Шар – Шоу.

  • Разработки уроков
  • doc
  • 30.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Коррекц. цели: воспитание у детей ловкости, точности движения, двигательной самостоятельности, дружелюбия, любви к спорту; развивать у детей положительные эмоции. Содержание. Дети стоят в кругу, воспитатель предлагает детям немного поиграть с шариками. 1.Упражнение «Веселый шарик». Дети по кругу передают шарик, произнося речевку. Ты катись веселый шарик, Быстро, быстро по рукам У кого веселый шарик, Назовет тот имя нам. ************************ Ты катись веселый шарик, Быстро, быстро по рукам У кого веселый шарик, Тот исполнит песню (стихотворение и т.п.) нам. 2. «Воздушные силачи». Вызываются несколько желающих. Нужно по сигналу надувать шар пока он нелопнет. У кого быстрее шар лопнет, тот победитель. 3. «Кенгуру». Кто дольше и дальше пропрыгает с шарик м/у коленями. 4. «Капитошка». Все участники становятся в круг. Ведущий запускает 4Коррекц. цели: воспитание у детей ловкости, точности движения, двигательной самостоятельности, дружелюбия, любви к спорту; развивать у детей положительные эмоции. Содержание. Дети стоят в кругу, воспитатель предлагает детям немного поиграть с шариками. 1.Упражнение «Веселый шарик». Дети по кругу передают шарик, произнося речевку. Ты катись веселый шарик, Быстро, быстро по рукам У кого веселый шарик, Назовет тот имя нам. ************************ Ты катись веселый шарик, Быстро, быстро по рукам У кого веселый шарик, Тот исполнит песню (стихотворение и т.п.) нам. 2. «Воздушные силачи». Вызываются несколько желающих. Нужно по сигналу надувать шар пока он нелопнет. У кого быстрее шар лопнет, тот победитель. 3. «Кенгуру». Кто дольше и дальше пропрыгает с шарик м/у коленями. 4. «Капитошка». Все участники становятся в круг. Ведущий запускает 4
Иконка файла материала шар-шоу.doc
Воспитатель Шелеметьева Е.В.Шар – Шоу. Коррекц.   цели:  воспитание   у   детей   ловкости,   точности   движения,   двигательной самостоятельности, дружелюбия, любви к спорту; развивать у детей положительные эмоции. Содержание. Дети стоят в кругу, воспитатель предлагает детям немного поиграть с шариками. 1.Упражнение «Веселый шарик».      Дети по кругу передают шарик, произнося речевку. Ты катись веселый шарик, Быстро, быстро по рукам У кого веселый шарик, Назовет тот имя нам. ************************ Ты катись веселый шарик, Быстро, быстро по рукам У кого веселый шарик, Тот исполнит песню (стихотворение и т.п.) нам. 2. «Воздушные силачи».         Вызываются   несколько   желающих.   Нужно   по   сигналу   надувать   шар   пока   он нелопнет. У кого быстрее шар лопнет, тот победитель. 3.  «Кенгуру».    Кто дольше  и дальше пропрыгает с шарик   м/у  коленями. 4. «Капитошка».   Все участники становятся в круг. Ведущий запускает 4 шарика, наполненных водой. Участники под музыку передают шарики друг другу. Тот, у кого шарик останется в руках после остановки музыки выбывает из игры. 5. «Реактивный шарик».       Участники   выстраиваются   на   одной   линии.   Их   задача   –   надуть   шарики   и   по команде отпустить. Выигрывавет тот, чей шарик улетит дальше. 6. «Эквилибристы».     Кто дольше продержит шарик на носу? 7. «Вопросы от Иа». 2 Для кого воздушный шарик – любимый вид транспорта? («Ехали комарики на воздушном шарике» К.И.Чуковский).  Каким цветом был любимый шарик Пяточка? (зеленым)  Где   находился   остаток   любимого   шарика   Пяточка   до   того,   как   стал хвостиком ослика Иа? (на домике совы как хвост дверного звонка) 8. «Праздничный салют».          По сигналу все надувают шары и по сигналу хлопают по ним. 3