РАЗРАБОТКА ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЕКТА В РАМКАХ СЕТЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
Цель: создание единого воспитательного пространства для обеспечения эстетического воспитания, развития личности и успешной социализации детей.
Задачи проекта:
Содержательный компонент проекта сетевого взаимодействия семьи, образовательных и иных организаций в воспитании детей
№ |
Название мероприятия |
Сроки реализации |
Ответственный |
Образовательное направление |
|||
Семинар «Эстетическое воспитание детей младшего школьного возраста» |
сентябрь |
Классный руководитель, Социальный педагог. |
|
Семинар «Эстетическое воспитание, как основа духовного развития личности» |
октябрь |
Классный руководитель |
|
Методическое направление |
|||
Конференция «Эстетическое воспитание в школе и дома» |
Ноябрь |
Классный руководитель, социальный педагог, заместитель директора по воспитательной работе |
|
Информационное направление |
|||
Фотоконкурс «Красота родного края» |
Декабрь |
Классный руководитель |
|
Организационное направление |
|||
Воспитательное мероприятие «Чтобы радость людям дарить, надо добрым и вежливым быть» |
Январь |
Классный руководитель |
|
Воспитательное мероприятие «Слово лечит, слово ранит»; «Школа этикета, или вы пришли в театр» Фестиваль талантов |
Февраль |
Классный руководитель, Центральная детско-юношеская модельная библиотека |
|
Социально-педагогическое направление |
|||
Акция «Открываем двери в мир добра» |
Май |
Классный руководитель, ДЮЦ, ДДЮТ |
|
Научно-исследовательское направление |
|||
Исследовательский проект «Красота спасёт мир» |
Март |
Классный руководитель |
Участники сетевого взаимодействия |
Роль |
Функции |
Образовательная организация (школа) – центр сетевого взаимодействия
|
управленческая |
координация сетевого взаимодействия |
Все остальные участники |
организаторская |
партнерская, равноправное сотрудничество |
Образовательная организация (школа)
Учреждения дополнительного образования детей:
- Детско-юношеский центр (ДЮЦ);
- Дворец детско-юношеского творчества (ДДЮТ);
- Центральная детско-юношеская модельная библиотека.
1. Подготовительный этап.
2. Основной этап.
3. Завершающий этап.
4. Рефлексивный этап.
Этап сетевого взаимодействия |
Формы сетевого взаимодействия |
Методы сетевого взаимодействия |
|
Семинар «Эстетическое воспитание детей младшего школьного возраста» (Определение плана мероприятий по (направлению), определение содержания и форм реализации воспитательного проекта в условиях сетевого взаимодействия. Заключение договора о сетевом взаимодействии с социальными партнёрами) Круглые столы Интегрированные (о совместной деятельности) Составление программы совместной деятельности школы и учреждений дополнительного образования. |
Беседа |
|
Семинар «Эстетическое воспитание, как основа духовного развития личности»; Фотоконкурс «Красота родного края»; Воспитательное мероприятие «Чтобы радость людям дарить, надо добрым и вежливым быть»; Воспитательное мероприятие «Слово лечит, слово ранит»; «Школа этикета, или вы пришли в театр»; Акция «Открываем двери в мир добра»; Исследовательский проект «Красота спасёт мир» |
Коммуникативный метод Практические методы Метод проектов |
|
Фестиваль талантов |
Коммуникативный метод Практический метод |
|
Конференция «Эстетическое воспитание в школе и дома» |
Беседа |
Результативный компонент включает в себя Программу совместной деятельности образовательного учреждения и учреждения дополнительного образования по эстетическому направлению.
Основные критерии эффективной реализации проекта, воспитательных программ на основе использования сетевого взаимодействия:
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.