Система подготовки уч ителя к ОГЭ
Оценка 4.9

Система подготовки уч ителя к ОГЭ

Оценка 4.9
Лекции
pptx
13.05.2024
Система подготовки уч ителя к ОГЭ
СИСТЕМА РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ ПО ПОДГОТОВКЕ К ОГЭ (1).pptx

СИСТЕМА РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ ПО ПОДГОТОВКЕ

СИСТЕМА РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ ПО ПОДГОТОВКЕ

«СИСТЕМА РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ ПО ПОДГОТОВКЕ К ОГЭ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ»

ИДРИСОВА Р.А.

Подготовка к ОГЭ

Подготовка к ОГЭ

Подготовка к ОГЭ

.

.

.

.

.

.

. ПРОБЛЕМЫ ПРИ ПОДГОТОВКЕ К ОГЭ

. ПРОБЛЕМЫ ПРИ ПОДГОТОВКЕ К ОГЭ

.

ПРОБЛЕМЫ ПРИ ПОДГОТОВКЕ К ОГЭ

СОВЕТЫ ПО ПОДГОТОВКЕ К ОГЭ к

СОВЕТЫ ПО ПОДГОТОВКЕ К ОГЭ к

СОВЕТЫ ПО ПОДГОТОВКЕ К ОГЭ

к ОГЭ

Система подготовки уч ителя к ОГЭ

Система подготовки уч ителя к ОГЭ

ПОДГОТОВКА К НАПИСАНИЮ СЖАТОГО

ПОДГОТОВКА К НАПИСАНИЮ СЖАТОГО

ПОДГОТОВКА
К НАПИСАНИЮ СЖАТОГО ИЗЛОЖЕНИЯ

Задание 1

СЖАТОЕ ИЗЛОЖЕНИЕ

СЖАТОЕ ИЗЛОЖЕНИЕ

СЖАТОЕ ИЗЛОЖЕНИЕ

Разделение информации на главную и второстепенную

Разделение информации на главную и второстепенную

1. Разделение информации на главную и второстепенную. 2. Исключение несущественной и второстепенной информации (исключение из текста слов, словосочетаний, фрагментов или целых предложений) 3. Свёртывание исходной информации за счет обобщения (перевода частного в общее)

Содержательные приемы

ТЕРМИНОЛОГИЯ

ТЕРМИНОЛОГИЯ

ТЕРМИНОЛОГИЯ

ПРИЕМЫ КОМПРЕССИИ ТЕКСТА

ПРИЕМЫ КОМПРЕССИИ ТЕКСТА

ПРИЕМЫ КОМПРЕССИИ ТЕКСТА

Система подготовки уч ителя к ОГЭ

Система подготовки уч ителя к ОГЭ

Система подготовки уч ителя к ОГЭ

Система подготовки уч ителя к ОГЭ

Система подготовки уч ителя к ОГЭ

Система подготовки уч ителя к ОГЭ

Система подготовки уч ителя к ОГЭ

Система подготовки уч ителя к ОГЭ

Система подготовки уч ителя к ОГЭ

Система подготовки уч ителя к ОГЭ

Система подготовки уч ителя к ОГЭ

Система подготовки уч ителя к ОГЭ

Система подготовки уч ителя к ОГЭ

Система подготовки уч ителя к ОГЭ

Система подготовки уч ителя к ОГЭ

Система подготовки уч ителя к ОГЭ

Система подготовки уч ителя к ОГЭ

Система подготовки уч ителя к ОГЭ

Система подготовки уч ителя к ОГЭ

Система подготовки уч ителя к ОГЭ

Система подготовки уч ителя к ОГЭ

Система подготовки уч ителя к ОГЭ

Система подготовки уч ителя к ОГЭ

Система подготовки уч ителя к ОГЭ

Система подготовки уч ителя к ОГЭ

Система подготовки уч ителя к ОГЭ

Задание 9.3

Задание 9.3

Задание 9.3

Композиция сочинения

Композиция сочинения

9.3 Композиция сочинения

Комментарий

Первый пример (из текста)

Второй пример (из текста или из опыта)

Вывод

Перечисление основных признаков, составляющих понятие

Перечисление основных признаков, составляющих понятие

1. Перечисление основных признаков, составляющих понятие.
Доброта – это душевное расположение к людям, стремление делать добро другим.

2. Перечисление синонимов.
Человечность – это внимательность, чуткость, гуманность.

3.Указание на типичные качества характера, поступки людей, в которых проявляется понятие.
Человечность – это готовность помогать людям, не обижать их словом и делом, понимать и прощать чужие слабости.

