ОБРАЗЕЦ
(2-11кл.: для учителей предметников)
Форма №1
|
|
|
Число, месяц, год
ОО ______________________________
Анализ контрольных работ
Цель работы: проверить усвоение учащимися изученного материала по учебному предмету ____________________за ___четверть, за _____ полугодие, за учебный год.
Тема |
Контрольная работа: входная, за ___четверть, за _____ полугодие, годовая, комплексная работа |
Учитель |
ФИО |
Предмет |
|
Форма проведения |
Контрольный диктант с грамматическим заданием, контрольная работа, тестирование, зачет, контрольное сочинение, контрольное изложение и т.д. (выбирает форму) |
Цель |
Проверить качество обученности по теме, разделу и др. |
Уровень (базовый, продвинутый) |
Выбрать из предложенного |
Какие умения проверялись |
Предметные: (перечислить проверяемые умения) ….. 2кл. 3кл. 4кл. 5кл. 6кл. 7кл. 8кл. 9кл. 10кл. 11кл. Метапредметные: Коммуникативные –.., Регулятивные –.., Познавательные -… |
Итоговая таблица результатов 2-11 классов (для учителей-предметников)
Класс |
Всего в классе |
Выполняло работу |
Количество |
% Качественная успеваемость |
% Общая успеваемость |
Выше/ниже /равно в сравнение % качества с предыдущей работой +/-/= |
|||
«5» |
«4» |
«3» |
«2» |
||||||
Начальное общее образование
|
|||||||||
2а |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2б |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2в |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3а |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3б |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3в |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3г |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4а |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4б |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4в |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4г |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по начальному общему образованию |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Основное общее образование
|
|||||||||
5а |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5б |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5в |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6а |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6б |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6в |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7а |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7б |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7в |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8а |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8б |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8в |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9а |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9б |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9в |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по основному общему образованию |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Среднее общее образование
|
|||||||||
10а |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10б |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11а |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по среднему общему образованию |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего по всем уровням образования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Общие выводы по итогам проверочной работы:
Количество/ доля обучающихся от общего кол-ва, выполнявших работу (человек/%)
|
Например: Общее количество обучающихся - 452, выполняло работу - 394 человека/87,2% (чтобы посчитать долю в %: 394 разделить на 452 и умножить на 100%) |
Количество/доля обучающихся выполнивших на «5 и 4» (человек/%) |
Общее количество обучающихся - 452, выполняло работу - 394, на «5 и 4» - 262 человека/66,5% Считать по аналогии, см. выше |
Количество/доля обучающихся выполнивших на «2» (человек/%) |
Общее количество обучающихся - 452, выполняло работу - 394, на «2» - 5 человека/1,3% См. выше |
Типичные ошибки (в текстовом формате по классу или по параллели) |
5-е классы: 6-е классы: 7-е классы: 8-е классы: 9-е классы: |
10-е классы: 11-е классы |
|
Возможные причины имеющихся пробелов (текст) |
|
Предложения (текст)
|
|
Подпись учителя |
|
Рекомендации:
|
-продолжить коррекционную работу по преодолению пробелов в знаниях учащихся по темам, вызвавшим наибольшее затруднение при выполнении контрольной работы; -скорректировать рабочие программы с целью отработки знаний, умений и навыков по тем разделам программы, где ученики продемонстрировали отставание; ликвидировать выявленные недостатки в плане индивидуальной, дифференцированной работы с учащимися на уроках, во внеурочное время. |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.