«Система работы учителя начальных классов с детьми, имеющими речевые нарушения» (лекция №2)

  • Лекции
  • pdf
  • 18.05.2021
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Вторая тема «Организация внутришкольного сопровождения обучающихся с речевыми нарушениями» описывает технологии инклюзивного образования; подходы к организации сопровождения обучающихся с речевыми нарушениями; роль учителя в системе внутришкольного сопровождения; структуру работы учителя начальных классов с обучающимися с речевыми нарушениями на уроках.
Иконка файла материала Лекция 2.pdf

 

 

«Система работы учителя начальных классов с детьми, имеющими речевые нарушения»   

 

Автор:

Мясик Анна Романовна учитель-логопед 

первой квалификационной категории

Магистр педагогических наук

 

Лекция 2.

Вторая тема «Организация внутришкольного сопровождения обучающихся с речевыми нарушениями» описывает технологии инклюзивного образования; подходы к организации сопровождения обучающихся с речевыми нарушениями; роль учителя в системе внутришкольного сопровождения; структуру работы учителя начальных классов с обучающимися с речевыми нарушениями на уроках. 

 

 

Сопровождение – это внутришкольная система деятельности всех специалистов, работающих с детьми с речевыми нарушениями, созданная для формирования наиболее эффективной коррекционно-педагогической среды для детей, от которой напрямую зависит улучшение и компенсация речевых расстройств, а также успешная адаптация в образовательном процессе и коллективе.