Школа завтрашнего дня
Оценка 4.7

Школа завтрашнего дня

Оценка 4.7
pptx
06.04.2020
Школа завтрашнего дня
Школа завтрашнего дня.pptx

Школа завтрашнего дня

Школа завтрашнего дня

Школа завтрашнего дня

Особенности «Школы завтрашнего дня» «Школа завтрашнего дня»

Особенности «Школы завтрашнего дня» «Школа завтрашнего дня»

Особенности «Школы завтрашнего дня» 

«Школа завтрашнего дня» Д. Ховарда сегодня находит применение во многих странах; всего в 124 странах мира насчитывается около 8000 подобных школ. Данная система обучения использует современные технологии, личностный подход к каждому ученику, а также учит детей самостоятельности, организованности и ориентирует ребёнка на всестороннее развитие. 

Цели программы развитие у личности высокого индивидуального уровня достижений; создание у личности собственного «Я»-концепции активного предпринимателя; формирование правовой культуры человека; повышение уровня духовности человека (вера…

Цели программы развитие у личности высокого индивидуального уровня достижений; создание у личности собственного «Я»-концепции активного предпринимателя; формирование правовой культуры человека; повышение уровня духовности человека (вера…

Цели программы

развитие у личности высокого индивидуального уровня достижений;
создание у личности собственного «Я»-концепции активного предпринимателя;
формирование правовой культуры человека;
повышение уровня духовности человека (вера в Бога) 

Программа была рассчитана на 12 лет обучения, а в качестве её целей было определено:

Главные требования системы Д. Ховарда учащиеся следуют предписанному плану работы; учащиеся ставят перед собой только те цели, которых могут достичь; успехи ребенка подлежат контролю и…

Главные требования системы Д. Ховарда учащиеся следуют предписанному плану работы; учащиеся ставят перед собой только те цели, которых могут достичь; успехи ребенка подлежат контролю и…

Главные требования системы Д. Ховарда

учащиеся следуют предписанному плану работы;
учащиеся ставят перед собой только те цели, которых могут достичь;
успехи ребенка подлежат контролю и должны быть мотивированы;
учение необходимо измерять и оценивать;
учение обязательно должно вознаграждаться. 

Система Д. Ховарда основывается на пяти главных требованиях: 

Принципы «Школы завтрашнего дня» почтение и достоинство как основа развитие личности; становление характера посредством использования текстов из

Принципы «Школы завтрашнего дня» почтение и достоинство как основа развитие личности; становление характера посредством использования текстов из

Принципы «Школы завтрашнего дня»

почтение и достоинство как основа развитие личности;
становление характера посредством использования текстов из Библии;
участие родителей в развитии и жизнедеятельности детей;
поддержка учащегося со стороны педагогов и родителей в реализации поставленной цели;
профессионализм педагогов и высокое качество образовательных программ;
построение отношений взаимопонимания. 

Коррекционно-развивающий класс

Коррекционно-развивающий класс

Коррекционно-развивающий класс.

В данном классе организация обучения помогает адаптированию ребёнка к школьной среде. Если учащийся по каким-либо обстоятельствам не пришел на занятия (заболел, плохое настроение и т.д.) либо у него плохие оценки по предметам, то в этом случае родителям учащегося советуют перевести ребенка в коррекционный класс. Эти классы рассчитаны на десять или пятнадцать человек, вместо двадцати пяти. 

Класс индивидуального обучения

Класс индивидуального обучения

Класс индивидуального обучения 

Данный класс предусматривает персональный подход абсолютно к каждому ученику. Объём учебного материала и темп его освоения зависит от способностей ребёнка. Занимаясь по программе индивидуального обучения, можно быть в 4-м - по математике, в 6-м - по истории и т.д.

Результативность этой системы обучения определяется следующими показателями: учащийся занимается в наиболее подходящем для него темпе

Результативность этой системы обучения определяется следующими показателями: учащийся занимается в наиболее подходящем для него темпе

Результативность этой системы обучения определяется следующими показателями: 

учащийся занимается в наиболее подходящем для него темпе.
учащийся сам прорабатывает информацию по дисциплине, когда ему необходима помощь, он подает сигнал в виде флажка.
каждый ученик работает самостоятельно, и его работа не зависит от других учащихся.

Достоинства и ограничения в использовании

Достоинства и ограничения в использовании

Достоинства и ограничения в использовании

Вместе с тем, реализация данной системы обучения требует значительных кадровых и материальных ресурсов, которые невозможно обеспечить в массовом образовании. Поэтому в России она применяется, как правило, в частных школах для преподавания предметов на английском языке. Это помогает учащимся с раннего возраста понимать и использовать иностранный язык в своей речи, что также немаловажно в наши дни. 

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.04.2020