СИПР индивидуального занятия, по предмету: "Математические представления"
Оценка 4.9

СИПР индивидуального занятия, по предмету: "Математические представления"

Оценка 4.9
Документация
docx
математика
1 кл
20.12.2021
СИПР индивидуального занятия, по предмету: "Математические представления"
Годовое планирование по СИПР 1 класс, по предмету: "Математические представления".
СИПР 1 класс индивидуального обучения, по предмету_Математические_представления.docx

 

Государственное казенное  образовательное учреждение «Специальная (коррекционная)

общеобразовательная школа-интернат №25»

 

                   «Согласовано»

Заместитель директора по УВР   

 ГКОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа- интернат №25»

__________Бычихина Н.А.

 

«16» апреля  2021  г.

                 «Утверждено»

               Директор  ГКОУ   

    «Специальная (коррекционная)  

    общеобразовательная школа- 

          интернат №25»

 

  ____________Жваков А.Ю.

 

    Приказ № 29 от

 

     «16» апреля 2021 г.

 

             

 

                   

 

 

 

              

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по учебному предмету  «Математические представления» для занятий с Ярыгиным Елисеем, учащимся 1 (1 дополнительного) «В» класса

 

 

 

 

 

 

          Байрамукова Екатерина Владимировна,

                                                                              учитель начальных классов

                        

 

 

 

 

с. Красногвардейское

2021год

1.Личностные,  предметные результаты освоения учебного предмета.

 

1.1.          Личностные результаты:

- развитие навыков общения по содержанию предмета «Математические представления».

- основы персональной идентичности, осознание своей принадлежности к определённому полу, осознание себя как «Я»;

- социально-эмоциональное участие в процессе общения и совместной деятельности;

-  формирование уважительного отношения к окружающим;

- овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире.

 

1.2.          .Предметные результаты:

- развивается понимание математической терминологии, понимание слов, обозначающих объекты, происходит развитие жизнеобеспечивающей ориентировки в пространстве.

Минимальный уровень

Достаточный уровень

Элементарные математические представления о цвете, форме, величине; пространственные представления

Умение различать предметы по цвету, форме, величине.

Умение ориентироваться в схеме тела.

 

Умение различать и сравнивать предметы по цвету, форме, величине.

Умение ориентироваться в схеме тела, в пространстве и на плоскости.

 

 

 

 

1.3.          Контрольно-измерительные материалы

 

Задания:

1)     Покажи (назови) на картинке круг, квадрат.

 

hello_html_7231230.png

 

 

2).Покажи на картинке маленький и большой мячи.

 

hello_html_77d4814d.jpg

 

 

 

1.4.          Основные инструментарии для оценивания результатов по развитию речи и окружающему  природному  миру

Средства мониторинга и оценки динамики обучения.

1.4.1. Оценка выявленных результатов обучения осуществляется в оценочных показателях, основанных на качественных критериях по итогам выполняемых практических действий:

Уровни освоения (выполнения) действий / операций

1.4.2. Пассивное участие / соучастие.

- действие выполняется взрослым (ребенок позволяет что-либо сделать с ним)

-не всегда узнаёт объект

-не узнаёт объект

1.4.3. Активное участие/действие выполняется ребёнком:

-выполняет самостоятельно

выполняет действия по образцу

- со значительной помощью взрослого

- с частичной помощью взрослого

- по последовательной инструкции (изображения или вербально)

- по подражанию или по образцу

- самостоятельно с ошибками

- самостоятельно

1.4.4. Сформированность представлений

- представление отсутствует

- не выявить наличие представлений

1. 4.5. Представление на уровне:

- использования по прямой подсказке

- использование с косвенной подсказкой (изображение)

- самостоятельное использование

1.4.6. Средства мониторинга и оценки динамики обучения.

Условные обозначения

•        Пассивное участие / соучастие.

- действие выполняется взрослым (ребенок позволяет что-либо сделать с ним)

•        Активное участие/действие выполняется ребёнком:

- со значительной помощью взрослого

дд

- с частичной помощью взрослого

д

- по последовательной инструкции (изображения или вербально)

ди

- по подражанию или по образцу

до

- самостоятельно с ошибками

сш

- самостоятельно

с

Сформированность представлений

1. Представление отсутствует

-

2. Не выявить наличие представлений

?

3. Представление на уровне:

- использования по прямой подсказке

пп

- использование с косвенной подсказкой (изображение)

п

- самостоятельное использование

+

 

2.     Содержание учебного предмета.

1.Представления о цвете.

Цвет, назначение предметов (красный).

Цвет, назначение предметов (синий).

Цвет, назначение предметов (желтый).

 

Цвет, назначение предметов (зеленый).

Цвет, назначение предметов (зеленый, красный, синий и желтый).

2.Представление о форме.

Геометрические фигуры плоскостные и объёмные (круг, шар).

