Шаблон анализа контрольной работы учителя-предметника (2-11 классы)
Оценка 4.9

Шаблон анализа контрольной работы учителя-предметника (2-11 классы)

Оценка 4.9
Документация
docx
администрации
2 кл—11 кл
08.12.2020
Шаблон анализа контрольной работы учителя-предметника  (2-11 классы)
Образец_Анализ КР для учителей-предметников.docx

ОБРАЗЕЦ

(2-11кл.: для учителей предметников)

Форма №1

 

 

 

 

 

 

Число, месяц, год

ОО ______________________________

 

Анализ  контрольных  работ

Цель работы: проверить усвоение учащимися изученного материала по  учебному предмету ____________________за ___четверть, за _____ полугодие, за   учебный год.

 

Тема

Контрольная работа:  входная,  за ___четверть, за _____ полугодие, годовая, комплексная работа

Учитель

ФИО

Предмет

 

Форма проведения

Контрольный диктант с грамматическим заданием, контрольная работа,  тестирование, зачет, контрольное сочинение, контрольное изложение  и т.д. (выбирает форму)

Цель 

Проверить качество обученности  по теме, разделу  и др.

Уровень

(базовый, продвинутый)

Выбрать из предложенного

Какие умения проверялись

Предметные:  (перечислить проверяемые умения) …..

2кл.

3кл.

4кл.

 5кл.

6кл.

7кл.

8кл.

9кл.

10кл.

11кл.

Метапредметные:

Коммуникативные –.., 

 Регулятивные –..,

 Познавательные -…

                                                                      

Итоговая таблица результатов 2-11 классов (для учителей-предметников)

Класс

Всего в классе

Выполняло работу

Количество

%

Качественная успеваемость

%

Общая успеваемость

Выше/ниже /равно в сравнение % качества  с предыдущей работой

+/-/=

  «5»

«4»

«3»

«2»

Начальное общее образование

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого по начальному общему образованию

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Основное общее образование

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого по основному

общему образованию

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Среднее общее образование

 

10а

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10б

 

 

 

 

 

 

 

 

 

11а

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого по среднему

общему образованию

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Всего по всем уровням образования

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Общие выводы по итогам проверочной  работы:

 

Количество/ доля обучающихся от общего кол-ва,  выполнявших работу (человек/%)

 

Например:

 Общее количество обучающихся   - 452, выполняло  работу -  394 человека/87,2%

(чтобы посчитать долю в %: 394 разделить на 452 и умножить на 100%)

Количество/доля обучающихся выполнивших на «5 и 4» (человек/%)

Общее количество обучающихся   - 452, выполняло  работу -  394, на «5 и 4» - 262 человека/66,5%

Считать по аналогии,  см. выше

Количество/доля обучающихся выполнивших на «2» (человек/%)

Общее количество обучающихся   - 452, выполняло  работу -  394, на «2» - 5 человека/1,3%

См. выше

Типичные ошибки

(в текстовом формате по классу или по параллели)

5-е классы:

6-е классы:

7-е классы:

8-е классы:

9-е классы:

10-е классы:

11-е классы

Возможные причины имеющихся пробелов  (текст)

 

Предложения (текст)

 

 

Подпись учителя

 

 

Рекомендации:

 

-продолжить коррекционную работу по преодолению пробелов в знаниях учащихся по темам,  вызвавшим наибольшее затруднение при выполнении контрольной работы;

-скорректировать рабочие программы с целью отработки знаний, умений и навыков по тем разделам программы, где ученики продемонстрировали отставание; ликвидировать выявленные недостатки в плане индивидуальной, дифференцированной работы с учащимися на уроках, во внеурочное время.

 


 

ОБРАЗЕЦ (2-11кл.: для учителей предметников)

ОБРАЗЕЦ (2-11кл.: для учителей предметников)

Итого 4а 4б 4в 4г

Итого 4а 4б 4в 4г

Например: Общее количество обучающихся - 452, выполняло работу - 394 человека/ 87,2% (чтобы посчитать долю в %: 394 разделить на 452 и умножить на 100%)

Например: Общее количество обучающихся - 452, выполняло работу - 394 человека/ 87,2% (чтобы посчитать долю в %: 394 разделить на 452 и умножить на 100%)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.12.2020