"Шаги великана" открытый урок
Оценка 5

"Шаги великана" открытый урок

Оценка 5
docx
26.02.2020
"Шаги великана" открытый урок
Шаги великана.docx

Раздел: Жизнь и творчество

Тема урока: Шаги великана

Школа: г.Жанаозен

СОШ №18

Дата:

ФИО учителя: Узакбаева Г.С

Класс: 5

Количество

присутствующих:

 

Количество отсутствующих:

 

Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке

С1 понимать общее содержание сообщения продолжительностью не более 2-3 минут, определяя тему текста;

С2  понимать значение слов бытовой и духовно-нравственной тематики;

Г3  соблюдать орфоэпические нормы;

Ч1  понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания;

П2  излагать основное содержание текста на основе прослушанного, прочитанного или аудиовизуального материала;

П3  представлять информацию в виде рисунков;

ИЯЕ1  использовать существительные и прилагательные, правильно согласовывая по роду, числу и падежу;

Мыслительные навыки:

 

Цели  урока

Все учащиеся смогут:

·         определять основную мысль текста.

·         внимательно слушать,понимать речь и правильно реагировать на нее.

·         ответить на вопросы по его содержанию, определять тему.

Большинство учащихся будут уметь:

·         понимать содержание прослушанного текста, определять главную информацию.

·         смогут участовать в обсуждении текста ,выражая свои мысли.

Некоторые учащиеся смогут:

·         подробно пересказать содержание текста или составлять вопросы к тексту.

·         умеют подбирать антонимы к выделенным словам.

 

Языковая цель:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учащиеся могут:

·         учащиеся  определять основную мысль текста.

·         умеют свободно выражать свои мысли и дать полный ответ на вопрос.

Ключевые слова и фразы:

Народная сказка,литературная сказка,известный,сказочник.

 

Стиль языка, подходящий для диалога/письма в классе:

Вопросы для обсуждения:

Что такое сказка?

Какие сказки называются народными?

Какие сказки называются литературными?

Почему всегда побеждает добро?

Подсказки:автор,золотая рыбка,народ,волшебство,добро.

 

 

Ценности

прививаются ценности любовь и интерес к сказочным произведениям.

Межпредметные связи

связь с литературой.

Предыдущее обучение

Деятельность будет строиться на дальнейшем развитии навыков  слушания и говорения в соответствии ССП.

План

Планируемые сроки

Планируемые  действия(замените записи ниже запланированными действиями)

Ресурсы

Начало урока

I.Организационный момент.

Психологический настрой урока. Создание комфортной психологической обстановки.

- Настал новый урок. Я улыбнусь вам, а вы улыбнетесь друг другу. И подумаете: как хорошо, что мы сегодня здесь все вместе. Мы скромны и добры, приветливы и ласковы. Мы все здоровы.

Деление на группы

«Собери пазл».

Учитель приносит 2 конверта с  пазлами (разрезанными 4 листами писем) различного содержания. Просит учащихся собрать  их. 

 

https://arhivurokov.ru/kopilka/up/html/2018/01/22/k_5a65d0dcdf732/451656_1.png          https://arhivurokov.ru/kopilka/up/html/2018/01/22/k_5a65d0dcdf732/451656_2.png

 

Проверка домашнего задания

Упр. 324 стр. 11

Поставьте прилагательные в форме женского рода.

Известная сказка, хрустальная туфелька, красная шапочка, красивая птица.

 

ФО. «Взаимопроверка»

 

Тест. Игра «Да» или «Нет»

 

1.Морфология-раздел науки о языке, в котором слово изучается как часть речи.

2. Имя существительное-самостоятельная часть речи, которая обозначает признак предмета.

Маляр, стекольщик, рыбак-неодушевлённые существительные.

 

Вопросы кто? кого? кому? кем? о ком? ставятся к неодушевлённым существительным.

Имя прилагательное отвечает на вопросы какой? чей?

Литература- это вид искусства

Творчество по казахски-шығармашылық.

«Гадкий утёнок»-сказка Г.Х.Андерсена.

