Шаблон портфолио ученика 5 класса создан мною на основе 3-х образцов шаблона портфолио ,представленных на различных сайтах. В конечном продукте разумно сочетаются все необходимые разделы, учитывающие учебные и творческие достижения обучающегося. В папку могут быть добавлены также фотографии, рисунки, индивидуальные проекты.Шаблон портфолио ученика 5 класса
шаблон портфолио 5 класса.doc
Фамилия ___________
Имя ___________
Отчество ___________
Место для фотографии УЧЕБНАЯ
АКТИВНОСТЬ:
Полу
чил
в 1
четверти
Плани
рую
полу
чить
в 1
четверти
Полу
чил во 2
четвер
ти
Плани
рую
полу
чить
во 2
четверти
Плани
рую
полу
чить
в 3 четвер
ти
Получил
в 3
четверти
Планирую
получить
в 4
четверти
Получил
в 4
четверти
Планирую
получить
в конце
года
Окончил
год
№ Предмет
1
2
Русский язык
Литература
3 Математика
4
5
6
7
8
История
География
Иностранный
язык
Скорочтение
ИЗО
9 Музыка
10 Физкультура
11 Технология Средний балл:
Четверть
1
2
3
4
Год
Средний
балл
Построй график среднего балла и посмотри на
динамику своих успехов.
5
4,5
4
3,5
1 четверть 2четверть 3четверть 4 чет. год «Спидометр успехов»
Оцени свои успехи по предметам за четверть. «Спидометр»
электронный – 1 – минимальное значение, 10 – максимальное
значение. Заштрихуй столько делений, сколько соответствует твоей
самооценке успеха. Заполняй таблицу в конце каждой четверти
вместе с классным руководителем.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
четверть:
Предмет
Нравится
Понимаю
Узнаю
новое
Работаю на
уроках
Количество
баллов
Русский язык
Литература
Математика
История
География
Иностранный
язык
Скорочтение
Технология
ИЗО
Музыка
Физкультура ИТОГО:
Подсчитай общее количество баллов за каждый триместр, сложи их, и
полученный результат подели на три. Это будет твой результат за год.
УСПЕВАЕМОСТЬ УЧАЩЕГОСЯ:
Русский
язык
Математика Английский
язык
Техника
чтения
Предмет
(баллы и
оценка)
Вводный
контроль
1 четверть
2 четверть
3 четверть
4 четверть
Год
(переводные
экзамены)
Хочу все знать!
В первом полугодии хочу узнать:
___________________________________________
___________________________________________
___________________________________________
___________________________________________
Во втором полугодии хочу узнать:
__________________________________________________________________
____________________ ___________________________________________
___________________________________________
К концу учебного года хочу узнать:
______________________________________
______________________________________
Творческая
активность:
Дата Название
олимпиады
Уровень
олимпиады
Занятое
место
Количество
баллов
Подпись
учителя
Занятое
место
Количество
баллов
Подпись
учителя
Дата Название
конкурса
Уровень
конкурса Победитель – школьный уровень – 2 балла
Призер – школьный уровень – 1 балл
Победитель – районный уровень – 5 баллов
Призер – районный уровень – 4 балла
Победитель – областной уровень – 8 баллов
Призер – областной уровень – 7 баллов
Победитель – Федеральный уровень – 10 баллов
Призер – Федеральный уровень – 9 баллов
Участие в школьных и
внешкольных мероприятиях:
Дата
Уровень
мероприятия
Название
мероприятия
Место
Рейтинг
участия
Баллы Рейтинг участия:
О – организатор – 3 балла
АУ – активный участник – 2 балла
У – участник – 1 балл
Копилка моих
полезных дел:
Дела/оценка
1четверть 2четверть 3четверть 4четверть
Дежурство по
школе
Дежурство по
классу
Выполнение
поручения
Помощь
одноклассникам Разовые
поручения
Летняя трудовая
практика
Кружки и секции, в
которых я занимаюсь:
Кружок
Дат
а
Результат
Секция
Дата Результат Баллы определяются исходя из участия в соревнованиях, концертах,
выставках. Максимальный балл – 5.
