СХЕМА
самоанализа внеклассного мероприятия
1. Какие воспитательные, образовательные, развивающие цели ставились на мероприятии?
– Как учитывались возможности класса и отдельных учащихся?
– Каковы ожидаемые результаты (каких изменений во взглядах, в поведении учащихся планировалось достичь при подготовке внеклассного мероприятия).
2. Самоанализ с точки зрения этапов подготовки внеклассного мероприятия.
– Какой литературой пользовались?
– Сколько ребят было охвачено при подготовке к внеклассному мероприятию?
– Какая работа проведена с активом класса?
– Кто из учителей, родителей, общественности привлекался при подготовке классного часа?
3. Самооценка.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.