СИПР на учащегося 2 класса (2 вариант)
Оценка 4.9

СИПР на учащегося 2 класса (2 вариант)

Оценка 4.9
docx
29.08.2022
СИПР на учащегося 2 класса (2 вариант)
СИПР на учащегося 2 класса (2 вариант).docx

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О РЕБЁНКЕ

 

Ф.И.О.: ______________________

 

Дата рождения: _______________

 

Домашний адрес: ______________

Заключение ПМПК: ___________

 

Справка МСЭ:  ______________

Группа (особые потребности): 1

 

 

Показания к проведению реабилитационных или абилитационных мероприятий:

 

Перечень ограничений основных категорий жизнедеятельности

Степень ограничения (1, 2, 3)

Способности к самообслуживанию:

Третья

Способности к передвижению:

Вторая

Способности к ориентации:

Третья

Способности к общению:

Третья

Способности к обучению:

Третья

Способности к трудовой деятельности

 

Способности к контролю за своим поведением

Третья

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Психолого-педагогическая характеристика

обучающегося ____  класса

ФИО,   дата рождения

 

Обучается в данной школе с первого класса. Диагноз: умеренные интеллектуальные нарушения (простой уравновешенный тип) тотального недоразвития ВПФ. Анартрия. СНР тяжелой степени.

Семья полная, состоит из шести  человек: мать, отец, и четверо детей. Проживают в двухкомнатной квартире. Мать-домохозяйка. Все члены семьи заботливо и доброжелательно относится к ребёнку, заинтересованы в его успешном развитии и воспитании. (Имя) редко болеет соматическими заболеваниями.

            Интерес к учебной и специально организованной деятельности проявляет слабо, любознательность к познанию нового не прослеживается. (Имя) не принимает учебную задачу, не способен выполнить ее самостоятельно, нуждается в постоянной организующей, направляющей и контролирующей помощи взрослого. Наблюдается  недостаточная целенаправленность деятельности, (Имя) часто отвлекается. Познавательная активность низкая. С большим трудом включается в работу и переключается с одного вида деятельности на другой. Развитие познавательной деятельности в основном происходит с помощью наглядных пособий: игрушек, муляжей, натуральных предметов, предметных и сюжетных картинок. Знает и различает основные цвета и некоторые геометрические фигуры. Предметы по величине не соотносит. Внимание характеризуется неустойчивостью, отмечаются периодические его колебания, неравномерная работоспособность. Преобладает предметно-действенное мышление, мыслительные операции развиты слабо. Темп деятельности низкий, функция самоконтроля затруднена. Классифицировать, обобщать не может, инструкцию к заданию следует повторить несколько раз, и после этого нужна помощь взрослого в выполнении задания. Мелкая  моторика не развита, не скоординированы движения пальцев. Наблюдается несформированность моторных навыков графической деятельности. Пишет приемом «рука в руку». Самостоятельно может хаотично почиркать карандашом или ручкой. Ручку правильно держать не может, нажим слабый. Ребенок не понимает обращенную речь. Не разговаривает. Пользуется жестовой речью на бытовом уровне.

Учащийся имеет знания о себе, своей семье. Мальчик общителен, легко идет на контакт, однако, из-за нарушения слуха, обращённую речь понимает очень слабо. Общается с помощью жестов на бытовом уровне. Может самостоятельно обратиться за помощью к взрослому. (Имя) владеет элементарными навыками самообслуживания и выполняет несложные бытовые действия. Учащийся контролирует свои физиологические потребности, самостоятельно принимает пищу, пытается самостоятельно одеваться.

Наблюдается неустойчивый интерес к игре и игрушкам. Способен к подражанию игровых действий со взрослым. Ребенку требуется постоянный контроль со стороны окружающих.

  

 

 

 

 

Выводы по итогам обследования:

Уровень актуального развития не соответствует условной возрастной нормы с нарушением поведения. Тотальное  недоразвитие познавательных процессов, отсутствие самостоятельной речи, несформированность навыков самообслуживания и базовых учебных действий.

Зона ближайшего развития:

·         Формирование альтернативных средств коммуникации, коррекция речевых расстройств и нарушений;

·         Обогащение чувственного опыта через развитие сенсорных анализаторов – кинестетический, визуальный, аудиальный, обоняние, осязание;

·         Формирование навыков социально приемлемых форм поведения и жизненно значимых  навыков, навыков самообслуживания;

·         Развитие интереса к предметному рукотворному миру;

·         Формирование базового учебного поведения.