Способы толкования значения слова

Слово «человечность» обозначает одно из важнейших качеств человека: стремление помочь тому, кто оказался в беде, не обижать окружающих словом или делом, уважать человеческое достоинство

Слово «человечность» обозначает одно из важнейших качеств человека: стремление помочь тому, кто оказался в беде, не обижать окружающих словом или делом, уважать человеческое достоинство

Слово «человечность» обозначает одно из важнейших качеств человека: стремление помочь тому, кто оказался в беде, не обижать окружающих словом или делом, уважать человеческое достоинство.

Вступление. Толкование значения слова

Я считаю, что в наше время это одно из самых важных слов: люди часто думают только о себе, о своей выгоде, забывая о том, что…

Я считаю, что в наше время это одно из самых важных слов: люди часто думают только о себе, о своей выгоде, забывая о том, что…

Я считаю, что в наше время это одно из самых важных слов: люди часто думают только о себе, о своей выгоде, забывая о том, что окружающие нуждаются в доброте и заботе. Каждый хочет, чтобы в нем видели и уважали человека.

Комментарий

В тексте А.И. Куприна можно найти пример, подтверждающий мою мысль

В тексте А.И. Куприна можно найти пример, подтверждающий мою мысль

В тексте А.И. Куприна можно найти пример, подтверждающий мою мысль. Доктор Пирогов совершил человечный поступок, когда помог семье Мерцаловых, оказавшейся на грани нищеты, причём сделал это очень тактично, не обидев бедняков высокомерием. Не случайно рассказ назван «Чудесный доктор». Герой совершает чудо человечности, спасая людей своей заботой.

Логический переход. Пример из текста

Проявления человечности мы часто встречаем и в повседневной жизни

Проявления человечности мы часто встречаем и в повседневной жизни

Проявления человечности мы часто встречаем и в повседневной жизни. Например, не так давно мои родители перечисляли деньги для , лечения больного ребенка ,потому что хотели помочь людям, оказавшимся в страшной беде.

Логический переход. Пример из опыта

Таким образом, «человечность» - это одно из тех слов, которые учат нас уважать людей, помогать им

Таким образом, «человечность» - это одно из тех слов, которые учат нас уважать людей, помогать им

Таким образом, «человечность» - это одно из тех слов, которые учат нас уважать людей, помогать им. Проявляя человечность, каждый из нас становится чище и лучше - становится настоящим Человеком.

Вывод

Напишите сочинение-рассуждение

Напишите сочинение-рассуждение

Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл предложения текста: «Просто чудо совершил этот святой человек».
Приведите в сочинении два аргумента из прочитанного текста, подтверждающих Ваши рассуждения.
Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование

Задание 9.2

Композиция сочинения

Композиция сочинения

9.2 Композиция сочинения

Толкование высказывания

Первый пример из текста

Второй пример из текста

Вывод

Задание 9.1 Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания

Задание 9.1 Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания

Задание 9.1

Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания Константина Александровича Федина «Точность слова является не только требованием стиля, требованием вкуса, но, прежде всего, требованием смысла».
Аргументируя свой ответ, приведите два примера из прочитанного текста.
Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.
Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Начать сочинение Вы можете словами К.А. Федина.
Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.
Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких-либо комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.
Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

Что требуется от ученика - истолковать смысл высказывания автора, прокомментировать его слова; -найти в исходном тексте 2 примера языковых средств, упомянутых (или подразумеваемых) в цитате…

Что требуется от ученика - истолковать смысл высказывания автора, прокомментировать его слова; -найти в исходном тексте 2 примера языковых средств, упомянутых (или подразумеваемых) в цитате…

Что требуется от ученика

-истолковать смысл высказывания автора, прокомментировать его слова;

-найти в исходном тексте 2 примера языковых средств, упомянутых (или подразумеваемых) в цитате и определить их роль в тексте;

-аргументировать в сочинении свой ответ  найденными примерами из прочитанного текста;

-логично выстроить всю работу и грамотно её написать.

Система подготовки уч ителя к ОГЭ

Система подготовки уч ителя к ОГЭ

Система подготовки уч ителя к ОГЭ

Система подготовки уч ителя к ОГЭ

Система подготовки уч ителя к ОГЭ

Система подготовки уч ителя к ОГЭ

Выбирайте из списка предложенных конструкций те, которые наиболее точно передают вашу мысль или мысль автора исходного текста

Выбирайте из списка предложенных конструкций те, которые наиболее точно передают вашу мысль или мысль автора исходного текста



Выбирайте из списка предложенных конструкций те, которые наиболее точно передают вашу мысль или мысль автора исходного текста.
  Правильно включайте информацию исходного текста в готовые речевые формулы, при необходимости изменяйте их (не забывая о требованиях грамматики и культуры речи).
Продумывайте логические переходы от одной мысли к другой. Каждый абзац сочинения должен представлять относительно законченное целое.   

Как использовать клише

Успехов , уважаемые коллеги!

Успехов , уважаемые коллеги!

Успехов ,
уважаемые коллеги!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.05.2024