(уровень участия: школьный, районный, областной, Российский,
международный)
МОИ ЭКСКУРСИИ
И ПОЕЗДКИ:
Наклей фотографии, сделанные тобой в этом учебном году
во время экскурсий, познавательных поездок, которые тебе
запомнились, рядом напиши о том, что тебе особенно
понравилось.
Лето
1четверть
2 четверть 3четверть 4четверть Кол
во
баллов
Поездки Театр
Выставки
Экскурсии
Музеи
Каждое познавательное мероприятие оценивается в 2 балла.
МОИ
ПРОЕКТЫ:
Расскажи о своих проектах, которые сделаны в этом
году.
Название проекта ______________________________
Краткое содержание проекта
______________________________________________
______________________________________________
______________________________________________ Сколько времени заняла работа над проектом
______________________________________________
Кто помогал сделать проект
______________________________________________
Какие информационные источники были
использованы___________________________________
______________________________________________
_____________________________________________
Какой результат (продукт) получился в итоге
______________________________________________
Где был проект представлен______________________
Похвальный отзыв учителя о проекте:
______________________________________________
______________________________________________
______________________________________________
______________________________________________
______________________________________________
______________________________________________
Оцени свою работу над проектом:
Этот проект был сделан самостоятельно (да – 2
балла; не совсем – 1 балл; нет – 0 баллов)
Мне удалось выполнить все задуманное (да – 2
балла; не совсем 1 балл) Проект был придуман мною лично (да – 2 балла; не
совсем –1 балл)
Мы делали этот проект вместе с другими ребятами
(учителем) – 2 балла
На защите проекта все получилось (да 2 балла; не
совсем – 1 балл)
Мне понравилось делать проект (да, нет)
Подсчитай общее количество баллов, которое ты
получил за данный проект.
Для души:
Дата рождения ____________________________
Знак зодиака ____________________________
Тип темперамента ____________________________ Увлечение (хобби)
______________________________________________
______________________________________________
Мои друзья ___________________________________
______________________________________________
Любимый цвет _________________________________
Любимый фильм _______________________________
Любимая книга ________________________________
Любимый артист (певец) ________________________
Любимая музыка _______________________________
Домашнее животное ____________________________
Тип памяти
______________________________________________
______________________________________________
Уровень внимания
______________________________________________
______________________________________________
Черты характера:
Мои
Мои
От каких
Какие хорошие положительные
черты характера
отрицательные
черты
характера
вредных
привычек и
качеств хочу
избавиться
качества хочу
развивать в
себе
Приложение:
Дипломы
Сертификаты
Удостоверения Свидетельства
Грамоты
Творческие работы
Исследовательские
работы
Рисунки
Фотографии САМОАНАЛИЗ
(по итогам года):
1.Что получилось
___________________________________
___________________________________
2. Над чем предстоит поработать в
дальнейшем
___________________________________
___________________________________
3. Самое яркое событие в этом учебном
году
___________________________________
___________________________________
4. Что планирую в следующем году ___________________________________
___________________________________
___________________________________
СТРУКТУРА ПОРТФОЛИО:
1. Мой портрет
2. Учебная активность
3. Творческая активность
4. Рекомендации, самоотчеты, отзывы
5. Для души
6. Приложение Памятка 1. СЕКРЕТЫ УСПЕХА НА УРОКЕ
Не выкрикивай с места, поднимай руку.
• Не разговаривай с соседом по парте.
• Не надейся списать, рассчитывай на себя.
• Подготавливай свой ответ.
• Соблюдай правила этикета.
• Сиди ровно, повернувшись к своему рабочему
месту.
• Выключай мобильный телефон.
• «Перерабатывай» информацию.
• Подготовь все необходимое для урока до звонка,
положи на парту.
• Не отвлекайся; сосредоточившись на задании, ты
больше поймешь.
Готовясь к ответу на уроке:
• Припомни содержание материала.
