ШКОЛА БУДУЩЕГО

  • Разработки уроков
  • docx
  • 31.10.2019
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Существующие здания школ скучные, устаревшие. Многое в процессе обучения не соответствует современным требованиям. Активно ведется работа над создание новых школ. Школы с новым техническим оборудования превратят обучение в интересный увлекательный процесс. м современных школ нового поколения. И мне интересно принять в ней участие.
Иконка файла материала Муниципальное бюджетное образовательное учреждение.docx
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение  "Чапаевская общеобразовательная школа" "Школа будущего глазами учеников сельской школы"                                                                                                                                                                                                                                                                    Энграф С А,Чапаево, 2019 Содержание 1. Введение...................................................................................................................21. Введение  Работа посвящена щколе. Какая школа будет в будущем. Большая и  маленькая. Обычная или своеобразная. Какой представляют ее ученики  сельской школы.  Вид, тип проекта: проблемно­реферативный. Актуальность проекта: Существующие здания школ скучные, устаревшие.  Многое в процессе обучения не соответствует современным требованиям.  Активно ведется работа над созданием современных школ нового поколения.  И мне интересно принять в ней участие.  Цель проекта: Создать свой проект "Школы будущего" Задачи: 1. Изучить информацию по данной теме. 2. Придумать свою идею школы. 3. Оформить и представить свой проект. Гипотеза работы: Современные школы с новым техническим оборудования  превратят обучение в интересный увлекательный процесс.  Объект исследования: Книги и публикации о современных школах.  Новейшее техническое оборудование.  Предмет исследования: Школа. Этапы исследования:  1. Работа с информационными источниками (сбор информации) 2. Изучение новейших технических оборудований 3. Анализ и обобщение информации2. Теоретическая часть          Предпосылки создлания проекта "Школа будущего глазами  учеников сельской школы"      Школа ­ это не просто набор знаний, это не только уроки и перемены. это  целых 9 лет жизни. В наших силах сделать так, чтобы каждый из этих дней  был успешным. Успешным для каждого из тех, кто сидит в этот момент за  партой. Успешным для каждого из нас.  Школа, как основная и самая продолжительная ступень образования,  становится ключевым моментом обеспечения нового качества образования, от чего зависит дальнейшая жизненная успешность каждого человека, и общества в целом.  2.1. Внешний вид школы. (Архитектура) Какая она будет? Большая или маленькая? Обычная или своеобразная? Я решил немного пофантазировать на эту интересную тему. Школа будущего ­ это не  фантастика, а то, к чему необходимо стремиться.  Если школьное здание будет удлобным и современным, то качество  образования и желание учиться у нас школьников тоже повысится, т.к. на нас  влияет все, в том числе само здание школы и его оформление. Кто знает,  межет такую школу нам построят и она будет выглядеть вот так... Во­первых, в строительстве будут использованы прочные, экологически  чистые, легкие и негорючие материалы: ­ кирпич ­ стеклопластика ­ металл ­ бетонВо­вторых, на крыше будет разбит садик. Он будет надежно огорожен, и в нем можно будет отдохнуть. В­третьих, внутри здания большое внимание будет уделено озеленению, будут установлены аквариумы и несколько живых уголков.  Внешнее и внутренее убранство школы оказывает очень большое влияние на  восприятие информации. На первом этаже школы зеленый уголок с  диванчиками и креслами. Желательно, чтобы там присутствовал и небольшой  фантанчик. Это помогает расслабиться, а потом отправиться на урок со  свежими силами.  Внешний вид  должен быть привлекательным и ярким. Повсюду клумбы с  экзотическими цветами, высокими деревьями и зелеными елочками. 