Шаблон конспекта урока истории с использованием индивидуальных образовательных маршрутов
Оценка 4.9

Шаблон конспекта урока истории с использованием индивидуальных образовательных маршрутов

Оценка 4.9
docx
11.07.2024
Шаблон конспекта урока истории с использованием индивидуальных образовательных маршрутов
ИОМ КОНСПЕКТ.docx

КОНСПЕКТ УРОКА ИСТОРИИ, ______ КЛАСС                                                    

(с использованием индивидуальных образовательных маршрутов)

Тема урока: Индивидуально

Цель урока: позволить обучающимся самостоятельно изучить выбранную тему истории, развивая их навыки самообразования, критического мышления и исследовательской деятельности.

Задачи урока:

      Образовательная: развить у обучающихся навыки самостоятельного поиска и анализа информации, умение систематизировать и обобщать полученные знания, а также способность критически мыслить и аргументированно высказывать свои мысли.

      Развивающая: формирование у обучающихся самодисциплины, ответственности за результат своей деятельности, умения принимать решения и действовать самостоятельно, а также развитие интереса к изучению истории как важной составляющей культурного наследия.

     Воспитательная: развитие критического мышления, логического мышления, творческих способностей, умения работать с различными источниками информации, а также способности анализировать и сравнивать различные точки зрения на исторические события.

Тип урока: комбинированный

ХОД УРОКА:

МЕТОДИЧЕСКИЕ ДЕЙСТВИЯ УЧИТЕЛЯ

УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБУЧАЮЩИХСЯ

КОММЕНТАРИИ

 

ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ЭТАП

Приветствие.

Работа с журналом (староста), проверка раздачи учебных материалов.

Подготавливаются к занятию, проверяют наличие тетрадей, дополнительных учебных материалов.

1 мин. Проверка и помощь с материалами к уроку             

МОТИВАЦИОННЫЙ ЭТАП (АКТУАЛИЗАЦИЯ ЗНАНИЙ)

Актуализация информации о работе с ИОМами.

      Особенности пособия;

      Как осуществляется работа (чтение, затем выполнение заданий)

      Организация помощи учителя

      Система оценивания

      Определение временных промежутков.

Актуализируют информацию об особенностях работы с ИОМами.

Задают вопросы, при необходимости

Комментарий по вопросам

Вывод таймера

ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ

1.       Комментарий по степени завершенности работы.

      Если работа по прошлой теме завершена (оценивание/переход к следующей)

      Если работа не завершена (определение времени на завершение)

2. Индивидуальный опрос по целеполаганию.

 

      Самостоятельно определяют уровень завершенности работы по прошлой теме.

      Готовятся к оцениванию

      Начинают выполнять новую тему

Помощь, комментирование, оценивание.

ИЗУЧЕНИЕ НОВОГО МАТЕРИАЛА

Самостоятельная работа.  Обучающимся предлагается начать выполнение заданий по своей теме. Задания могут выполняться как индивидуально так и в паре. Учитель осуществляет консультативную помощь.

Выполняют задания

Консультативная помощь

ЗАКРЕПЛЕНИЕ/ОЦЕНИВАНИЕ

Практическое задание. Обучающиеся подходят с выполненными работами к учителю и «защищают» ее. Оценка выставляется согласно критериям оценивания, с обязательным пояснением.

Отвечают на дополнительные вопросы

Проверка работ

Работа с журналом

РЕФЛЕКСИЯ

Письменно в тетради.

Заполнение листа самоанализа

Оценивают свою деятельность на уроке.

 

 


 

КОНСПЕКТ УРОКА ИСТОРИИ, ______

КОНСПЕКТ УРОКА ИСТОРИИ, ______

Самостоятельная работа. Обучающимся предлагается начать выполнение заданий по своей теме

Самостоятельная работа. Обучающимся предлагается начать выполнение заданий по своей теме
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.07.2024