Сетка индивидуальных и групповых занятий по лексической теме "Мамин праздник .Женские профессии" в старшей логопедической группе
Оценка 4.9

Сетка индивидуальных и групповых занятий по лексической теме "Мамин праздник .Женские профессии" в старшей логопедической группе

Оценка 4.9
docx
18.05.2021
Сетка индивидуальных и групповых занятий по лексической теме "Мамин праздник .Женские профессии" в старшей логопедической группе
1-Март Мамин пр-к. Женские профессии.docx

Март                                                       Тема:  Мамин праздник.  Женские профессии.

Понедельник_____

 

Время

Имя ребенка

Содержание деятельности

 

Постановка звука

Автомати-

зация

Диф-

ференциа-

ция

9.00 – 9.15

1.________

2.________

 

 

 

 

 

9.15 – 9.30

1.________

2.________

 

 

 

 

9.35 - 10.00

Вся группа

Фронтальное занятие.  Звуковая культура речи.

Согласный звук Ц

(С.П.Цуканова, Л.Л. Бетц «Я учусь говорить и читать».

3 альбом, стр.8)

 

10.10-10.25

 

 

 

Артикуляционная гимнастика (индивидуально на формируемый звук)

Развитие мелкой моторики рук

Вырос красивый цветок на поляне.

Утром весенним открыл лепестки.

Всем лепесткам красоту и питание

Из-под земли дают корешки.

Упражнения на развитие речевого дыхания  

   Я люблю свою маму.

   Я люблю свою маму?

   Я люблю свою маму!

Развитие фонематического восприятия

   Игра «Прибавляй слог С А».
Логопед называет начало слова, дети прибавляют слог са и называют слово полностью:
ко... (са)           колба... (са)

ли... (са)           ро... (са).

Психические процессы

   Проведение мимической гимнастики с помощью пиктограмм

Лексика, грамматика

Игра «Подбери родственные слова». Подбор родственных слов к данным.

   Мама — мамочка, мамуля, маменька, мамин, матушка.

   Бабушка — бабуля, бабушка, бабушкин.

   Сестра — сестренка, сестричка, сестрица, сестрин.

Обучение связной речи

Игра «Закончи предложение». Развитие смыс­ловой стороны речи.

   Папа пришел домой с цветами, потому что...

   Оля встала очень рано, потому что...

   Мы сегодня рисовали портрет мамы, потому что...

   Мама надела новое платье, потому что...

   Мы любим маму, потому что...

 

 

 

10.25-10.40

 

 

 

 

 

 

10.40-10.55

 

 

 

 

 

 

10.55-11.10

 

 

 

 

 

 

11.10-11.25

 

 

 

 

 

 

11.25-11.40

 

 

 

 

 

 

11.40-1155

 

 

 

 

 

11.55-12.10

 

 

 

 

12.25-12.40

 

 

 

 

12.40-13.00

 

 

 

 

 

Обратить внимание

Звуко-слоговая  структура:  

 

 

 

 

Отсутствовали:_______________________________________________________________________________________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Март                                                       Тема:  Мамин праздник.  Женские профессии.

Вторник__________

 

Время

Имя ребенка

Содержание деятельности

Постановка звука

Автомати-

зация

Диф-

ференциа-

ция

9.00 – 9.15

1________

2________

 

 

 

 

 

9.15 – 9.30

1.________

2.________

 

 

 

 

9.35– 10.00

Вся группа

Фронтальное занятие .  Лексико-грамматический строй речи.

 

10.10-10.25

 

 

Артикуляционная гимнастика (индивидуально)

Развитие мелкой моторики рук: см. понедельник

         Из гороха или фасоли выложить по образцу.

Упражнения на развитие речевого дыхания

         «Понюхай цветок» ( стоя). Медленно,  воздух через нос - делается длинный, глубокий вдох :  плавно, медленно, без подъема плеч.    «Ах, как пахнет  цветок»)

Развитие фонематического восприятия

Повтори:

         ся — си — ся — си
сю — сю — сю — сё
ся — си — се — сю

Психические процессы

Брови вверх я поднимаю,

Очень сильно удивляюсь.

А теперь глаза прищурю,

 Брови сильно я нахмурю.

Лексика, грамматика

         Игра «Подбери признак».

ü  Мама (какая?) — добрая, красивая, терпеливая, веселая, скромная, ласковая, нежная, умная, требовательная.

ü  Бабушка — старенькая, добрая, отзывчивая, ласковая, доброжелательная.

ü  Сестра — веселая, задорная, непоседливая, старшая, младшая.

Обучение связной речи

Папа маме торт принес,

Бабушке — конфеты.

И игрушек целый воз —

Для сестренки Светы.

И обидно стало мне,

Младшему братишке,

Что у нас в календаре

            Нету дня мальчишки.

 

 

 

10.30-10.45

 

 

 

 

 

 

10.55-11.10

 

 

 

 

 

 

11.15-11.30

 

 

 

 

 

 

11.35-11.50

 

 

 

 

 

 

12.00-12.15

 

 

 

 

 

 

12.20-12.35

 

 

 

 

 

 

12.45-13.00

 

 

 

 

 

Обратить внимание

Звуко-слоговая структура:

 

 

 

 

Отсутствовали:________________________________________________________________________________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Март                                                       Тема:  Мамин праздник. Женские профессии.

