Схема анализа внеурочного занятия
Направление внеурочной деятельности: (спортивно-оздоровительное, общекультурное, социальное, общеинтеллектуальное, духовно-нравственное)___________________________________________ Тема внеурочного занятия:____________________________________________
Тип внеурочного занятия (тематическое, игровое, комплексное, интегрированное занятие).
Ф.И.О. педагога: Дата проведения внеурочного занятия:
1.Организация внеурочного занятия |
1) Соответствие целям и задачам 2) Четкое распределение обязанностей между участниками внеурочного занятия. 3) Занятие не соответствовало целям и поставленным задачам |
|
2.Содержание внеурочного занятия |
1.На занятии присутствовала доступность, новизна, эмоциональность. 2.Содержание занятия не соответствовало познавательным интересам детей 3.На всех этапах была организована активная творческая деятельность детей |
|
3.Форма проведения внеурочного занятия: кружок, творческие игры, праздники, концерты, музыкальные спектакли |
Форма внеурочного занятия: -соответствует его содержанию, возрасту учащихся, основным требованиям -Полностью не соблюдалось - частично соблюдалось |
|
4.Методы проведения внеурочного занятия |
На занятии были использованы следующие методы: 1.методы стимулирования и мотивации (формирование интереса к предстоящему виду деятельности); 2.методы организации и осуществления учебных действий: сочетание словесных и наглядно-демонстративных методов (в течение всего занятия), 3.практический метод (на этапе самостоятельной творческой деятельности), интерактивный (в течение всего урока); 4. проблемно-поисковый метод (на этапе актуализации , на этапе построения плана выхода из затруднения и открытия детьми; 5.репродуктивный (иллюстрирование, объяснение, практическая тренировка). |
|
5.Психологическая атмосфера внеурочного занятия |
1.На уроке присутствовала атмосфера заинтересованности и доверия. 2.Высокий уровень межличностных отношений между педагогом и детьми. Со стороны учителя: 1) соблюдены нормы педагогической этики и такта, культура общения 2) нарушаются нормы педагогической этики и такта учителем |
|
6.Характеристика профессиональной компетентности педагога |
1) Грамотная, эмоциональная, выразительная речь. 2) Организаторские умения, умение владеть детской аудиторией (концентрировать внимание, вызывать интерес, создавать необходимый психологический настрой, находчивость) |
|
7.Формирование УУД
|
Личностные УУД : положительное отношение к занятиям, интерес к данному виду деятельности Регулятивные УУД: проводят наблюдение, сравнивают и рассуждают; находят варианты решения, планируют свои действия при выполнении Коммуникативные УУД: высказывают собственное мнение; выслушивают мнение и идеи товарищей, соблюдают вежливое отношение в высказываниях, участвуют в диалоге. Познавательные УДД: отличают новое от уже известного; получают новые знания: находят ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт, информацию, полученную от педагога; понимают информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем. |
|
8. Достижение планируемого результата |
1.Результ достигнут 2. Результат частично достигнут |
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.