Система работы с одаренными детьми
Оценка 5

Система работы с одаренными детьми

Оценка 5
ppt
02.02.2020
Система работы с одаренными детьми
!Система работы с одаренными детьми при подготовке.ppt

Система работы с одаренными детьми при подготовке к предметным олимпиадам и интеллектуальным конкурсам»

Система работы с одаренными детьми при подготовке к предметным олимпиадам и интеллектуальным конкурсам»

«Система работы с одаренными детьми при подготовке к предметным олимпиадам и интеллектуальным конкурсам»

Никитина Н.В.
учитель обществознания

МБОУ «Сепычевская СОШ»

Система работы с одаренными детьми

Система работы с одаренными детьми






Приоритетное направление в деятельности

Приоритетное направление в деятельности

Приоритетное направление в деятельности Сепычевской школы - работа с одаренными детьми

Одаренный ребенок это ребенок, который выделяется яркими, очевидными, иногда выдающимися достижениями или имеет внутренние предпосылки для
таких достижений
в том или ином
виде деятельности.

Средства развития одаренности Эффективные средства развития одаренности - активизация обучения через исследовательскую, творческую деятельность, с передачей учащимся инициативы в развитии своих познавательных способностей

Средства развития одаренности Эффективные средства развития одаренности - активизация обучения через исследовательскую, творческую деятельность, с передачей учащимся инициативы в развитии своих познавательных способностей

Средства развития одаренности

Эффективные средства развития одаренности - активизация обучения через исследовательскую, творческую деятельность, с передачей учащимся инициативы в развитии своих познавательных способностей.

Основное противоречие Существующая в современном образовании классно-урочная система создает противоречие между индивидуальными образовательными способностями, потребностями ученика и усредненным подходом, осуществляемым на уроке

Основное противоречие Существующая в современном образовании классно-урочная система создает противоречие между индивидуальными образовательными способностями, потребностями ученика и усредненным подходом, осуществляемым на уроке

Основное противоречие

Существующая в современном образовании классно-урочная система создает противоречие между индивидуальными образовательными способностями, потребностями ученика и усредненным подходом, осуществляемым на уроке.

Проблема Способные дети зачастую опережают своих сверстников по уровню интеллектуального развития, отсюда возникает проблема несоответствия способностей и образовательных запросов содержанию учебного материала и формам работы,…

Проблема Способные дети зачастую опережают своих сверстников по уровню интеллектуального развития, отсюда возникает проблема несоответствия способностей и образовательных запросов содержанию учебного материала и формам работы,…

Проблема

Способные дети зачастую опережают своих сверстников по уровню интеллектуального развития, отсюда возникает проблема несоответствия способностей и образовательных запросов содержанию учебного материала и формам работы, которые предлагает учитель в рамках учебной программы, их волнуют вопросы познания окружающего мира, философского характера.

Основная идея опыта использование методов диагностики одаренности детей; развития творческих и интеллектуальных способностей; обязательное участие школьников в интеллектуальных конкурсах и олимпиадах с целью самореализации и…

Основная идея опыта использование методов диагностики одаренности детей; развития творческих и интеллектуальных способностей; обязательное участие школьников в интеллектуальных конкурсах и олимпиадах с целью самореализации и…

Основная идея опыта

использование методов диагностики одаренности детей;
развития творческих и интеллектуальных способностей;
обязательное участие школьников в интеллектуальных конкурсах и олимпиадах с целью самореализации и самоутверждения.

Этапы работы I этап - мотивационно-диагностический -на уроке пропаганда престижа образования; формы - урок-дискуссия, «мозговой штурм», эссе, групповые формы работы, творческие задания, самостоятельная деятельность; наблюдение,…

Этапы работы I этап - мотивационно-диагностический -на уроке пропаганда престижа образования; формы - урок-дискуссия, «мозговой штурм», эссе, групповые формы работы, творческие задания, самостоятельная деятельность; наблюдение,…

Этапы работы I этап - мотивационно-диагностический -на уроке

пропаганда престижа образования;
формы - урок-дискуссия, «мозговой штурм», эссе, групповые формы работы, творческие задания, самостоятельная деятельность;
наблюдение, анализ результатов деятельности учащихся;
диагностика одаренности по методикам А.И. Савенкова «Палитра интересов», Алексеева «Стиль мышления» (8-11 классы), Е.А. Климова «Профессиональное самоопределение».

Л.А. Зотовой и С.Н. Каменской «Программа развития интеллектуальных способностей учащихся»; работа школьников с научно-популярной литературой, периодикой, ресурсами

Л.А. Зотовой и С.Н. Каменской «Программа развития интеллектуальных способностей учащихся»; работа школьников с научно-популярной литературой, периодикой, ресурсами

2 этап работы – внеурочная деятельность

работа учащихся с высокой мотивацией в рамках элективных курсов;
организация внеурочной деятельности по программе Л.А. Зотовой и С.Н. Каменской «Программа развития интеллектуальных способностей учащихся»;
работа школьников с научно-популярной
литературой, периодикой, ресурсами Интернет, с понятийным аппаратом;
обучение детей методам сбора информации, ее обработки с использованием сравнительно-исторического и проблемного анализа.

