Тема недели: «Изменение в жизни животных весной».
Понедельник «_25»марта
2019г.
УТРО: Приём детей.
Беседа.
Совместная
деятельность
Труд.
Беседа на тему «Что ты знаешь о весне?» формировать знания о
признаках весны, расширять кругозор детей.
Рассматривание глобуса или карты.
Задачи. Дать детям понятие о том, что на планете Земля много
разных континентов, на которых разные климатические условия и
поэтому на них проживают люди разных рас.
Рассматривание альбома «Народы мира»
Задачи. Развивать связную речь детей при обсуждении иллюстрации.
Развивать толерантность по отношению к людям разных
национальностей.
закреплять навыки аккуратно сервировать стол, упражнять в
ориентировке.
Комплекс №14
Утренняя
гимнастика
Организованная образовательная деятельность
ООП.Р.
Ознакомление с окружающим миром.
Тема: « Дикие животные и их охрана».
Цель: обобщить представления о диких животных разных широт, их приспособлении к
среде обитания. Закрепить знания о приспособлении животных к зимнему периоду. Учить
устанавливать причинно – следственные связи между природными явлениями и жизнью
животных. закрепить знание названий детёнышей животных.
ООХ.Э.Р. Аппликация. Тема: «Обрывная аппликация. Дикие животные. Ёжик»
Цель: продолжать знакомить детей с приёмом работы с бумагой в технике обрывной
аппликации.
ООФ.Р. Физкультура ( на свежем воздухе). Занятие №12. Задачи: Упражнять детей в
беге, в прыжках, развивать ловкость в заданиях с мячом. Игровое упражнение « Салки –
перебежки».
Дежурство
Индив./р
П/и
Прогулка.
Дежурства по столовой Цель: привитие аккуратности, бережного
отношения к труду.
Индивидуальная работа с Сибяль, Кемраном, Бахар.
Д/и «Кто чем занимается»
Цель: закреплять знания дошкольников о видах труда, учить
определять профессию по описанию, воспитывать трудолюбие и
уважение к труду взрослых.
Подвижные игры «Лесные тропинки», «Караси и щука» цель:
разнообразить движения в зависимости от условий (по глубокому
снегу идти высоко явлением, как оттепель, капельвоспитывать
познавательный интерес у детей. Труд.
Д/И
Наблюдение за трудом воспитателя в уголке природы.
Цель: учить детей наблюдать за трудом взрослого, оказывать
посильную помощь, развить, трудолюбие, интерес к природе
Труд продолжать вместе с детьми подготавливать цветники.
Д.игра по развитию речи «Загадай, мы отгадаем»формировать
знание признаков весны.
2я половина дня
Гимнастика
пробуждения
Пальчиковая
гимнастика
Комплекс №14
Пальчиковая гимнастика «Солнечные лучи» развивать мелкую
моторику рук.
Сюжетно
театрализованная
игра
Лечим кукле Даше пальцы»
Цель: продолжать знакомить детей с профессией врача, учить детей
разнообразным игровым действиям, отражающим труд врача,
развивать умение вступать в ролевое взаимодействие со
сверстниками, изменять содержание диалога в зависимости от смены
роли, воспитывать умение выполнять правила культурного
поведения и общения в игре, расширить знания у детей о профессии
«Врач»
Прогулка.
Беседа
Инд.работа
Чтение
художественной
литературы
Рисование
Свободная деят
ть
Игры на развитие
мелкой моторики.
Пальчиковые
игры
Работа с
родителями
Беседа «Весна – время бурного пробуждения и расцвета»обобщить
наблюдения на улице с использованием моделей.
Индивидуальная работа. Ходьба по бревну с Давидом, Сибяль.
Цель: учить выполнять повороты на месте и в движении.
Чтение В.Берестов «Песенка весенних минут» Цель: расширять
кругозор детей, речь, воспитывать активности. Знакомство детей с
литературными и фольклорными произведениями (рассказы Бианки,
Чарушина, стихи русских поэтов о весне)
Рисование. « животные весной» Задачи.
Продолжать учить рисовать животных, передавая основные и
характерные особенности .
. Свободная деятть детей под контролем воспитателя.
«Варим компот».
Цель: развивать речевую активность детей, развивать слуховое
внимание, память, мышление, развивать общую и мелкую моторику
рук детей
Предложить родителям прочитать с детьми стихи о весне,
провести опыты со льдом и водой.
Сетка на каждый день в подготовительной группе
Сетка на каждый день в подготовительной группе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.