данный материал представляет подробную схему написания характеристики на ребенка с ОВЗ специалистами дошкольного образовательного учреждения (воспитатели, психологи, учителя-логопеды, учителя-дефектологи) для представления на МППК. Все структурировано, подробно написано, даны шаблоны фраз, по основным параметрам: Поведение в группе и общение с взрослыми, контактность, особенности игровой деятельности, состояние знаний по основным разделам.
пример характеристики на ОВЗ.docx
Представление для МППК учителя дефектолога образовательного учреждения на
ребенка дошкольного возраста
Фамилия, имя, отчество ребенка:
Дата рождения __ Адрес проживания:
Образовательное учреждение ____ Группа
С какого возраста посещает данную группу:
Цель обращения в МППК: по требованию______________________________________________
Сведения о семье: Семья полная. Мама уделяет большое внимания развитию и лечению
ребенка.
Физическое развитие: 4 группа здоровья. Болеет не часто. Аппетит не очень хороший. Ест
то, что ему нравится. Днем спит хорошо._________________________________________
Поведение в группе и общение с взрослыми: Контакт со взрослыми установлен. Требования
педагога не всегда выполняет. На занятия идет не всегда, зависит от настроения.______
Сформированность игровой деятельности: _Предпочитает играть один, рассматривает
книжки, журналы.
В игре наблюдается механическое выкладывание игрушек в линию.____
Состояние знаний ребенка по разделам программы: Знания и представления о окружающем
мире на уровне ниже среднего. Элементарно математические представления
сформированы не в полном объеме, прямой счет в пределах 10, сравнивает группы
предметов «много мало», «один много». Знает цифры, но в практической
деятельности не использует. Нет интереса к рисованию. К трудовой деятельности
интереса не проявляет.______________________
Отношение к занятиям: Часто отказывается от занятий, и выполнять предлагаемые
задания. Предпочитает выполнять то, что сам хочет. Понимает простую инструкцию,
более сложная многоступенчатая инструкция не доступна пониманию. Внимание
неустойчивое, концентрация снижена. Память хорошая, механическая. Помощь
принимает не всегда. Заинтересованности в результате нет. На неудачу реагирует
негативно.__________________
В работу включается не сразу, требуется некоторое время.
Работоспособность:
Переключаемость с одного вида деятельности на другую снижена. Темп работы
медленный.
быстро
утомляем.____________________________________
Социальнобытовые навыки: Навыки самообслуживания сформированы на низком уровне.
Одевается и раздевается с помощью. Помощь педагогу и детям не проявляет. Следит за
своим внешним видом без напоминания педагога.____________________________________
Координация движений нарушена. Ведущая рука
Состояние общей и мелкой моторики:
правая. Навыки работы с ножницами сформированы не полностью. Неправильно держит
карандаш,
моторика
нарушена.______________________________________________
Эмоциональное состояние в различных ситуациях: Проявляется агрессия по отношению к
детям и себе ( может упасть на пол, биться головой, ударить ребенка)._______________
Индивидуальные особенности ребенка: Выполняет работу в меру своих возможностей и
желаний. Затруднения возникают при всех видах деятельности на фоне эмоциональной
лабильности.
Многое зависит от его настроения._________________________________
работоспособность,
Мелкая
Низкая
кисть. Подпись руководителя образовательного учреждения ______________________________________
Печать учреждения Дата заполнения 17.04.2014
С характеристикой ознакомлена, согласна: ____________________(Подпись родителей)
Схема написания характеристики на ребенка с ОВЗ
Схема написания характеристики на ребенка с ОВЗ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.