III этап – заключительный – участие в конкурсах

III этап – заключительный – участие в конкурсах

III этап – заключительный – участие в конкурсах.

участие детей в школьных, районных, предметных олимпиадах, Интернет-олимпиадах, Молодежных чемпионатах по обществознанию, районных и краевых КУИР, очных и заочных турах олимпиады по избирательному праву и граждановедческим дисциплинам.

Система работы с одаренными детьми

Система работы с одаренными детьми

Система работы с одаренными детьми

Система работы с одаренными детьми

Система работы с одаренными детьми

Система работы с одаренными детьми

Система работы с одаренными детьми

Система работы с одаренными детьми

Система работы с одаренными детьми

Система работы с одаренными детьми

Система работы с одаренными детьми

Система работы с одаренными детьми

Система работы с одаренными детьми

Система работы с одаренными детьми

Система работы с одаренными детьми

Система работы с одаренными детьми

Результаты обучения

Результаты обучения

Результаты обучения

Система работы с одаренными детьми

Система работы с одаренными детьми

Система работы по подготовке учащихся к

Система работы по подготовке учащихся к

Система работы по подготовке учащихся к ГИА

Проблемы при подготовке для ученика:
- межпредметный характер заданий по обществознанию;
- неосознанный выбор экзамена;
- безграничный объем теории;
- недостаток базовых знаний.

Проблемы при подготовке для учителя: базовый уровень изучения предмета в 10-11 классе; большой объем учебного материала необходимо выдать учащимся; в 9 и 11 классе выбирают…

Проблемы при подготовке для учителя: базовый уровень изучения предмета в 10-11 классе; большой объем учебного материала необходимо выдать учащимся; в 9 и 11 классе выбирают…

Проблемы при подготовке для учителя:

базовый уровень изучения предмета в 10-11 классе;
большой объем учебного материала необходимо выдать учащимся;
в 9 и 11 классе выбирают предмет обществознание;
нет сильной мотивации при подготовке к экзамену;
учащиеся поздно определяются с выбором экзамена.

Цель: формирование и развитие умений и навыков, обеспечивающих готовность выпускника к успешной сдаче

Цель: формирование и развитие умений и навыков, обеспечивающих готовность выпускника к успешной сдаче

Цель:

формирование и развитие умений и навыков, обеспечивающих готовность выпускника к успешной сдаче ОГЭ и ЕГЭ по обществознанию.

Двуединая задача систематизация материала и отработка навыков решения тестов

Двуединая задача систематизация материала и отработка навыков решения тестов

Двуединая задача

систематизация материала и отработка навыков решения тестов.

Деятельность учителя 1. Определяю: - оптимальное соотношение теоретических и практических занятий; содержание занятий

Деятельность учителя 1. Определяю: - оптимальное соотношение теоретических и практических занятий; содержание занятий

Деятельность учителя

1. Определяю:
- оптимальное соотношение теоретических и практических занятий;
содержание занятий.

Деятельность учителя 2.Предлагаю: -различные формы работы; - способы оценивания полученного результата; -активные и интерактивные методы обучения

Деятельность учителя 2.Предлагаю: -различные формы работы; - способы оценивания полученного результата; -активные и интерактивные методы обучения

Деятельность учителя

2.Предлагаю:
-различные формы работы;
- способы оценивания полученного результата;
-активные и интерактивные методы обучения.

Деятельность учителя 3. Организую: - работу с выпускниками по индивидуальному плану; - веду мониторинг работы учащихся

Деятельность учителя 3. Организую: - работу с выпускниками по индивидуальному плану; - веду мониторинг работы учащихся

Деятельность учителя

3. Организую:
- работу с выпускниками по индивидуальному плану;
- веду мониторинг работы учащихся.

Формы работы(деятельности): 1.поурочный контроль; 2

Формы работы(деятельности): 1.поурочный контроль; 2

Формы работы(деятельности):

1.поурочный контроль;
2. изготовление обучающимися дидактического материала;
3.обучение правилам оформления выполненного задания;
4. написание Эссе, участие в конкурсах, олимпиадах;
5. коллективный разбор сложных заданий, анализ ошибок.

Использую тесты, задания, тексты; план, таблицы, схемы, кластеры, тесты; бланки; памятки и алгоритмы; презентации, диски; отдельные компоненты кодификатора

Использую тесты, задания, тексты; план, таблицы, схемы, кластеры, тесты; бланки; памятки и алгоритмы; презентации, диски; отдельные компоненты кодификатора

Использую

тесты, задания, тексты;
план, таблицы, схемы, кластеры, тесты;
бланки;
памятки и алгоритмы;
презентации, диски;
отдельные компоненты кодификатора.