Соотнесение формы предметов с геометрическими телами.

Геометрические фигуры плоскостные и объёмные (квадрат, куб).

Узнавание (различение) геометрических фигур: квадрат, круг.

Дифференцирование фигур в группы по форме.

3.Представления о величине.

Различение однородных (разнородных по одному признаку) предметов по величине (большой – маленький).

Одинаковые, равные по величине.

Сравнение по величине 2 –х, 3-х предметов.

4. Пространственные представления.

Ориентация в пространственном расположении частей тела на себе (другом человеке, изображении): верх (вверху), низ (внизу).

Ориентация в пространственном расположении частей тела на себе (другом человеке, изображении): перед (спереди), зад (сзади).

Ориентация в пространственном расположении частей тела на себе (другом человеке, изображении): правая (левая) рука (нога, сторона тела).

Ориентация на плоскости: вверху (верх), внизу (низ), в середине (центре), справа, слева.

2.1. Учебно-тематический план

Наименование разделов программы

Кол-во часов

Содержание раздела

1

«Представления о цвете».

5

Формирование умения различать и сравнивать предметы по цвету.

2

« Представления о форме».

5

Формирование умения различать и сравнивать предметы по форме.

3

« Представления о величине».

3

Формирование умения различать и сравнивать предметы по величине.

4

«Пространственные представления».

4

Формирование умения ориентироваться в пространстве (тела, листа и т.п.).

 

 

 

2.2.          Формы организации учебного процесса

индивидуальная

 

2.3.          Основные виды учебной деятельности

 

Работа с геометрическими фигурами. Выбирают шар, куб, круг, квадрат по подражанию действиям педагога.  Работа с плоскостными фигурами. Работа с объёмными фигурами. Объединяют (группируют) фигуры в группы по форме. Распределение фигур по группам.

«Большой, маленький», различение однородных (разнородных по одному признаку), предметов по величине методом наложения, приложения. Выполнение практических упражнений. Сравнение 2-х предметов по величине (сравнение способом приложения (приставления), «на глаз», наложения). Выполнение практических упражнений.

Ориентация в пространстве тела. Ориентация в пространственном расположении частей тела на себе, другом человеке, изображении: верх, вверху, низ, внизу, перед, спереди, зад, сзади, правая и левая рука, нога, сторона тела.  Выполнение упражнений на ориентацию в пространстве тела.

 

3.Календарно-тематическое планирование

 

№ п/п

Тема урока

Количество часов

Дата проведения

 

1.Представления о цвете

 

 

1

Цвет, назначение предметов (красный).

1

15.09.

2

Цвет, назначение предметов (синий).

1

29.09.

3

Цвет, назначение предметов (желтый).

 

1

13.10.

4

Цвет, назначение предметов (зеленый).

1

27.10.

5

Цвет, назначение предметов (зеленый, красный, синий и желтый).

1

17.11.

 

2.Представление о форме.

 

 

6

Геометрические фигуры плоскостные и объёмные (круг, шар).

1

01.12.

7

Соотнесение формы предметов с геометрическими телами.

1

15.12.

8

Геометрические фигуры плоскостные и объёмные (квадрат, куб).

1

29.12.

9

Узнавание (различение) геометрических фигур: квадрат, круг.

1

19.01.

10

Дифференцирование фигур в группы по форме.

1

02.02.

 

3.Представления о величине.

 

 

11

Различение однородных (разнородных по одному признаку) предметов по величине (большой – маленький).

1

02.03.

12

Одинаковые, равные по величине.

1

 

13

Сравнение по величине 2 –х, 3-х предметов.

1

16.03.

 

4. Пространственные представления.

 

 

14

Ориентация в пространственном расположении частей тела на себе (другом человеке, изображении): верх (вверху), низ (внизу).

1

06.04.

15

Ориентация в пространственном расположении частей тела на себе (другом человеке, изображении): перед (спереди), зад (сзади).

1

20.04.

16

Ориентация в пространственном расположении частей тела на себе (другом человеке, изображении): правая (левая) рука (нога, сторона тела).

1

04.05.

17

Ориентация на плоскости: вверху (верх), внизу (низ), в середине (центре), справа, слева.

1

18.05.

 


 

Государственное казенное образовательное учреждение «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат №25» «Согласовано»

Государственное казенное образовательное учреждение «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат №25» «Согласовано»

Личностные, предметные результаты освоения учебного предмета

Личностные, предметные результаты освоения учебного предмета

Покажи на картинке маленький и большой мячи

Покажи на картинке маленький и большой мячи

Условные обозначения •

Условные обозначения •

Геометрические фигуры плоскостные и объёмные (круг, шар)

Геометрические фигуры плоскостные и объёмные (круг, шар)

Работа с геометрическими фигурами

Работа с геометрическими фигурами

Дифференцирование фигур в группы по форме

Дифференцирование фигур в группы по форме
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.12.2021