 

Приоритетные учебные предметы:

1. Речь и альтернативная коммуникация.

2. Математические представления.

3. Окружающий природный мир.

4. Человек.

5. Окружающий социальный мир.

6. Музыка и движение.

7. Изобразительная деятельность.

8. Адаптивная физическая культура

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Индивидуальный учебный план

обучения на дому учащегося ____ класса (Имя)

на 2021-2022 учебный год

 

Недельный учебный план (вариант 2)

Предметные области

Учебные предметы

                                                                  

Количество часов в неделю

индивидуально с учителем

с классом

Самостоя-тельно

(с использова-нием ДОТ)

Обязательная часть

1. Язык и речевая практика

1.1.Речь и альтернативная коммуникация.

 

3

 

 

 

 

3

 

2. Математика

2.1.Математические представления.

1

1

3. Окружающий мир.

3.1.Окружающий природный мир

3.2.Человек

3.3.Окружающий социальный мир

 

0,5

0,5

 

0,5

 

 

 

1,5

2,5

 

0,5

4. Искусство

4.1. Музыка и движение.

4.2. Изобразительная деятельность.

0,5

 

1

 

1,5

 

4

5. Физическая культура

5.1. Адаптивная физическая культура

1

-

1

Итого

8

0

15

Максимально допустимая

недельная нагрузка

23

 

Расписание  занятий  надомного  обучения

учащегося ____ класса (Имя)    на  2021-2022  учебный  год

Дни недели

Время занятий

Предмет

Понедельник

1 урок – 16.00 – 16.40

Речь и альтернативная коммуникация

2 урок – 16.45 – 17.25

Окружающий природный мир*/ Окружающий социальный мир**

Среда

1 урок – 11.10 – 11.50

Речь и альтернативная коммуникация

2 урок – 11.55 – 12.35

Математические представления

3 урок – 12.40 – 13.20

Изобразительная деятельность

4 урок – 13.25 – 14.05

Адаптивная физическая культура

Пятница

1 урок – 08.30 - 09.10

Речь и альтернативная коммуникация

2 урок – 09.15 - 09.55

Человек*/Музыка и движение**

* - 1, 3  неделя месяца,                                   ** -  2, 4   неделя месяца

СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ОРГАНИЗАЦИИ И СЕМЬИ

Планируемые результаты (возможные)

Учебный предмет / планируемый результат

На конец учебного года

1.      Речь и альтернативная коммуникация

 

Коммуникация.

 

Коммуникация с использованием вербальных средств.

 

·         Приветствие собеседника звуком

·         Привлечение к себе внимания звуком

·         Выражение согласия (несогласия) звуком (словом)

·         Обращение с просьбой о помощи, выражая её звуком

1

1

1

1

Коммуникация с использованием невербальных средств.

 

·         Указание взглядом на объект при выражении своих желаний, ответе на вопрос  выражение мимикой согласия (несогласия), приветствие (прощание) с использованием мимики

·         Выражение жестом согласия (несогласия), благодарности, своих желаний;  приветствие (прощание), обращение за помощью, ответы на вопросы с  использованием жеста

2

 

 

2

Развитие речи средствами вербальной и невербальной коммуникации.

 

Импрессивная речь.

 

·         Понимание простых слов «мама», «папа», «дядя» и др.

·         Узнавание (различение) имён членов семьи, учащихся класса, педагогов

·         Понимание слов, указывающих на предмет (я, он, она, мой, твой)

·         Понимание слов, обозначающих действие предмета.

1

1

 

1

1

Экспрессивная речь.

 

·         Называние (употребление) отдельных звуков, звукоподражаний,  звуковых комплексов

·         Называние (употребление)  простых по звуковому составу слов (мама, папа)

1

 

1

Экспрессия с использованием средств невербальной коммуникации.

 

·         Использование графического изображения (электронного устройства,) для обозначения слова, указывающего на предмет, его признак (я, он, она, мой, твой)

·         Использование графического изображения (электронного устройства)  для обозначения предметов и объектов (игрушки, одежда (обувь), животные, овощи (фрукты), птицы)

1

 

 

1

Чтение и письмо.

 

Глобальное чтение.

 

·         Узнавание (различение) напечатанных слов, обозначающих имена людей, названия предметов.

1

Начальные навыки чтения

 

·         Узнавание (различение) образов графем (букв)

·         Узнавание звука в слове (слоге)

·         Соотнесение звука с буквой

·         Узнавание буквы в слоге (слове)

·         Написание буквы (путём «рука в руку»)

1

1

1

1

1

2.      Математические представления

 

Количественные представления.     

 

·         Умение определять место числа (от 0 до 6) в числовом ряду, счёт в прямой (обратной) последовательности.

·         Знание отрезка числового ряда от 1 до 6.

·         Умение образовывать и записывать числа первого десятка.

·         Умение сравнивать числа в пределах 6, работать со счётными палочками.

·         Сложение (вычитание) предметных множеств в пределах 6, запись арифметического примера.

1

 

1

1

 

1

 

1

Представления о форме.

 

·         Умение узнавать (различать) геометрические фигуры: треугольник.

·         Обводка, штриховка геометрической фигуры (треугольник, квадрат, прямоугольник, круг)

1

 

1

Пространственные представления

 

·         Умение определять положение предметов в пространстве в заданном направлении: слева – справа, в середине.

·         Умение ориентироваться на плоскости: вверху (верх), внизу (низ).

1

 

1

Временные представления.

 

·         Умение узнавать (различать) дни недели.

1

Представления о величине.

 

·         Умение различать и сравнивать предметы по величине, глубине.

1

3.      Окружающий природный мир

 

Временные представления.

 

·         Узнавание времен года и соответствующие сезонные изменения в природе;

·         Классифицирование домашних и диких животных ;

·         Узнавание (различение) частей суток (утро, день, вечер, ночь)

·         Сравнение объектов живой и неживой природы.

1

 

1

1

1

4.      Человек

 

·         Соотнесение себя со своим именем, своим изображением на фотографии, отражением в зеркале;

·         Представление о собственном теле;

·         Умение обслуживать себя: принимать пищу и пить, ходить в туалет, выполнять гигиенические процедуры, одеваться и раздеваться и другое (с помощью взрослого);

·         Умение сообщать о своих потребностях и желаниях

1

 

1

1

 

 

1

5.      Окружающий социальный мир.

 

·         Представление о доме, расположенных в них и рядом объектах (мебель, оборудование, посуда, игровая площадка), транспорте;

·         Умение находить друзей на основе личных симпатий: умение строить отношения на основе поддержки и взаимопомощи, умение сопереживать, сочувствовать, проявлять внимание;

·         Представление о праздниках, праздничных мероприятиях, их содержании, участие в них;

1

 

1

 

 

1

6.      Изобразительная деятельность

 

·         Умение использовать инструменты и материалы в процессе доступной - изобразительной деятельности (лепка, рисование, аппликация);

·         Положительные эмоциональные реакции (удовольствие, радость) в процессе изобразительной деятельности;

·         Стремление к собственной творческой деятельности и умение демонстрировать результаты работы;

·         Умение использовать полученные навыки для изготовления творческих работ, для участия в выставках, конкурсах рисунков, поделок.

1

 

 

1

 

1

 

1

7.      Музыка и движение

 

Слушание.

 

·         Умение спокойно слушать музыку, адекватно реагировать на художественные образы, воплощенные в музыкальных произведениях;

·         Эмоционально реагировать на произведения различных музыкальных жанров и разных по своему характеру;

·         Умение определять разнообразные по форме и характеру музыкальные произведения (марш, танец, песня; весела, грустная, спокойная мелодия)

1

 

 

1

 

1

Пение.

 

·         Дифференцирование звуков по высоте и направлению движения мелодии (звуки высокие, средние, низкие).

·         Понимание содержания песни на основе характера и мелодии (веселого, грустного, спокойного) и текста;

·         Понимание дирижерских жестов (внимание, вдох, начало и окончание пения);

·         Умение слышать вступление и начинать пение вместе с педагогом и мамой. / с сопровождением компьютера/;

·         Умение подпеть спокойно, умеренно по темпу, не напряженно и плавно в пределах mezzopiano (умеренно тихо) и mezzoforte (умеренно громко).

1

 

1

 

1

 

 

1

 

1

Элементы музыкальной грамотности.

 

·         Определение высоты звука (высокий, средний, низкий);

·         Определение динамических особенностей музыки (громкая ―  forte, тихая -  piano);

·         Умение различать звуки по длительности (долгие, короткие).

1

1

 

1

Игра на музыкальных инструментах.

 

Умение играть на ударно-шумовых инструментах (маракасы, бубен).

1

8.      Адаптивная физическая культура

 

 Раздел 1. Построения и перестроения (через просмотр на компьютере, по картинкам)

 

·         Построение в колонну по одному, равнение в затылок.

·         Построение в одну шеренгу, равнение по черте.

·         Перестроение из шеренги в круг, взявшись за руки.    Выполнение движений по командам с показом направления учителем: «Встать!», «Сесть!», «Пошли!», «Побежали!», «Остановились!», «Повернулись!».

1

1

1

 Раздел 2. Общеразвивающие и корригирующие упражнения (через просмотр на компьютере, по картинкам)

 

2.1 Дыхательные

 

·                  Совершенствование умения правильного дыхания в различных положениях и при выполнении движений.

·         Правильное дыхание при выполнении упражнений в различном темпе.

·         Правильное дыхание при ходьбе, беге и прыжках.

1

 

1

1

2.2 Общеразвивающие

 

·         Выполнение упражнений по показу  учителя и по инструкции для разных групп мышц.

·         Выполнение упражнений с предметами

1

 

1

2.3 Формирование правильной осанки (через просмотр на компьютере, по картинкам)

 

·         Принятие из любого исходного положения правильной осанки с контролем зрения.

·         Сохранение правильной осанки во время ходьбы,  построений и перестроений.

·         Различные игры и игровые упражнения с сохранением правильной осанки по заданию или на протяжении всей игры.

1

 

1

 

1

Раздел 3.

Прикладные упражнения (через просмотр на компьютере, по картинкам).

 

3.1 Ходьба и бег (через просмотр на компьютере, по картинкам)

 

·         Ходьба в ногу в колонне по 1 и по 2.

·         Ходьба с различными движениями рук.

·         Ходьба с перешагиванием через препятствия (веревки, палки, мячи).

·         Ходьба с изменением длины шагов.

·         Ходьба в полуприседе.

·         Бег с различной скоростью.

·         Бег на скорость до 20 м.

·         Бег с изменением направления.

·         Ходьба в замедленном, среднем и быстром темпе

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

3.2 Прыжки (через просмотр на компьютере, по картинкам)

 

·                  Прыжки через короткую скакалку на месте: на двух ногах, поочередно с одной ноги на другую, на одной ноге.

·                  Прыжки в длину с места (основное внимание на одновременное отталкивание двумя ногами в сочетании со взмахом рук вперед-вверх).

·                  Прыжки в высоту с разбега (высота планки до 30-40 см).

·         Прыжки в длину с разбегу.

·         Прыжки из одного начерченного круга в другой (2- 4 круга, расположенных на расстоянии до 50 см).

1

 

1

 

1

1

1

3.3 Лазание (через просмотр на компьютере, по картинкам)

 

·         Лазание по гимнастической стенке вверх и вниз под контролем учителя.    Переползание на четвереньках и медленном темпе по коридору 15 - 25 см

·         Перелезание через препятствие высотой до 70 см

·         Пролезание через обруч, стоящий вертикально. Перешагивание через гимнастическую палку.

·         Висы на руках.

1

 

1

1

 

1

3.4 Броски, ловля, передача предметов, переноска груза (через просмотр на компьютере, по картинкам)

 

·         Элементарные движения руками, ногами, туловищем с удержанием мяча в руках.

·         Передача мяча из руки в руку.

·         Помахивание флажками над головой, стоя и в ходьбе.

·         Броски и ловля мяча учителем к ученику.  Передача большого мяча в колонне.

·         Наклоны туловища вперед и приседание с опусканием флажков на пол.

·         Переноска 3-4 гимнастических палок, 2 мячей, флажков и других мелких предметов. Коллективная переноска гимнастической скамейки и мата под руководством и с помощью учителя.

·         Броски, ловля, передача предметов, переноска груза.  

·         Элементарные движения руками, ногами, туловищем с удержанием мяча в руках. 

1

 

1

1

1

 

1

 

1

 

 

1

1

 

3.5 Равновесие (через просмотр на компьютере, по картинкам)

 

·                 Ходьба по гимнастической скамейке, бревну.

