Март Тема: Мамин праздник. Женские профессии.
Понедельник_____
Время |
Имя ребенка |
Содержание деятельности
|
Постановка звука |
Автомати- зация |
Диф- ференциа- ция |
9.00 – 9.15 |
1.________ 2.________
|
|
|
|
|
9.15 – 9.30 |
1.________ 2.________ |
|
|
|
|
9.35 - 10.00 |
Вся группа |
Фронтальное занятие. Звуковая культура речи. Согласный звук Ц (С.П.Цуканова, Л.Л. Бетц «Я учусь говорить и читать». 3 альбом, стр.8)
|
|||
10.10-10.25
|
|
Артикуляционная гимнастика (индивидуально на формируемый звук) Развитие мелкой моторики рук Вырос красивый цветок на поляне. Утром весенним открыл лепестки. Всем лепесткам красоту и питание Из-под земли дают корешки. Упражнения на развитие речевого дыхания ∙ Я люблю свою маму. ∙ Я люблю свою маму? ∙ Я люблю свою маму! Развитие фонематического восприятия ∙ Игра «Прибавляй
слог С А». ли... (са) ро... (са). Психические процессы ∙ Проведение мимической гимнастики с помощью пиктограмм Лексика, грамматика Игра «Подбери родственные слова». Подбор родственных слов к данным. ∙ Мама — мамочка, мамуля, маменька, мамин, матушка. ∙ Бабушка — бабуля, бабушка, бабушкин. ∙ Сестра — сестренка, сестричка, сестрица, сестрин. Обучение связной речи Игра «Закончи предложение». Развитие смысловой стороны речи. ∙ Папа пришел домой с цветами, потому что... ∙ Оля встала очень рано, потому что... ∙ Мы сегодня рисовали портрет мамы, потому что... ∙ Мама надела новое платье, потому что... ∙ Мы любим маму, потому что... |
|
|
|
10.25-10.40
|
|
|
|
|
|
10.40-10.55
|
|
|
|
|
|
10.55-11.10
|
|
|
|
|
|
11.10-11.25
|
|
|
|
|
|
11.25-11.40
|
|
|
|
|
|
11.40-1155
|
|
|
|
|
|
11.55-12.10 |
|
|
|
|
|
12.25-12.40 |
|
|
|
|
|
12.40-13.00 |
|
|
|
|
|
|
Обратить внимание |
Звуко-слоговая структура: |
|
|
|
Отсутствовали:_______________________________________________________________________________________________
Март Тема: Мамин праздник. Женские профессии.
Вторник__________
Время |
Имя ребенка |
Содержание деятельности |
Постановка звука |
Автомати- зация |
Диф- ференциа- ция |
9.00 – 9.15 |
1________ 2________
|
|
|
|
|
9.15 – 9.30 |
1.________ 2.________ |
|
|
|
|
9.35– 10.00 |
Вся группа |
Фронтальное занятие . Лексико-грамматический строй речи.
|
|||
10.10-10.25
|
|
Артикуляционная гимнастика (индивидуально) Развитие мелкой моторики рук: см. понедельник • Из гороха или фасоли выложить по образцу. Упражнения на развитие речевого дыхания • «Понюхай цветок» ( стоя). Медленно, воздух через нос - делается длинный, глубокий вдох : плавно, медленно, без подъема плеч. «Ах, как пахнет цветок») Развитие фонематического восприятия Повтори: •
ся
— си — ся — си Психические процессы Брови вверх я поднимаю, Очень сильно удивляюсь. А теперь глаза прищурю, Брови сильно я нахмурю. Лексика, грамматика • Игра «Подбери признак». ü Мама (какая?) — добрая, красивая, терпеливая, веселая, скромная, ласковая, нежная, умная, требовательная. ü Бабушка — старенькая, добрая, отзывчивая, ласковая, доброжелательная. ü Сестра — веселая, задорная, непоседливая, старшая, младшая. Обучение связной речи Папа маме торт принес, Бабушке — конфеты. И игрушек целый воз — Для сестренки Светы. И обидно стало мне, Младшему братишке, Что у нас в календаре Нету дня мальчишки. |
|
|
|
10.30-10.45
|
|
|
|
|
|
10.55-11.10
|
|
|
|
|
|
11.15-11.30
|
|
|
|
|
|
11.35-11.50
|
|
|
|
|
|
12.00-12.15
|
|
|
|
|
|
12.20-12.35
|
|
|
|
|
|
12.45-13.00 |
|
|
|
|
|
|
Обратить внимание |
Звуко-слоговая структура: |
|
|
|
Отсутствовали:________________________________________________________________________________________
Март Тема: Мамин праздник. Женские профессии.