Среда __________

 

Время

Имя ребенка

Содержание деятельности

Постановка звука

Автомати-

зация

Диф-

ференциа-

ция

 

9.00-9.25

 

Вся группа

Фронтальное занятие. Развитие речи.

Составление описательного рассказа о маме по собственному рисунку .  

9.35-9.50

 

 

Артикуляционная гимнастика (индивидуально)

Развитие мелкой моторики рук (см.понедельник)

Упражнения на развитие речевого дыхания

         «Часики». Стоя, ноги слегка расставить, руки опустить.

Размахивая прямыми руками вперед-назад произносить «тик – так».

Развитие фонематического восприятия

         Звуковой анализ слога СИ с выкладыванием графической схемы

Развитие психических процессов

   Найди отличия

Лексика, грамматика

Игра «Назови профессию женщин».

         Портной — портниха.          

         Певец — певица.

         Повар — повариха.            

         Пианист — пианистка.

         Учитель — учительница.      

         Летчик — летчица.

         Ткач — ткачиха.                

         Скрипач — скрипачка.

         Художник — художница..

Связная речь

         Работа над деформированной фразой.

Слив, съела, десять Сима.

Под, спит, кустом, зайчик, серый

 

 

 

 

9.55-10.10

 

 

 

 

 

10.10-10.25

 

 

 

 

 

10.30-10.45

 

 

 

 

 

10.55-11.10

 

 

 

 

 

11.15-11.30

 

 

 

 

 

11.35-11.50

 

 

 

 

 

12.00-12.15

 

 

 

 

 

 

12.20-12.35

 

 

 

 

 

 

12.45-13.00

 

 

 

 

 

 

Обратить внимание

 

 

 

 

 

 

 

 

Отсутствовали__________________________________________________________________________________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Март                                                       Тема:  Мамин праздник. Женские профессии.

Четверг_____

 

Время

Имя ребенка

Содержание деятельности

Постановка звука

Автомати-

зация

Диф-

ференциа-

ция

9.00– 9.25

_______________________________________________________

I подгруппа (свистящие)

 

 

 

 

9.309.55

_______________________________________________________

II подгруппа (шипящие)

 

 

 

 

 

 

 

 

10.00-10.25

_____________________________________________

III подгруппа (соноры)

 

 

 

 

10.30-10.45

 

 

Индивидуальная коррекционно-развивающая деятельность

 

 

 

 

 

10.45-11.00

 

 

 

 

 

11.00-11.15

 

 

 

 

 

11.15-11.30

 

 

 

 

 

11.30-11.45

 

 

 

 

 

 

11.45-12.00

 

 

 

 

 

12.00-12.45

 

 

 

 

 

12.45-13.00

 

 

 

 

 

 

 

 

Обратить внимание

 

 

 

 

 

 

 

Отсутствовали:  ______________________________________________________________________________________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Март                                                       Тема:  Мамин праздник. Женские профессии.

 

 Пятница_______________

 

Время

Имя ребенка

Содержание деятельности

Постановка звука

Автомати-

зация

Диф-

ференциа-

ция

9.00 – 13.00

Индивидуальная коррекционно-развивающая деятельность

9.00 - 9.15

 

 

Артикуляционная гимнастика: индивидуально

Развитие мелкой моторики рук:  см.понедельник

Упражнения на развитие речевого дыхания

         «Трубач» Сидя, кисти рук сжать в трубочку, поднять вверх. Медленный выдох с громким произношением звука «п-ф-ф-ф».

Развитие фонематического восприятия

         Звуковой анализ слова Цыпа с выкладыванием графической схем

Психические процессы

   Узнай по контуру

Лексика, грамматика

         Игра «1-2-5»

1 подарок, 2 подарка, 5 подарков;

сестра,

торт,

поздравление,

цветок,

букет.

Обучение связной речи

         Заучивание

Маму я свою люблю,

Я всегда ей помогу:

Я стираю, полощу,

Воду с ручек отряхну,

Пол я чисто подмету

И дрова ей наколю.

 

 

 

 

9.15– 9.30

 

 

 

 

 

9.30-9.45

 

 

 

 

 

9.45-10.00

 

 

 

 

 

10.15-10.30

 

 

 

 

 

10.30-10.45

 

 

 

 

 

10.45-11.00

 

 

 

 

 

11.00-11.15

 

 

 

 

 

11.15-11.30

 

 

 

 

11.30-12.00

 

 

 

 

12.00-12-15

 

 

 

 

 

12.15-12.30

 

 

 

 

 

12.30-12.45

 

 

 

 

 

12.45-13.00

 

 

 

 

 

Обратить внимание

Формирование фонематического восприятия

 

 

 

 

Отсутствовали:______________________________________________________________________


 

Март

Март

Артикуляционная гимнастика (индивидуально на формируемый звук)

Артикуляционная гимнастика (индивидуально на формируемый звук)

Март

Март

Артикуляционная гимнастика (индивидуально)

Артикуляционная гимнастика (индивидуально)

Март

Март

Артикуляционная гимнастика (индивидуально)

Артикуляционная гимнастика (индивидуально)

Март

Март

Обратить внимание

Обратить внимание

Март

Март

Артикуляционная гимнастика: индивидуально

Артикуляционная гимнастика: индивидуально
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.05.2021
Посмотрите также: