Синтаксис словосочетания и простого предложения
Оценка 4.8

Синтаксис словосочетания и простого предложения

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
русский язык
8 кл
08.04.2017
Синтаксис словосочетания и простого предложения
«Краткосрочный план по русскому языку по теме: Синтаксис словосочетания и простого предложения». Предмет: Русский язык День: 20.10.16 Класс: 8 «В» Тема Лексическая: « Мой Казахстан». Грамматическая: Синтаксис. Простое предложение. Цель Задачи Систематизация знаний учащихся, о простом предложений. Способствовать развитию логического мышления, памяти, наблюдательности, умения правильно обобщать данные и делать выводы. Воспитывать любовь к предмету; развивать умения постановки цели. Ожидаемые результаты Самостоятельно определят тему и цели урока. Повторят, обобщать, применяет на практике свои знания о словосочетании и простом предложении. Инклюзив Индивидуальные задания, обратная связь Оценивание Формативное оценивание (самооценивание, по критериям) Формы и методы Индивидуальная работа, работа в паре, работа в группах, фронтальная. Урок совершенствование знаний, умений и навыков. Источники, оснащение и оборудование Учебник, листы А3, маркеры, стикеры, листы оценивания, раздаточные листы, презентация Power Point. Модули: ИКТ, ОДО и ОО, Новые подходы в обучении и преподавании, критическое мышление. Задания: I.Организационный момент: 1. Психологический настрой: Я тебе желаю добра! Я себе желаю добра! Мы желаем друг другу добра! II. Проверка домашнего задания: Упр. № 88 с.51 1. Работа с текстом по учебнику: стр.57, упр.97 2. Проверка знаний: - Синтаксис – это ….? - Что такое предложение? - Что такое словосочетание? - Назовите виды словосочетании? - Что не является словосочетанием? А теперь поиграем в игру : 3. «Верные и неверные утверждения» 1.Словосочетание состоит из главного и зависимого слова. (да) 2.Словосочетание более точно, чем одно слово, называет предмет, действие. (нет) 3.Способы связи слов в словосочетании…..? 4.Согласование: предмет и его признак? (да) 5.Управление-это признак и его степень? (нет) 6.Примыкание-это действие и его признак? (да) 7.Главные члены предложения являются словосочетанием? (нет) 8.Подлежащее и сказуемое образуют грамматическую основу предложения? (да) 9.Предложение, в котором есть только главные члены предложения, называется нераспространённым? (да) Запись даты, темы урока: - А теперь скажите ребята грамматическая тема урока у нас какая? 4. Игра «Выбери меня, выбери меня» Солнечный день, леса и парки, ребята трудятся, подъехать к станции, после уроков, любимое занятие, были заняты ,открывая дверь, выбирать профессию, правильно и аккуратно, урок окончен, стакан молока, заняты делом, альбом или тетрадь, книга интересна, упорно учиться. III. Закрепление изученного материала: 1. «Мозговой штурм» 1. На какие виды делятся предложение? (ПП и СП) 2. Назовите виды ПП по цели высказывания? (Повествовательное. Вопросительное. Побудительное). 3. Какое предложение называется повествовательным? (Сообщает о чём-то и в конце предложения ставится точка). 4. Какое предложение называется вопросительным? (Содержится вопрос и на конце предложения ставится вопросительный знак). 5.Какое предложение называется побудительным?(Выражается просьба, совет, приказ). 2. Резервное задание : «Кто быстрее?» 1.Школьники активно принимают участие в озеленении улиц. 2.Юннаты охраняют птиц зимой. 3.Ребята старательно изучают грамматику. 4.Люди земли борются за чистоту воздуха воды. 5.Няня рассказывала детям про свои прожитые годы. 6.Товарищи не бросили друга в несчастье. 7.Спит черёмуха в белой накидке. 8.Ребята бережно обращаются с учебниками и тетрадками. 3. Составление кластера 4. Цифровой диктант. 1. Друзья мои, читайте книги! 2. Книги играли и продолжают играть главную роль в нашей жизни. 3. Во-первых, книги объясняют настоящее и, во-вторых, увлекают в мир будущего. 4. Уважаемые читатели, каждому необходимо знать, как пользоваться книгой. 5. По словам С.Бэлзе, одни люди заполняют книгами жизнь, а другие – только стеллажи. 6. Друзья, книги – мост в мир знаний. 7. Польза от общения с книгами и в том, что они повышают грамотность, прививают вкус к хорошему слову и любовь к языку. 8. Итак, без книг невозможно стать полноценным человеком. 9. У каждого из вас, ребята, есть любимая книга. 5. Аргументирование своего выбора: - Предложения с обращения -1, 4, 6, 9. - Предложения с вводными словами – 3, 5, 8. - Предложения с однородными членами – 2, 7. 6. Синтаксический разбор простого предложения. IV. Рефлексия Пишем своё мнение об уроке: - Какое задание вызвало затруднения? - Над чем бы вы хотели ещё поработать? V. Домашнее задание: упр. № 93 стр. 54 VI. Оценивают по шкале: От 7 - 6 = "5" От 5 - 4 ="4" От 3 - 2 ="3" От 1 - 0 ="2" Действия учеников: Деление на группы: 1 – группа «Умники»; 2 – группа «Умницы». Отвечают на вопросы. Устно отвечают Да или Нет. Запись даты и темы урока. Словосочетания записывают в тетрадях. Ответы на вопросы. Отвечают устно. (индивидуальная работа) Готовят презентации, защита. 1 группа: простое предложение 2 группа: сложное предложение Ответы: будем закреплять материал Аргументируют свои выборы. Письменно выполняют разбор простого предложения. Запись д/з. Оценивают по шкале оценок. Учащийся (имя, фамилия) Возможные баллы Баллы Оценка итоговая Я сам Спикер Проверка д/з (работа в группе) 1-5 Словарная работа 1-5 Работа с текстом (обсуждение, выполнение заданий) 1-5 Самостоятельное выполнение упражнения 1-5 Приём «Верно и неверно» 1-5 Итого: 25 Итоговая шкала: От 23-25 = "5" От 15- 22 = "4" От 8-14 = "3" От 1 – 7 = "2" Вопрос «+» «-» Вопрос «+» «-» Вопрос «+» «-» Вопрос «+» «-» 1 1 1 1 2 2 2 2 3 3 3 3 4 4 4 4 5 5 5 5 6 6 6 6 7 7 7 7 Оценка Оценка Оценка Оценка
Краткосрочный план по русскому языку по теме.docx
«Краткосрочный план по русскому языку по теме:  Синтаксис словосочетания и простого  предложения». Предмет: Русский язык День:    20.10.16    Класс: 8 «В» Тема Лексическая: « Мой Казахстан». Грамматическая: Синтаксис. Простое  предложение.  Цель Задачи  Систематизация знаний учащихся, о простом предложений. Способствовать развитию логического мышления, памяти,  наблюдательности, умения правильно обобщать данные и делать  выводы. Воспитывать любовь к предмету; развивать умения постановки  цели. Ожидаемые результаты Самостоятельно определят тему и цели урока. Повторят, обобщать, применяет на практике свои знания о словосочетании и простом  предложении.  Инклюзив  Индивидуальные задания, обратная связь Оценивание  Формативное оценивание (самооценивание, по критериям) Формы и методы Индивидуальная работа, работа в паре, работа в группах,  фронтальная. Урок совершенствование знаний, умений и навыков. Источники, оснащение и  оборудование Учебник, листы А3, маркеры, стикеры, листы оценивания,  раздаточные листы, презентация Power Point. Модули: ИКТ, ОДО и ОО, Новые подходы в обучении и преподавании,  критическое мышление. Действия учеников: Деление на группы: 1 – группа «Умники»; 2 – группа «Умницы». Отвечают на вопросы. Задания: I.Организационный момент: 1. Психологический настрой:     Я тебе желаю добра!     Я себе желаю добра!     Мы желаем друг другу добра! II. Проверка домашнего задания: Упр. № 88 с.51 1. Работа с текстом по учебнику: стр.57, упр.97 2. Проверка знаний:  ­ Синтаксис – это ….? ­ Что такое предложение? ­ Что такое словосочетание? ­ Назовите виды словосочетании? ­ Что не является словосочетанием?  А теперь поиграем в игру : 3. «Верные и неверные утверждения» 1.Словосочетание состоит из главного и зависимого слова. (да) Устно отвечают Да или Нет. 2.Словосочетание более точно, чем одно слово,  называет предмет, действие. (нет) 3.Способы связи слов в словосочетании…..? 4.Согласование: предмет и его признак? (да) 5.Управление­это признак и его степень? (нет) 6.Примыкание­это действие и его признак? (да) 7.Главные члены предложения являются  словосочетанием? (нет) 8.Подлежащее и сказуемое образуют  грамматическую основу предложения? (да) 9.Предложение, в котором есть только главные  члены предложения, называется  нераспространённым? (да)      Запись даты, темы урока: ­ А теперь скажите ребята грамматическая  тема  урока у нас  какая? 