ШАБЛОН Технологическая карта урока

  • docx
  • 14.05.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала технологическая карта урока (шаблон).docx

Этап урока, время

Содержание деят-ти

Формат взаимод-я

Оснащение

Планируемый предм.

результат

Формат контроля

ведущие УУД

1. Мотивационно-целевой

2 минуты

Побуждающий к теме

диалог

T-S

видеофрагмент

Сформулированные

тема и задачи урока

предварительный

регулятивные

коммуникативные

2. Открытие «нового» знания

4 минуты

Активизация лексич.

единиц

T-S

аудиозапись,

проектор

Восприятие на слух

иноязычной речи

 

 

коммуникативные

3. Первичное закрепление

новых лексических единиц

7 минут

Классификация лексич.

единиц по блокам

T-S

учебник

Переработка информации

с помощью языковой

догадки и выборочного перевода

фронтальный,

текущий

познавательные,

коммуникативные

4. Систематизация и

применение новых знаний

23 минуты

1)Диалог-расспрос с

использованием новых лексич. единиц

 

2)Работа с текстом (аудирование)

 

 

 

3)Работа с фотографией (опора на прослушанный текст)

S-S, T-S

 

 

 

T-S

 

 

 

 

S-S

учебник

 

 

 

 

аудиозапись, учебник

 

 

учебник

1)Расспрос собеседника, высказывание собств. мнения в пределах изученного

материала

 

2) Восприятие на слух и понимание основного содержания несложного аутентичного текста

3) Описание событий, выражение своего отношения

фронтальный,текущий

 

 

 

 

фронтальный, текущий

 

 

фронтальный, текущий

1)коммуникативные,

познавательные, регулятивные

 

 

2) коммуникативные,

познавательные, регулятивные

 

3) коммуникативные,

познавательные, регулятивные

 

5. Обобщение полученных знаний

8 минут

Обсуждение проблемы в группе

групповая работа

учебник

Умение начинать, вести и заканчивать диалог, соблюдая нормы речевого этикета

фронтальный, текущий

коммуникативные,

познавательные, регулятивные

 

6. Рефлексия учебной деят-ти

1 минута

Объяснение домашнего задания с учетом пройденного материала

T-S

карточка

 

 

регулятивные

Урок «открытия нового знания» - расширение понятийной базы за счет включения в нее новых знаний