Схематизация в процессе обучения
Оценка 4.8

Схематизация в процессе обучения

Оценка 4.8
pptx
20.02.2020
Схематизация в процессе обучения
Схематизация - копия.pptx

Схематизация в процессе обучения

Схематизация в процессе обучения

Схематизация в процессе обучения




Презентацию подготовила
учитель МБОУ СШ №6
Г. Волжского
Волгоградской области
Арсентьева И.А.

2020

Схема иллюстрация (отображение) объектов или процессов с помощью условных знаков (символов)

Схема иллюстрация (отображение) объектов или процессов с помощью условных знаков (символов)

Схема иллюстрация (отображение) объектов или процессов с помощью условных знаков (символов)


Схематизация позволяет:
-громоздкий материал разделить
на смысловые, логически
завершенные части

-абстрактные и обобщенные понятия
изобразить наглядно


Схематизация позволяет:

Схематизация позволяет:

Схематизация позволяет:

Сложный и большой по объему учебный материал

-сделать доступным и понятным


-помогает зафиксировать в памяти графические образы объектов, которые послужат опорой для дальнейшей работы с текстом

Варианты работы с опорными схемами 1 вариант: *1 шаг – «чтение» схемы *2 шаг – дополнение схемы *3 шаг – использование схемы 2 вариант: *…

Варианты работы с опорными схемами 1 вариант: *1 шаг – «чтение» схемы *2 шаг – дополнение схемы *3 шаг – использование схемы 2 вариант: *…

Варианты работы с опорными схемами


1 вариант:
*1 шаг – «чтение» схемы
*2 шаг – дополнение схемы
*3 шаг – использование схемы


2 вариант:
* 1 шаг – построение схемы
* 2 шаг – применение схемы
* 3 шаг – дополнение схемы

Химия. 8 класс. Классификация оксидов

Химия. 8 класс. Классификация оксидов

Химия. 8 класс.

Классификация оксидов
 ЭxO-2y

Несолеобразующие Солеобразующие
 
HeMex+1 - +3Oy-2 1. Основные: Mex1+2+Oy2-
иск. Be2+O2-
Zn2+O2-

2. Амфотерные: Mex3+4+Oy-2
 
3. Кислотные: Mex+5 - +7Oy
HeMex+4 - +7Oy-2

Химия 8 класс Химические свойства оксидов:

Химия 8 класс Химические свойства оксидов:

Химия 8 класс

Химические свойства оксидов:
I Химические свойства основных оксидов:
1+2+ 1+2+ _
1. МеxОy + H2O  Ме(OH)1(2)
основный основание
оксид Р H2O - щелочь
Р H2O

+1+2 +5 - + +4 - +7 n+ n-
2. МеxОy + МеxОy (НеМеxОy)  МеR
основный кислотный соль
оксид оксид

кислота HxR
1+2+ n+ n-
3. МеxОy + HxRМеR + H2O
основной кислота соль
оксид р-р

Обществознание

Обществознание

Обществознание

История

История

История

Схематизация в процессе обучения

Схематизация в процессе обучения

Схематизация в процессе обучения

Схематизация в процессе обучения

Значение схем в учебном процессе ●помогают выразить информацию в сжатой форме ●способствуют овладению сведениями о сущности и особенностях объектов и процессов действительности ●позволяют увидеть полностью…

Значение схем в учебном процессе ●помогают выразить информацию в сжатой форме ●способствуют овладению сведениями о сущности и особенностях объектов и процессов действительности ●позволяют увидеть полностью…

Значение схем в учебном процессе

●помогают выразить информацию в сжатой форме
●способствуют овладению сведениями о сущности и особенностях объектов и процессов действительности
●позволяют увидеть полностью образ изучаемого объекта, выделить главное и детализировать
●повышают скорость восприятия, понимания и усвоения информации
●способствуют активизации мыслительных процессов: мышления, воображения, памяти

Схематизация в процессе обучения

Схематизация в процессе обучения

Схематизация в процессе обучения


Спасибо за внимание!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.02.2020