Сетка на каждый день в подготовительной группе
Оценка 4.7

Сетка на каждый день в подготовительной группе

Оценка 4.7
Документация
docx
воспитательная работа
Детсад
29.03.2019
Сетка на каждый день в подготовительной группе
Публикация является частью публикации:
понедельник 25 марта.docx
Тема недели: «Изменение в жизни животных весной». Понедельник  «_25»марта   2019г.   УТРО: Приём детей. Беседа. Совместная  деятельность Труд. Беседа на тему «Что ты знаешь о весне?» ­ формировать знания о признаках весны, расширять кругозор детей. Рассматривание глобуса или карты.                                                          Задачи. Дать детям понятие о том, что на планете Земля  много  разных континентов, на которых разные климатические условия и  поэтому на них  проживают люди  разных рас. Рассматривание альбома «Народы мира»                                                 Задачи. Развивать связную речь детей при обсуждении иллюстрации.  Развивать толерантность по отношению к людям разных  национальностей. закреплять навыки аккуратно сервировать стол, упражнять в  ориентировке. Комплекс №14 Утренняя  гимнастика                                                  Организованная образовательная деятельность    ООП.Р. Ознакомление с окружающим миром.  Тема: « Дикие животные и их охрана». Цель:  обобщить представления о диких животных разных широт, их приспособлении к среде обитания. Закрепить знания о приспособлении животных к зимнему периоду. Учить устанавливать причинно – следственные связи между природными явлениями и жизнью животных. закрепить знание названий детёнышей животных. ООХ.Э.Р. Аппликация. Тема: «Обрывная аппликация. Дикие животные. Ёжик» Цель: продолжать знакомить детей с приёмом работы с бумагой в технике обрывной  аппликации.   ООФ.Р. Физкультура ( на свежем воздухе). Занятие №12.  Задачи: Упражнять детей в  беге, в прыжках, развивать ловкость в заданиях с мячом. Игровое упражнение « Салки –  перебежки». Дежурство Индив./р П/и Прогулка. Дежурства по столовой Цель: привитие аккуратности, бережного  отношения к труду.  Индивидуальная работа с Сибяль, Кемраном, Бахар. Д/и «Кто чем занимается» Цель: закреплять знания дошкольников о видах труда, учить  определять профессию по описанию, воспитывать трудолюбие и  уважение к труду взрослых. Подвижные игры «Лесные тропинки», «Караси и щука» цель:  разнообразить движения в зависимости от условий (по глубокому  снегу идти высоко явлением, как оттепель, капель­воспитывать  познавательный интерес у детей. Труд.  Д/И Наблюдение за трудом воспитателя в уголке природы. Цель: учить детей наблюдать за трудом взрослого, оказывать  посильную помощь, развить, трудолюбие, интерес к природе Труд ­ продолжать вместе с детьми подготавливать цветники. Д.игра по развитию речи «Загадай, мы отгадаем»­формировать  знание признаков весны.                                                          2­я половина дня Гимнастика  пробуждения Пальчиковая  гимнастика Комплекс №14     Пальчиковая гимнастика «Солнечные лучи» ­ развивать мелкую  моторику рук. Сюжетно­ театрализованная  игра  Лечим кукле Даше пальцы» Цель: продолжать знакомить детей с профессией врача, учить детей  разнообразным игровым действиям, отражающим труд врача,  развивать умение вступать в ролевое взаимодействие со  сверстниками, изменять содержание диалога в зависимости от смены роли, воспитывать умение выполнять правила культурного  поведения и общения в игре, расширить знания у детей о профессии  «Врач»                                                                              Прогулка. Беседа Инд.работа Чтение  художественной  литературы Рисование Свободная деят­ ть Игры на развитие  мелкой моторики.  Пальчиковые  игры Работа с  родителями Беседа «Весна – время бурного пробуждения и расцвета»­обобщить наблюдения на улице с использованием моделей. Индивидуальная работа. Ходьба по бревну с Давидом, Сибяль. Цель: учить выполнять повороты на месте и в движении. Чтение В.Берестов «Песенка весенних минут» Цель: расширять  кругозор детей, речь, воспитывать активности. Знакомство детей с  литературными и фольклорными произведениями (рассказы Бианки,  Чарушина, стихи русских поэтов о весне) Рисование. « животные весной»                                                   Задачи. Продолжать учить рисовать животных, передавая основные и  характерные особенности . . Свободная деят­ть детей под контролем воспитателя. «Варим компот». Цель: развивать речевую активность детей, развивать слуховое  внимание, память, мышление, развивать общую и мелкую моторику рук детей Предложить родителям прочитать с детьми стихи о весне,  провести опыты со льдом и водой.

Сетка на каждый день в подготовительной группе

Сетка на каждый день в подготовительной группе

Сетка на каждый день в подготовительной группе

Сетка на каждый день в подготовительной группе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.03.2019