Цель: - воспитание дружного коллектива;
- развить здоровый дух соперничества;
- развить смекалку и находчивость;
- творческие способности.
Оформление: эмблема праздника — сердечко, над сценой — воздушные шары в виде сердец, с правой и левой стороны — 2 дерева, на которых вывешены призы, упакованные в красивую бумагу.
Звучит красивая музыка
1. Ведущий.
Добрый вечер, дамы и господа!
Леди и джентльмены!
Девушки и юноши!
Валентины и Валентины!
И все влюбленные в этом зале!
2. Ведущий: Сегодня День Св. Валентина, День влюбленных. Праздник, который широко отмечается во всем мире. День Св. Валентина — шутка или традиция, чужой обычай или неуклюжая выдумка, — какая разница, если в душе робким огоньком тлеет надежда. Святой Валентин – покровитель всех влюбленных, а в России есть свои собственные заступники влюбленных – православные Петр и Февронья. О них нам расскажет Иванова Елена.
Презентация «Петр и Февронья»
1. Ведущий:
Пусть же День Валентина Святого
Будет праздником каждого дома.
Чтобы вечно любовь в нем цвела
И теплом наполняла сердца!
2.
Ведущая: Мы думаем, что именно в этот день можно:
— признаться в любви,
- обрести любимого или любимую,
— спасти то, что еще можно спасти, пусть это и кажется невозможным.
А невозможное — прекрасно!
1. Ведущий:
Влюбленные творят чудеса.
Если дарят розы,……то миллион.
Если объясняются в любви,… то метровыми буквами.
Если празднуют,…… то празднуют всей планетой.
И сегодня мы — частица этой планеты — говорим: «Добро пожаловать!» празднику
влюбленных.
Номер + Видео «Я хочу подарить тебе 13 истин»
2.
Ведущий.
Каждый человек мечтает любить и быть
любимым. Но не каждому это удается. Можно обрести все сокровища мира, но быть
бесконечно одиноким, ведь сердцу без любви нелегко. Может, поэтому, каждый из
нас горит желанием: «Вот бы встретиться нам, вот бы встретиться». Скажите, где
можно встретить свою любовь? (Ответы из зала). Скорее всего, на
вечеринке, в библиотеке, в поезде и на дискотеке, а может, даже просто на
улице…
1.
Ведущий.
Представьте себе, милые девушки, что
подходит к вам молодой человек и спрашивает, где найти такую-то улицу, который
час и т.д.? Ну а если он очень застенчивый, то вам придется взять инициативу в
свои руки.
- Может ли девушка подойти к парню первой и познакомиться?
- А может сначала подарить девушке хороший подарок? Какие подарки дарят в этот день?
- А можете вы
назвать символы праздника влюбленных?
(ответы из
зала)
2. Ведущий.
Мы хотели бы вам напомнить, что является символами дня Святого Валентина. Слово представляем Башиной Анастасии.
Презентация «Символы дня Святого Валентина»
1.
Ведущий.
Одним из символов дня влюбленных являются
«валентинки». Мы предлагаем конкурс.
Конкурс «Поздравление для любимой» ( участвуют юноши)
Реквизиты: газеты, ножницы, валентинки.
Зачитывают. Побеждает тот, кто раньше других составил поздравление.
2.
Ведущий.
Победитель имеют право выбрать
понравившийся подарок на любом дереве сюрпризов. (Выбирает).
А вы, друзья, вручите свои «валентинки»
друзьям в зале и поздравьте их с Днем Святого Валентина.
(Музыка. Вручение «валентинок»)
1. Ведущий: А теперь предлагаем послушать песню в исполнении….. и потанцевать.
НОМЕР
2.
Ведущий.
Мне очень приятно наблюдать, с какой теплотой и любовью встречает зрительный
зал наших участников. Это проявляется во всем: в улыбках, жестах, взглядах.
По-другому и не должно быть, потому что в этот день любовь — это главное.
1. Ведущий.
А теперь — наше задание . Внесите шары!
(Вносят 6 связок воздушных шаров по 2 штуки, на них приклеены вразброс буквы
слова «любовь» на разных языках народов мира).
