Критерии оценивания раздела «Письмо» Writing (An article)
Максимальное количество баллов: 20
Внимание! При оценке 0 по критерию "Решение коммуникативной задачи" выставляется общая оценка 0.
БАЛЛЫ за содержание письменного высказывания |
РЕШЕНИЕ КОММУНИКАТИВНОЙ ЗАДАЧИ Итого: максимум 10 баллов |
ЯЗЫКОВОЕ ОФОРМЛЕНИЕ (максимум 10 баллов) |
|||
Композиция (максимум 2 балла) |
Лексика (максимум 3 балла) |
Грамматика (максимум 3 балла) |
Орфография и пунктуация (максимум 2 балла) |
||
10 баллов |
Коммуникативная задача полностью выполнена - 1) Написана статья на заданную тему. 2) Статья написана в соответствующем заданию стиле. 3) В статье есть введение. 4) В статье приводятся как минимум 2 причины того, почему студенты списывают на экзамене. 5) В статье есть заключение. 6) Объем работы либо соответствует заданному, либо отклоняется от заданного не более чем на 10% в сторону увеличения: (до 220 слов). |
|
3 балла Участник демонстрирует богатый лексический запас, необходимый для раскрытия темы, точный выбор слов и адекватное владение лексической сочетаемостью. Работа не имеет ошибок с точки зрения лексической сочетаемости. |
3 балла Участник демонстрирует грамотное и уместное употребление грамматических структур. Работа не имеет грамматических ошибок. |
|
9–1 балла |
Коммуникативная задача в основном выполнена. Статья на заданную тему написана. Баллы за содержание снижаются, если: 1) Не выполнены пункты, указанные в условии задания (см. выше пункты 2-6). За каждый невыполненный пункт 2 - 6 снимается 1- 2 балла. 2) Объем работы меньше заданного более, чем на 10 %.
|
2 балла Работа не имеет ошибок с точки зрения композиции. Текст правильно разделен на абзацы. Присутствуют средства логической связи.
1 балл В целом текст имеет четкую структуру. Текст разделен на абзацы. В тексте присутствуют связующие элементы. Допущены незначительные нарушения в структуре и/или связности текста.
0 баллов Отсутствует или неправильно выполнено абзацное членение текста. Имеются серьезные нарушения связности текста и/или многочисленные ошибки в употреблении логических средств связи.
|
2 балла Участник демонстрирует богатый лексический запас, необходимый для раскрытия темы, точный выбор слов и адекватное владение лексической сочетаемостью. В работе имеются 1-2 незначительные (негрубые) лексические ошибки, не затрудняющие понимание текста.
1 балл В тексте присутствуют ошибки в выборе слов и лексической сочетаемости (3 -7), которые не затрудняют понимания текста. Или: используется стандартная, однообразная лексика базового уровня.
0 баллов Участник демонстрирует крайне ограниченный словарный запас. Или: имеются многочисленные ошибки (более 7) в употреблении лексики, в том числе затрудняющие понимание текста.
|
2 балла Участник демонстрирует грамотное и уместное употребление грамматических структур. В работе имеются 1-2 незначительные (негрубые) грамматические ошибки, не затрудняющие понимание текста.
1 балл В тексте присутствуют несколько (3 - 7) грамматических ошибок, не затрудняющих общего понимания текста.
0 баллов В тексте присутствуют многочисленные ошибки (более 7) в разных разделах грамматики, в том числе затрудняющие понимание текста.
|
2 балла Участник демонстрирует уверенное владение навыками орфографии и пунктуации. Работа не имеет ошибок с точки зрения орфографии. В работе имеются 1-2 пунктуационные ошибки, не затрудняющие понимание высказывания.
1 балл В тексте присутствуют орфографические (1- 4) и/или пунктуационные ошибки (3 - 7), которые не затрудняют общего понимания текста. 0 баллов В тексте присутствуют многочисленные орфографические (более 4) и/или пунктуационные ошибки (более 7), в том числе затрудняющие понимание текста.
|
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.