ФО. «Поощрение учителя»

Смайлики стикеры

Картинки по запросу смайлики улыбка

 

 

Конверт с рисунками пазла

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рабочие тетради

Середина урока

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

II. Актуализация знаний.

 

(К). Стратегия «Прогнозирование». На доске развешаны иллюстрации к сказкам А.С.Пушкина.  Прогнозирование учащимися темы урока.О чём вам говорит имя Александр Сергеевич Пушкин?

(портрет писателя).  Вспомните его строки из «Сказки о рыбаке и рыбке». С какими прилагательными сочетаются выделенные существительные? Поставьте к прилагательным вопросы и определите их род.

 

III. Изучение нового материала

 

(К,И) Прием «Чтение с пометками»

Работа с учебником.

Парная работа.

Упражнение 328 Послушайте. Что вы узнали о поэте? Какие его произведения вы знаете?

Выпишите выделенные прилагательные вместе с существительными. Поставьте к ним вопросы.

(К) (Деятельность учащихся) Учащиеся читают тексты, делают пометки

ФО «Взаимооценивание»

 

III. Освоение изученного материала.

(Г) Групповая работа

 (Г)Задания для первой группы:

Вспомните, какими были герои из сказки «О рыбаке и рыбке»

А. С. Пушкина.

(Г) Задания для второй группы:

Выпишите из текста о Пушкине в два столбика имена прилагательные женского рода и имена прилагательные мужского рода вместе с существительными. Обозначьте окончание. Укажите падеж.

 

(П) Работа в парах.

Стратегия «Составление кластера».

Кластер на тему «Герои сказок Пушкина».

ФО. Светофор

 

      

Физкультурная минутка

(Прилагательное ж.р. – хлопок в ладоши, м.р. – присесть, ср.р. – поднять руки вверх)

 

(И). «Чтение про себя с вопросами»

Задание. Прочитайте вдумчиво текст, составьте вопросы, ответьте на них.

ФО.  «Взаимооценивание»

 

(Г). Стратегия «Словесный портрет»

 

Учащиеся на основе текста должны дать внешнюю характеристику поэту.

ФО. «Две звезды, одно пожелание»

 

IV. Закрепление изученного материала.

 

(Г). Работа в группах.

  Задания для первой группы: Вспомните таких героев сказок Пушкина, как Золотой петушок, Кот учёный, царь Салтан, работник Балда, дядька Черномор. Опишите одного из героев, используя прилагательные мужского рода.

  Задания для второй группы:   Прочитайте начало трёх сказок Пушкина.Вспомните их название. Кратко передайте содержание одной из них. Какие прилагательные вы использовали при пересказе?

 ФО: «Взаимооценивание групп»

 

 

Иллюстрации к сказке.

 

 

 

 

 

 

 

 

Учебник. Часть 2.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Плакаты А3, маркеры

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Портрет А.С. Пушкина

 

 

 

 

 

Листы с критериями оценивания на партах

 

 

 

 

 

 

 

Конец урока (5минут)

(И) Прием «Верные и неверные утверждения» выявляет уровень усвоения полученной информации на данном уроке.

Составление синквейна к существительному Пушкин.

ФО. «Словесное оценивание»

 

Рефлексия. Стратегия «Дерево знаний»

 

Домашнее задание: Упражнение 336, страница 15.

 

Прочитайте начало трёх сказок Пушкина. Вспомните их название. Кратко передайте содержание одной из них. Какие прилагательные вы использовали при пересказе?

 

 

 

 

 

Плакат «Дерево знаний»

 


 

Раздел : Жизнь и творчество Тема урока :

Раздел : Жизнь и творчество Тема урока :

Учащиеся могут: · учащиеся определять основную мысль текста

Учащиеся могут: · учащиеся определять основную мысль текста

Имя существительное-самостоятельная часть речи, которая обозначает признак предмета

Имя существительное-самостоятельная часть речи, которая обозначает признак предмета

II. Актуализация знаний. (К)

II. Актуализация знаний. (К)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.02.2020