План урока
Перед планированием урока обратитесь к среднесрочному плану. Планы уроков могут быть разработаны на основании предложенного шаблона
Раздел долгосрочного плана: Сила. Масса. Вес |
Школа: |
|||||||
Дата: |
ФИО учителя: |
|||||||
Класс: 7 |
Количество присутствующих: |
отсутствующих: |
||||||
Тема урока |
Масса и вес тела |
|||||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную план) |
7.2.2.10 описывать связь между массой и весом, решать задачи, используя формулу P=mg; |
|||||||
Цели урока |
Учащиеся установят связь между массой и весом, разработают алгоритм решения задач по формуле Р=mg |
|||||||
Критерии оценивания |
Различают вес и массу; измеряют массу и вес при помощи физических приборов. |
|||||||
Языковые цели
|
Учащиеся используют термины «вес», масса», рычажные весы», «динамометр». Учащиеся сформулируют предложения по определению терминов урока устно и письменно. Учащиеся объясняют друг другу термины и проговаривают формулу. |
|||||||
Воспитание ценностей
|
Уважение - через слушание друг друга. Сотрудничество - через обучение друг друга в парной работе, групповой работе. Казахстанский патриотизм – через использование аутентичных материалов (новостные статьи, видеоролики, экономические обзоры с данными массы и веса). Труд и творчество - через составление задач по новостному материалу.
|
|||||||
Межпредметные связи |
Математика - вычисления Экономическая география- данные о золотодобыче в Казахстане |
|||||||
Предварительные знания
|
Знают о массе тел, инертности тел, понимают, что масса – это мера количества вещества в теле. Умеют изображать силы графически. |
|||||||
Ход урока |
||||||||
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке
|
Время |
||||||
Начало урока
|
1. Просмотр видеоролика о добыче золота в Казахстане. Дети во время ролика заполняют карточки, в которых вопросы и пропуски, в которые нужно вписать числовые данные массы в тоннах, килограммах, и веса в Ньютонах. 2. Взаимооценивание в парах 3. Проверка домашнего задания. В парах дайте друг другу комментарии. Обсуждение возникших вопросов. |
5 мин |
||||||
Середина урока
|
4. Джиг со 3 – дети делятся на 6 групп. 5. Задания для групп – масса, вес, вычисление веса по формуле. 5 минут на подготовку, посланник в каждой группе – 3 минуты. 6. Модерация. Летопись на постере. Дети – в тетради. 7. Решение задач. 2 задачи на группу. 8. Разработка алгоритма решения задачи на вычисление веса. 9. Взаимооценивание алгоритма между группами.
|
35 минут |
||||||
Конец урока |
10. Рефлексия в парах. Каждый ученик записывает понятия массы и веса. 11. Дети проговаривают друг другу определения массы и веса. |
5 минут |
||||||
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Здоровье и
соблюдение техники безопасности |
||||||
Дифференциация может быть выражена в подборе заданий, в ожидаемом результате от конкретного ученика, в оказании индивидуальной поддержки учащемуся, в подборе учебного материала и ресурсов с учетом индивидуальных способностей учащихся (Теория множественного интеллекта по Гарднеру). Дифференциация может быть использована на любом этапе урока с учетом рационального использования времени. |
Используйте данный раздел для записи методов, которые Вы будете использовать для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока. |
Здоровьесберегающие технологии. Используемые физминутки и активные виды деятельности. Пункты, применяемые из Правил техники безопасности на данном уроке.
|
||||||
Рефлексия по уроку
Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? |
Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. |
|||||||
|
||||||||
Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1:
2:
Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1:
2:
Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?
|
||||||||
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.