Задания на уроке Тема «Власть.

Задания на уроке Тема «Власть.

Задания на уроке

Тема «Власть. Государство»

Задание №1: вставьте в текст пропущенные слова по смыслу

Задание №1: вставьте в текст пропущенные слова по смыслу

Задание №1: вставьте в текст пропущенные слова по смыслу

В РФ действует принцип…1. .властей на ..2.., ..3.. и …4. . Президент - …5…
, он гарант Конституции.
Главный документ страны принят на всеобщем…6.. в 19..(7).. году.
Законодательную власть осуществляет …8.. Верхняя палата - ..9.., Нижняя -..10....11.. – орган исполнительной власти во главе с …12….Экономические споры рассматривает…13.. суд. Вопросы соответствия законов главному документу страны - …14.. суд

Задание №2: вставьте пропущенные буквы и кратко запишите определение понятия 1

Задание №2: вставьте пропущенные буквы и кратко запишите определение понятия 1

Задание №2: вставьте пропущенные буквы и кратко запишите определение понятия

1. _мпичм_нт – это…
2. Р_ф_рен_ум –
3. Ре_пондент –
4. Д_в_антное поведение –
5. И_агура_ия -

Задание №3: «Верно - неверно» запишите только верные суждения 1

Задание №3: «Верно - неверно» запишите только верные суждения 1

Задание №3: «Верно - неверно» запишите только верные суждения

1. В РФ судебная власть юридически выше законодательной власти
2. Президент РФ предлагает кандидатуру Председателя Правительства РФ
3. Конституция провозглашает, что РФ – светское государство, то есть государственной религией признается христианство.
4.Источником власти является народ, который осуществляет свою власть только через органы государственной власти.

Задание №4: Определите характер суждений

Задание №4: Определите характер суждений

Задание №4: Определите характер суждений А – фактический характер Б- оценочный характер

1. Не секрет, что в недавнем советском прошлом профсоюзы часто блокировались с администрацией предприятия и партийными организациями.
2. Некоторые общероссийские профсоюзы по-прежнему занимают такую позицию по отношению к государственной власти и администрации предприятия.
3. Однако обозначилась и другая тенденция, когда некоторые профсоюзы, стараясь обрести популярность, стали демонстрировать фронтальную оппозицию власти
4. По всей видимости, это связано с желанием получить дешевый авторитет в основном у малоквалифицированных работников.

Верны ли следующие суждения об оппозиционных политических партиях?

Верны ли следующие суждения об оппозиционных политических партиях?

№5. Верны ли следующие суждения об оппозиционных политических партиях?

А. Оппозиционные партии в демократическом обществе выступают с конструктивной критикой правительства и предлагают свои варианты политики.
Б. Цель оппозиции в демократическом обществе – любыми средствами захватить власть.
верно только А; 3) оба суждения верны;
верно только Б; 4) оба суждения неверны

Политические партии разрабатывают программы развития общества принимают законы, обязательные для всех граждан определяют рыночные цены выносят судебные решения

Политические партии разрабатывают программы развития общества принимают законы, обязательные для всех граждан определяют рыночные цены выносят судебные решения

№6. Политические партии

разрабатывают программы развития общества
принимают законы, обязательные для всех граждан
определяют рыночные цены
выносят судебные решения.

Решите задачу: К какому типу относится избирательная система во

Решите задачу: К какому типу относится избирательная система во

№7 Решите задачу:

К какому типу относится избирательная система во Франции, если для победы на выборах в Национальное собрание кандидатам необходимо набрать абсолютное большинство голосов избирателей?

Система работы с одаренными детьми

Система работы с одаренными детьми

Благодарю за внимание! Адрес: 617113

Благодарю за внимание! Адрес: 617113

Благодарю за внимание!


Адрес: 617113. Пермский край, Верещагинский район, с. Сепыч, ул. Ленина, д. 12. МБОУ «Сепычевская СОШ»
E-mail: Sepsoh@rambler.ru;
Телефон/факс: 834 254 23803.

Библиографический список 1.Амосова

Библиографический список 1.Амосова

Библиографический список

1.Амосова И.В. Работа с одаренными детьми: готовимся к олимпиаде по истории// Преподавание истории в школе. №9, 2007-51с. 2. Баранов П.А., Воронцов А.В. Подготовка учащихся к Всероссийской олимпиаде по обществознанию: из опыта петербургской школы// Преподавание истории и обществознания в школе. №1,2008- 40с. 3. Киселева Н.В. Формы работы с одаренными детьми на уроках истории и обществознания//http://proekta.ru/html/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=5905
4.Программа «Одаренный ребенок» МБОУ «Сепычевская СОШ». 2009-139с.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.02.2020