Шаблон плана урока 
Оценка 5

Шаблон плана урока 

Оценка 5
docx
23.04.2020
Шаблон плана урока 
Физ_РМУ_Д 4_5_рус.docx

 

Шаблон плана урока

 

При планировании урока обратитесь к среднесрочному планированию. План урока можно разработать на основе предложенного образца. 

 

Раздел долгосрочного планирования:

Школа:

Дата :

ФИО учителя:

класс:

Участвовали:

Не участвовали:

Тема урока

 

 

 

Цели обучения, достигаемые на этом уроке   (Ссылка на учебный план)

 

Цель урока

Определите цель урока. Если они схожи с целями обучения (ЦО) или ЦО долгосрочного харакетра, то могут быть адаптированы для этого урока (если для достижения цели обучения необходимо несколько уроков)  

Критерии оценивания

Найдите в документе критерии оценивания. Для официального оценивания (ОО) выбранной ЦО см. методическое руководство для учителей. Для не выбранных ОО составьте свои критерии для ЦО.   

Языковые задачи

 

Формулируются для неязыковых предметов. 

Определите языковые цели, содержащие примеры по  лексике  и  словсочетаниям. 

Словарный запас и термины, касающиеся предмета. 

Сочетания, используемые для диалога и письма:

Воспитание ценностей 

 

 

Укажите ценности, показанные в данном документе, национальные и общечеловеческие ценности, предназначенные для воспитания через этот урок. 

Осуществляется путем формирования ценностей … (описать функцию и/или содержание темы).

Межпредметная связь

Обсудите с коллегами межпредметные связи или обратитесь к исходным источникам информации.   

Укажите, как будет осуществляться на уроке межпредметная связь   (через действия и/или содержание)  

Предыдущие знания

 

Что знают ученики и что огни должны знать перед этим уроком? (основные понятия, данные, формулы, теории).  

Как вы можете эффективно использовать знания, которые были известны вам раньше?

 

Ход урока

Запланированные этапы урока

Виды упражнений, запланированных на урок: 

 

Ресурсы

Начало урока

 

В начале урока следует обратить внимание на следующее:

- Концентрация внимания учащихся;

- определение цели урока/ЦО вместе с  учащимися;

- определение «зоны ближайшего развития» учащихся, ожидаемые результаты в конце урока:

- концентрация внимания учеников;

 

Середина урока

 

Деятельность, направленная на формирование знаний и навыков, связанных с целями урока. В ходе деятельности у учеников формируются знания в области анализа и обработки информации, исследования и практической работы, за счет решения  проблем формируются знания и развиваются навыки. 

 

Конец урока

 

Рефлексия учеников  в конце урока:

- что узнал, чему научился;

- что еще не ясно;

- в каком направлении необходимо работать.

При возможности ученики могут оценивать свою работу и работу одноклассников по определенныя критериям.   

 

Дифференциация – каким способом вы хотите больше оказывать поддержку? Какие задания вы даете ученикам более способным по сравнению с другими?    

Оценивание – как Вы планируете проверять уровень усвоения материала учащимися?  

Охрана здоровья и соблюдение техники безопасности 

Дифференциация может включать в себя разработку учебных материалов и ресурсов, принимая во внимание индивидуальные способности учащихся, отбор заданий, ожидаемые результаты, личную поддержку учеников, (по теории множественного интеллекта Гарднера).

Используя время эффективно, можно использовать дифференциацию на любой стадии урока.     

В этом разделе напишите чему научились ученик на уроке и методы и приемы, испольуемые на уроке. 

 

Здоровьесберегающие технологии.

Использование на уроках разминочных упражнений и активные виды работы. 

Пункты Правил техники безопасности , используемых на данном уроке.   

 

Рефлексия по уроку

 

Была ли реальной и доступной  цель урока    или учебные цели?

Все ли учащиесы   достигли цели обучения? Если ученики еще не достигли   цели, как вы думаете,  почему? Правильно проводилась дифференциация на уроке? 

Эффективно ли использовали вы время во время этапов урока? Были ли отклонения от плана урока, и почему?

Используйте данный раздел урока для рефлексии. Ответьте на вопросы, которые имеют важное значение в этом столбце.

 

Итоговая оценка

 

Какие две вещи прошли действительно хорошо (принимайте в расчет, как преподавание, так и учение)?

 

1:

 

2:

 

Какие две вещи могли бы улучшить Ваш урок (принимайте в расчет, как преподавание, так и учение)?

 

1:

 

2:

 

Что нового я узнал из этого урока о своем классе или об отдельных учениках, что я мог бы использовать при планировании следующего урока?

                                                                                                                                                                        

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Шаблон плана урока При планировании урока обратитесь к среднесрочному планированию

Шаблон плана урока При планировании урока обратитесь к среднесрочному планированию

Середина урока Деятельность, направленная на формирование знаний и навыков, связанных с целями урока

Середина урока Деятельность, направленная на формирование знаний и навыков, связанных с целями урока

Итоговая оценка Какие две вещи прошли действительно хорошо (принимайте в расчет, как преподавание, так и учение)? 1: 2:

Итоговая оценка Какие две вещи прошли действительно хорошо (принимайте в расчет, как преподавание, так и учение)? 1: 2:
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.