·                 Ходьба по наклонной доске (один конец на высоте до 50 см, другой на земле).

·         Стойка на одной ноге с движениями рук и другой ноги.

·         Ходьба по рейке гимнастической скамейки. Ходьба назад по гимнастической скамейке.

1

1

 

1

 

1

Раздел IV. Игры (через просмотр на компьютере).

 

«Два мороза», «Мышеловка», «Вороны и воробьи», «Круговая лапта»,  «Мяч в кругу», «Поезд», «Кольцо на веревке», «Веревочный круг», «Путаница», «Салки с мячом»

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПОТРЕБНОСТИ В УХОДЕ И ПРИСМОТРЕ

 

День недели

Время

Поне-дельник

08.00-08.10

08.10-08.25

08.25-08.35

08.35-08.50

08.50-10.00

-Подъём.

(забота о комфортности)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-Утренняя зарядка

-Гигиенические процедуры

(присмотр

родителей, членов семьи)

 

-Одевание

(забота о внешнем виде, оказание частичной помощи матерью).

 

 

 

-Завтрак.

(присмотр

матери, членов семьи)

 

 

 

 

-Создание комфортной окружающей обстановки, восполнение недостатка личного общения, обеспечение безопасной среды.

(присмотр

матери, членов семьи)

10.00-13.00

13.00-13.30

13.30-15.00

15.00-15.55

16.00-17.25

Свободное времяпрепро-вождение:

развивающие игры, слушание сказок, прогулки, просмотр мультфильмов, рисование и т.д. (присмотр

матери, членов семьи)

-Подготовка к обеду.

-Обед

(присмотр

матери, членов семьи)

 

-Подготовка к послеобеденному сну.

-Дневной сон

(присмотр

родителей, членов семьи)

 

-Пробужде-ние, умывание, полдник, подготовка к занятиям с педагогом

(присмотр

родителей, членов семьи)

-Занятия с педагогом.

(обучение, на переменах- упражнения со сменой статической позы, отдых в горизонтальном положении, педагог)

17.30-19.30

19.30-20.00

20.00-21.00

21.00-08.00

 

Свободное времяпрепро-вождение:

развивающие игры, слушание сказок, прогулки, просмотр мультфильмов, рисование и т.д. (присмотр

родителей, членов семьи)

Ужин

(присмотр

родителей, членов семьи)

Спокойные игры, гигиенические процедуры, отход ко сну

(присмотр

родителей, членов семьи)

Ночной сон

(присмотр

родителей, членов семьи)

 

Среда

08.00-08.10

08.10-08.25

08.25-08.35

08.35-08.50

08.50-10.40

-Подъём.

(забота о комфортности)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-Утренняя зарядка

-Гигиенические процедуры

(присмотр

родителей, членов семьи)

 

-Одевание

(забота о внешнем виде, оказание частичной помощи матерью).

 

 

 

-Завтрак.

(присмотр

матери, членов семьи)

 

 

 

 

-Создание комфортной окружающей обстановки, восполнение недостатка личного общения, обеспечение безопасной среды.

-Прогулка.

(присмотр

матери, членов семьи)

10.40-11.10

11.10-14.05

14.05-14.35

14.35-15.35

15.35-15.45

-Завтрак (второй).

-Подготовка к занятию с педагогом

(присмотр

родителей, членов семьи)

 

Занятия с педагогом.

(обучение; на переменах- упражнения со сменой статической позы, отдых в горизонтальном положении, педагог)

-Подготовка к обеду.

-Обед

(присмотр

матери, членов семьи)

 

-Подготовка к послеобеденному сну.

-Дневной сон

(присмотр

родителей, членов семьи)

 

-Пробужде-ние, умывание,

(присмотр

родителей, членов семьи)

15.45-16.00

16.00-19.00

19.00-19.30

19.30-21.00

21.00-08.00

Полдник (присмотр

родителей, членов семьи)

Свободное времяпрепро-вождение:

развивающие игры, слушание сказок, прогулки, просмотр мультфильмов, рисование и т.д. (присмотр

родителей, членов семьи)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ужин

(присмотр

родителей, членов семьи)

Спокойные игры, гигиенические процедуры, отход ко сну

(присмотр

родителей, членов семьи)

Ночной сон

(присмотр

родителей, членов семьи)

Пятница

07.00-07.10

07.10-07.25

07.25-07.35

07.35-08.00

08.00-08.30

-Подъём.

