Сформировать у обучающихся знания и навыки игры в волейбол.

  • Документация
  • Занимательные материалы
  • Карточки-задания
  • Разработки уроков
  • docx
  • 25.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Прогнозирование- предвидеть уровень усвоения знаний, его временных характеристик Определить последовательность и приоритет разминки мышечных групп Коррекция - вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок. Коррекция - адекватно воспринимать предложение учителя по исправлению ошибок.
Иконка файла материала konspekt_uroka_po_fizicheskoy_kulture_v_voleybol_6_klass.docx
КОНСПЕКТ УРОКА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ  ДЛЯ УЧАЩИХСЯ  6 – Х КЛАССОВ Раздел: волейбол  Тема урока:  сформировать у обучающихся знания и навыки   игры в   волейбол. Задачи:  1. Знакомство с  историей и правилами игры в волейбол.  2. Формирование  навыков  техники верхней и нижней передачи.  3. Освоение техники нижней прямой подаче в волейболе  4. Взаимодействовать со сверстниками в процессе игры: "Мяч  среднему" Конспект составил: учитель   физической культуры                                                                       МОУ СОШ №20 г.Орехово­Зуево Добрышев Станислав АнатольевичЭтап образовательн ого процесса 1 Подготовительн ый(12минут) 1.Сообщение УЗ  на урок 2.Разминка:  Ходьба, бег, спец. упражнения(перед вижения в стойке  волейболиста,  захлестом голени, высоко поднимая  бедро, скрестным  шагом, челночным бегом) 3. Перестроение в две шеренги 4. ОРУ на месте  (проводят  Основной(30  минут) Разминка с  мячами: (5мин.)     ­ броски мяча  двумя руками в  парах; ­ высокие броски  двумя руками; ­ броски мяча с  ударом о пол; 1. Передачи мяча  двумя руками  сверху и снизу:  "(12мин.) ­ волейбольная  стойка;  ­ правильное  расположение рук при передачи  мяча двумя  руками сверху и  снизу; ­ наброски на  передачу мяча  двумя руками  сверху и снизу; ­ передача мяча  Деятельность учителя 2 Ознакомить  учащихся с  целью и  задачами урока,  настроить на  урок Подготовить  организм  занимающихся к  работе в  основной части  урока Знакомство с  историей и  правилами игры  волейбола в  процессе урока. Перестроить   обучающихся на  пары.    Объяснить  технику  изучаемых  игровых  приемов и  действий,  добиться их  самостоятельно му  освоению,  выявить и  устранить  типичные  ошибки. Моделировать  технику  Деятельность учащегося Личностная 3 Установить  роль  разминки  при  подготовке  организма к  занятию с  мячом Уточнить  влияние  разминки  мышц  плечевого  пояса на  готовность к  работе по  волейболу. Описывать  технику  изучаемых  игровых  приемов и  действий,  повторять и  осваивать их  самостоятел ьно,  выявлять и  устранять  типичные  ошибки. Применять  правила  подбора  одежды для  занятия  спортом и  использовать игру в  волейбол в  организации  активного  отдыха. Регулятивн ая 4 Прогнозир ование­  предвидеть  уровень  усвоения  знаний, его  временных  характерис тик Определить последоват ельность и  приоритет  разминки  мышечных  групп Коррекция  ­ вносить  необходим ые  коррективы в действие  после его  завершения на основе  его оценки  и учета  сделанных  ошибок. Коррекция  ­ адекватно  воспринима ть  предложени е учителя  по  Познаватель ная 5 Общеучебны е ­  использовать общие  приемы  решения  задач Общеучебны е ­  контролиров ать и  оценивать  процесс и  результат  деятельност и. Коммуника тивная 6 Обсудить  ход  предстояще й разминки Деятельнос ть  направлена  на  продуктивн ое  взаимодейс твие при  проведении разминки  как со  сверстника ми, так и с  учителем Формироват ь  мыслительны е операции  по каждому  из  разучиваемы х элементов  волейбола Распределе ние  функций  обучающих ся во время работы по  местам  занятий Общеучебны е ­  ориентирова ться в  разнообразии способов  решении  задач. Развивать  умение  выразить  свою мысль по поводу  освоения  работы  одноклассн иков с  элементами волейбола.двумя руками  сверху и снизу на  оптимальном  (удобном)  расстоянии; ­ передача мяча  двумя руками  сверху над собой  и сверху  партнёру; ­  передачи мяча  через сетку ­  работа около  стены: наброски  на передачу мяча  двумя руками  сверху и снизу; 2. НИЖНЯЯ  ПРЯМАЯ  ПОДАЧА  МЯЧА"(8мин.) 1. Имитация  подачи мяча. 2. Подача   с  расстояния 3—6  м. Подачи через  сетку с  расстояния 3­ 9 м  от сетки. 3. Подвижная  подводящая игра  к волейболу:  "Мяч  среднему"(5мин.) Перестроение в  круг (передача  мяча сверху и  снизу через  среднего игрока" Заключительны й (3минут) 1.Упражнения на  внимание 2.Анализ  выполнения УЗ  обучающимися,  рефлексия,  домашнее задание Информаци онные ­  искать и  выделять  необходиму ю  информацию из различных источников в игре  волейбол. освоенных  игровых  действий и  приемов,  варьировать её в  зависимости от  ситуации и  условий,  возникающих в  процессе  игровой  деятельности. Напомнить  технику  безопасности  при выполнения  подачи мяча  через сетку Объяснить  правила игры  Определять  степень  утомления  организма во время  игровой  деятельност и,  использовать игровые  действия с  волейбольны м мячом для  комплексног о развития  физических  способносте й. исправлени ю ошибок. Целеполаг ание ­  преобразов ать  познаватель ную задачу  в  практическ ую Восстановить  дыхание после  игры. Проверить  степень  усвоения  обучающимися  УЗ Ставим УЗ на  дом Определять  собственные  ощущения  при освоении учебной  задачи на  уроке. Осознавать   надобность  домашнего  задания Определить смысл  поставленн ой на уроке УЗ Формироват ь умения и  выделять  основные  признаки  сравнения  выполнения  УЗ Обеспечива ть  социальную компетентн ость и учет  позиции  других  людей