Технологическая карта урока
Предмет, класс |
Английский язык, 5 класс |
|||
УМК |
Учебник Spotlight 5, авторы: Ваулина Ю.В, Дули Д, Подоляко О.Е., Эванс В |
|||
Учитель |
Штангеева О.Л. |
|||
Тема урока |
Школы в Англии. Школьные дни
|
|||
Цель урока |
Совершенствование умений рассказать о школах и школьных днях в Англии. |
|||
Задачи урока |
Обучающие |
Развивающие |
Воспитательные |
|
-развивать умения сопоставлять языковые явления в изучаемом и родном языках; -развивать информационную и социокультурную компетенции. |
- развивать умения во всех видах речевой деятельности, умения планировать речевое поведение; - развивать умения самоконтроля, самооценки; - развивать навыки работы с информацией. |
- формировать общекультурную и этническую идентичность. |
||
Планируемые результаты |
Предметные результаты |
Метапредметные результаты |
Личностные результаты |
|
Знание лексических единиц по теме « Школы в Англии.Школьные дни». Умение использовать тематическую лексику в предложениях, высказываниях. |
Регулятивные УУД: -формулирование учебных задач как шаги достижения поставленной цели деятельности; - определение необходимых действий в соответствии с учебной и познавательной задачей и составление алгоритмов их выполнения; Познавательные УУД: - нахождение в тексте требуемой информации (в соответствии с целями своей деятельности); - ориентирование в содержании текста, понимание целостного смысла текста, структурирование текста; Коммуникативные УУД: - организация учебного взаимодействия в группе; - представление в устной или письменной форме развернутого плана собственной деятельности; - использование информации с учетом этических и правовых норм. |
Формирование положительного отношения к процессу познания, уважения к истории, культуре страны изучаемого языка.
|
||
ИОС |
Интерактивная доска, учебники, раздаточный материал, презентация. |
|||
Организационная структура урока
Название этапа урока |
Деятельность учителя |
Деятельность обучающихся |
Оргмомент |
Приветствие обучающихся, проверка их готовности к уроку |
Приветствие учителя. Подготовка к уроку |
Мотивация к учебной деятельности |
Организация мотивирования к учебной деятельности на уроке
|
Включение в учебную деятельность
|
Актуализация знаний и фиксация затруднений в деятельности |
Речевая зарядка: Учитель проводит речевую зарядку с помощью стихотворения: Here we read and write, and draw and count, And then we play and run about. And we make friends, and learn together, And then we play in sunny weather (стихотворение на слайде 1) и прилагаются картинки
|
Учащиеся читают и переводят стихотворение. |
Постановка учебной задачи
|
Учитель, мотивируя познавательную деятельность учащихся, ставит вопрос: What is this poem about? How do you think, what is the topic of our lesson? So, the topic of our lesson is «Schools in England»
|
Учащиеся отвечают на вопрос, формулируют тему и задачи урока. |
Освоение нового учебного материала
|
Учитель даёт задание в учебнике, Ex1, p.31, а затем работа с диаграммой.Учитель показывают диаграмму и задает вопрос (слайд 2). ( What is it about?). Работа в парах. Ex. 2a, p.31 Read the task. Ex.2b, p.31. Answer this question. ( What school are you at?) |
Учащиеся смотрят на диаграмму и пытаются догадаться о чем она. Читают вслух, работают в парах, а также учащиеся строят монологические высказывания, оценивают друга. |
Закрепление учебного материала
|
Работа с мини-проектом. Учитель объясняет порядок выполнения мини - проекта.Раздает карточки со словами и с переводом. Делит учащихся на группы. Обращает внимание на различия в системах образования в Англии и России. Ex.3 p32.Учитель даёт задание прочитать текст самостоятельно и ответить на вопрос (How did you understand it?) Ученики отвечают, как они поняли задание. Учитель организует просмотр выполненных работ. |
Учащиеся делятся на группы по 4-5 человек. Работают самостоятельно, отвечают на вопросы. Учащиеся обсуждают различия в системах образования в Англии и России. |
Рефлексия учебной деятельности
|
Учитель подводит итоги, спрашивает, чему научились, что получилось хорошо и в чем были затруднения (What did we do? What did we make? What was difficult? Did you like our lesson?) Составление синквейна. (образец, слайд 3) School Primary, Secondary, Russian Count, read, write A place where children learn Second home (or Friends) |
Учащиеся высказывают свое мнение о том, что происходило на уроке. Предлагают лексику для составления синквейна.Оценивают учебную деятельность своих одноклассников и свою деятельность. |
Информация о домашнем задании |
Учитель предлагает записать домашнее задание и объясняет его, WB p.20, ex 2. Для детей с ОВЗ учебник ex.4,p 33. Учитель благодарит за урок и прощается с учениками. |
Учащиеся записыватают домашнее задание. Прощаются с учителем. |
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.