(забота о комфортности;

присмотр

родителей, членов семьи)

 

 

 

 

 

 

 

-Утренняя зарядка

-Гигиенические процедуры

(присмотр

родителей, членов семьи)

 

-Одевание

(забота о внешнем виде, оказание частичной помощи матерью).

 

 

 

-Завтрак.

(присмотр

матери, членов семьи)

 

 

 

 

-Создание комфортной окружающей обстановки, восполнение недостатка личного общения, обеспечение безопасной среды.

(присмотр

матери, членов семьи)

08.30-09.55

09.55-13.00

13.00-13.30

13.30-15.00

15.00-15.30

Занятия с педагогом.

(обучение; на переменах- упражнения со сменой статической позы, отдых в горизонтальном положении, педагог)

Свободное времяпрепро-вождение:

развивающие игры, слушание сказок, прогулки, просмотр мультфильмов, рисование и т.д. (присмотр

матери, членов семьи)

-Подготовка к обеду.

-Обед

(присмотр

матери, членов семьи)

 

-Подготовка к послеобеденному сну.

-Дневной сон

(присмотр

родителей, членов семьи)

 

-Пробужде-ние, умывание, полдник.

(присмотр

родителей, членов семьи)

15.30-19.30

19.30-20.00

20.00-21.00

21.00-08.00

 

Свободное времяпрепро-вождение:

развивающие игры, слушание сказок, прогулки, просмотр мультфильмов, рисование и т.д. (присмотр

родителей, членов семьи)

Ужин

(присмотр

родителей, членов семьи)

Спокойные игры, гигиенические процедуры, отход ко сну

(присмотр

родителей, членов семьи)

Ночной сон

(присмотр

родителей, членов семьи)

 

 

ПЕРЕЧЕНЬ СПЕЦИАЛИСТОВ, УЧАСТВУЮЩИХ В РАЗРАБОТКЕ

И РЕАЛИЗАЦИИ СИПР

Учитель - ФИО

Учитель-логопед - ФИО

Педагог-психолог - ФИО

Классный руководитель - ФИО

ПРОГРАММА СОТРУДНИЧЕСТВА С СЕМЬЕЙ

Задачи

Мероприятия

Форма сотрудничества

Повышение осведомленности родителей об особенностях развития и специфических образовательных потребностях ребенка

«Организация свободного времени дома»;

«Двигательное развитие ребенка»;

«Особенный ребенок»;

«Формирование социально-бытовых навыков»;

«Формирование навыков самообслуживания»;

«Как правильно организовать режим дня школьника».

Индивидуальные консультации родителей (законных представителей)

общешкольные и классные родительские собрания

Обеспечение участия семьи в разработке и реализации СИПР, единства требований к обучающемуся в семье и в Учреждении

Участие родителей в разработке СИПР.

Посещение родителями (законными представителями) уроков/занятий в Учреждении.

Домашнее визитирование: «Реализация СИПР в домашних условиях».

Участие в заседании ПМПк.

Индивидуальные и групповые консультации родителей (законных представителей

Организация регулярного обмена информацией о ребенке, о ходе реализации СИПР и результатах ее освоения

Ежедневный просмотр и записи в дневнике ребенка.

Участие в мониторинге достижений планируемых результатов (возможных).

Классные тематические собрания.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПЕРЕЧЕНЬ НЕОБХОДИМЫХ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ

И ДИДАКТИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ

Предмет

Технические средства и дидактические материалы

Речь и альтернативная коммуникация

Дидактические игры: «Подбери цвет», «Большой – маленький», «Какой формы?», «Кто как кричит?», «Угадай звук», «Что сначала, что потом?», «Режим дня», «Найди букву», «Найди животное». Таблицы: «гласные, согласные звуки», «слог», «слово», «предложение»,  «предлоги». Изображения букв: Б, Г. Компьютер, видеоматериалы, аудиозаписи.

Математические представления

Изображения цифр: 1, 2, 3, 4, 5, 6. Набор геометрических фигур: квадрат, треугольник, круг, прямоугольник. Счётный материал, трафареты, линейка, предметы, различные по длине, ширине, высоте. Наглядный и дидактический (демонстрационный и индивидуальный) материал по темам: «Времена года», «Временные представления: неделя». Компьютер, видеоматериалы. Игрушки: кубики, пирамидка, матрёшка, шарики, мяч, мозаика.