Приглашаются 5 пар.
Конкурс. Реквизиты: шары, буквы, планшеты
2. Ведущий.
Ваша задача: по моей команде снять буквы со связки шаров и составить из них
слово, которое напрямую связано с нашим праздником. Затем аккуратно прикрепить
буквы на эти планшеты и показать то, что у вас получится зрителям.
1. Ведущий.
Пары готовы? Начали!
(Музыка. Конкурс. Выявляется пара-победитель).
Пусть при помощи шаров прозвучит салют в честь наших победителей. (Салют).
2. Ведущий.
Победители заслужили приз. Прошу вас пройти к любому дереву чудес и выбрать для
себя подарки. (Выбирают).
1. Ведущий.
А теперь нам бы хотелось узнать, какое слово у вас получилось. Что оно означает
в переводе с других языков?
«Любовь» — по -русски. (эти шары остаются не тронутыми)
«Love» —по- английски
«Liebe» — немецкий
«L,amour> — французский
«Laska» — чешский
«Любов» — болгарский.
2. Ведущий.
Это слово объединяет всех влюбленных на планете, несмотря на их возраст,
национальность и место жительства.
Свою любовь и поздравление вам дарит…
Номер + Презентация «В День Святого
Валентина»
1. Ведущий.
Всем известно, Валентинов день — это
день для двоих, даже птицы в этот день соединяются в воздухе парами…
(приглашают 6 девочек и 6 парней)
Предлагаем участникам выполнить следующее
задание. Для этого каждой паре необходимо выбрать карточку с названием птицы. (Выбирают).
КОНКУРС. Реквизиты: таблички с названием птиц, платки для зав. глаз
Первое. Вам необходимо вспомнить, как кричит
та или иная птица.
Второе. С завязанными глазами найти свою пару по крику. Кто быстрее?
Предлагаемые карточки с названием птиц:
Петух: ку-ка-ре-ку!
Курица: ко-ко-ко!
Воробей: чик-чирик!
Ворона: кар-кар!
Гусь: га-га!
Утка: кря-кря!
КОНКУРС (побеждает тот, кто первый найдет свою пару)
2. Ведущий.
Победителя просим выбрать себе приз.
(Выбирают).
1. Ведущий. А теперь приглашаем две команды: юноши и девушки.
Конкурс-игра с
пуговицей.
(Музыка. Конкурс).
2. Ведущий.
Победителей ждут сладкие призы. Остальных участников и зрителей поздравляет…
Номер
1. Ведущий.
Сегодня вы слышали много песен о любви. Но не только в песне изливают свои
чувства романтики. Индиец Дипак Саял сумел 100 раз написать «Я тебя люблю» и
еще один раз «Вы мне нравитесь» на зернышке риса, которое он подарил своей
возлюбленной. Тем самым он получил руку и сердце своей любимой.
КОНКУРС. Реквизиты: ракушки, фломастер
Сегодня я предлагаю нашим участникам написать на этой ракушке несколько раз «Крошка моя». У кого получится этих фраз больше, тот и станет победителем.
(Звучит песня «Крошка моя» из репертуара гр. «Руки вверх». Участники на макаронных изделиях в виде ракушки выполняют задание).
2. Ведущий.
Победителя прошу пройти к дереву сюрпризов и выбрать для себя подарок.
(Выбирают).
1. Ведущий.
Праздник любви! Как это все возвышенно и прекрасно! В этот день никакие
безумства не возбраняются. Можно петь серенаду под балконом любимой, можно
подсунуть под дверь конверт с признанием, можно, наконец, налепить на эту же
дверь целующихся голубков. А можно на одежду любимому пришить сердечко.
На середину зала приглашаем 3 пары.
КОНКУРС. «СЕРДЦЕ»
Задание: пришить сердечко. Реквизиты: 3 иголки с ниткой, сердечки.
Награждение победителей
2. Ведущий.
С Днем Св. Валентина поздравляет всех …
Номер
1. Ведущий.
