Этап урока, время |
Содержание деят-ти |
Формат взаимод-я |
Оснащение |
Планируемый предм. результат |
Формат контроля |
ведущие УУД |
1. Мотивационно-целевой 2 минуты |
Побуждающий к теме диалог |
T-S |
видеофрагмент |
Сформулированные тема и задачи урока |
предварительный |
регулятивные коммуникативные |
2. Открытие «нового» знания 4 минуты |
Активизация лексич. единиц |
T-S |
аудиозапись, проектор |
Восприятие на слух иноязычной речи
|
|
коммуникативные |
3. Первичное закрепление новых лексических единиц 7 минут |
Классификация лексич. единиц по блокам |
T-S |
учебник |
Переработка информации с помощью языковой догадки и выборочного перевода |
фронтальный, текущий |
познавательные, коммуникативные |
4. Систематизация и применение новых знаний 23 минуты |
1)Диалог-расспрос с использованием новых лексич. единиц
2)Работа с текстом (аудирование)
3)Работа с фотографией (опора на прослушанный текст) |
S-S, T-S
T-S
S-S |
учебник
аудиозапись, учебник
учебник |
1)Расспрос собеседника, высказывание собств. мнения в пределах изученного материала
2) Восприятие на слух и понимание основного содержания несложного аутентичного текста 3) Описание событий, выражение своего отношения |
фронтальный,текущий
фронтальный, текущий
фронтальный, текущий |
1)коммуникативные, познавательные, регулятивные
2) коммуникативные, познавательные, регулятивные
3) коммуникативные, познавательные, регулятивные
|
5. Обобщение полученных знаний 8 минут |
Обсуждение проблемы в группе |
групповая работа |
учебник |
Умение начинать, вести и заканчивать диалог, соблюдая нормы речевого этикета |
фронтальный, текущий |
коммуникативные, познавательные, регулятивные
|
6. Рефлексия учебной деят-ти 1 минута |
Объяснение домашнего задания с учетом пройденного материала |
T-S |
карточка |
|
|
регулятивные |
Урок «открытия нового знания» - расширение понятийной базы за счет включения в нее новых знаний
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.