Муниципальное бюджетное образовательное учреждение.docx
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
"Чапаевская общеобразовательная школа"
"Школа будущего глазами учеников сельской школы"
Энграф С А, Чапаево, 2019
Содержание
1. Введение...................................................................................................................2 1. Введение
Работа посвящена щколе. Какая школа будет в будущем. Большая и
маленькая. Обычная или своеобразная. Какой представляют ее ученики
сельской школы.
Вид, тип проекта: проблемнореферативный.
Актуальность проекта: Существующие здания школ скучные, устаревшие.
Многое в процессе обучения не соответствует современным требованиям.
Активно ведется работа над созданием современных школ нового поколения.
И мне интересно принять в ней участие.
Цель проекта: Создать свой проект "Школы будущего"
Задачи:
1. Изучить информацию по данной теме.
2. Придумать свою идею школы.
3. Оформить и представить свой проект.
Гипотеза работы: Современные школы с новым техническим оборудования
превратят обучение в интересный увлекательный процесс.
Объект исследования: Книги и публикации о современных школах.
Новейшее техническое оборудование.
Предмет исследования: Школа.
Этапы исследования:
1. Работа с информационными источниками (сбор информации)
2. Изучение новейших технических оборудований
3. Анализ и обобщение информации 2. Теоретическая часть
Предпосылки создлания проекта "Школа будущего глазами
учеников сельской школы"
Школа это не просто набор знаний, это не только уроки и перемены. это
целых 9 лет жизни. В наших силах сделать так, чтобы каждый из этих дней
был успешным. Успешным для каждого из тех, кто сидит в этот момент за
партой. Успешным для каждого из нас.
Школа, как основная и самая продолжительная ступень образования,
становится ключевым моментом обеспечения нового качества образования, от
чего зависит дальнейшая жизненная успешность каждого человека, и общества
в целом.
2.1. Внешний вид школы. (Архитектура)
Какая она будет?
Большая или маленькая?
Обычная или своеобразная?
Я решил немного пофантазировать на эту интересную тему.
Школа будущего это не фантастика, а то, к чему необходимо стремиться.
Если школьное здание будет удлобным и современным, то качество
образования и желание учиться у нас школьников тоже повысится, т.к. на нас
влияет все, в том числе само здание школы и его оформление. Кто знает,
межет такую школу нам построят и она будет выглядеть вот так...
Вопервых, в строительстве будут использованы прочные, экологически
чистые, легкие и негорючие материалы:
кирпич
стеклопластика
металл
бетон Вовторых, на крыше будет разбит садик. Он будет надежно огорожен, и в нем
можно будет отдохнуть.
Втретьих, внутри здания большое внимание будет уделено озеленению, будут
установлены аквариумы и несколько живых уголков.
Внешнее и внутренее убранство школы оказывает очень большое влияние на
восприятие информации. На первом этаже школы зеленый уголок с
диванчиками и креслами. Желательно, чтобы там присутствовал и небольшой
фантанчик. Это помогает расслабиться, а потом отправиться на урок со
свежими силами.
Внешний вид должен быть привлекательным и ярким. Повсюду клумбы с
экзотическими цветами, высокими деревьями и зелеными елочками.
2.2. Спорт и здоровье
Спортивнооздоровительный корпус включает в себя 2 спортивных зала, зал
тренажеров, басейн, площадка для настольного тенниса, комната
активногоотдыха для младших классов, большие удобные раздевалки,
стадион, площадки для уличных видов спорта, кабинет первой медецинской
помощи. Спортивный комплекс, с тренажерным залом и бассейном. Спорт
позволяет получить первые командные навыки и выявить лидерские
способности. Благодаря ему дети учатся выносливости, дисциплине,
стремлению к победе, принятию поражения, честности и благородству. С
точки зрения влияния на физическое развитие, каждый вид спорта полезен по
своему. Плавание тренерует мышцы и дыхание, гимнастика развивает
гибкость, фехтование ориентацию в пространстве и точность, а зимние виды
спорта отлично закаляют организм. Спорт в жизни детей это интересное
увлечение и неоценимая польза для здоровья. Спортивные занятия
способствуют умственному и физическому развитию детей. Ктому же спорт
приносит массу удовольствия: новые достижения и победы, приятная
усталость. Дети, регулярно занимающиеся спортом, лучше учатся в школе,
они целеустремленнее и вынослевее своих сверстников. Физические
упражнения формируют правильную осанку. Осанка привычная поза
спокойно сидящего человека. Плохая, неправильная осанка приносит вред
здоровью. А как некрасиво выглядит человек, у которого плохая осанка!