• Подумай или запиши план ответа.
• Выдели самое главное в теме, при ответе
сконцентрируй на этом внимание.
• Каждое положение обязательно доказывай,
приводи примеры, но коротко и ясно.
• Обязательно делай обобщения и выводы из
сказанного. • При необходимости пользуйся таблицами,
схемами, пособиями, моделями.
Памятка 3. КАК УЧИТЬ СТИХОТВОРЕНИЯ
• Желательно учить стихотворение заранее, в
течение нескольких дней.
• Прочитай стихотворение. Какие чувства оно у
тебя пробудило? Постарайся представить то, о
чем пишет автор.
• Прочитай стихотворение еще 2–3 раза и
воспроизведи его по памяти целиком (можно
заглядывать в книгу).
• Обрати внимание на те места, которые хуже
запоминаются. Можешь обозначить их ключевыми
словами или схематичными рисунками на листке
бумаги, который будет у тебя перед глазами.
• Если стихотворение трудное, учи его по строкам:
первую, затем первую и вторую; первую, вторую и
третью и т. д.
• Отложи книгу. Повтори стихотворение вечером,
хорошо отдохнув после выполнения домашней
работы.
• Каждый день выразительно рассказывай
стихотворение 1–2 раза комунибудь из друзей
или родителям. • Повтори стихотворение утром перед выходом в
школу в тот день, когда будешь рассказывать его в
классе.
Памятка «Как писать сочинение на литературную
тему»
Приступать к работе над сочинением по литературному
произведению можно только после его внимательного
(лучше неоднократного) прочтения.
• Выбор темы сочинения зависит от твоих симпатий,
вкусов, отношения к героям произведения.
• План сочинения должен включать в себя 3 пункта:
вступление, основную часть и заключение.
• Во вступлении ты можешь обосновать выбор темы,
обозначить проблемы (в форме вопросов или
утверждений), которые тебе предстоит раскрыть в
основной части сочинения. В заключении необходимо
сделать выводы, ответить на те вопросы, которые ты
сформулировал во вступлении.
• Если ты решил выбрать эпиграф к своему сочинению,
помни, что эпиграф – это краткое изречение, взятое из
литературных источников, отражающее ведущую мысль,
характер темы.
• Чтобы подтвердить свои мысли, используй краткие,
точные и дословные выдержки из текста – цитаты. • Об особенностях сочинений разных жанров (сочинение
размышление, эссе, анализ поэтического
произведения и т. д.) расскажет учитель. Не стесняйся
задавать ему вопросы!
Твоя письменная речь (как и устная) должна быть связной,
а это значит, что каждое следующее предложение должно
продолжать мысль, изложенную в предыдущем
Памятка 4. «КАК РАБОТАТЬ НАД РЕФЕРАТОМ»
1. Выбери тему
2. Поставь цель своей работы над выбранной темой
3. Составь план работы ,в котором отрази все задачи
достижения намеченной цели.
4. Собери необходимую информацию по каждой задаче.
5. Переработай информацию, выбирая из нее все самое
важное.
6. Систематизируй информацию согласно плану.
7. Объедини всю информацию в единый текст.
8. Сделай вывод ,оформи его в заключительной части
своего реферата.
9. Проверь работу.
10.
Оформи работу письменно
Шаблон портфолио ученика
Шаблон портфолио ученика
Шаблон портфолио ученика
Шаблон портфолио ученика
Шаблон портфолио ученика
Шаблон портфолио ученика
Шаблон портфолио ученика
Шаблон портфолио ученика
Шаблон портфолио ученика
Шаблон портфолио ученика
Шаблон портфолио ученика
Шаблон портфолио ученика
Шаблон портфолио ученика
Шаблон портфолио ученика
Шаблон портфолио ученика
Шаблон портфолио ученика
Шаблон портфолио ученика
Шаблон портфолио ученика
Шаблон портфолио ученика
Шаблон портфолио ученика
Шаблон портфолио ученика
Шаблон портфолио ученика
Шаблон портфолио ученика
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.