Анализ контрольных работ по математике в 4 «Б» классе
Автор учебника Моро М.И.
Учитель Ковалева М.И.
Дата |
|
||||
Количество учеников по списку |
|
|
|
|
|
Писали работу |
|
|
|
|
|
Написали без ошибок |
|
|
|
|
|
Написали с 1-2 ошибками |
|
|
|
|
|
Написали с 3-5 ошибками |
|
|
|
|
|
Допустили более 5 ошибок |
|
|
|
|
|
Проверка усвоения алгоритмов выполнения арифметических действий |
|||||
Верно решили все примеры |
|
|
|
|
|
Допустили ошибки: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Нахождение значений составных выражений |
|||||
Верно нашли значение выражения |
|
|
|
|
|
Допустили ошибки: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Не справились с заданием |
|
|
|
|
|
Не закончили решение |
|
|
|
|
|
Решение арифметических задач |
|||||
составная задача |
|
|
|
|
|
Верно решили задачу |
|
|
|
|
|
Допустили ошибки: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Не справились с решением задачи |
|
|
|
|
|
Нахождение периметра (площади) прямоугольника |
|||||
Справились полностью |
|
|
|
|
|
Допустили ошибки: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
-периметра |
|
|
|
|
|
-площади |
|
|
|
|
|
-при вычислениях |
|
|
|
|
|
Не закончили решение |
|
|
|
|
|
Выражение единиц измерения |
|||||
Справились полностью |
|
|
|
|
|
Допустили ошибки: |
|
|
|
|
|
Уровень обученности |
|
|
|
|
|
Уровень качества знаний |
|
|
|
|
|
Успеваемость |
|
|
|
|
|
Средний балл |
|
|
|
|
|
Анализ контрольной работы по русскому языку в 4 «Б» классе
Автор учебника Канакина В.П. Горецкий В.Г.
Учитель Ковалева М.И.
Дата |
|
||||
Количество учеников по списку |
|
|
|
|
|
Писали работу |
|
|
|
|
|
Написали без ошибок |
|
|
|
|
|
Написали с 1-2 ошибками |
|
|
|
|
|
Написали с 3-5 ошибками |
|
|
|
|
|
Допустили более 5 ошибок |
|
|
|
|
|
Ошибки, допущенные в диктанте |
|||||
Оформление предложения |
|
|
|
|
|
Запятая при однородных членах |
|
|
|
|
|
Пропуск, замена и перестановка букв |
|
|
|
|
|
Перенос слов |
|
|
|
|
|
Гласные после шипящих |
|
|
|
|
|
Ь и Ъ разделительные |
|
|
|
|
|
Двойные согласные |
|
|
|
|
|
Звонкие и глухие согласные |
|
|
|
|
|
Безударные гласные, проверяемые ударением |
|
|
|
|
|
Непроверяемые написания |
|
|
|
|
|
Непроизносимые согласные |
|
|
|
|
|
Предлоги и приставки |
|
|
|
|
|
Существительные с шипящими на конце |
|
|
|
|
|
Родовые окончания имен прилагательных |
|
|
|
|
|
НЕ с глаголами |
|
|
|
|
|
Падежные окончания имен существительных |
|
|
|
|
|
Падежные окончания имен прилагательных |
|
|
|
|
|
Личные окончания глаголов |
|
|
|
|
|
Уровень обученности |
|
|
|
|
|
Уровень качества ЗУН |
|
|
|
|
|
Успеваемость |
|
|
|
|
|
Средний балл |
|
|
|
|
|
Выполнение заданий |
|||||
Выполнили все задания полностью и без ошибок |
|
|
|
|
|
Выполнили задания полностью с ошибками |
|
|
|
|
|
Выполнили задания не полностью |
|
|
|
|
|
Не приступили к выполнению заданий |
|
|
|
|
|
Уровень обученности |
|
|
|
|
|
Уровень качества ЗУН |
|
|
|
|
|
Успеваемость |
|
|
|
|
|
Средний балл |
|
|
|
|
|
Анализ грамматического задания контрольных работ
по русскому языку в 4 «Б» классе
Автор учебника Канакина В.П. Горецкий В.Г.
Учитель Ковалева М.И.
№ |
элемент |
|
||||
1 |
Кол-во уч-ся, вы полн. работу |
|
|
|
|
|
2 |
Вся работа без ошибок |
|
|
|
|
|
3 |
Допустили ошибки: |
|||||
|
- фонетический разбор |
|
|
|
|
|
|
- разбор по членам предлож. |
|
|
|
|
|
|
- определение части речи |
|
|
|
|
|
|
- разбор слов по составу |
|
|
|
|
|
|
- подбор однокоренных слов |
|
|
|
|
|
|
- нахожд. мягк. и твердых согл. |
|
|
|
|
|
|
- нахождение гласных |
|
|
|
|
|
|
- деление слов на слоги |
|
|
|
|
|
|
- ударение |
|
|
|
|
|
|
- определение рода имен существ. |
|
|
|
|
|
|
- определение склонения |
|
|
|
|
|
|
- определение падежей |
|
|
|
|
|
|
- определение спряжения |
|
|
|
|
|
|
- нахождение слов |
|
|
|
|
|
|
с орфограммой-гласной |
|
|
|
|
|
|
- нахождение слов с орфограммой-согласной |
|
|
|
|
|
|
Творческие задания: |
|||||
4 |
Вся работа без ошибок |
|
|
|
|
|
5 |
Допустили ошибки: |
|||||
|
- работа со словом |
|
|
|
|
|
|
- работа с предложением |
|
|
|
|
|
|
- работа с текстом |
|
|
|
|
|
6 |
Оценка за задание: |
|||||
|
«5» |
|
|
|
|
|
|
«4» |
|
|
|
|
|
|
«3» |
|
|
|
|
|
|
«2» |
|
|
|
|
|
|
Уровень обученности |
|
|
|
|
|
|
Уровень качества ЗУН |
|
|
|
|
|
|
Успеваемость |
|
|
|
|
|
|
Средний балл |
|
|
|
|
|
Анализ результатов проверки техники чтения
Класс 4 «Б» Учитель Ковалева М.И.