4. Игра «Выбери меня, выбери меня» Солнечный день, леса и парки, ребята трудятся,  подъехать к станции, после уроков, любимое  занятие, были заняты ,открывая дверь,  выбирать профессию, правильно и аккуратно,  урок окончен, стакан молока, заняты делом,  альбом или тетрадь, книга интересна, упорно  учиться. III. Закрепление изученного материала:   1. «Мозговой штурм» 1. На какие виды делятся предложение? (ПП и СП) 2. Назовите виды ПП по цели высказывания?       (Повествовательное. Вопросительное.    Побудительное). 3. Какое предложение называется  повествовательным? (Сообщает о чём­то и в конце  предложения ставится точка). 4. Какое предложение называется вопросительным? (Содержится вопрос и на конце предложения  ставится вопросительный знак). Запись даты и темы урока. Словосочетания  записывают  в тетрадях.          Ответы на вопросы. Отвечают устно. (индивидуальная работа) Готовят презентации, защита. 1 группа: простое предложение 2 группа: сложное предложение Ответы: будем закреплять материал 5.Какое предложение называется побудительным? (Выражается просьба, совет, приказ). 2. Резервное задание : «Кто быстрее?» 1.Школьники активно принимают участие в  озеленении улиц. 2.Юннаты охраняют птиц зимой. 3.Ребята старательно изучают грамматику. 4.Люди земли борются за чистоту воздуха воды. 5.Няня рассказывала детям про свои прожитые  годы. 6.Товарищи не бросили друга в несчастье. 7.Спит черёмуха в белой накидке. 8.Ребята бережно обращаются с учебниками и  тетрадками. 3. Составление кластера 4. Цифровой диктант. 1. Друзья мои, читайте книги! 2. Книги играли и продолжают играть главную роль  в нашей жизни. 3. Во­первых, книги объясняют настоящее и, во­ вторых, увлекают в мир будущего. 4. Уважаемые читатели, каждому необходимо  знать, как пользоваться книгой. 5. По словам С.Бэлзе, одни люди заполняют  книгами жизнь, а другие – только стеллажи. 6. Друзья, книги – мост в мир знаний. 7. Польза от общения с книгами и в том, что они  повышают грамотность, прививают вкус к  хорошему слову и любовь к языку. 8. Итак, без книг невозможно стать полноценным человеком. 9. У каждого из вас, ребята, есть любимая книга. 5. Аргументирование своего выбора:    Аргументируют свои выборы. ­ Предложения с обращения ­1, 4, 6, 9. ­ Предложения с вводными словами – 3, 5, 8. ­ Предложения с однородными членами – 2, 7.  6. Синтаксический разбор простого  предложения. IV. Рефлексия Пишем своё мнение об уроке: ­ Какое задание вызвало затруднения? ­ Над чем бы вы хотели ещё поработать? V. Домашнее задание: упр. № 93 стр. 54 VI. Оценивают по шкале: От 7 ­ 6 = "5" От 5 ­ 4 ="4" От 3 ­ 2 ="3" От 1 ­ 0 ="2"   Письменно выполняют разбор простого  предложения. Запись д/з. Оценивают по шкале оценок. Учащийся  (имя, фамилия) Возможные баллы Баллы  Оценка итоговая Я сам Спикер Проверка д/з (работа в группе) Словарная работа  Работа с текстом (обсуждение,  выполнение заданий) Самостоятельное выполнение  упражнения 1­5 1­5 1­5 1­5 1­5 25 Приём «Верно и неверно»  Итого: Итоговая шкала: От 23­25 = "5" От 15­ 22 = "4" От 8­14 = "3" От 1 – 7 = "2" Вопрос  «+»  «­» Вопрос  «+»  «­» Вопрос  «+»  «­» Вопрос  «+»  «­» 1 2 3 4 5 6 7 1 2 3 4 5 6 7 1 2 3 4 5 6 7 1 2 3 4 5 6 7 Оценка Оценка Оценка Оценка

Синтаксис словосочетания и простого предложения

Синтаксис словосочетания и простого предложения

Синтаксис словосочетания и простого предложения

Синтаксис словосочетания и простого предложения

Синтаксис словосочетания и простого предложения

Синтаксис словосочетания и простого предложения

Синтаксис словосочетания и простого предложения

Синтаксис словосочетания и простого предложения

Синтаксис словосочетания и простого предложения

Синтаксис словосочетания и простого предложения

Синтаксис словосочетания и простого предложения

Синтаксис словосочетания и простого предложения

Синтаксис словосочетания и простого предложения

Синтаксис словосочетания и простого предложения
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.04.2017