2.2. Спорт и здоровье Спортивно­оздоровительный корпус включает в себя 2 спортивных зала, зал  тренажеров, басейн, площадка для настольного тенниса, комната  активногоотдыха для младших классов, большие удобные раздевалки,  стадион, площадки для уличных видов спорта, кабинет первой медецинской  помощи. Спортивный комплекс, с тренажерным залом и бассейном. Спорт  позволяет получить первые командные навыки и выявить лидерские  способности. Благодаря ему дети учатся выносливости, дисциплине,  стремлению к победе, принятию поражения, честности и благородству. С  точки зрения влияния на физическое развитие, каждый вид спорта полезен по­ своему. Плавание тренерует мышцы и дыхание, гимнастика развивает  гибкость, фехтование ­ ориентацию в пространстве и точность, а зимние виды  спорта отлично закаляют организм. Спорт в жизни детей ­ это интересное  увлечение и неоценимая польза для здоровья. Спортивные занятия  способствуют умственному и физическому развитию детей. Ктому же спорт  приносит массу удовольствия: новые достижения и победы, приятная  усталость. Дети, регулярно занимающиеся спортом, лучше учатся в школе,  они целеустремленнее и вынослевее своих сверстников. Физические  упражнения формируют правильную осанку. Осанка ­ привычная поза  спокойно сидящего человека. Плохая, неправильная осанка приносит вред  здоровью. А как некрасиво выглядит человек, у которого плохая осанка!  Правильная осанка не только делает фигуру стройной, но и придает человеку  уверенность в себе, бодрость, жизнерадостность.  2.3. Новейшее техническое оборудование Школа будущего это полная компьютерезация. Даже расписание будет  интерактивным, причем ученик сам составляет его из набора обязательныхпредметов по выбору. Также ученик сам выбирает количество и длительность  перерывов между уроками.  Тетради ученикам могут не понадобиться, все будет находиться на флешке.  Дети пишут на электронных панелях, встроенных в парты. Есть парты  ортопедические, которые растут вместе с учеником. Дневников нет. Журналы электронные, а замечания приходят родителям по обычной электронной  почте. Чтобы были электронные книги, энциклопедия с сенсорным экраном.  Хотелось бы, чтобы в школе везде стояли компьютеры последней модели, с  доступом в интернет. Вкоридорах стояли бы мини­киоски со сладостями, в  которых можно заработанные за отличные знания звездочки обменивать на  сладости. Тогда бы все сразу стали бы учится на "Отлично"! А вот если  захотел покушать, то пошел в столовую. Там у стены стоят автоматы. Вставил деньги, нажал кнопку ­ и вот в специальном отверстии уже лежит твой заказ.  А учителя настоящие добрые, мудрые и справедливые волшебники, а ученеки  все талантливые и благородные.  В этой школе будущего царит атмосфера добра, милосердия и взаимопомощи.3. Практическая часть. 3.1. Планирование.  Для решения возникшей проблемы разработал план мероприятий:  1. Изучить информацию по данной теме. 2. Придумать свою идею школы. 3. Оформить и представить свой проект.  3.2. Исследование.  На данном этапе я стал собирать данные о школе. Какая она может быть?  Работал с информационными источниками. Беседовал с пердставителями  старшего поколения, учителями, родителями. Провел социальный опрос.  Какой, на ваш взгляд, должна быть школа. Опрос родителей  Школа будущего ­ это технически оснащенные классы, просторные,  светлые, украшенные цветами коридоры с современным ремонтом,  спортивный комплекс с тренажерным залом и бассейном, мастерские и  лаборатории, а главное творческий, умный, любящий детей и свою  работу коллектив учиелей. В коридорах обязательно должны быть  комфортные лавочки и диванчики, чтобы ученики не носились сломя  голову, а имели возможность отдохнуть.  Школа будущего должна быть транспортабельна, чтобы школа могла  перемещаться на растоянии, а дети могли изучать предметы и  путешествовать.  Опрос учениковШкола будущего не будет стоять на земле, а парить в воздухе. И дети не  будут таскать учебники в школу, потому что у каждого ребенка будет  персональный планшетный компьютер.  В будущем ученики будут мало времени проводить в классе. Например  урок биологии они будут изучать в природе (лес, поле). Английского  языка будут изучать в других странах.   В школе будущего будет лифт, во дворе телепортатор и необычные  здания, в которых будут учиться инопланетяне.  Заключение  Главное в школе будущего ­ это люди (дети, учителя, родители и  другие). Поэтому нужно сделать так, чтобы всем в школе было удобно и интересно. Снаружи она будет компактной, чтобы не занимать много  места. Зато внутри будет много пространства. Внутренние помещения  будут большими и свободными. Нам хотелось бы учиться в такой  школе.

Посмотрите также