команды

А когда под его лапками захрустели сухие хвойные иголки, пингвин понял, что все вокруг совершенно не похоже на его родные просторы

А когда под его лапками захрустели сухие хвойные иголки, пингвин понял, что все вокруг совершенно не похоже на его родные просторы

М.М.Пришвин призывает нас вглядеться в лицо мира, ведь мир, который дает нам свет, землю, воду, воздух - дает нам жизнь!

М.М.Пришвин призывает нас вглядеться в лицо мира, ведь мир, который дает нам свет, землю, воду, воздух - дает нам жизнь!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.04.2020