Сила. Масса. 7 класс
Оценка 4.6

Сила. Масса. 7 класс

Оценка 4.6
docx
23.04.2020
Сила. Масса. 7 класс
Канат, Жанна, план урока (2).docx

План урока

 

Перед планированием урока обратитесь к среднесрочному плану. Планы уроков могут быть разработаны на основании предложенного шаблона

Раздел долгосрочного плана: Сила. Масса. Вес

Школа:

Дата:

ФИО учителя:

Класс: 7

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

Масса и вес тела

Цели обучения, которые достигаются на данном  уроке (ссылка на учебную план)

7.2.2.10  описывать связь между массой и весом, решать задачи, используя формулу  P=mg;

Цели урока

Учащиеся установят связь между массой и весом, разработают алгоритм решения задач по формуле Р=mg

Критерии оценивания

Различают вес и массу; измеряют массу и вес при помощи физических приборов.

Языковые цели

 

Учащиеся используют термины «вес», масса», рычажные весы», «динамометр».

Учащиеся сформулируют предложения по определению терминов урока устно и письменно.

Учащиеся объясняют друг другу термины и проговаривают формулу.

Воспитание  ценностей

 

 

Уважение  - через слушание друг друга.

Сотрудничество - через обучение друг друга в парной работе, групповой работе.

Казахстанский патриотизм – через использование аутентичных материалов (новостные статьи, видеоролики, экономические обзоры с данными массы и веса).

Труд и творчество - через составление задач по новостному материалу.

 

Межпредметные связи

Математика - вычисления

Экономическая география- данные о золотодобыче в Казахстане

Предварительные знания

 

Знают о массе тел, инертности тел, понимают, что масса – это мера количества вещества в теле. Умеют изображать силы графически.

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

 

Время

Начало урока

 

1.                 Просмотр видеоролика о добыче золота в Казахстане. Дети во время ролика заполняют карточки, в которых вопросы и пропуски, в которые нужно вписать числовые данные массы в тоннах, килограммах, и веса в Ньютонах.

2.                 Взаимооценивание в парах

3.                 Проверка домашнего задания. В парах дайте друг другу комментарии. Обсуждение возникших вопросов.

5 мин

Середина урока

 

4.                 Джиг со 3 – дети делятся на 6 групп.

5.                 Задания для групп – масса, вес, вычисление веса по формуле. 5 минут на подготовку, посланник в каждой группе – 3 минуты.

6.                 Модерация. Летопись на постере. Дети – в тетради.

7.     Решение задач. 2 задачи на группу.

8.     Разработка алгоритма решения задачи на вычисление веса.

9.     Взаимооценивание алгоритма между группами.

 

35 минут

Конец урока

10. Рефлексия в парах. Каждый ученик записывает понятия массы и веса.

11. Дети проговаривают друг другу определения массы и веса.

5 минут

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности


Дифференциация может быть выражена в подборе заданий, в ожидаемом результате от конкретного ученика, в оказании индивидуальной поддержки учащемуся, в подборе учебного материала и ресурсов с учетом индивидуальных способностей учащихся (Теория множественного интеллекта по Гарднеру).

Дифференциация может быть использована на любом этапе урока с учетом рационального использования времени.

Используйте данный раздел для записи методов, которые Вы будете использовать для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока.

Здоровьесберегающие технологии.

Используемые физминутки и активные виды деятельности.

Пункты, применяемые из Правил техники безопасности на данном уроке.  

 

Рефлексия по уроку

 

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. 

 

Общая оценка

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

 

2:

 

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

 

2:

 

Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?

 

        


 

Скачано с www.znanio.ru

План урока Перед планированием урока обратитесь к среднесрочному плану

План урока Перед планированием урока обратитесь к среднесрочному плану

Воспитание ценностей Уважение - через слушание друг друга

Воспитание ценностей Уважение - через слушание друг друга

Разработка алгоритма решения задачи на вычисление веса

Разработка алгоритма решения задачи на вычисление веса

Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.