ШКОЛА БУДУЩЕГО
Оценка 5

ШКОЛА БУДУЩЕГО

Оценка 5
Разработки уроков
docx
история
3 кл
31.10.2019
ШКОЛА БУДУЩЕГО
Публикация является частью публикации:
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение.docx
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение  "Чапаевская общеобразовательная школа" "Школа будущего глазами учеников сельской школы"                                                                                                                                                                                                                                                                    Энграф С А, Чапаево, 2019 Содержание 1. Введение...................................................................................................................2 1. Введение  Работа посвящена щколе. Какая школа будет в будущем. Большая и  маленькая. Обычная или своеобразная. Какой представляют ее ученики  сельской школы.  Вид, тип проекта: проблемно­реферативный. Актуальность проекта: Существующие здания школ скучные, устаревшие.  Многое в процессе обучения не соответствует современным требованиям.  Активно ведется работа над созданием современных школ нового поколения.  И мне интересно принять в ней участие.  Цель проекта: Создать свой проект "Школы будущего" Задачи: 1. Изучить информацию по данной теме. 2. Придумать свою идею школы. 3. Оформить и представить свой проект. Гипотеза работы: Современные школы с новым техническим оборудования  превратят обучение в интересный увлекательный процесс.  Объект исследования: Книги и публикации о современных школах.  Новейшее техническое оборудование.  Предмет исследования: Школа. Этапы исследования:  1. Работа с информационными источниками (сбор информации) 2. Изучение новейших технических оборудований 3. Анализ и обобщение информации 2. Теоретическая часть          Предпосылки создлания проекта "Школа будущего глазами  учеников сельской школы"      Школа ­ это не просто набор знаний, это не только уроки и перемены. это  целых 9 лет жизни. В наших силах сделать так, чтобы каждый из этих дней  был успешным. Успешным для каждого из тех, кто сидит в этот момент за  партой. Успешным для каждого из нас.  Школа, как основная и самая продолжительная ступень образования,  становится ключевым моментом обеспечения нового качества образования, от чего зависит дальнейшая жизненная успешность каждого человека, и общества в целом.  2.1. Внешний вид школы. (Архитектура) Какая она будет? Большая или маленькая? Обычная или своеобразная? Я решил немного пофантазировать на эту интересную тему. Школа будущего ­ это не  фантастика, а то, к чему необходимо стремиться.  Если школьное здание будет удлобным и современным, то качество  образования и желание учиться у нас школьников тоже повысится, т.к. на нас  влияет все, в том числе само здание школы и его оформление. Кто знает,  межет такую школу нам построят и она будет выглядеть вот так... Во­первых, в строительстве будут использованы прочные, экологически  чистые, легкие и негорючие материалы: ­ кирпич ­ стеклопластика ­ металл ­ бетон Во­вторых, на крыше будет разбит садик. Он будет надежно огорожен, и в нем можно будет отдохнуть. В­третьих, внутри здания большое внимание будет уделено озеленению, будут установлены аквариумы и несколько живых уголков.  Внешнее и внутренее убранство школы оказывает очень большое влияние на  восприятие информации. На первом этаже школы зеленый уголок с  диванчиками и креслами. Желательно, чтобы там присутствовал и небольшой  фантанчик. Это помогает расслабиться, а потом отправиться на урок со  свежими силами.  Внешний вид  должен быть привлекательным и ярким. Повсюду клумбы с  экзотическими цветами, высокими деревьями и зелеными елочками. 