Таблица 1 Система внутрисадовского управления
Цели |
Подсистемы |
Содержание деятельности |
Ответственный |
|
1. Определить содержание |
Обучение, |
Формирование банка данных о выполнении про- |
Старший воспитатель |
|
учебно-воспитательной |
воспитание, |
граммы и государственных стандартов, о |
ДОУ |
|
работы в соответствии с вы- |
развитие |
состоянии учебно-воспитательного процесса, |
|
|
бранной программой и го- |
|
методической работы, исполнении протоколов |
|
|
сударственными стандартами |
|
педсоветов и совещаний при заведующей и производственных совещаний |
|
|
2. Сформировать у педагогов |
Научно-ме- |
Формирование банка данных о ППО, новых |
Старший воспитатель |
|
потребность непрерывного |
тодическое |
исследованиях в области педагогики, дидактики, |
Заместитель |
|
профессионального роста |
обеспечение |
психологии; научно-методического материала о |
заведующего по науке |
|
как условие достижения эф- |
|
состоянии работы в детском саду, договорах, |
(руководитель экс- |
|
фективности результатов |
|
формирование целей по развитию форм, методов |
периментальной |
|
деятельности дошкольного |
|
и средств совершенствования УВП, научно- |
работы) |
|
учреждения |
|
методической деятельности коллектива и отдельных воспитателей, педагогов. Совместно со специалистами определение этапов развития УВП (с учетом основных и дополнительных образовательных услуг), прогнозирование развития научно-методической (экспериментальной) деятельности коллектива и отдельных воспитателей и педагогов. Планирование научно-методической работы, учебно-воспитательного процесса. Организация исполнения воспитательно-образовательных планов, программ и плана работы ДОУ, исполнение плана научно-методической (экспериментальной) деятельности совместно с НИИ, другими организациями, выявление, обобщение и внедрение ППО, повышение квалификации; контроль и оценка методической работы совместно с экспертами |
|
|
3. Создать экономический |
Экономичес- |
Планирование постатейного выполнения сметы, |
Заведующий, |
|
механизм, обеспечивающий |
кое и матери- |
организация платных услуг населению, |
заместитель |
|
автономное функциони- |
ально-техни- |
привлечение спонсоров, планирование и |
заведующего по АХЧ |
|
рование дошкольного |
ческое обес- |
организация бухгалтерского учета, контроль за |
|
|
учреждения в условиях |
печение |
исполнением. Оперативное устранение аварий, |
|
|
рыночных отношений |
|
ремонта оборудования; заключение договоров и отслеживание их выполнения, организация работы по технике безопасности, санитарно-гигиеническому режиму |
|
|
4. Создать условия |
Социально- |
Анализ состояния социально-психологической и |
Заведующий. |
|
социально-психологического |
психологичес |
правовой защиты всех |
социальный |
|
комфорта и защищенности |
кое |
участников УВП Прогнозирование, |
педагог |
|
всех участников |
обеспечение |
планирование |
|
|
педагогического процесса |
|
и организация условий для реализации развития личности, контроль и коррекция социально-психологической и правовой защиты всех членов коллектива |
|
|
5. Обеспечить |
Правовая |
Прогнозирование, планирование развития ДОУ, |
Заведующий, |
|
соблюдение действующих |
зашита |
организация совместной деятельности |
психолог |
|
правовых норм и конвенции |
|
учреждений образования с другими социальными |
|
|
о правах ребенка |
|
институтами по достижению целей ДОУ |
|
|
6 Создать механизм |
Региональное |
Участие в анализе деятельности, определение |
Попечительский совет. |
|
взаимодействия детского сада |
взаимодейств |
целей развития ДОУ, планирование и |
Совет ДОУ |
|
и социума, обеспечивающий |
ие ДОУ с |
организация деятельности коллектива, экспертной |
|
|
достижение целей |
другими |
оценке совместно с другими органами |
|
|
дошкольного учреждения |
социальными институтами |
|
|
|
7. Создать механизм |
Самоуправле |
|
Председатели |
|
внутрисадовского управления |
ние |
|
общественных |
|
на основе уважения, доверия, |
|
|
советов |
|
успеха с целью перевода |
|
|
|
|
ДОУ в режим автономии |
|
|
|
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.