Шум леса
Оценка 4.9

Шум леса

Оценка 4.9
Разработки уроков
doc
экология
Детсад
14.04.2018
Шум леса
План -конспект НОД на свежем воздухе с элементами дыхательной гимнастики с дошкольниками в младшей группе Тема: «Шум леса». Интеграция образовательных областей: : «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие» Задачи: Формировать умения детей правильно распределять дыхание: делать глубокий вдох носом и использовать на выходе силу голоса, равномерно распределяя воздух. Четко произносить звуки - ш-ш-ш-; -ж-ж-ж-; -с-с-с-; -з-; -ц-. Формировать умение детей сосредотачивать свое внимание на конкретном задании. Развивать слух, дыхание, память, творческую активность, пластику, воображение. Воспитывать любовь и интерес к природе, уважение к сверстникам, желание работать единой командой.
Шум леса.doc
План ­конспект НОД на свежем воздухе с элементами дыхательной  гимнастики с дошкольниками  в  младшей группе Тема: «Шум леса». Интеграция образовательных областей: : «Познавательное развитие»,  «Речевое развитие», «Художественно­эстетическое развитие», «Социально­ коммуникативное развитие»  Задачи:  Формировать умения детей правильно распределять дыхание: делать  глубокий вдох носом и использовать на выходе силу голоса, равномерно  распределяя воздух. Четко произносить звуки ­ ш­ш­ш­; ­ж­ж­ж­; ­с­с­с­; ­з­;  ­ц­.  Формировать умение детей сосредотачивать свое внимание на конкретном  задании. Развивать слух, дыхание, память, творческую активность, пластику,  воображение.  Воспитывать любовь и интерес к природе, уважение к сверстникам, желание  работать единой командой. Методы и приемы практические: упражнения «Шумим», «Подышим свежим воздухом» наглядные:  словесные: пояснения Материалы и оборудование: Детская Формы и методы организации совместной деятельности деятельность Двигательная Игровая Продуктивная Познавательно­ исследовательская Коммуникативная Подвижные игры, игровые упражнения, двигательные паузы,  Игровые ситуации Рисуют палочками Наблюдения, экскурсии, решение проблемных ситуаций, экспериментирование, коллекционирование,  моделирование, познавательно­исследовательские проекты, дидактические и конструктивные игры Беседы, речевые проблемные ситуации, ситуативные разговоры, вопросы № 1 Логика образовательной деятельности Деятельность воспитателя Деятельность воспитанников Ожидаемые  результаты Дети, сейчас мы с вами пойдем в лес. Полюбуйтесь, как  здесь красиво. Что вы видите? Какое сейчас время года?  Почему? Давайте вспомним правила поведения в лесу? А теперь идем по широкой дорожке парами. Теперь друг  за другом по узкой тропинке. Поднимаемся в гору.  Бежим с горы. Перепрыгиваем по камушкам через  ручеек. Идем под низкими веточками (наклоняясь). Идем босиком по колкой траве. И остановились на лесной  Дети идут гулять с воспитателем Слушают о  правилах  поведения в лесу Выполняют  движения  под  сопровождение  речи  Умеют ходить и  бегать, не  наталкиваясь на  других детей. Могут прыгать  на двух ногах. Проявляют  интерес к  окружающему воспитателя  Выполняют  упражнение «Подышим  свежим  воздухом» миру природы,  участвуют в  сезонных  наблюдениях Общаются в  диалоге с  воспитателем. Сопровождают  речью игровые  действия. Проявляют  желание играть в подвижные игры  с простым  содержанием,  несложными  движениями. опушке.  1. "Подышим свежим воздухом":  вдох через нос ("...животик стал круглым"),  выдох ртом ("... животик ­ плоский").  2. "Вдруг подул сильный ветер":  вдох через нос, выдох на ­с­с­с­.  3. "Зашумели листвой деревья":  вдох через нос, выдох на ­ш­ш­ш­.  4. "Пролетел жук и зажужжал":  вдох через нос, выдох на ­ж­ж­ж­.  5. "Запищал комар:  вдох через нос,  выдох на ­з­з­з­.  6. "Застрекотала стрекоза:  вдох через нос, выдох на ­ц­ц­ц­.  7. "Вдоль леса едет лошадка":  цокают языком.  Играют в игру Усложнения:     "Шумим" по подгруппам.  "Дети, сейчас я разделю вас на группы, и каждая из групп будет изображать своего персонажа. Злата  и Поли на  будут ветром. Саша и Миша ­ комариками"   "А теперь все персонажи будут шуметь одновременно.  Аня и Маша, вы кто? (Деревья) Значит, как вы будете  "шуметь"? (­ш­ш­ш­)  Приготовились. Лес зашумел."  "Шумим" с нарастанием (усилением) и удалением  звука одной группы персонажей.  "Засвистел ветер. Зашумели деревья. Запищали  комарики. (Названные группы "шумят") Издалека  доносится жужжание жуков. Жуки все ближе и ближе ­  жужжание все громче и громче. Жуки здесь ­ очень  громко. Улетают жуки ­ тише и еще тише"  Рисуют  палочками на  песке А теперь давайте нарисуем палочками на песке деревья,  которые мы видим в лесу. Мы были с вами в лесу, а теперь вернемся домой. Идем по колкой траве. Под низкими ветками. Перепрыгиваем по камушкам через ручеек. Поднимаемся в гору. Бежим с горы. Идем друг за другом по узкой тропинке. Парами по широкой дорожке. Пришли.

Шум леса

Шум леса

Шум леса

Шум леса

Шум леса

Шум леса

Шум леса

Шум леса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.04.2018