Шаблон плана урока
Оценка 4.9

Шаблон плана урока

Оценка 4.9
docx
23.04.2020
Шаблон плана урока
план урока (шаблон).docx

План урока

 

Перед планированием урока обратитесь к среднесрочному плану. Планы уроков могут быть разработаны на основании предложенного шаблона

Раздел долгосрочного плана:

Школа:

Дата:

ФИО учителя:

Класс:

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

 

Цели обучения, которые достигаются на данном  уроке (ссылка на учебную план)

 

Цели урока

 

Критерии оценивания

 

Языковые цели

 

Воспитание  ценностей

 

Межпредметные связи

 

Предварительные знания

 

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Время

Начало урока

 

 

Середина урока

 

 

Конец урока

 

 

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности

Дифференциация может быть выражена в подборе заданий, в ожидаемом результате от конкретного ученика, в оказании индивидуальной поддержки учащемуся, в подборе учебного материала и ресурсов с учетом индивидуальных способностей учащихся (Теория множественного интеллекта по Гарднеру).

Дифференциация может быть использована на любом этапе урока с учетом рационального использования времени.

Используйте данный раздел для записи методов, которые Вы будете использовать для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока.

Здоровьесберегающие технологии.

Используемые физминутки и активные виды деятельности.

Пункты, применяемые из Правил техники безопасности на данном уроке.

 

Рефлексия по уроку

 

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.

 

Общая оценка

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:

Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?

 


 

Скачано с www.znanio.ru

План урока Перед планированием урока обратитесь к среднесрочному плану

План урока Перед планированием урока обратитесь к среднесрочному плану

Ход урока Запланированные этапы урокаЗапланированная деятельность на урокеВремя

Ход урока Запланированные этапы урокаЗапланированная деятельность на урокеВремя

Теория множественного интеллекта по

Теория множественного интеллекта по
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.04.2020