«Система работы учителя начальных классов с детьми, имеющими речевые нарушения»
Автор:
Мясик Анна Романовна учитель-логопед
первой квалификационной категории
Магистр педагогических наук
Лекция 2.
Вторая тема «Организация внутришкольного сопровождения обучающихся с речевыми нарушениями» описывает технологии инклюзивного образования; подходы к организации сопровождения обучающихся с речевыми нарушениями; роль учителя в системе внутришкольного сопровождения; структуру работы учителя начальных классов с обучающимися с речевыми нарушениями на уроках.
Сопровождение – это внутришкольная система деятельности всех специалистов, работающих с детьми с речевыми нарушениями, созданная для формирования наиболее эффективной коррекционно-педагогической среды для детей, от которой напрямую зависит улучшение и компенсация речевых расстройств, а также успешная адаптация в образовательном процессе и коллективе.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.