Окружающий природный мир

Трафареты: овощи, фрукты, грибы, листья. Наглядный и дидактический (демонстрационный и индивидуальный) материал по темам: «Времена года. Месяцы», «Растения сада», «Дикорастущие растения», «Растения поля», «Домашние животные», «Птицы: дикие, домашние», «Объекты природы: почва», «Земноводные», «Пресмыкающиеся», «Морские обитатели», «Насекомые». Компьютер, видеоматериалы. Игрушки: кубики, пирамидка, матрёшка, шарики, мяч, мозаика. Раскраски.

Окружающий социальный мир

Предметные картинки: квартира, дом, двор. Таблицы по безопасности (дома, на улице). Наглядный материал изготовленный из пластмассы. Наглядный и дидактический (демонстрационный и индивидуальный) материал по темам: «Транспорт», Город», «Квартира, дом, двор», «Предметы быта», «Страна». Компьютер, видеоматериалы.

Человек

Наглядный и дидактический (демонстрационный и индивидуальный) материал по темам: «Предметы личной гигиены», «Гигиена тела», «Одежда», «Обувь». Компьютер, видеоматериалы. Раскраски.

Изобразительная деятельность

Пластилин, пальчиковые краски, гуашь, акварель, цветные карандаши, крупы, природный материал (желуди, шишки, листья), картон (белый, цветной), цветная бумага, клей (карандаш, ПВА), ножницы.  Наглядный и дидактический (демонстрационный и индивидуальный) материал по темам: «Времена года», «Овощи», «Фрукты», «Птицы». Набор геометрических фигур, плакаты с праздником: 23 февраля, 8 марта. Шаблоны, трафареты  букв, цифр. Компьютер, видеоматериалы. Раскраски.

Домоводство

Наглядный и дидактический (демонстрационный и индивидуальный) материал по темам: «Одежда», «Обувь», «Кухонный инвентарь», «Мебель», «Квартира, дом». Компьютер, видеоматериалы. Раскраски.

Адаптивная физическая культура

Мячи, скакалки, обручи, гимнастические палки, кегли, ракетки, гимнастические скамейки, стенки, маты.

Музыка и движение

Музыкальные игрушки, инструменты, музыкальный центр, аудиозаписи, компьютер.

 


 

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О РЕБЁНКЕ Ф

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О РЕБЁНКЕ Ф

Психолого-педагогическая характеристика обучающегося ____ класса

Психолого-педагогическая характеристика обучающегося ____ класса

Выводы по итогам обследования:

Выводы по итогам обследования:

Индивидуальный учебный план обучения на дому учащегося ____ класса (Имя) на 2021-2022 учебный год

Индивидуальный учебный план обучения на дому учащегося ____ класса (Имя) на 2021-2022 учебный год

СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ

СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ

Умение определять место числа (от 0 до 6) в числовом ряду, счёт в прямой (обратной) последовательности

Умение определять место числа (от 0 до 6) в числовом ряду, счёт в прямой (обратной) последовательности

Стремление к собственной творческой деятельности и умение демонстрировать результаты работы; ·

Стремление к собственной творческой деятельности и умение демонстрировать результаты работы; ·

Правильное дыхание при ходьбе, беге и прыжках

Правильное дыхание при ходьбе, беге и прыжках

Элементарные движения руками, ногами, туловищем с удержанием мяча в руках

Элементарные движения руками, ногами, туловищем с удержанием мяча в руках

УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПОТРЕБНОСТИ

УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПОТРЕБНОСТИ

Среда 08.00-08.10 08

Среда 08.00-08.10 08

Пятница 07.00-07.10 07

Пятница 07.00-07.10 07

ПРОГРАММА СОТРУДНИЧЕСТВА С СЕМЬЕЙ

ПРОГРАММА СОТРУДНИЧЕСТВА С СЕМЬЕЙ

ПЕРЕЧЕНЬ НЕОБХОДИМЫХ ТЕХНИЧЕСКИХ

ПЕРЕЧЕНЬ НЕОБХОДИМЫХ ТЕХНИЧЕСКИХ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.08.2022