Система работы с одаренными детьми.
Оценка 4.6

Система работы с одаренными детьми.

Оценка 4.6
Документация
docx
преподавание
5 кл—11 кл
07.06.2020
Система работы с одаренными детьми.
В статье даются рекомендации как организовать работу с одаренными детьми в школе.
Система работы с одаренными детьми.docx

Здравствуйте коллеги! Я рада всех вас видеть в добром здравии.

Начинаем наше заседание СМ в новом формате.

С повесткой заседания вы знакомы. Регламент 30 минут.

У нас в гостях замы директора по УР Назарова И.Ф. и Клауж Т.В.

Давайте предоставим вначале им слово, затем продолжим. Пожалуйста…..

1.       Действительно, нас учителей ДО – застало врасплох, т.к. мы не совсем хорошо владеем технологиями дистанционного обучения и нет в достаточном количестве интерактивных ресурсов для проверки усвоения знаний по нашим предметам. Все это нам необходимо разработать самостоятельно или организовывать дистанционные творческие группы. Или перенять опыт учителей, которые нашли эффективные пути ДО.

2.       Учителя нашей СМ поделятся своим небольшим опытом в этом направлении, может это кому – то  будет полезно.

-  слово предоставляется Дмитриеву В.С.

 - слово предоставляется Аденовой С.К.

- я тоже очень коротко хочу поделиться своими маленькими наработками, которые упростили мне обработку полученных работ учеников. Первое – это сортировка работ по классам, т.к. они отправляют  работы массово, причем через разные мессенжеры

 ( Кунделик, Ватсап и эл.почту). Что я сделала: 1. Создала чат в ватсапе  всех классов в котором веду уроки

3.       Идентифицировала каждого из своих учеников с указанием фамилии и имени и указанием класса в своем телефоне.

4.       В эл.почте создала папки классов, куда я сортирую работы учеников, предварительно просматриваю делаю корректировки обратно отсылаю, а затем для последующей проверки. Затем все эти работы для сохранности отправляю в архив.

После сбора всех работ учеников, а срок сдачи я обозначаю четверг, а для 11 классов субботу.

5.       Затем в компьютере я открываю веб ватсап, почту и кунделик и пофамильно по классам я провожу проверку работ делаю корректировки и отправляю в ватсап, а комментарии в кунделик и выставляю оценку.

На перспективу, какой эффективный формат проведения урока я выбрала:

1.       Вебквест

2.       Видеопрезентация с использованием программы мовави.

Конечно, это сложно, времени на подготовку этого продукта уходит много, но зато это можно будет использовать в будущем.

2 вопрос. Итоги 3 четверти

В течение 3 чт учителя нашей СМ продолжила работу  по теме: Развитие ФГ  учащихся на уроках предметов естественно-математического цикла». Наши учителя работали над повышением  эффективности  преподавания своего предметов повысить эффективность преподавания предметов естественно-математического цикла, а так же  совершенствование профессионального уровня и педагогического мастерства учителей.

 В соответствии с утвержденными планом было +проведено заседание (январь) методического объединения. На заседании рассмотрены: анализ срезовых административных   контрольных работ по математике в 5,8,10 кл.,мониторинг успеваемости по итогам 1  полугодия, анализ итогов районной олимпиады. С творческим отчетом выступила  учитель Гуляева Н.А. Даны соответствующие рекомендации.

Повышение качества знании учащихся через применение новых подходов в преподавании и обучении -одна из основных  задач поставленных на учебный год. Поэтому было уделено особое внимание повышению  профессионального мастерства педагогов через самообразование, участие в творческих мастерских, конкурсах, профессиональных сообществах. Учителя принимали активное участие в проводимых коучингах, мастер-классах, семинарах на которых делились своим опытом. Учителя принимают активное участие в  дистанционных олимпиадах.

В национальной олимпиаде поматематике(nio) заняли 1 место учителя Жапабаев Е., Смагулова К.Н., 2 место Сергиенко А.С., сертификат за участие в КИО, диплом за 3 место по области Смагулова К.Н. В олимпиаде «Демиург» 3 место заняли Уразбаева Э.К., Смагулова К.Н., Сергиенко А.В. В республиканской дистанционной олимпиаде «Педагогическая наука в условиях обновления содержания образования» заняла 2 место по районуСмагулова К.Н..

С 27 февраля по 3 марта проведена декада предметов естественно-математического цикла.

ершенствовали  профессионального уровнячерез участие в творч.группах, конференциях, семинарах, работают над самообразованием

 В соответствии с утвержденными планом было проведено заседание СМ .

Мы тщательно подходим к составлению текстов СОР и СОЧ, с учетом


 

Здравствуйте коллеги! Я рада всех вас видеть в добром здравии

Здравствуйте коллеги! Я рада всех вас видеть в добром здравии

Гуляева Н.А. Даны соответствующие рекомендации

Гуляева Н.А. Даны соответствующие рекомендации
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.06.2020