Схема для анализа внеурочной деятельности
Оценка 4.7

Схема для анализа внеурочной деятельности

Оценка 4.7
Документация
docx
воспитание
02.10.2024
Схема для анализа внеурочной деятельности
Схема для внеурочной деятельности
Схема анализа внеурочной деятельности.docx

Схема анализа внеурочного занятия

Направление внеурочной деятельности: (спортивно-оздоровительное, общекультурное, социальное, общеинтеллектуальное, духовно-нравственное)___________________________________________ Тема внеурочного занятия:____________________________________________

Тип внеурочного занятия (тематическое, игровое, комплексное, интегрированное занятие).

Ф.И.О. педагога:                                                                  Дата проведения внеурочного занятия:

 

1.Организация внеурочного занятия

1)                 Соответствие целям и задачам 

2)                 Четкое распределение обязанностей между участниками внеурочного занятия.

3)                 Занятие не соответствовало целям и поставленным задачам

 

2.Содержание внеурочного занятия

1.На занятии присутствовала  доступность, новизна, эмоциональность.

2.Содержание  занятия  не соответствовало познавательным интересам детей

3.На всех этапах была организована активная творческая деятельность детей 

 

3.Форма проведения внеурочного занятия:

кружок, творческие игры, праздники, концерты, музыкальные спектакли

Форма внеурочного занятия:

-соответствует   его содержанию, возрасту учащихся, основным требованиям

-Полностью не  соблюдалось

- частично соблюдалось  

 

4.Методы проведения внеурочного занятия

На занятии были использованы следующие  методы:

1.методы стимулирования и мотивации (формирование интереса к  предстоящему  виду  деятельности);

2.методы организации и осуществления учебных действий:  сочетание словесных и наглядно-демонстративных методов (в течение всего занятия),

 3.практический метод (на этапе самостоятельной  творческой  деятельности),  интерактивный (в течение всего урока);

4. проблемно-поисковый метод (на этапе актуализации , на  этапе построения плана выхода из затруднения и открытия детьми; 5.репродуктивный  (иллюстрирование, объяснение, практическая тренировка).   

 

5.Психологическая атмосфера внеурочного занятия

1.На уроке присутствовала атмосфера заинтересованности и доверия. 

2.Высокий уровень межличностных отношений между педагогом и детьми. Со стороны учителя

1)  соблюдены  нормы педагогической этики и такта, культура общения

2)  нарушаются  нормы педагогической этики и такта учителем

 

6.Характеристика профессиональной компетентности педагога

1)                 Грамотная, эмоциональная, выразительная речь.

2)                 Организаторские умения, умение владеть детской аудиторией (концентрировать внимание, вызывать интерес, создавать необходимый психологический настрой, находчивость)

 

7.Формирование УУД

 

Личностные УУД : положительное отношение к занятиям, интерес к данному виду деятельности

 Регулятивные УУД: проводят наблюдение, сравнивают  и рассуждают;  находят варианты решения, планируют свои действия при выполнении 

Коммуникативные  УУД: высказывают собственное мнение; выслушивают мнение и идеи товарищей, соблюдают вежливое отношение  в высказываниях, участвуют в диалоге.

Познавательные УДД: отличают новое от уже известного; получают  новые знания: находят ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт, информацию, полученную от педагога; понимают  информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем.

 

8. Достижение планируемого результата

1.Результ достигнут

2. Результат частично достигнут

 

 


 

Схема анализа внеурочного занятия

Схема анализа внеурочного занятия

Психологическая атмосфера внеурочного занятия 1

Психологическая атмосфера внеурочного занятия 1

Формирование УУД Личностные

Формирование УУД Личностные
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.10.2024