План урока
Перед планированием урока обратитесь к среднесрочному плану. Планы уроков могут быть разработаны на основании предложенного шаблона
| Раздел долгосрочного плана: | Школа: | |||||||
| Дата: | ФИО учителя: | |||||||
| Класс: | Количество присутствующих: | отсутствующих: | ||||||
| Тема урока | 
 | |||||||
| Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную план) | 
 | |||||||
| Цели урока | 
 | |||||||
| Критерии оценивания | 
 | |||||||
| Языковые цели | 
 | |||||||
| Воспитание ценностей | 
 | |||||||
| Межпредметные связи | 
 | |||||||
| Предварительные знания | 
 | |||||||
| Ход урока | ||||||||
| Запланированные этапы урока | Запланированная деятельность на уроке | Время | ||||||
| Начало урока | 
 | 
 | ||||||
| Середина урока | 
 | 
 | ||||||
| Конец урока | 
 | 
 | ||||||
| Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? | Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? | Здоровье и соблюдение техники безопасности | ||||||
| Дифференциация может быть выражена в подборе заданий, в ожидаемом результате от конкретного ученика, в оказании индивидуальной поддержки учащемуся, в подборе учебного материала и ресурсов с учетом индивидуальных способностей учащихся (Теория множественного интеллекта по Гарднеру). Дифференциация может быть использована на любом этапе урока с учетом рационального использования времени. | Используйте данный раздел для записи методов, которые Вы будете использовать для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока. | Здоровьесберегающие технологии. Используемые физминутки и активные виды деятельности. Пункты, применяемые из Правил техники безопасности на данном уроке. 
 | ||||||
| Рефлексия по уроку 
 Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? | Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. | |||||||
| 
 | ||||||||
| Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках? | ||||||||
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.