ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Видеоуроки
по быстрому созданию эффектных презентаций
добавьте 17 материалов
Меруерт Рахимбекова Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство Скачивание доступно только автору
Синтаксис словосочетания и простого предложения

Синтаксис словосочетания и простого предложения

«Краткосрочный план по русскому языку по теме: Синтаксис словосочетания и простого предложения». Предмет: Русский язык День: 20.10.16 Класс: 8 «В» Тема Лексическая: « Мой Казахстан». Грамматическая: Синтаксис. Простое предложение. Цель Задачи Систематизация знаний учащихся, о простом предложений. Способствовать развитию логического мышления, памяти, наблюдательности, умения правильно обобщать данные и делать выводы. Воспитывать любовь к предмету; развивать умения постановки цели. Ожидаемые результаты Самостоятельно определят тему и цели урока. Повторят, обобщать, применяет на практике свои знания о словосочетании и простом предложении. Инклюзив Индивидуальные задания, обратная связь Оценивание Формативное оценивание (самооценивание, по критериям) Формы и методы Индивидуальная работа, работа в паре, работа в группах, фронтальная. Урок совершенствование знаний, умений и навыков. Источники, оснащение и оборудование Учебник, листы А3, маркеры, стикеры, листы оценивания, раздаточные листы, презентация Power Point. Модули: ИКТ, ОДО и ОО, Новые подходы в обучении и преподавании, критическое мышление. Задания: I.Организационный момент: 1. Психологический настрой: Я тебе желаю добра! Я себе желаю добра! Мы желаем друг другу добра! II. Проверка домашнего задания: Упр. № 88 с.51 1. Работа с текстом по учебнику: стр.57, упр.97 2. Проверка знаний: - Синтаксис – это ….? - Что такое предложение? - Что такое словосочетание? - Назовите виды словосочетании? - Что не является словосочетанием? А теперь поиграем в игру : 3. «Верные и неверные утверждения» 1.Словосочетание состоит из главного и зависимого слова. (да) 2.Словосочетание более точно, чем одно слово, называет предмет, действие. (нет) 3.Способы связи слов в словосочетании…..? 4.Согласование: предмет и его признак? (да) 5.Управление-это признак и его степень? (нет) 6.Примыкание-это действие и его признак? (да) 7.Главные члены предложения являются словосочетанием? (нет) 8.Подлежащее и сказуемое образуют грамматическую основу предложения? (да) 9.Предложение, в котором есть только главные члены предложения, называется нераспространённым? (да) Запись даты, темы урока: - А теперь скажите ребята грамматическая тема урока у нас какая? 4. Игра «Выбери меня, выбери меня» Солнечный день, леса и парки, ребята трудятся, подъехать к станции, после уроков, любимое занятие, были заняты ,открывая дверь, выбирать профессию, правильно и аккуратно, урок окончен, стакан молока, заняты делом, альбом или тетрадь, книга интересна, упорно учиться. III. Закрепление изученного материала: 1. «Мозговой штурм» 1. На какие виды делятся предложение? (ПП и СП) 2. Назовите виды ПП по цели высказывания? (Повествовательное. Вопросительное. Побудительное). 3. Какое предложение называется повествовательным? (Сообщает о чём-то и в конце предложения ставится точка). 4. Какое предложение называется вопросительным? (Содержится вопрос и на конце предложения ставится вопросительный знак). 5.Какое предложение называется побудительным?(Выражается просьба, совет, приказ). 2. Резервное задание : «Кто быстрее?» 1.Школьники активно принимают участие в озеленении улиц. 2.Юннаты охраняют птиц зимой. 3.Ребята старательно изучают грамматику. 4.Люди земли борются за чистоту воздуха воды. 5.Няня рассказывала детям про свои прожитые годы. 6.Товарищи не бросили друга в несчастье. 7.Спит черёмуха в белой накидке. 8.Ребята бережно обращаются с учебниками и тетрадками. 3. Составление кластера 4. Цифровой диктант. 1. Друзья мои, читайте книги! 2. Книги играли и продолжают играть главную роль в нашей жизни. 3. Во-первых, книги объясняют настоящее и, во-вторых, увлекают в мир будущего. 4. Уважаемые читатели, каждому необходимо знать, как пользоваться книгой. 5. По словам С.Бэлзе, одни люди заполняют книгами жизнь, а другие – только стеллажи. 6. Друзья, книги – мост в мир знаний. 7. Польза от общения с книгами и в том, что они повышают грамотность, прививают вкус к хорошему слову и любовь к языку. 8. Итак, без книг невозможно стать полноценным человеком. 9. У каждого из вас, ребята, есть любимая книга. 5. Аргументирование своего выбора: - Предложения с обращения -1, 4, 6, 9. - Предложения с вводными словами – 3, 5, 8. - Предложения с однородными членами – 2, 7. 6. Синтаксический разбор простого предложения. IV. Рефлексия Пишем своё мнение об уроке: - Какое задание вызвало затруднения? - Над чем бы вы хотели ещё поработать? V. Домашнее задание: упр. № 93 стр. 54 VI. Оценивают по шкале: От 7 - 6 = "5" От 5 - 4 ="4" От 3 - 2 ="3" От 1 - 0 ="2" Действия учеников: Деление на группы: 1 – группа «Умники»; 2 – группа «Умницы». Отвечают на вопросы. Устно отвечают Да или Нет. Запись даты и темы урока. Словосочетания записывают в тетрадях. Ответы на вопросы. Отвечают устно. (индивидуальная работа) Готовят презентации, защита. 1 группа: простое предложение 2 группа: сложное предложение Ответы: будем закреплять материал Аргументируют свои выборы. Письменно выполняют разбор простого предложения. Запись д/з. Оценивают по шкале оценок. Учащийся (имя, фамилия) Возможные баллы Баллы Оценка итоговая Я сам Спикер Проверка д/з (работа в группе) 1-5 Словарная работа 1-5 Работа с текстом (обсуждение, выполнение заданий) 1-5 Самостоятельное выполнение упражнения 1-5 Приём «Верно и неверно» 1-5 Итого: 25 Итоговая шкала: От 23-25 = "5" От 15- 22 = "4" От 8-14 = "3" От 1 – 7 = "2" Вопрос «+» «-» Вопрос «+» «-» Вопрос «+» «-» Вопрос «+» «-» 1 1 1 1 2 2 2 2 3 3 3 3 4 4 4 4 5 5 5 5 6 6 6 6 7 7 7 7 Оценка Оценка Оценка Оценка

  • Разработки уроков
  • Русский язык
  • 8 кл.