Среда __________
Время |
Имя ребенка |
Содержание деятельности |
Постановка звука |
Автомати- зация |
Диф- ференциа- ция |
9.00-9.25
|
Вся группа |
Фронтальное занятие. Развитие речи. Составление описательного рассказа о маме по собственному рисунку . |
|||
9.35-9.50
|
|
Артикуляционная гимнастика (индивидуально) Развитие мелкой моторики рук (см.понедельник) Упражнения на развитие речевого дыхания • «Часики». Стоя, ноги слегка расставить, руки опустить. Размахивая прямыми руками вперед-назад произносить «тик – так». Развитие фонематического восприятия • Звуковой анализ слога СИ с выкладыванием графической схемы Развитие психических процессов ∙ Найди отличия Лексика, грамматика Игра «Назови профессию женщин». • Портной — портниха. • Певец — певица. • Повар — повариха. • Пианист — пианистка. • Учитель — учительница. • Летчик — летчица. • Ткач — ткачиха. • Скрипач — скрипачка. • Художник — художница.. Связная речь • Работа над деформированной фразой. Слив, съела, десять Сима. Под, спит, кустом, зайчик, серый
|
|
|
|
9.55-10.10
|
|
|
|
|
|
10.10-10.25
|
|
|
|
|
|
10.30-10.45
|
|
|
|
|
|
10.55-11.10
|
|
|
|
|
|
11.15-11.30
|
|
|
|
|
|
11.35-11.50
|
|
|
|
|
|
12.00-12.15
|
|
|
|
|
|
12.20-12.35
|
|
|
|
|
|
12.45-13.00
|
|
|
|
|
|
|
Обратить внимание |
|
|
|
|
Отсутствовали__________________________________________________________________________________________
Март Тема: Мамин праздник. Женские профессии.
Четверг_____
Время |
Имя ребенка |
Содержание деятельности |
Постановка звука |
Автомати- зация |
Диф- ференциа- ция |
9.00– 9.25 |
_______________________________________________________ |
I подгруппа (свистящие)
|
|
|
|
9.30 – 9.55 |
_______________________________________________________ |
II подгруппа (шипящие)
|
|
|
|
10.00-10.25 |
_____________________________________________ |
III подгруппа (соноры)
|
|
|
|
10.30-10.45
|
|
Индивидуальная коррекционно-развивающая деятельность
|
|
|
|
10.45-11.00
|
|
|
|
|
|
11.00-11.15 |
|
|
|
|
|
11.15-11.30
|
|
|
|
|
|
11.30-11.45
|
|
|
|
|
|
11.45-12.00
|
|
|
|
|
|
12.00-12.45
|
|
|
|
|
|
12.45-13.00
|
|
|
|
|
|
|
Обратить внимание |
|
|
|
|
Отсутствовали: ______________________________________________________________________________________________
Март Тема: Мамин праздник. Женские профессии.
Пятница_______________
Время |
Имя ребенка |
Содержание деятельности |
Постановка звука |
Автомати- зация |
Диф- ференциа- ция |
9.00 – 13.00 |
Индивидуальная коррекционно-развивающая деятельность |
||||
9.00 - 9.15
|
|
Артикуляционная гимнастика: индивидуально Развитие мелкой моторики рук: см.понедельник Упражнения на развитие речевого дыхания • «Трубач» Сидя, кисти рук сжать в трубочку, поднять вверх. Медленный выдох с громким произношением звука «п-ф-ф-ф». Развитие фонематического восприятия • Звуковой анализ слова Цыпа с выкладыванием графической схем Психические процессы ∙ Узнай по контуру Лексика, грамматика • Игра «1-2-5» 1 подарок, 2 подарка, 5 подарков; сестра, торт, поздравление, цветок, букет. Обучение связной речи • Заучивание Маму я свою люблю, Я всегда ей помогу: Я стираю, полощу, Воду с ручек отряхну, Пол я чисто подмету И дрова ей наколю.
|
|
|
|
9.15– 9.30 |
|
|
|
|
|
9.30-9.45
|
|
|
|
|
|
9.45-10.00
|
|
|
|
|
|
10.15-10.30
|
|
|
|
|
|
10.30-10.45
|
|
|
|
|
|
10.45-11.00
|
|
|
|
|
|
11.00-11.15 |
|
|
|
|
|
11.15-11.30 |
|
|
|
|
|
11.30-12.00 |
|
|
|
|
|
12.00-12-15
|
|
|
|
|
|
12.15-12.30
|
|
|
|
|
|
12.30-12.45
|
|
|
|
|
|
12.45-13.00 |
|
|
|
|
|
|
Обратить внимание |
Формирование фонематического восприятия |
|
|
|
Отсутствовали:______________________________________________________________________
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.