2.2. Спорт и здоровье Спортивно­оздоровительный корпус включает в себя 2 спортивных зала, зал  тренажеров, басейн, площадка для настольного тенниса, комната  активногоотдыха для младших классов, большие удобные раздевалки,  стадион, площадки для уличных видов спорта, кабинет первой медецинской  помощи. Спортивный комплекс, с тренажерным залом и бассейном. Спорт  позволяет получить первые командные навыки и выявить лидерские  способности. Благодаря ему дети учатся выносливости, дисциплине,  стремлению к победе, принятию поражения, честности и благородству. С  точки зрения влияния на физическое развитие, каждый вид спорта полезен по­ своему. Плавание тренерует мышцы и дыхание, гимнастика развивает  гибкость, фехтование ­ ориентацию в пространстве и точность, а зимние виды  спорта отлично закаляют организм. Спорт в жизни детей ­ это интересное  увлечение и неоценимая польза для здоровья. Спортивные занятия  способствуют умственному и физическому развитию детей. Ктому же спорт  приносит массу удовольствия: новые достижения и победы, приятная  усталость. Дети, регулярно занимающиеся спортом, лучше учатся в школе,  они целеустремленнее и вынослевее своих сверстников. Физические  упражнения формируют правильную осанку. Осанка ­ привычная поза  спокойно сидящего человека. Плохая, неправильная осанка приносит вред  здоровью. А как некрасиво выглядит человек, у которого плохая осанка!  Правильная осанка не только делает фигуру стройной, но и придает человеку  уверенность в себе, бодрость, жизнерадостность.  2.3. Новейшее техническое оборудование Школа будущего это полная компьютерезация. Даже расписание будет  интерактивным, причем ученик сам составляет его из набора обязательных предметов по выбору. Также ученик сам выбирает количество и длительность  перерывов между уроками.  Тетради ученикам могут не понадобиться, все будет находиться на флешке.  Дети пишут на электронных панелях, встроенных в парты. Есть парты  ортопедические, которые растут вместе с учеником. Дневников нет. Журналы электронные, а замечания приходят родителям по обычной электронной  почте. Чтобы были электронные книги, энциклопедия с сенсорным экраном.  Хотелось бы, чтобы в школе везде стояли компьютеры последней модели, с  доступом в интернет. Вкоридорах стояли бы мини­киоски со сладостями, в  которых можно заработанные за отличные знания звездочки обменивать на  сладости. Тогда бы все сразу стали бы учится на "Отлично"! А вот если  захотел покушать, то пошел в столовую. Там у стены стоят автоматы. Вставил деньги, нажал кнопку ­ и вот в специальном отверстии уже лежит твой заказ.  А учителя настоящие добрые, мудрые и справедливые волшебники, а ученеки  все талантливые и благородные.  В этой школе будущего царит атмосфера добра, милосердия и взаимопомощи. 3. Практическая часть. 3.1. Планирование.  Для решения возникшей проблемы разработал план мероприятий:  1. Изучить информацию по данной теме. 2. Придумать свою идею школы. 3. Оформить и представить свой проект.  3.2. Исследование.  На данном этапе я стал собирать данные о школе. Какая она может быть?  Работал с информационными источниками. Беседовал с пердставителями  старшего поколения, учителями, родителями. Провел социальный опрос.  Какой, на ваш взгляд, должна быть школа. Опрос родителей  Школа будущего ­ это технически оснащенные классы, просторные,  светлые, украшенные цветами коридоры с современным ремонтом,  спортивный комплекс с тренажерным залом и бассейном, мастерские и  лаборатории, а главное творческий, умный, любящий детей и свою  работу коллектив учиелей. В коридорах обязательно должны быть  комфортные лавочки и диванчики, чтобы ученики не носились сломя  голову, а имели возможность отдохнуть.  Школа будущего должна быть транспортабельна, чтобы школа могла  перемещаться на растоянии, а дети могли изучать предметы и  путешествовать.  Опрос учеников Школа будущего не будет стоять на земле, а парить в воздухе. И дети не  будут таскать учебники в школу, потому что у каждого ребенка будет  персональный планшетный компьютер.  В будущем ученики будут мало времени проводить в классе. Например  урок биологии они будут изучать в природе (лес, поле). Английского  языка будут изучать в других странах.   В школе будущего будет лифт, во дворе телепортатор и необычные  здания, в которых будут учиться инопланетяне.  Заключение  Главное в школе будущего ­ это люди (дети, учителя, родители и  другие). Поэтому нужно сделать так, чтобы всем в школе было удобно и интересно. Снаружи она будет компактной, чтобы не занимать много  места. Зато внутри будет много пространства. Внутренние помещения  будут большими и свободными. Нам хотелось бы учиться в такой  школе.

ШКОЛА БУДУЩЕГО

ШКОЛА БУДУЩЕГО

ШКОЛА БУДУЩЕГО

ШКОЛА БУДУЩЕГО

ШКОЛА БУДУЩЕГО

ШКОЛА БУДУЩЕГО

ШКОЛА БУДУЩЕГО

ШКОЛА БУДУЩЕГО

ШКОЛА БУДУЩЕГО

ШКОЛА БУДУЩЕГО

ШКОЛА БУДУЩЕГО

ШКОЛА БУДУЩЕГО

ШКОЛА БУДУЩЕГО

ШКОЛА БУДУЩЕГО

ШКОЛА БУДУЩЕГО

ШКОЛА БУДУЩЕГО
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.10.2019