Дата: 21.12.2018г
«Байкал» М.Сергеев (121 слово)
Число учащихся |
Уровень обученности |
Уровень качества ЗУН |
Успеваемость |
Средний балл |
||||||
По списку |
Проверено |
Ниже нормы Чел.% |
Норма Чел.% |
Выше нормы Чел % |
Допускают ошибки |
Понимание прочитанного |
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Нормативы скорости чтения по классам:
класс |
В конце 1 полугодия |
В конце 2 полугодия |
1 |
15 – 20 слов в минуту |
25 - 30 слов в минуту |
2 |
35 - 40 слов в минуту |
45 - 50 слов в минуту |
3 |
60 – 65 слов в минуту |
75 - 80 слов в минуту |
4 |
95 - 100 слов в минуту |
110 - 120 слов в минуту |
С нормами не согласна, так как по ФГОС в конце 1 полугодия 85-100 слов – норма.
Проверка техники чтения ( для учителей)
Время проверки 21.12.2018г Норма 95 – 100 слов % качества73.08 % успеваемости 84.62
№ |
Список учащихся |
Способ чтения |
Правильность чтения |
Темп чтения |
осознанность |
Выразительность |
Оценка |
||||||||||
|
|
По слогам |
По слогам + целыми словами |
Целыми словами |
Без ошибок |
1-2 ошибки |
Более 3 ошибок |
Замена, пропуск, искажение |
повторы |
окончания |
Постановка ударения |
Выше нормы |
Ниже нормы |
норма |
|||
1 |
|
|
|
+ |
+ |
|
|
|
|
|
+ |
+ |
|
|
+ |
+ |
5 |
2 |
|
|
|
+ |
|
+ |
|
+ |
|
|
|
|
|
+ |
+ |
+ |
4 |
3 |
|
|
+ |
|
|
|
+ |
|
+ |
+ |
|
|
+ |
|
|
|
2 |
4 |
|
|
|
+ |
|
+ |
|
|
+ |
|
+ |
+ |
|
|
+ |
+ |
5 |
5 |
|
|
|
+ |
|
+ |
|
|
+ |
|
+ |
+ |
|
|
+ |
+ |
5 |
6 |
|
|
|
+ |
|
+ |
|
|
|
|
+ |
+ |
|
|
+ |
+ |
5 |
7 |
|
|
|
+ |
|
+ |
|
|
|
|
+ |
+ |
|
|
+ |
+ |
5 |
8 |
|
|
+ |
|
|
|
+ |
+ |
+ |
+ |
|
|
+ |
|
|
|
2 |
9 |
|
|
|
+ |
|
|
|
|
|
|
+ |
+ |
|
|
+ |
+ |
5 |
10 |
|
|
+ |
|
|
|
+ |
+ |
|
+ |
|
|
+ |
|
+ |
+ |
3 |
11 |
|
|
|
+ |
+ |
|
|
|
|
|
+ |
+ |
|
|
+ |
+ |
5 |
12 |
|
|
|
+ |
|
|
|
|
|
|
+ |
|
|
+ |
+ |
+ |
4 |
13 |
|
|
|
+ |
|
|
|
|
|
|
+ |
|
|
+ |
+ |
+ |
4 |
14 |
|
|
|
+ |
|
+ |
|
+ |
|
|
+ |
|
|
+ |
+ |
+ |
4 |
15 |
|
|
|
+ |
+ |
|
|
|
|
|
+ |
+ |
|
|
+ |
+ |
5 |
16 |
|
|
|
+ |
|
|
|
|
|
|
+ |
|
|
+ |
+ |
|
4 |
17 |
|
|
|
+ |
|
|
|
|
|
|
+ |
+ |
|
|
+ |
+ |
5 |
18 |
|
|
|
+ |
|
|
|
|
|
|
+ |
|
|
+ |
+ |
+ |
4 |
19 |
|
|
|
+ |
|
|
|
|
+ |
|
+ |
|
|
+ |
+ |
+ |
4 |
20 |
|
|
+ |
|
|
|
+ |
+ |
+ |
+ |
|
|
+ |
|
+ |
|
2 |
21 |
|
|
|
+ |
|
|
|
|
|
|
+ |
+ |
|
|
+ |
+ |
5 |
22 |
|
|
|
+ |
|
|
|
|
|
|
+ |
+ |
|
|
+ |
+ |
5 |
23 |
|
|
+ |
|
|
|
+ |
+ |
+ |
|
+ |
|
+ |
|
|
|
3 |
24 |
|
|
|
+ |
|
|
|
|
|
|
+ |
+ |
|
|
+ |
+ |
5 |
25 |
|
|
+ |
|
|
|
|
+ |
|
|
|
|
+ |
|
+ |
+ |
3 |
26 |
|
|
+ |
|
|
|
+ |
+ |
+ |
+ |
|
|
+ |
|
|
|
2 |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.