«Система работы учителя начальных классов с детьми, имеющими речевые нарушения» (лекция №2)
Оценка 4.7

«Система работы учителя начальных классов с детьми, имеющими речевые нарушения» (лекция №2)

Оценка 4.7
Лекции
pdf
18.05.2021
«Система работы учителя начальных классов с детьми, имеющими речевые нарушения» (лекция №2)
Вторая тема «Организация внутришкольного сопровождения обучающихся с речевыми нарушениями» описывает технологии инклюзивного образования; подходы к организации сопровождения обучающихся с речевыми нарушениями; роль учителя в системе внутришкольного сопровождения; структуру работы учителя начальных классов с обучающимися с речевыми нарушениями на уроках.
Лекция 2.pdf

 

 

«Система работы учителя начальных классов с детьми, имеющими речевые нарушения»   

 

Автор:

Мясик Анна Романовна учитель-логопед 

первой квалификационной категории

Магистр педагогических наук

 

Лекция 2.

Вторая тема «Организация внутришкольного сопровождения обучающихся с речевыми нарушениями» описывает технологии инклюзивного образования; подходы к организации сопровождения обучающихся с речевыми нарушениями; роль учителя в системе внутришкольного сопровождения; структуру работы учителя начальных классов с обучающимися с речевыми нарушениями на уроках. 

 

 

Сопровождение – это внутришкольная система деятельности всех специалистов, работающих с детьми с речевыми нарушениями, созданная для формирования наиболее эффективной коррекционно-педагогической среды для детей, от которой напрямую зависит улучшение и компенсация речевых расстройств, а также успешная адаптация в образовательном процессе и коллективе.

 


Система работы учителя начальных классов с детьми, имеющими речевые нарушения»

Система работы учителя начальных классов с детьми, имеющими речевые нарушения»

Магистр педагогических наук

Магистр педагогических наук

Сопровождение – это внутришкольная система деятельности всех специалистов, работающих с детьми с речевыми нарушениями, созданная для формирования наиболее эффективной коррекционно-педагогической среды для детей, от которой…

Сопровождение – это внутришкольная система деятельности всех специалистов, работающих с детьми с речевыми нарушениями, созданная для формирования наиболее эффективной коррекционно-педагогической среды для детей, от которой…

«Система работы учителя начальных классов с детьми, имеющими речевые нарушения» (лекция №2)

«Система работы учителя начальных классов с детьми, имеющими речевые нарушения» (лекция №2)

«Система работы учителя начальных классов с детьми, имеющими речевые нарушения» (лекция №2)

«Система работы учителя начальных классов с детьми, имеющими речевые нарушения» (лекция №2)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.05.2021