Великая, вечная искусительница любовь! О ней поют песни, слагают стихи, пишут
баллады. Послушайте это четверостишие, ну не прекрасно ли оно:
Не могу я без тебя, не могу!
Не могу я без щеки твоей, без голоса.
Подари мне хоть следы на снегу,
Не могу я без тебя, не могу!
Или это:
«С любовью обменялись Мы сердцами:
Ты взял мое и отдал мне свое…»
2. Ведущий.
Кстати, свои сердца — «валентинки» участники нашей программы вам, уважаемые
гости, подарили в начале нашего вечера. А теперь пришла наша очередь —
подарить вам «сердечки». Внимание, найдите себе пару.
(Сердечки разрезаны пополам, одна половина у юношей, другая – у девушек)
(Музыка. Танец).
Ведущий. А сейчас для вас видеоклип.
Видеоклип
Ученица читает слова под музыку. «Мы часто не ценим то, что рядом…»
- Мы часто не ценим то, что рядом, пока это не потеряем…
- Мы твердим себе, что можем без этого обойтись…, Но сердце – не разум… его не обмануть… , не затуманить…
- Мы так часто говорим себе, что знаем о другом все…, но ведь мы даже о себе так много не знаем…
- Уходя куда-то, мы обещаем, что больше не вернемся…, но разве можно уйти. Оставив сердце?
- мы прощаемся, зная, что встретимся вновь…
- мы удаляем телефонный номер. Зная, что он навсегда останется в памяти…
- мы выкидываем адреса, поглаживая конверт с письмом, спрятанный в шкатулке…
- мы говорим, что подумаем, зная ответ заранее…
- мы ищем что-то новое, зная, что без старого не сможем жить…
- мы рисуем на асфальте нежное «люблю», зная, что скоро пойдет дождь и смоет мел…
- мы говорим столько слов…, а хотим сказать лишь «Я тебя так люблю»…
- мы ругаемся…, говоря себе в душе…«ну обними же меня… просто обними»…
- мы смеемся, когда волнуемся…, когда нам страшно…
- мы плачем от счастья взахлеб…
- мы целуем, прижимая к себе, и говорим «не отпущу»… пусть5 минут назад твердили, что уйдем…
- мы ждем…, даже когда говорим … «не уходи»
- просто жить и быть кому-нибудь нужным - это уже награда…
- как важно знать, что ты кому-то нужен… и что чье-то сердечко бьется ради тебя…
- Любовь на жертвы способна…, она все простит…, все поймет…, во все поверит… и сделает нас счастливыми…
- любовь – это необъяснимое чувство, которое обрушивается почти на каждого человека в мире…
- оно захлестывает с головой, переполняет, рвется наружу и не поддается контролю разума…
- … дружба часто оканчивается любовью, но любовь редко оканчивается дружбой…
- любовь – как прилипчивая болезнь: чем больше ее боишься, тем скорее ее подхватишь.
- любовь способна на многое… не отталкивай ее.
Ведущий.
Друзья, вся наша игра была посвящена празднику Св. Валентина. А какой праздник
без объяснений в любви. Приглашаем участников конкурса (2-х девочек – 2-х
мальчиков)
КОНКУРС «ОБЪЯСНЕНИЕ В ЛЮБВИ ПО ПЕЧАТНОМУ»
(из газетных названий вырезать слова,
буквы и составить объяснение в любви)
(Музыка. Конкурс. Награждение победителя самого оригинального объяснения.).
Ведущий.
«Что может быть любви прекраснее,
Когда она над нами властвует.
Когда она свой праздник празднует,
Великий праздник свой — всю нашу жизнь!»
Ведущий: Пришло время выбрать ВАЛЕНТИНА И ВАЛЕНТИНУ.
Приглашаем победителей в центр зала. Вам
вручаются подарки и для вас звучит прекрасная музыка, приглашая на танец.
Ведущий: Вот и закончился наш праздничный вечер. Я от всей души
благодарю васза активное участие. И в очередной раз, расставаясь с вами,
говорим : До свидания! До новых встреч! Счастья вам и любви!
(Музыка). Видеоклип «Это все для тебя» (2)
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.