Правильная осанка не только делает фигуру стройной, но и придает человеку
уверенность в себе, бодрость, жизнерадостность.
2.3. Новейшее техническое оборудование
Школа будущего это полная компьютерезация. Даже расписание будет
интерактивным, причем ученик сам составляет его из набора обязательных предметов по выбору. Также ученик сам выбирает количество и длительность
перерывов между уроками.
Тетради ученикам могут не понадобиться, все будет находиться на флешке.
Дети пишут на электронных панелях, встроенных в парты. Есть парты
ортопедические, которые растут вместе с учеником. Дневников нет. Журналы
электронные, а замечания приходят родителям по обычной электронной
почте. Чтобы были электронные книги, энциклопедия с сенсорным экраном.
Хотелось бы, чтобы в школе везде стояли компьютеры последней модели, с
доступом в интернет. Вкоридорах стояли бы миникиоски со сладостями, в
которых можно заработанные за отличные знания звездочки обменивать на
сладости. Тогда бы все сразу стали бы учится на "Отлично"! А вот если
захотел покушать, то пошел в столовую. Там у стены стоят автоматы. Вставил
деньги, нажал кнопку и вот в специальном отверстии уже лежит твой заказ.
А учителя настоящие добрые, мудрые и справедливые волшебники, а ученеки
все талантливые и благородные.
В этой школе будущего царит атмосфера добра, милосердия и взаимопомощи. 3. Практическая часть.
3.1. Планирование.
Для решения возникшей проблемы разработал план мероприятий:
1. Изучить информацию по данной теме.
2. Придумать свою идею школы.
3. Оформить и представить свой проект.
3.2. Исследование.
На данном этапе я стал собирать данные о школе. Какая она может быть?
Работал с информационными источниками. Беседовал с пердставителями
старшего поколения, учителями, родителями. Провел социальный опрос.
Какой, на ваш взгляд, должна быть школа.
Опрос родителей
Школа будущего это технически оснащенные классы, просторные,
светлые, украшенные цветами коридоры с современным ремонтом,
спортивный комплекс с тренажерным залом и бассейном, мастерские и
лаборатории, а главное творческий, умный, любящий детей и свою
работу коллектив учиелей. В коридорах обязательно должны быть
комфортные лавочки и диванчики, чтобы ученики не носились сломя
голову, а имели возможность отдохнуть.
Школа будущего должна быть транспортабельна, чтобы школа могла
перемещаться на растоянии, а дети могли изучать предметы и
путешествовать.
Опрос учеников Школа будущего не будет стоять на земле, а парить в воздухе. И дети не
будут таскать учебники в школу, потому что у каждого ребенка будет
персональный планшетный компьютер.
В будущем ученики будут мало времени проводить в классе. Например
урок биологии они будут изучать в природе (лес, поле). Английского
языка будут изучать в других странах.
В школе будущего будет лифт, во дворе телепортатор и необычные
здания, в которых будут учиться инопланетяне.
Заключение
Главное в школе будущего это люди (дети, учителя, родители и
другие). Поэтому нужно сделать так, чтобы всем в школе было удобно и
интересно. Снаружи она будет компактной, чтобы не занимать много
места. Зато внутри будет много пространства. Внутренние помещения
будут большими и свободными. Нам хотелось бы учиться в такой
школе.
ШКОЛА БУДУЩЕГО
ШКОЛА БУДУЩЕГО
ШКОЛА БУДУЩЕГО
ШКОЛА БУДУЩЕГО
ШКОЛА БУДУЩЕГО
ШКОЛА БУДУЩЕГО
ШКОЛА БУДУЩЕГО
ШКОЛА БУДУЩЕГО
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.