КОНСПЕКТ УРОКА ИСТОРИИ, ______ КЛАСС
(с использованием индивидуальных образовательных маршрутов)
Тема урока: Индивидуально
Цель урока: позволить обучающимся самостоятельно изучить выбранную тему истории, развивая их навыки самообразования, критического мышления и исследовательской деятельности.
Задачи урока:
– Образовательная: развить у обучающихся навыки самостоятельного поиска и анализа информации, умение систематизировать и обобщать полученные знания, а также способность критически мыслить и аргументированно высказывать свои мысли.
– Развивающая: формирование у обучающихся самодисциплины, ответственности за результат своей деятельности, умения принимать решения и действовать самостоятельно, а также развитие интереса к изучению истории как важной составляющей культурного наследия.
– Воспитательная: развитие критического мышления, логического мышления, творческих способностей, умения работать с различными источниками информации, а также способности анализировать и сравнивать различные точки зрения на исторические события.
Тип урока: комбинированный
ХОД УРОКА:
МЕТОДИЧЕСКИЕ ДЕЙСТВИЯ УЧИТЕЛЯ |
УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБУЧАЮЩИХСЯ |
КОММЕНТАРИИ |
|
ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ЭТАП |
|||
Приветствие. Работа с журналом (староста), проверка раздачи учебных материалов. |
Подготавливаются к занятию, проверяют наличие тетрадей, дополнительных учебных материалов. |
1 мин. Проверка и помощь с материалами к уроку |
|
МОТИВАЦИОННЫЙ ЭТАП (АКТУАЛИЗАЦИЯ ЗНАНИЙ) |
|||
Актуализация информации о работе с ИОМами. – Особенности пособия; – Как осуществляется работа (чтение, затем выполнение заданий) – Организация помощи учителя – Система оценивания – Определение временных промежутков. |
Актуализируют информацию об особенностях работы с ИОМами. Задают вопросы, при необходимости |
Комментарий по вопросам Вывод таймера |
|
ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ |
|||
1. Комментарий по степени завершенности работы. – Если работа по прошлой теме завершена (оценивание/переход к следующей) – Если работа не завершена (определение времени на завершение) 2. Индивидуальный опрос по целеполаганию.
|
– Самостоятельно определяют уровень завершенности работы по прошлой теме. – Готовятся к оцениванию – Начинают выполнять новую тему |
Помощь, комментирование, оценивание. |
|
ИЗУЧЕНИЕ НОВОГО МАТЕРИАЛА |
|||
Самостоятельная работа. Обучающимся предлагается начать выполнение заданий по своей теме. Задания могут выполняться как индивидуально так и в паре. Учитель осуществляет консультативную помощь. |
Выполняют задания |
Консультативная помощь |
|
ЗАКРЕПЛЕНИЕ/ОЦЕНИВАНИЕ |
|||
Практическое задание. Обучающиеся подходят с выполненными работами к учителю и «защищают» ее. Оценка выставляется согласно критериям оценивания, с обязательным пояснением. |
Отвечают на дополнительные вопросы |
Проверка работ Работа с журналом |
|
РЕФЛЕКСИЯ |
|||
Письменно в тетради. Заполнение листа самоанализа |
Оценивают свою деятельность на уроке. |
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.